Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 12 июля 2018 14:51

    Dimmonn, ничего не списывают. Симка жива 180 с последнего пополнения

    Всё будет хорошо...
  • q111111 Senior Member
    офлайн
    q111111 Senior Member

    524

    16 лет на сайте
    пользователь #126392

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 12 июля 2018 15:07 Редактировалось q111111, 1 раз.

    del

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6078

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6078
    # 12 июля 2018 19:31 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Dimmonn:

    Доброго дня!

    Подключился на Шейк 1 - был нужен 1Gb мобильного интернета в Турции и Украине по цене абонплаты.
    Сейчас симка вроде как ни к чему, но возможно понадобится в будущем.
    Вопрос: Списывается ли абонплата в минус (ухожу ли я в минус пока симка лежит на полке)? Через какое время отсутствия движения по счёту меня отключат ?

    Спасибо ответившим "по делу" .

    нет, минуса у вас не будет.
    Номер будет приостановлен через 180 дней после последнего пополнения счета

    Добавлено спустя 50 секунд

    q111111:

    как найти распространителей карточек лайф? в том месте, где раньше они были - нет.
    может у них у всех каникулы?
    может можно как-то через справочную узнать?

    точного расположения подсказать не можем, но активные продавцы работают в многолюдных местах

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    user_6331711:

    life_help:

    user_6331711:

    life_help, не подскажите ли, пожалуйста, когда к LTE подсоединят Брагин?

    уточним у коллег

    Что-то долго идет уточнение.
    к сожалению, нам понадобится еще некоторое время.
    Не волнуйтесь, без ответа вас не оставим

    спасибо за ожидание!
    Точной даты подсказать не сможем, но запуск планируется на ближайшее время

  • Генс Member
    офлайн
    Генс Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #657520

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 12 июля 2018 20:32 Редактировалось Генс, 3 раз(а).

    del

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23555

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23555
    # 12 июля 2018 21:12 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • firstbloody Member
    офлайн
    firstbloody Member

    168

    15 лет на сайте
    пользователь #175513

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 12 июля 2018 21:21

    можно ли выбирать номер моб телефона физ лицу? ничего на сайте не нашел.

    <br />
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 12 июля 2018 21:26 Редактировалось Dodka, 1 раз.

    life_help, а что у оператора с покрытием? В Лысково, к примеру, как не было сигнала год назад, так и не было его несколько недель назад (была проездом. Что там сейчас - без понятия). Кроме этого, на днях была буквально ошарашена тем, что в определенных зданиях Life тоже не ловит. Зато во дворе возле тех же зданий все нормально, связь есть. Это что такое?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 июля 2018 21:51
    AID^:

    можно ли выбирать номер моб телефона физ лицу? ничего на сайте не нашел.

    Нет. Нельзя

    Добавлено спустя 10 минут 56 секунд

    Dodka:

    life_help, а что у оператора с покрытием? В Лысково, к примеру, как не было сигнала год назад, так и не было его несколько недель назад (была проездом. Что там сейчас - без понятия). Кроме этого, на днях была буквально ошарашена тем, что в определенных зданиях Life тоже не ловит. Зато во дворе возле тех же зданий все нормально, связь есть. Это что такое?

    Это отсутствие у лайф 3g 900. Оно им не надо. Ведь 4г даёт больше скорости. Скорости это хорошо, но если нет покрытия этого 4г нормального - тут ничего не поможет. Бот в Лепеле включив последнюю бс у МТС так и не смог сделать нормальное покрытие. Хотя у того же МТС у 3г 2100 с той же хотябы бс - таких проблем нету. В общем МТС вместе с ботом надо подселяться будет на мачту лайф на Староборисовском тракте. Если они хотят сделать нормальное покрытие. Прикольно то, что 4 бс 4г не смогли покрыть нормально город. На улице проблемы с приемом. Зато лайф с одной бс на город умудрился себе на сайте нарисовать нормальное покрытие на город. Но только в реальности не смог обеспечить

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23555

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23555
    # 12 июля 2018 22:29 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 13 июля 2018 10:20 Редактировалось nitrotrinitro, 1 раз.

    Здравствуйте .
    Полгода назад заменил старую симку на 4 гэ ) , за это время ни разу не доставал ее из слота . Позавчера открыл слот и симка больше не заработала , чистки ,протирки не помогли ,пришлось ехать менять .
    Со счета списали 4 рубля за замену .
    ВОПРОС : ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ ????

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 13 июля 2018 10:41 Редактировалось dimchik007, 1 раз.

    life_help, перешёл на шейк-1, оплатил 9,5р, набрал *3344#, получил безлимит интернета на 3 месяца. Вопрос - если не оплачивать следующий период пару-тройку месяцев и сим на полке, 2 оставшихся месяца по акции "сгорят" или будет безлимит, как только пополню счёт на сумму АП?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 13 июля 2018 10:49
    Генс:

    но всё же класс ...счас мне сказали, что для продолжения- надо положить до 5.90р и набрать *3344# и продлиться, и опять будет безлимит

    А вот и выяснилось сколько это стоит . Весьма даже ок :ura:

  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    351

    14 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 13 июля 2018 11:00
    Dodka:

    life_help ...Кроме этого, на днях была буквально ошарашена тем, что в определенных зданиях Life тоже не ловит. Зато во дворе возле тех же зданий все нормально, связь есть. Это что такое?

    Дело не только в UMTS900, бывают очень глухие стены, у Лайфа нет рипитеров или внутренних антенн там где у конкурентов они давно стоят, пример, Витебск, ТЦ Трио - связь полное дно, даже 2G c заиканиями, хотя напротив на общаге висят лайфовские антенны (SIC!).

  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 13 июля 2018 11:05
    alter4:

    Дело не только в UMTS900, бывают очень глухие стены, у Лайфа нет рипитеров или внутренних антенн там где у конкурентов они давно стоят, пример, Витебск, ТЦ Трио - связь полное дно, даже 2G c заиканиями, хотя напротив на общаге висят лайфовские антенны (SIC!).

    не нужно далеко ходить , Аутлет на жукова , лайф полностью не работает !!!

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 13 июля 2018 11:46

    dxvit, Lex_from_Belarus, alter4, nitrotrinitro, спасибо за информацию. Просто нужно было срочно позвонить из здания почти в центре города (не буду называть, где), и сложилось впечатление, что меня откинуло на 15 лет назад :(

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    786

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 13 июля 2018 12:22 Редактировалось ChEbOuRaToR, 1 раз.

    del

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 13 июля 2018 20:56

    life_help, поясните почему порезали услуги за лайфпоинты?
    Раньше было 100 минут в другие сети и 150 минут во все сети. Сейчас оставили только 100 минут в другие сети.
    Взять например тариф Старт или Шейк, можно активировать только минуты в другие сети, а внутри своей сети звонить платно??
    Это какой-то бред и дискриминация. За лайфпоинты и так ничего особо нужного не взять было, а сейчас и того меньше...
    И когда уже поправят личный кабинет: куча услуг висит, а как начинаешь активировать, то либо отказ, либо ошибка сервера. В поддержку позвонил, так говорят месяц назад эта услуга снята. :roof:

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6078

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6078
    # 13 июля 2018 21:53 Редактировалось life_help, 2 раз(а).

    Генс, ответили вам в ЛС

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Dodka:

    life_help, а что у оператора с покрытием? В Лысково, к примеру, как не было сигнала год назад, так и не было его несколько недель назад (была проездом. Что там сейчас - без понятия). Кроме этого, на днях была буквально ошарашена тем, что в определенных зданиях Life тоже не ловит. Зато во дворе возле тех же зданий все нормально, связь есть. Это что такое?

    если у вас есть проблемы с покрытием, то можем передать эту информацию коллегам.
    Для этого обратитесь в ЛС. Также можете позвонить по номеру 92010 и сообщить о проблеме

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    nitrotrinitro:

    Здравствуйте .
    Полгода назад заменил старую симку на 4 гэ ) , за это время ни разу не доставал ее из слота . Позавчера открыл слот и симка больше не заработала , чистки ,протирки не помогли ,пришлось ехать менять .
    Со счета списали 4 рубля за замену .
    ВОПРОС : ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ ????

    чистки ,протирки не помогли

    в виду этого можно повредить чип, т.е. нанести механические повреждения.
    В случае, если на чипе есть такие повреждения, то замена платная - 4 руб.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    dimchik007:

    life_help, перешёл на шейк-1, оплатил 9,5р, набрал *3344#, получил безлимит интернета на 3 месяца. Вопрос - если не оплачивать следующий период пару-тройку месяцев и сим на полке, 2 оставшихся месяца по акции "сгорят" или будет безлимит, как только пополню счёт на сумму АП?

    безлимит интернета действует ровно 90 дней с момента участия в акции.
    Если абонплату не будете оплачивать, то отсчет жизненного цикла 90 дней все равно продолжается отсчитываться

    CORAL:

    life_help, поясните почему порезали услуги за лайфпоинты?
    Раньше было 100 минут в другие сети и 150 минут во все сети. Сейчас оставили только 100 минут в другие сети.
    Взять например тариф Старт или Шейк, можно активировать только минуты в другие сети, а внутри своей сети звонить платно??
    Это какой-то бред и дискриминация. За лайфпоинты и так ничего особо нужного не взять было, а сейчас и того меньше...
    И когда уже поправят личный кабинет: куча услуг висит, а как начинаешь активировать, то либо отказ, либо ошибка сервера. В поддержку позвонил, так говорят месяц назад эта услуга снята. :roof:

    в виду того, что планируется обновить список услуг, в том числе и минуты. Когда планируем? Пока точной даты подсказать не можем.
    Что касается ИССА, то по техническим моментам отображаются все услуги. Однако, они доступны для каждого абонента в зависимости от того или иного подключенного продукта.
    Этот момент уже нами учтен и будет изменен.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 13 июля 2018 22:25
    life_help:

    в виду того, что планируется обновить список услуг, в том числе и минуты. Когда планируем? Пока точной даты подсказать не можем.

    life_help, может сначала надо спланировать, установить предполагаемую дату, а потом начинать вносить изменения? :moderator:

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 14 июля 2018 01:09 Редактировалось Dodka, 1 раз.
    life_help:

    если у вас есть проблемы с покрытием

    Это не у меня походу проблемы с покрытием :D