UltraMax, а вот нечего иноагентскими гмейлами пользоваться)
Патап:Интересоваться надо постоянно, а не дергать из сети строчки, которые вам нравятся.
Согласен, не подскажете, кого привлексли к ответственности за эти катастрофы и к какой?
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
UltraMax:Я пока не о самолетах. Есть у белавиа программа лидер. Даже накопил баллов, слетал в 2022 году бизнесом почти бесплатно
Давно не пользовался их услугами, а вот решил проверить сколько баллов осталось
Там же какое-то время личный кабинет не работал, вроде бы "импортозамещали" софт. Заместили
Теперь в кабинет не войти, пишет что пароль неправильный, а восстановление по email - нет такого
Написал в саппорт - ответ убил
К сожалению, новая система не принимает некоторые домены электронной почты (очень часто корпоративные). Сообщите, пожалуйста, альтернативный адрес электронной почты. Мы внесем этот адрес в Ваш профиль, чтобы Вы смогли восстановить доступ к личному кабинету.
Рука-лицо. Я даже не знаю, что на это ответить
там же вполне внятно написано что ответить: просят сообщить альтернативный адрес электронной почты, для восстановления доступа.
офлайн
dmitriy777
Neophyte Poster
|
|
4 |
11 лет на сайте Город:
|
У белавиа акция на билеты. Я обрадовался, вот молодцы какие. В Дели заинтересовало. Начал смотреть Москва-Минск-Дели и обратно 350 дол. Ну думаю, с Минска же ж дешевле ещё. 550 дол. Молодцы. Подарок для белорусов
Dmitry__1:кого привлексли к ответственности за эти катастрофы и к какой?
Говоря про те две катастрофы с Максами, привлекать уже, к сожалению, некого. Косвенно - да, виноваты "недоработчики" программного обеспечения. Но пилоты, вовремя заметив "косяк", имели возможность отключить MCAS и избежать катастрофы, но не отключили и не избежали, поэтому и погибли вместе с пассажирами.
dmitriy777:У белавиа акция на билеты. Я обрадовался, вот молодцы какие. В Дели заинтересовало. Начал смотреть Москва-Минск-Дели и обратно 350 дол. Ну думаю, с Минска же ж дешевле ещё. 550 дол. Молодцы. Подарок для белорусов
Сегодняшняя акция только для транзитных пассажиров, поэтому и дешевле из Москвы через Минск, чем из Минска.
Интересно, если на такой маршрут взять билет из Москвы, а сесть в Минске?
офлайн
printer-10x15.by
Senior Member
|
|
3065 |
10 лет на сайте Город:
|
dmitriy777:В Дели заинтересовало. Начал смотреть Москва-Минск-Дели и обратно 350 дол.
До коронобесия как-то выбирал, слетать на длинные майские выходные в Дели «Аэрофлотом», или в Баку «Белавиа», по одной цене билеты были, что-то около этих самых 350 у.е.
Это только на карте плоской земли, той, которая в школьных учебниках географии, Индию нарисовали ого-го как далеко. На самом деле она гораздо ближе. Всего на час дольше, чем по нынешнему времени лететь «Белавией» до Стамбула.
ЗЫ. Если в первый раз в Азию, да ещё и один собрались, то лучше это делать не надо. Из таких мест можно или не вернуться. Или вернуться и потом годами по врачам ходить.
Dmitry__1:Патап:Интересоваться надо постоянно, а не дергать из сети строчки, которые вам нравятся.
Согласен, не подскажете, кого привлексли к ответственности за эти катастрофы и к какой?
Пилотов уволили за то, что те посадили самолет в поле, и спасли жизни пассажирам. Не на что не навевает в черепной коробке, не??
Nick36:Говоря про те две катастрофы с Максами, привлекать уже, к сожалению, некого. Косвенно - да, виноваты "недоработчики" программного обеспечения. Но пилоты, вовремя заметив "косяк", имели возможность отключить MCAS и избежать катастрофы, но не отключили и не избежали, поэтому и погибли вместе с пассажирами.
Когда давно читал статью на хабре, то там писали, что пилотов не обучили для работы с MCAS, и если не ошибаюсь, они про нее даже не знали. Боинг сместил двигатели, сместился центр тяжести и это все должно было заново сертифицироваться и проходить тесты. Но боинг решил сэкономить и фактически обманул контролирующие органы. Поэтому пилоты не проходили(или может проходили но частично, не помню уже) не тренажерах подготовку с этой новой системой. По моему в той статье даже упоминалась расшифровка черных ящиков, в которой было видно, что когда MCAS начинала сваливать самолет в штопор, пилот отчаянно тянул штурвал на себя, но система сопротивлялась и направляла самолет вниз и времени у пилотов особо не было. Так же с какого-то времени в самолетах убрали прямую связь штурвала с элеронами и другими исполнительными механизмам, а на максе между ними поставили еще и MCAS, то есть орган который сам принимает решение чем и когда рулить, поэтому имхо у пилотов не было шансов.
Nick36:Интересно, если на такой маршрут взять билет из Москвы, а сесть в Минске?
Думаю, должно получится, если при перелете из Москвы, в Минске можно выйти в город, то и зайти с него должно быть возможно
Nick36:Интересно, если на такой маршрут взять билет из Москвы, а сесть в Минске?
если не явится на 1 сегмент, остальные анулируются
офлайн
tatyana4433958
Senior Member
|
|
1611 |
2 года на сайте Город:
|
Чужой:Пилотов уволили за то, что те посадили самолет в поле, и спасли жизни пассажирам.
Кстати, на официальном сайте МАК https://mak-iac.org/rassledovaniya/, который позиционирует свою деятельность, как полностью соответствующую рекомендуемой международной практике (Приложение 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации), а основной принцип своих расследований - независимость - данное происшествие отсутствует вообще.
Сколько ещё таких происшествий, отсутствующих в их статистике, можно только догадываться...(как и в целом о достоверности их данных), если не интересоваться другими источниками.
tatyana4433958:Чужой:Пилотов уволили за то, что те посадили самолет в поле, и спасли жизни пассажирам.
Кстати, на официальном сайте МАК https://mak-iac.org/rassledovaniya/, который позиционирует свою деятельность, как полностью соответствующую рекомендуемой международной практике (Приложение 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации), а основной принцип своих расследований - независимость - данное происшествие отсутствует вообще.
Сколько ещё таких происшествий, отсутствующих в их статистике, можно только догадываться...(как и в целом о достоверности их данных), если не интересоваться другими источниками.
Избирательно подходят. Про последний "рейс" Пригожина информации тоже нет.
офлайн
tatyana4433958
Senior Member
|
|
1611 |
2 года на сайте Город:
|
Nalaz:Избирательно подходят. Про последний "рейс" Пригожина информации тоже нет.
Да, тоже заметила.
Удивительно, что они ещё при всей их мнимой независимости, в отчёте, например, за 2022 год опубликовали вот это:
"В 2022 г. продолжились случаи эксплуатации ВС АОН пилотами, не имеющими пилотских свидетельств, или с просроченными пилотскими свидетельствами, либо пилотами, не имеющими подтверждения квалификационной проверки. Пилоты также выполняют свои профессиональные обязанности без медицинского заключения о годности к полетам или с истекшим сроком его действия. У ВС отсутствуют или просрочены сертификаты летной годности, по предварительным данным, более чем в 20% случаях от общего количества АП с ВС АОН, что свидетельствует о недостаточном надзоре и контроле со стороны уполномоченных органов."
tatyana4433958:Кстати, на официальном сайте МАК https://mak-iac.org/rassledovaniya/, который позиционирует свою деятельность, как полностью
Хорошая ссылка, а не подскажете похожую только по США, Европе и др?
Нашел только это - https://www.icao.int/safety/istars/lists/accident%20statistics/al ... tDir%3DAsc
Но там 2011 год последний
tatyana4433958:Сколько ещё таких происшествий, отсутствующих в их статистике, можно только догадываться...(как и в целом о достоверности их данных), если не интересоваться другими источниками.
Вот-вот
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
20558 |
5 лет на сайте Город:
|
tatyana4433958:продолжились случаи эксплуатации ВС АОН пилотами, не имеющими пилотских свидетельств
Дело житейское.
-Ваши права!
-Пожалуйста, командир!
-Послушайте! У вас же права на управление самолётом Як-40!
-Начальник, извини, какие были - те и купил! (с)
Чужой:Пилотов уволили за то, что те посадили самолет в поле, и спасли жизни пассажирам.
Не уволили, а предложили уволиться, но те пока не соглашаются.
И в том, что успешно посадили самолёт в поле, они большие молодцы. А вот в том, что неверно посчитали количество топлива, из-за недостатка которого пришлось садиться в поле, они "не очень молодцы".
Dmitry__1:когда MCAS начинала сваливать самолет в штопор, пилот отчаянно тянул штурвал на себя, но система сопротивлялась и направляла самолет вниз и времени у пилотов особо не было. Так же с какого-то времени в самолетах убрали прямую связь штурвала с элеронами и другими исполнительными механизмам, а на максе между ними поставили еще и MCAS, то есть орган который сам принимает решение чем и когда рулить, поэтому имхо у пилотов не было шансов
Шансы были, т.к. давным-давно существует процедура Runaway Stabilizer (стабилизатор может "убежать" и на самолёте без MCAS), при которой пилоты обязаны отключить электрическое управление стабилизатором и вернуть его в нормальное положение с помощью мускульной силы.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Чужой:Пилотов уволили за то, что те посадили самолет в поле, и спасли жизни пассажирам. Не на что не навевает в черепной коробке, не??
за спасенные жизни не увольняют.
их попросили на мороз за то, что посадили самолет в поле. вместо аэропорта.
офлайн
dmitriy777
Neophyte Poster
|
|
4 |
11 лет на сайте Город:
|
Есть такое у меня фото. Лет 5-6 назад летел. Из Минска в Варшаву Белавиа. Шторка отделяла бизнес- класс от обычного. Она у мужика была в 10 см от лица😂. Наверно это был самый выдержанный пассажир
dmitriy777:Есть такое у меня фото. Лет 5-6 назад летел. Из Минска в Варшаву Белавиа. Шторка отделяла бизнес- класс от обычного. Она у мужика была в 10 см от лица😂. Наверно это был самый выдержанный пассажир
я так раз попала, запихала шторку под подголовник. стюардесса хотела одернуть, но встретившись моим взглядом поняла, что лучше не будить лиха
Dmitry__1:Когда давно читал статью на хабре, то там писали, что пилотов не обучили для работы с MCAS, и если не ошибаюсь, они про нее даже не знали. Боинг сместил двигатели, сместился центр тяжести и это все должно было заново сертифицироваться и проходить тесты. Но боинг решил сэкономить и фактически обманул контролирующие органы. Поэтому пилоты не проходили(или может проходили но частично, не помню уже) не тренажерах подготовку с этой новой системой. По моему в той статье даже упоминалась расшифровка черных ящиков, в которой было видно, что когда MCAS начинала сваливать самолет в штопор, пилот отчаянно тянул штурвал на себя, но система сопротивлялась и направляла самолет вниз и времени у пилотов особо не было. Так же с какого-то времени в самолетах убрали прямую связь штурвала с элеронами и другими исполнительными механизмам, а на максе между ними поставили еще и MCAS, то есть орган который сам принимает решение чем и когда рулить, поэтому имхо у пилотов не было шансов.
Рекомендую к просмотру вот это видео
Многие глупые "по моему" отпадут
Мой.Господин:там же вполне внятно написано что ответить: просят сообщить альтернативный адрес электронной почты, для восстановления доступа.
Алё. А что значит альтернативный, вы не скажете? У меня свой личный почтовый домен, я могу там хоть сотню альтернативных email сделать - пркатит? Или надо "провославный" mail.ru давать и прочее непотребство?