Ответить
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16098

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16098
    # 15 декабря 2023 18:11

    UltraMax, а вот нечего иноагентскими гмейлами пользоваться) :D

    ї
  • Dmitry__1 Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitry__1 Neophyte Poster

    29

    1 год на сайте
    пользователь #3646449

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 15 декабря 2023 20:22
    Патап:

    Интересоваться надо постоянно, а не дергать из сети строчки, которые вам нравятся.

    Согласен, не подскажете, кого привлексли к ответственности за эти катастрофы и к какой?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 декабря 2023 20:54
    UltraMax:

    Я пока не о самолетах. Есть у белавиа программа лидер. Даже накопил баллов, слетал в 2022 году бизнесом почти бесплатно
    Давно не пользовался их услугами, а вот решил проверить сколько баллов осталось
    Там же какое-то время личный кабинет не работал, вроде бы "импортозамещали" софт. Заместили
    Теперь в кабинет не войти, пишет что пароль неправильный, а восстановление по email - нет такого
    Написал в саппорт - ответ убил

    К сожалению, новая система не принимает некоторые домены электронной почты (очень часто корпоративные). Сообщите, пожалуйста, альтернативный адрес электронной почты. Мы внесем этот адрес в Ваш профиль, чтобы Вы смогли восстановить доступ к личному кабинету.

    Рука-лицо. Я даже не знаю, что на это ответить

    там же вполне внятно написано что ответить: просят сообщить альтернативный адрес электронной почты, для восстановления доступа.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • dmitriy777 Neophyte Poster
    офлайн
    dmitriy777 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #735137

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 декабря 2023 08:29

    У белавиа акция на билеты. Я обрадовался, вот молодцы какие. В Дели заинтересовало. Начал смотреть Москва-Минск-Дели и обратно 350 дол. Ну думаю, с Минска же ж дешевле ещё. 550 дол. Молодцы. Подарок для белорусов

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5780

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5780
    # 16 декабря 2023 09:34
    Dmitry__1:

    кого привлексли к ответственности за эти катастрофы и к какой?

    Говоря про те две катастрофы с Максами, привлекать уже, к сожалению, некого. Косвенно - да, виноваты "недоработчики" программного обеспечения. Но пилоты, вовремя заметив "косяк", имели возможность отключить MCAS и избежать катастрофы, но не отключили и не избежали, поэтому и погибли вместе с пассажирами. :(

    dmitriy777:

    У белавиа акция на билеты. Я обрадовался, вот молодцы какие. В Дели заинтересовало. Начал смотреть Москва-Минск-Дели и обратно 350 дол. Ну думаю, с Минска же ж дешевле ещё. 550 дол. Молодцы. Подарок для белорусов

    Сегодняшняя акция только для транзитных пассажиров, поэтому и дешевле из Москвы через Минск, чем из Минска.

    Интересно, если на такой маршрут взять билет из Москвы, а сесть в Минске? :)

  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3065

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3065
    # 16 декабря 2023 09:50 Редактировалось printer-10x15.by, 1 раз.
    dmitriy777:

    В Дели заинтересовало. Начал смотреть Москва-Минск-Дели и обратно 350 дол.

    До коронобесия как-то выбирал, слетать на длинные майские выходные в Дели «Аэрофлотом», или в Баку «Белавиа», по одной цене билеты были, что-то около этих самых 350 у.е.

    Это только на карте плоской земли, той, которая в школьных учебниках географии, Индию нарисовали ого-го как далеко. На самом деле она гораздо ближе. Всего на час дольше, чем по нынешнему времени лететь «Белавией» до Стамбула.

    ЗЫ. Если в первый раз в Азию, да ещё и один собрались, то лучше это делать не надо. Из таких мест можно или не вернуться. Или вернуться и потом годами по врачам ходить.

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6201

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6201
    # 16 декабря 2023 10:27
    Dmitry__1:

    Патап:

    Интересоваться надо постоянно, а не дергать из сети строчки, которые вам нравятся.

    Согласен, не подскажете, кого привлексли к ответственности за эти катастрофы и к какой?

    Пилотов уволили за то, что те посадили самолет в поле, и спасли жизни пассажирам. Не на что не навевает в черепной коробке, не??

    Х
  • Dmitry__1 Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitry__1 Neophyte Poster

    29

    1 год на сайте
    пользователь #3646449

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 16 декабря 2023 10:57 Редактировалось Dmitry__1, 1 раз.
    Nick36:

    Говоря про те две катастрофы с Максами, привлекать уже, к сожалению, некого. Косвенно - да, виноваты "недоработчики" программного обеспечения. Но пилоты, вовремя заметив "косяк", имели возможность отключить MCAS и избежать катастрофы, но не отключили и не избежали, поэтому и погибли вместе с пассажирами.

    Когда давно читал статью на хабре, то там писали, что пилотов не обучили для работы с MCAS, и если не ошибаюсь, они про нее даже не знали. Боинг сместил двигатели, сместился центр тяжести и это все должно было заново сертифицироваться и проходить тесты. Но боинг решил сэкономить и фактически обманул контролирующие органы. Поэтому пилоты не проходили(или может проходили но частично, не помню уже) не тренажерах подготовку с этой новой системой. По моему в той статье даже упоминалась расшифровка черных ящиков, в которой было видно, что когда MCAS начинала сваливать самолет в штопор, пилот отчаянно тянул штурвал на себя, но система сопротивлялась и направляла самолет вниз и времени у пилотов особо не было. Так же с какого-то времени в самолетах убрали прямую связь штурвала с элеронами и другими исполнительными механизмам, а на максе между ними поставили еще и MCAS, то есть орган который сам принимает решение чем и когда рулить, поэтому имхо у пилотов не было шансов.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Nick36:

    Интересно, если на такой маршрут взять билет из Москвы, а сесть в Минске?

    Думаю, должно получится, если при перелете из Москвы, в Минске можно выйти в город, то и зайти с него должно быть возможно :)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42985

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42985
    # 16 декабря 2023 11:07
    Nick36:

    Интересно, если на такой маршрут взять билет из Москвы, а сесть в Минске?

    если не явится на 1 сегмент, остальные анулируются

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • tatyana4433958 Senior Member
    офлайн
    tatyana4433958 Senior Member

    1611

    2 года на сайте
    пользователь #3433957

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 16 декабря 2023 12:17 Редактировалось tatyana4433958, 2 раз(а).
    Чужой:

    Пилотов уволили за то, что те посадили самолет в поле, и спасли жизни пассажирам.

    Кстати, на официальном сайте МАК https://mak-iac.org/rassledovaniya/, который позиционирует свою деятельность, как полностью соответствующую рекомендуемой международной практике (Приложение 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации), а основной принцип своих расследований - независимость - данное происшествие отсутствует вообще.

    Сколько ещё таких происшествий, отсутствующих в их статистике, можно только догадываться...(как и в целом о достоверности их данных), если не интересоваться другими источниками.

    Potior visa est periculosa libertas quieto servitio
  • Nalaz Senior Member
    офлайн
    Nalaz Senior Member

    1143

    13 лет на сайте
    пользователь #483186

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 16 декабря 2023 13:50
    tatyana4433958:

    Чужой:

    Пилотов уволили за то, что те посадили самолет в поле, и спасли жизни пассажирам.

    Кстати, на официальном сайте МАК https://mak-iac.org/rassledovaniya/, который позиционирует свою деятельность, как полностью соответствующую рекомендуемой международной практике (Приложение 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации), а основной принцип своих расследований - независимость - данное происшествие отсутствует вообще.

    Сколько ещё таких происшествий, отсутствующих в их статистике, можно только догадываться...(как и в целом о достоверности их данных), если не интересоваться другими источниками.

    Избирательно подходят. Про последний "рейс" Пригожина информации тоже нет.

  • tatyana4433958 Senior Member
    офлайн
    tatyana4433958 Senior Member

    1611

    2 года на сайте
    пользователь #3433957

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 16 декабря 2023 14:06 Редактировалось tatyana4433958, 2 раз(а).
    Nalaz:

    Избирательно подходят. Про последний "рейс" Пригожина информации тоже нет.

    Да, тоже заметила.
    Удивительно, что они ещё при всей их мнимой независимости, в отчёте, например, за 2022 год опубликовали вот это:

    "В 2022 г. продолжились случаи эксплуатации ВС АОН пилотами, не имеющими пилотских свидетельств, или с просроченными пилотскими свидетельствами, либо пилотами, не имеющими подтверждения квалификационной проверки. Пилоты также выполняют свои профессиональные обязанности без медицинского заключения о годности к полетам или с истекшим сроком его действия. У ВС отсутствуют или просрочены сертификаты летной годности, по предварительным данным, более чем в 20% случаях от общего количества АП с ВС АОН, что свидетельствует о недостаточном надзоре и контроле со стороны уполномоченных органов."

    Potior visa est periculosa libertas quieto servitio
  • Dmitry__1 Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitry__1 Neophyte Poster

    29

    1 год на сайте
    пользователь #3646449

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 16 декабря 2023 14:30
    tatyana4433958:

    Кстати, на официальном сайте МАК https://mak-iac.org/rassledovaniya/, который позиционирует свою деятельность, как полностью

    Хорошая ссылка, а не подскажете похожую только по США, Европе и др?

    Нашел только это - https://www.icao.int/safety/istars/lists/accident%20statistics/al ... tDir%3DAsc
    Но там 2011 год последний

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6201

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6201
    # 16 декабря 2023 14:42
    tatyana4433958:

    Сколько ещё таких происшествий, отсутствующих в их статистике, можно только догадываться...(как и в целом о достоверности их данных), если не интересоваться другими источниками.

    Вот-вот :super:

    Х
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20558

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20558
    # 16 декабря 2023 17:01
    tatyana4433958:

    продолжились случаи эксплуатации ВС АОН пилотами, не имеющими пилотских свидетельств

    Дело житейское.

    -Ваши права!
    -Пожалуйста, командир!
    -Послушайте! У вас же права на управление самолётом Як-40!
    -Начальник, извини, какие были - те и купил!
    (с)

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5780

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5780
    # 17 декабря 2023 16:02
    Чужой:

    Пилотов уволили за то, что те посадили самолет в поле, и спасли жизни пассажирам.

    Не уволили, а предложили уволиться, но те пока не соглашаются.
    И в том, что успешно посадили самолёт в поле, они большие молодцы. А вот в том, что неверно посчитали количество топлива, из-за недостатка которого пришлось садиться в поле, они "не очень молодцы".

    Dmitry__1:

    когда MCAS начинала сваливать самолет в штопор, пилот отчаянно тянул штурвал на себя, но система сопротивлялась и направляла самолет вниз и времени у пилотов особо не было. Так же с какого-то времени в самолетах убрали прямую связь штурвала с элеронами и другими исполнительными механизмам, а на максе между ними поставили еще и MCAS, то есть орган который сам принимает решение чем и когда рулить, поэтому имхо у пилотов не было шансов

    Шансы были, т.к. давным-давно существует процедура Runaway Stabilizer (стабилизатор может "убежать" и на самолёте без MCAS), при которой пилоты обязаны отключить электрическое управление стабилизатором и вернуть его в нормальное положение с помощью мускульной силы.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 декабря 2023 17:14
    Чужой:

    Пилотов уволили за то, что те посадили самолет в поле, и спасли жизни пассажирам. Не на что не навевает в черепной коробке, не??

    за спасенные жизни не увольняют.
    их попросили на мороз за то, что посадили самолет в поле. вместо аэропорта.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • dmitriy777 Neophyte Poster
    офлайн
    dmitriy777 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #735137

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 декабря 2023 21:13

    Есть такое у меня фото. Лет 5-6 назад летел. Из Минска в Варшаву Белавиа. Шторка отделяла бизнес- класс от обычного. Она у мужика была в 10 см от лица😂. Наверно это был самый выдержанный пассажир

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42985

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42985
    # 18 декабря 2023 22:13
    dmitriy777:

    Есть такое у меня фото. Лет 5-6 назад летел. Из Минска в Варшаву Белавиа. Шторка отделяла бизнес- класс от обычного. Она у мужика была в 10 см от лица😂. Наверно это был самый выдержанный пассажир

    я так раз попала, запихала шторку под подголовник. стюардесса хотела одернуть, но встретившись моим взглядом поняла, что лучше не будить лиха :trollface:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7909

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7909
    # 19 декабря 2023 00:00
    Dmitry__1:

    Когда давно читал статью на хабре, то там писали, что пилотов не обучили для работы с MCAS, и если не ошибаюсь, они про нее даже не знали. Боинг сместил двигатели, сместился центр тяжести и это все должно было заново сертифицироваться и проходить тесты. Но боинг решил сэкономить и фактически обманул контролирующие органы. Поэтому пилоты не проходили(или может проходили но частично, не помню уже) не тренажерах подготовку с этой новой системой. По моему в той статье даже упоминалась расшифровка черных ящиков, в которой было видно, что когда MCAS начинала сваливать самолет в штопор, пилот отчаянно тянул штурвал на себя, но система сопротивлялась и направляла самолет вниз и времени у пилотов особо не было. Так же с какого-то времени в самолетах убрали прямую связь штурвала с элеронами и другими исполнительными механизмам, а на максе между ними поставили еще и MCAS, то есть орган который сам принимает решение чем и когда рулить, поэтому имхо у пилотов не было шансов.

    Рекомендую к просмотру вот это видео
    Многие глупые "по моему" отпадут

    Мой.Господин:

    там же вполне внятно написано что ответить: просят сообщить альтернативный адрес электронной почты, для восстановления доступа.

    Алё. А что значит альтернативный, вы не скажете? У меня свой личный почтовый домен, я могу там хоть сотню альтернативных email сделать - пркатит? Или надо "провославный" mail.ru давать и прочее непотребство?