Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • shmerka1 Member
    офлайн
    shmerka1 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #402204

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 25 апреля 2025 23:30
    Vktr_xl_955:

    shmerka1:

    точно такое и в районе д. Пятевщина Минский р-он )))

    Серьезно? Там рядом 2 4г БС, при том 1800

    Добавлено спустя 15 секунд

    И 3г тоже должен быть более менее

    мтс и а1 в этом р-не работают через пень-колоду ). В тех. отделе проводили замеры, сказали, что без модернезации сети (когда не известно) не возможно улучшить качество связи. :D, буквально 150 м далее по деревне связь работает устойчиво 8)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28459

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28459
    # 26 апреля 2025 22:12

    Они ещё прикалываются?

    :trollface:
    Ну это, конечно, не 0.23 / 0.14 от Лайф ))))
    Но и под какую-то рекомендацию это тоже не катит....

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3311

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3311
    # 26 апреля 2025 22:23

    Avanturist, когда нибудь ты купишь нормальный телефон, я же говорил, к какому оно бэнду подключено, такая и скорость, а агрегация сразу к 2 или 3 или 4 фигачит

    Добавлено спустя 13 секунд

    Проблемный человек...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28459

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28459
    # 26 апреля 2025 23:20 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Vktr_xl_955:

    Avanturist, когда нибудь ты купишь нормальный телефон

    Ещё один сказочник (первый был по "старому компу". Только тот же старый комп у КТВ показывал 80-90 Мбит с сетевой на 100, а вот у А1 - 21-29 Мбит )))
    Так и с телефоном - если в вечерний час пик просадка скорости, то это оператор сотовой связи, но никак не телефон. Ночью туда же будут цифры получше. 8)
    Vktr_xl_955, или вы забыли, как "плохой телефон" с А1 на улице выдавал аж как ПК - 42 Мбит, а вот через Лайф оттуда же - в 2 раза меньше?

    Добавлено спустя 11 минут 23 секунды

    :trollface:

    Добавлено спустя 10 минут 41 секунда

    Vktr_xl_955, Я понимаю, когда нечто по оборудованию (вроде той же сетевой карты на 100 Мб) - то это будет постоянно, даже если и оператор сотовой связи или интернет-провайдер по тарифу способны предложить гораздо больше.
    Но когда цифры гуляют в течении суток, и просадка именно в пиковое вечернее время нагрузки, а рано утром или поздно вечером сооовсем другие цифры, то спихивать шейпер от опсоса или провайдера на оборудование клиента просто глупо.
    Если у спеца от А1 на крутом ноутбуке были просадки на отдалённые узлы (причём он замерял напрямую, минуя роутер) - аналогично, проблема отнюдь не в "плохом ноутбуке".

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3311

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3311
    # 27 апреля 2025 00:22

    Avanturist, скачай нетмонитор, я уже хоть на деньги всраться готов, достала тупость

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    Знаешь что такое несущая 1750 в b3 или отстойник с низкими скоростями? Если в нее телефон падает, то все, скорости не будет, если нет агрегации для связки b3+b3 (1750+1600), то будьте сидеть со своим мегабитом везде, где 1750, сеть биклауда отсталая, даже я получаю порой 1-2мбит, а у меня 24 категория модема, агрегации, модуляции, а что можно с нашим недобиклаудом получить на 4 категории боюсь проверять

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28459

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28459
    # 27 апреля 2025 01:12
    Vktr_xl_955:

    если нет агрегации для связки b3+b3 (1750+1600), то будьте сидеть со своим мегабитом везде

    Так почему в 20 часов 1 Мбит, а ближе к полуночи почти 10 ?? :lol:

    Добавлено спустя 35 секунд

    Никакая агрегация не поможет против шейпера оператора....

    Добавлено спустя 41 минута 29 секунд

    Vktr_xl_955:

    достала тупость

    Vktr_xl_955, да, и ещё вопрос: замеры из одной и той же точки квартиры сделаны. Почему у МТС хоть ближе к полуночи 10 Мбит мелькает, а у Лайф я выше 2-3 толком ничего не видел? Опять "плохой телефон" ? Или частоты опсосов решают? :)

    Добавлено спустя 12 минут 39 секунд

    Vktr_xl_955:

    что можно с нашим недобиклаудом получить на 4 категории боюсь проверять

    Смотря в какое время суток))))))
    Вот сейчас по приколу замер сделал на

    Чувствуете разницу? В 8 вечера на сервер МТС нету 2 Мбит, а в 2 ночи на Варшаву 13 Мбит выдаёт.
    Телефон, говорите?))) Не успеваю снимать лапшу с ушей)))

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 27 апреля 2025 06:49

    Как хорошо что эта радость на мтс :trollface:

    Темы работодателя только читаю
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11350

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11350
    # 27 апреля 2025 07:10

    alepavel, вроде ж собрался камбэк делать на а1 :lol:

    Почему он не может понять, что при существующем уровне развития сетей у всех операторов, в час пик в определенных местах могут быть низкие скорости у всех.

    Ай)
  • vladem Senior Member
    офлайн
    vladem Senior Member

    1409

    14 лет на сайте
    пользователь #377191

    Профиль
    Написать сообщение

    1409
    # 27 апреля 2025 07:10

    Подскажите если я сегдня 270425 подключюсь к инету: 1гб+безлимит до 512кб за 6 руб то это подключение 300425г закончится и снимут 6р или оно закончится 270525г ? Спасибо за ответ!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28459

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28459
    # 27 апреля 2025 10:42 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    AKBAR:

    alepavel, вроде ж собрался камбэк делать на а1 :lol:

    Почему он не может понять, что при существующем уровне развития сетей у всех операторов, в час пик в определенных местах могут быть низкие скорости у всех.

    Да всё я понимаю про порезку скорости в час пик. Не понимаю только, почему некоторые упорно пытаются кивать на "плохой телефон", а не на оператора связи :D

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    alepavel:

    Как хорошо что эта радость на мтс :trollface:

    На Лайф я точно больше не пойду. Можете быть довольны. :rotate: Обратите внимание, что 1 палки антенны нету на скринах у МТС. Потому и хрипов собеседников по связи нету, как было у Лайф. Тоже "дело в телефоне" ?)))))))

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    vladem:

    Подскажите если я сегдня 270425 подключюсь к инету: 1гб+безлимит до 512кб за 6 руб то это подключение 300425г закончится и снимут 6р или оно закончится 270525г ? Спасибо за ответ!

    Месяц считает с даты подключения услуги.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11350

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11350
    # 27 апреля 2025 13:06

    Avanturist, телефон с агрегацией частот в таких условиях позволит получить большую скорость.

    Да и дома же Wi-Fi есть, нафиг те замеры из квартиры.

    Ай)
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1642

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1642
    # 27 апреля 2025 13:17
    AKBAR:

    Да и дома же Wi-Fi есть, нафиг те замеры из квартиры

    Людям нечего делать похоже. вот и страдают ерундой

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28459

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28459
    # 27 апреля 2025 14:39
    AKBAR:

    Да и дома же Wi-Fi есть, нафиг те замеры из квартиры.

    Не любитель я всяких вайфаев. Вот потому порой и смотрю скорость по телефону. "Страдаю ерундой", как выше сказано 3733606. Тем более когда прилетели смешные SMS от МТС о качестве их мобильного интернета

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11350

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11350
    # 27 апреля 2025 15:15
    Avanturist:

    Не любитель я всяких вайфаев.

    это конечно глупо, но каждый сам себе злобный буратино. С wifi скорость высокая и стабильная да и мобильный трафик не расходуется, а видео и прочий контент загружаются быстро.

    Ай)
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1642

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1642
    # 27 апреля 2025 15:18
    AKBAR:

    Avanturist:

    Не любитель я всяких вайфаев.

    это конечно глупо, но каждый сам себе злобный буратино. С wifi скорость высокая и стабильная да и мобильный трафик не расходуется, а видео и прочий контент загружаются быстро.

    Надо же людям самим себе создать проблему . только затем . чтоб затем здесь жаловаться на нее

  • shmerka1 Member
    офлайн
    shmerka1 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #402204

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 27 апреля 2025 17:57
    vladem:

    Подскажите если я сегдня 270425 подключюсь к инету: 1гб+безлимит до 512кб за 6 руб то это подключение 300425г закончится и снимут 6р или оно закончится 270525г ? Спасибо за ответ!

    Надо смотреть по какому ТП идет подключение .

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6318

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6318
    # 27 апреля 2025 18:10
    Avanturist:

    Не любитель я всяких вайфаев.

    А вайфай вам чем не угодил? Облучает верхние чакры?

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5527

    20 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5527
    # 27 апреля 2025 18:23 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

    Можно ли как-нибудь перенести eSIM при покупке нового телефона не посещая салон? В личном кабинете есть QR-код, можно ли его использовать повторно? Ничто не мешает мне это проверить на практике, кроме одной мелочи, я в нескольких тысячах км от Минска и остаться без связи в результате эксперимента не хотел бы )
    У российского МТС прямо на сайте заявлено что один и тот же QR-код можно сканировать ровно 100 раз, почему именно на 101-й перестанет работать - не поясняется )

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    375

    9 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 27 апреля 2025 18:36
    Васиссуалий:

    Можно ли как-нибудь перенести eSIM при покупке нового телефона не посещая салон? В личном кабинете есть QR-код, можно ли его использовать повторно? Ничто не мешает мне это проверить на практике, кроме одной мелочи, я в нескольких тысячах км от Минска и остаться без связи в результате эксперимента не хотел бы )
    У российского МТС прямо на сайте заявлено что один и тот же QR-код можно сканировать ровно 100 раз, почему именно на 101-й перестанет работать - не поясняется )

    Написали бы в личку МТСа в Инстаграмме и напрямую бы у них спросили.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5527

    20 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5527
    # 27 апреля 2025 18:54 Редактировалось Васиссуалий, 3 раз(а).
    2063068:

    Васиссуалий:

    Можно ли как-нибудь перенести eSIM при покупке нового телефона не посещая салон? В личном кабинете есть QR-код, можно ли его использовать повторно? Ничто не мешает мне это проверить на практике, кроме одной мелочи, я в нескольких тысячах км от Минска и остаться без связи в результате эксперимента не хотел бы )
    У российского МТС прямо на сайте заявлено что один и тот же QR-код можно сканировать ровно 100 раз, почему именно на 101-й перестанет работать - не поясняется )

    Написали бы в личку МТСа в Инстаграмме и напрямую бы у них спросили.

    Ещё одна беда, у меня нету ни VK ни ОК ни Instagram, вот Онлайнер есть и приложение есть, в котором нет возможности связаться с оператором кроме как по емайл или звонком, с моей скромной точки зрения в середине 21-го века электронной почтой пользоваться для таких вопросов – дичайшая дичь, всё-таки я думаю, что тут я получу ответ быстрее ))
    Ну если окажется, что я переоцениваю аудиторию онлайнера, то придётся писать емайло, раз более современных методов коммуникации в коммуникационной компании не освоили

    Ба!! лет 10 назад мне дали телефон персонального менеджера, который по первому моему требованию якобы бросит все дела и займётся мною, надо попробовать, если я номер не потерял за 10 лет ))
    Фокус не удался, телефон не актуален

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )