Ответить
  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    18 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 29 января 2011 11:11 Редактировалось HomeSecurity, 183 раз(а).

    Есть вопрос? Для начала напишите его в окошке "ПОИСК в сообщениях темы" (или вот тут)

    Цель темы - привлечь покупателей, производителей, продавцов и установщиков дверей к независимому и объективному диалогу. Давайте помогать друг другу. :beer:

    1. Linea Cali (Италия);
    2. Palladium (Китай);
    3. AGB (Италия);
    4. Apecs (Китай);
    5. Archie (Китай);
    6. Armadillo (Китай);
    7. Colombo Design (Италия);
    8. Gamet (Польша);

    Gorsvet:

    Уже неоднократно писал на форуме, но периодически приходится повторять в разных ракурсах. В дальнейшем, чтоб не переписывать опять, подсказывайте читателям форума задавать поиск по форуму по ключевым словам :
    ЧТО ТАКОЕ ЭКОШПОН
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
    Экошпон - термин коммерческий. Производитель практически любого материала имеет право так назвать свое покрытие, ибо это термин нигде не прописанный (ГОСТы и СТБ), он придуманный дизайнерами искусственных покрытий.
    На самом деле существует набор материалов, которыми могут покрываться двери, а маркетологи имеют право называть их как угодно в зависимости от полета фантазии и стереотипов в голове покупателя - кортекс, экошпон, 3d шпон, wood-look эффект, искусственный шпон, финиш-пленка и тп. На самом деле существуют следующие основные типы покрытий:
    - бумажные пленки (в народе пленки, бумаги). Большой класс материалов с большой разбежкой по цене, внешнему виду, технологии производства и качествам.
    Основа бумажная, на ней печатают рисунок структуры дерева, металла, камня - чего угодно.
    Существует различное качество - с пропитками и без, с верхними защитными и/или декоративными слоями и без.
    Состоят из нескольких слоев. Иногда верхним слоем делают лак или ПЭТ. Бывает с имитацией текстуры и без (чаще достигается нанесением лакированных или матовых прожилок). Текстура почти неощутимая и неглубокая из всех материалов, ибо он самый тонкий (один из вернее) Самый неустойчивый класс материалов. Бывает глянцевым, но как правило из-за тонкости на глянце проявляется шагреневость той поверхности, которая под ним (чаще МДФ). Поэтому - на любителя.
    -CPL - в народе пластик. Не всегда похож на пластик. Один из самых твердых и неубиваемых материалов (в готовом изделии). Материал имеет срок годности около 0,5 года (иногда до 1 года) в ненанесенном виде, то есть в виде запасов на производствах почти не хранится. Как правило используется для комплектации строительных объектов в связи с тем, что закупается под заказ и сразу вырабатывается, а так же с тем, что имеет относительно "недомашний", немножечко производственный вид. Бывает в древесных и однотонных декорах, бывает с высоким глянцем. Ранее широко использовался для производства дверей, сейчас его потребление сокращается из-за наличия более дешевых, качественных иск. материалов с длительными сроками хранения.
    - ПВХ - один из наиболее толстых материалов (но бывает и тонкое). Может быть с глубокой текстурой и без нее, глянцевый и матовый. Считается экологически самым вредным и аллергенным из существующих покрытий.
    Однако существует несколько производителей, которые имеют относительно "экологичную" версию ПВХ, по крайней мере они ее так позиционируют. И она действительно почти не воняет. Обычно двери из недорогого ПВХ имеют специфический запах "клеёнки".
    - полипропиленовые пленки. Широкое распространение материал получил последние 1,5года, считается одним из новых. Бывает разной толщины, твердости, с глубокой текстурой и без (как правило чем глубже и ощутимее текстура, тем хрупче и недолговечнее материал, так как глубина достигается за счет меловых добавок со слов производителя)
    - полиэфиновые и полиэфирные пленки. Пока широкого распространения не получили, очень редкие, поэтому распространяться не буду.
    Большинство искусственных покрытий почти неремонтопригодны, несмотря на все заверения продавцов неустойчивы к серьёзным механическим повреждениям (за исключением антивандальных вариаций, которые впрочем тоже могут быть при большом желании убиты когтями среднестатистического кота).В незначительной или микроспопической степени содержат фенолы, формальдегиды, хлор и прочие страшные слова.
    Основная проблема покупателей при распознавании типа материала в магазине связана с тем, что продавец знает только "коммерческое" название материала, позиционируемое производителем дверей. А производитель все реже и реже называет точный тип покрытий, и практически никогда не называет производителя самого иск. покрытия (обычно это коммерческая тайна). Сейчас очень развит маркетинг, и каждый старается назвать свое покрытие красивым словом. Более-менее точно знать чьи именно материалы и какие использует тот или иной производитель дверей могут знать люди, глубоко посвященные в тему. Не всегда даже производитель дверей обладает полной и достоверной информацией об используемом им покрытии (точнее его химическом составе).
    С большего, я считаю, покупателю нужно знать только основной тип покрытия (например ПВХ это или полипропилен). Остальная инфа засоряет мозг, так как она в розничном магазине как правило на 70% искаженная, недостоверная, или придуманная хитрыми маркетолагами и не содержит реальных фактов. Чувствуя это, практически каждый второй покупатель обычно пытается втихаря поцарапать дверь ногтиком, ключиком, отковырнуть материал на стыке на предмет прочности оного, в общем "попробовать на зуб". И тут я людям очень сочувствую: на колбасе хотя бы с большего написано какие Е там в рецептуре. А тема покрытий в дверной отрасли традицонно скупа на точные факты, цифры и тыпы.
    Из натуральных покрытий выделим наиболее распространенные:
    ***натуральный шпон. Бывает разных пород древесины, от рядовых и самых распространенных шпона дуба и ясеня, до ценных пород ореха, оливы и африканских пород. При правильной отделке обладает значительной стойкостью Ремонтопригоден. Чаще всего в ходу толщины в промежутке от 0,3мм до 2,5мм (чаще ближе к первому). Основные проблемы:
    1. как всякий натуральный материал имеет неоднообразную поверхность (2 двери из одной партии могут иметь кардинально разный рисунок шпона, и не все покупатели хотят с этим мириться. Шпон американского ореха - один из рекордсменов по разнородности. Более того, красить его не всегда просто. И случается много всяких какашек как при ручной покраске, так и при покраске в камере.
    2. Как правило по нормам допускаются небольшие пороки - самое нелюбимое покупателями - трещинки, сколы. Некоторые покупатели любят порассматривать в лупу двери за 250уе из шпона. Так вот, если чувство прекрасного в Вас велико - не подходите с лупой к дверям дешевле 500евро.
    3. Капризен. В случаях недостаточно качественного покрытия и/или нанесения на поверхность со временем может незначительно выгорать, выцветать, трескаться, вздуваться, отслаиваться, скалываться.
    Теперь самое мое нелюбимое:
    ***шпон fine-line.
    Где-то в Африке, Китае имеются делянки, которые засаживают быстрорастущими породами дерева (например тополь, абачи и проч.). После умерщвления оных их пилят на тонкие листы шпона, складывают в большую стопку, в нее добавляют по паре процентов клея или связующего, и паре процентов красителя, смотря какую породу дерева мы собираемся имитировать. То есть все-таки около 92% в нем - натуральное дерево. Какое-то.
    Затем его прострагивают например поперек - и вот на выходе у нас получается например "Венге". Или "красное дерево". А если это беленый дуб или очень светлый оттенок как-то по-другому названный - очень рекомендую от него отказаться. Это капризнейший из капризных и противнейший из противных. В процессе доставки до производителя дверей, лежанию у него на складе или уже у Вас дома он произвольно меняет оттенок с сторону розового или желтого. Причем полотно может поменять цвет в одну сторону, а наличники в другую, даже если он из одной партии. Поверьте, видел разное. Кроме того, он самый хрупкий, ибо видимо из него как-то вытравливают родной неприглядный цвет на более светлый. Что-то вроде пергидрольной блондинки, которая от природы имеет темные волосы. У нее на голове безжизненная пакля. Так и этот беленый дуб - он наиболее подвержен растрескиванию, углублению существующих незначительных трещин. На темных цветах типа Венге в помещениях с повышенной влажностью (как правило, но не обязательно) могут появляться чудные белёсые пятнышки. В качестве отделки файн-лайна чаще всего используются самые дешевые лаки, поэтому внешний вид двери товарным через пару лет уже не будет. Даже если лака было много и он дорогой - это не панацея, хотя риск уже меньше.
    В общем если не сразу, то через полгода-года, а если повезет через года 2-3 он начнет Вас нервировать медленной но верной потерей товарного вида. В отдельных случаях, у везучих людей с правильной вентиляцией и привычкой париться в бане, а не в ванной, было замечено, что вид сохраняется 5 лет и более лет без изменений. Если Вы не выигрывали в лотерею хотя бы 1 раз в жизни, хотя бы 100 рублей, лучше не проверяйте свое везение на этих дверях. Читайте остальные пункты.
    Тема огромная и неисчерпаемая, с многими исключениями и инновациями. И если Вы дочитали досюда - браво! Вы - Капитан Терпеливость.
    А теперь - не спрашивайте меня, что из этих покрытий самое лучшее. Не существует абсолютно достоверного ответа. Я же не спрашиваю Вас какой автомобиль самый лучший - у каждого свои преимущества - кто-то любит дедушкин корч, кто-то раритетный Мерседес, кто-то последний Феррари, а кто-то КАМАЗ.
    По-моему, я превзошёл себя!

    Выбирать межкомнатные двери удобно в каталоге Onliner.by - catalog.onliner.by и на барахолке - baraholka.onliner.by

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • Eugeniuss Neophyte Poster
    офлайн
    Eugeniuss Neophyte Poster

    22

    16 лет на сайте
    пользователь #181982

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 20 декабря 2025 14:38
    Boblikut:

    Азимут многих кидает, контора разводил :D Почему-то не удивился. В данном случае, Eugeniuss, Вас просто нагнули. Идите в офис к дирику. Объясните ситуацию. Если не привезёт через неделю и не заплатит установщику за повторный выезд, пригрозите, что в ОЗПП обратитесь, а он пусть пока пусть ищет накладные на поставки, в которых конечно не окажется 6-ти досок. У него на складе они типа числились, но не были обнаружены к отгрузке, вот и решил кинуть Вас, типа сами потеряли... И деньги же взял :evil: Нет чтобы извиниться и заказать...

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Только не через неделю, а через мес... Нестандартных возможно и у производителя не будет

    Спасибо. Офис у них в Могилеве находится, ехать туда затруднительно, готовлю заказное письмо о досудебной претензии.

    woofero:

    Eugeniuss:

    Мне в этой истории нечего скрывать. Я честно написал, что мой косяк был в том, что я не проверил комплектацию и подписал акт. Но давайте будем объективны: если вы не являетесь специалистом по монтажу таких дверей, вы не обязаны разбираться что такое добор, что такое брус, а что такое наличник. Для вас это просто дощечки свернутые в фанеру и пленку.

    Так фото\видео предоставьте им. Или только звонили и говорили? Разные вещи ведь.
    Пусть инвентаризацию сделают и все, не думаю что проблема.

    Boblikut:

    Азимут многих кидает, контора разводил Почему-то не удивился. В данном случае, Eugeniuss, Вас просто нагнули. Идите в офис к дирику. Объясните ситуацию. Если не привезёт через неделю и не заплатит установщику за повторный выезд, пригрозите, что в ОЗПП обратитесь, а он пусть пока пусть ищет накладные на поставки, в которых конечно не окажется 6-ти досок. У него на складе они типа числились, но не были обнаружены к отгрузке, вот и решил кинуть Вас, типа сами потеряли... И деньги же взял Нет чтобы извиниться и заказать...

    Ну вот свои вредные советы давать не нужно) Все в рамках закона должно быть всегда, а не пугать и угрозамии швыряться, это ведь для клиента может боком выйти. А по поводу накладных, думаете, там 1-2 заказа в месяц? Они же везде есть, в каждом городе, наверняка машинами тягают с завода, а там общая накладная. Только если по цвету определить, и нестандарт погонаж (2500). Скрутка Владиков судя по всему, может они передали Азимуту так, хз

    Я только за то, чтобы все было в рамках закона.

    Но давайте на минутку представим, что все заказчики массово врубят сучек и начнут проверять каждый пиксель на каждой доске, параллельно уточняя "А это у нас что? Добор или наличник?" Сколько времени уйдет у неподготовленного покупателя на проверку поставки? Сколько заказов за день отгрузит такой бизнес? Насколько подорожает логистика для бизнеса? Если бы все знали и умели всё - не было бы никаких таких бизнесов. Все бы сами себе всё изготавливали и ставили.

  • woofero Member
    офлайн
    woofero Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #535679

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 20 декабря 2025 14:44
    Boblikut:

    Только не через неделю, а через мес... Нестандартных возможно и у производителя не будет

    С учетом выходные, и то что это Владвери и нестандарт - 2 месяца, как правило. Иногда быстрее бывало, если их ошибка)

  • Boblikut Senior Member
    офлайн
    Boblikut Senior Member

    6018

    12 лет на сайте
    пользователь #844704

    Профиль
    Написать сообщение

    6018
    # 20 декабря 2025 14:56
    woofero:

    Пусть инвентаризацию сделают и все, не думаю что проблема.

    woofero, правда верите, что они их "найдут" :) Это не ошибка склада. Думаю, это спектакль с самого начала.

    woofero:

    Все в рамках закона должно быть всегда, а не пугать и угрозамии швыряться, это ведь для клиента может боком выйти.

    А что по закону положено за присвоение денег? По закону - курорт в Польше :ura: Крайние и пострадавшие всегда обычные, ни в чём невиновные люди :bazar: и если болото иногда не встряхивать, оно может стать очень опасным для многих людей.
    Клиент в данной ситуации имеет все права, чтобы добиться результата, за который он заплатил :molotok: Угроза это самое малое, что он может сделать.

    woofero:

    А по поводу накладных, думаете, там 1-2 заказа в месяц? Они же везде есть, в каждом городе, наверняка машинами тягают с завода, а там общая накладная.

    Да я не затем, чтобы в Азимуте доски найти, это малореально. Понятно, что перетряхивать и сопоставлять поставки с заказами гиблое дело и в результате выйдешь сам на себя 8) А если это вдруг будут проверять компетентные люди, то это не самое грязное, что выяснится...

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    Eugeniuss:

    Офис у них в Могилеве находится, ехать туда затруднительно

    Точно, мне говорили об этом раньше... В тот раз клиента посылали в Могилёв, чтобы он возврат сдал.

  • woofero Member
    офлайн
    woofero Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #535679

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 20 декабря 2025 15:37
    Eugeniuss:

    Но давайте на минутку представим, что все заказчики массово врубят сучек и начнут проверять каждый пиксель на каждой доске, параллельно уточняя "А это у нас что? Добор или наличник?" Сколько времени уйдет у неподготовленного покупателя на проверку поставки? Сколько заказов за день отгрузит такой бизнес? Насколько подорожает логистика для бизнеса? Если бы все знали и умели всё - не было бы никаких таких бизнесов. Все бы сами себе всё изготавливали и ставили.

    Я как шкаф покупал, все считал, каждую доску, чтобы потом крайним не быть. Просто посчитать - ну минуты 2-3. Пять минут, если сильно запаковано в непрозрачную упаковку.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Boblikut:

    А что по закону положено за присвоение денег? По закону - курорт в Польше Крайние и пострадавшие всегда обычные, ни в чём невиновные люди и если болото иногда не встряхивать, оно может стать очень опасным для многих людей.
    Клиент в данной ситуации имеет все права, чтобы добиться результата, за который он заплатил Угроза это самое малое, что он может сделать.

    ну влажные фантазии можно не излагать) По закону - потребить обязан в присутствии представителя осмотреть и проверить на качество и количество и потом уже подписать акт, что все пришло, или указать, что чего-то нет. Этим правилам много лет, как минимум с 1999 года.
    И акт защищает не только клиента, а и организацию. Давайте мне адрес вашего салона, я побуду тайным злым покупателем, посмотрим как вы выкрутитесь из ситуации, когда я подпишу все документы, а потом у меня пропадет одно полотно или фурнитура с поганажем) Неужели, будете доставлять покупателю то, что он указал? Сомневаюсь.

  • Eugeniuss Neophyte Poster
    офлайн
    Eugeniuss Neophyte Poster

    22

    16 лет на сайте
    пользователь #181982

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 20 декабря 2025 16:35
    woofero:

    Eugeniuss:

    Но давайте на минутку представим, что все заказчики массово врубят сучек и начнут проверять каждый пиксель на каждой доске, параллельно уточняя "А это у нас что? Добор или наличник?" Сколько времени уйдет у неподготовленного покупателя на проверку поставки? Сколько заказов за день отгрузит такой бизнес? Насколько подорожает логистика для бизнеса? Если бы все знали и умели всё - не было бы никаких таких бизнесов. Все бы сами себе всё изготавливали и ставили.

    Я как шкаф покупал, все считал, каждую доску, чтобы потом крайним не быть. Просто посчитать - ну минуты 2-3. Пять минут, если сильно запаковано в непрозрачную упаковку.

    Если бы на момент доставки я раскачивался в кресле, медленно потягивая кофеёк, я бы многовероятно посчитал каждую упаковку вместе с доставщиком. Но увы, пришлось тягать всё это негабаритное суммарно примерно 1 час. А накануне был собственно переезд в эту самую квартиру, соответственно и в предыдущий день пришлось изрядно попотеть физически. У всех в разное время разные вводные и разное физическое состояние. Еще раз. Не оправдываю свой опрометчивый поступок с подпиской акта приемки на доверии.