Генс, ответили вам в ЛС
Добавлено спустя 1 минута 8 секунд
Dodka:
life_help, а что у оператора с покрытием? В Лысково, к примеру, как не было сигнала год назад, так и не было его несколько недель назад (была проездом. Что там сейчас - без понятия). Кроме этого, на днях была буквально ошарашена тем, что в определенных зданиях Life тоже не ловит. Зато во дворе возле тех же зданий все нормально, связь есть. Это что такое?
если у вас есть проблемы с покрытием, то можем передать эту информацию коллегам.
Для этого обратитесь в ЛС. Также можете позвонить по номеру 92010 и сообщить о проблеме
Добавлено спустя 1 минута 27 секунд
nitrotrinitro:
Здравствуйте .
Полгода назад заменил старую симку на 4 гэ ) , за это время ни разу не доставал ее из слота . Позавчера открыл слот и симка больше не заработала , чистки ,протирки не помогли ,пришлось ехать менять .
Со счета списали 4 рубля за замену .
ВОПРОС : ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ ????
чистки ,протирки не помогли
в виду этого можно повредить чип, т.е. нанести механические повреждения.
В случае, если на чипе есть такие повреждения, то замена платная - 4 руб.
Добавлено спустя 1 минута 20 секунд
dimchik007:
life_help, перешёл на шейк-1, оплатил 9,5р, набрал *3344#, получил безлимит интернета на 3 месяца. Вопрос - если не оплачивать следующий период пару-тройку месяцев и сим на полке, 2 оставшихся месяца по акции "сгорят" или будет безлимит, как только пополню счёт на сумму АП?
безлимит интернета действует ровно 90 дней с момента участия в акции.
Если абонплату не будете оплачивать, то отсчет жизненного цикла 90 дней все равно продолжается отсчитываться
CORAL:
life_help, поясните почему порезали услуги за лайфпоинты?
Раньше было 100 минут в другие сети и 150 минут во все сети. Сейчас оставили только 100 минут в другие сети.
Взять например тариф Старт или Шейк, можно активировать только минуты в другие сети, а внутри своей сети звонить платно??
Это какой-то бред и дискриминация. За лайфпоинты и так ничего особо нужного не взять было, а сейчас и того меньше...
И когда уже поправят личный кабинет: куча услуг висит, а как начинаешь активировать, то либо отказ, либо ошибка сервера. В поддержку позвонил, так говорят месяц назад эта услуга снята.
в виду того, что планируется обновить список услуг, в том числе и минуты. Когда планируем? Пока точной даты подсказать не можем.
Что касается ИССА, то по техническим моментам отображаются все услуги. Однако, они доступны для каждого абонента в зависимости от того или иного подключенного продукта.
Этот момент уже нами учтен и будет изменен.