Мой.Господин:
как понимаю, вам указали на то, что ваш личный почтовый домен не поддерживается? а вы сходу не одуплили, будет ли альтернативой еще сотня ящиков на этом же домене?
поразмыслите еще некоторое время, если есть такой навык.
Где указано, какой домен я должен указывать? Какой из них пройдет, а какой нет? К Ванге бежать или куда?
Сказано конкретно "Сообщите, пожалуйста, альтернативный адрес электронной почты" и нигде не сказано, что это должно быть на каком-то другом почтовом домене. Или как всегда должно быть "ну вы же сами все прекрасно понимаете, это для вашей же собственной безопасности"?
И как вообще такое может быть, что у них на какие-то почтовые домены почта не ходит, это в 2023 году нормально для авиакомпании????
Коза-дереза:
Буквально в пятницу тоже восстанавливала доступ, тоже прислали такое же сообщение, указала адрес электронной почты, на которое это сообщение и пришло, у меня на gmail.com, через пару минут все восстановила.
Интересный хинт, попробовал - не прошло, как сказали в поддержке
"система выдает ошибку о несуществующем e-mail"
У меня нет слов. У - Уровень!