Wayne_Tedrow, ну хоть где-то можете порадоваться
tnv:если производитель косячит со своим товаром, то он отзывает его на исправление косяков и предлагает альтернативу
а в данном случае - игра в одни ворота.
То есть если производитель косячит со своим товаром и не предлагает альтернативы, то можно смело делать вид, что никаких косяков нет?
Оригинально....
dik2, вероятно, имеется ввиду подменный автомобиль самолёт, пока сломавшийся в сервисе. Аналогия не очень, но тем не менее. А с альтернативой на самом деле так себе: в мире осталось 2,5 конкурирующих между собой производителя. Либо ты берешь то, что дают, либо не летаешь.
Чарлi:b]dik2, вероятно, имеется ввиду подменный
автомобильсамолёт, пока сломавшийся в сервисе.
Именно. Либо денежная компенсация за вынужденный простой.
dik2, представим ситуацию:
вы купили машину - рабочую лошадку (допустим, для использования в качестве такси или маршрутки), от которой зависит ваш ежедневный заработок и благополучие вашей семьи. И тут производитель начинает отзывать свой товар, параллельно требуя приостановить использование, чтобы проверить ВОЗМОЖНЫЙ недочет/ошибку. Взамен ничего не предлагает.
Ваши действия?? (только не надо отвечать КАК ПРАВИЛЬНО, отвечайте РЕАЛЬНО)
офлайн
Теплый_ветер
Senior Member
|
|
2496 |
15 лет на сайте Город:
|
tnv:Ваши действия??
наши понятны из дискуссии выше. А ваши: продолжу ездить на той же машине, раз эти с**ки замену не дают - пусть мне будет хуже. Только
tnv:благополучие вашей семьи
где-то потерялось в этой схеме )
В Интернете нашел: "Более 50% самолетов авиакомпании в мире берут в лизинг". Так что тут посложнее ситуация, например, эти самолеты не в собственности авиакомпаний; авиакомпании выполняют указания собственников приземлять самолеты и проверять безопасность.
Патап, вы думаете, наши техники не в состоянии сами проверить не затянутые болты?
Патап:Тем временем
Но нам же американцы не указ
Канешно же указ. Просто у Белавиа Мах9 нету
tnv:Патап, вы думаете, наши техники не в состоянии сами проверить не затянутые болты?
О боги...... Самолет не личный лисапед, куда можно безнаказанно в любое время с отверткой лазить.
Самолет обслуживается только в соответствии с картой сервиса, на регулярной основе либо единовременной.
В формуляре самолета всегда указывается, кто, когда и с какой целью совал свои ручки куда следует. Когда происходит какой-либо случай, всегда известен автор соприкосновения с лайнером, и автор несет всю полноту ответственности за свои правильные либо неправильные действия.
Предлагаете техникам самостоятельно влезть в конструкцию? Без подробного бюллетеня по обслуживанию (которое из-за санкций официально не предоставляется)? А сами бы полезли, зная, чем это грозит?
gyk_KZ:Просто у Белавиа Мах9 нету
Ну да, это упрощает ситуацию
Патап, я в курсе, как происходит техническое обслуживание используемых у нас типов ВС.
Более, чем вы можете догадываться.
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
20413 |
5 лет на сайте Город:
|
tnv:Патап, я в курсе, как происходит техническое обслуживание используемых у нас типов ВС.
Более, чем вы можете догадываться.
Сами шаманят, как дядявася на гаражах? Ничего себе...
Кто в курсе, в московских аэропортах в duty free чем рассчитываться можно? У них ведь visa не работают, наличкой только получается, или наши белкарт-мир тоже пойдут?
abv:Кто в курсе, в московских аэропортах в duty free чем рассчитываться можно? У них ведь visa не работают, наличкой только получается, или наши белкарт-мир тоже пойдут?
наш белкарт подходит
Недостойный:tnv:Патап, я в курсе, как происходит техническое обслуживание используемых у нас типов ВС.
Более, чем вы можете догадываться.Сами шаманят, как дядявася на гаражах? Ничего себе...
со своими фантазиями разбирайтесь сами.
моя осведомленность позволяет мне спокойно летать и не беспокоиться о технической составляющей
меня волнует только то, что убрали некоторые функции для пассажиров элитных уровней
tnv:Патап, вы думаете, наши техники не в состоянии сами проверить не затянутые болты?
tnv:Патап, я в курсе, как происходит техническое обслуживание используемых у нас типов ВС.
Более, чем вы можете догадываться.
Иногда кажется, что в этой ветке на дежурстве всегда должен быть минимум один такого рода персонаж.
Чтобы не скучать)
А что наши техники вперед всей корпорации Boeing уже выяснили, что все дело в болтах? Браво.
Susanin:Патап, так там вроде только -9 под прикол поставили, а у Белавиа -8, да и наши и так во всё серое играют, им какие то американцы типа не указ
ага, непонятно что тут обсуждать, кроме этого занятного персонажа)
Charapaha:А что наши техники вперед всей корпорации Boeing уже выяснили, что все дело в болтах? Браво.
Чуть выше посоветовали выписывать The Guardian. Причем тут "наши техники выяснили"?
Charapaha:А что наши техники вперед всей корпорации Boeing уже выяснили, что все дело в болтах? Браво.
Угрюмый:Патап, завидую такому терпению.....
Мне интересно докопаться до реальных причин события, и надеюсь, я не один такой
Вот только что посмотрел "местачковое" расследование одного авиационного инженера-ютубера (весьма толковые ролики делает), который утверждает, что дело не в незатянутых болтах, а в системной ошибке конструкторов, которые заложили этакую бомбу в серию МАКС 9.
Считаю, что он совершенно прав, тем более что он далеко не дилетант в авиации.
Ролик немного длинноват, но зато наглядно показывает суть проблемы.