Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19213

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19213
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Tosik Member
    офлайн
    Tosik Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #195897

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 11 июля 2020 20:51
    Oran_Gutang:

    Tosik:

    Я к тому веду, что опыт не всегда защищает от аварий

    "Опыт" понятие весьма условное. Водитель со стажем 25 лет может ездить себе потиху туды-сюды, а в один прекрасный момент возникнет внештатная ситуация и фиг его знает, как ему этот "опыт" поможет. Вот взять банальные заносы (на снегу, на песке, траве и т.д.), много ли водителей отрабатывали поведение при заносе? А аквапланирование? И т.д. И вот этот опытный водитель едет себе и тут бац - занос. Справится ли он или улетит в кувейт?

    Это как повезет. То что я заметила по своему жизненному (даже не водительспому опыту), выживает пристегнутый.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17304

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 11 июля 2020 20:57
    Tosik:

    выживает пристегнутый.

    ну это само собой, хотя порой бывает трудно заставить задних пассажиров пристегнуться, большинство из них до сих пор твёрдо уверено, что сзади не нужно пристёгиваться, но я на повышенных тонах заставляю. А с передним пассажиром проще - начинает пищать сигнал о непристёгнутом пассажире при начале движения, так проще убедить пристегнуться.

  • Tosik Member
    офлайн
    Tosik Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #195897

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 11 июля 2020 21:05
    Oran_Gutang:

    Tosik:

    выживает пристегнутый.

    ну это само собой, хотя порой бывает трудно заставить задних пассажиров пристегнуться, большинство из них до сих пор твёрдо уверено, что сзади не нужно пристёгиваться, но я на повышенных тонах заставляю. А с передним пассажиром проще - начинает пищать сигнал о непристёгнутом пассажире при начале движения, так проще убедить пристегнуться.

    Такая пищалка мне голову как-то дурила из-за сумки или автокресла на переднем сидении

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15362

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15362
    # 11 июля 2020 21:34
    Oran_Gutang:

    хотя порой бывает трудно заставить задних пассажиров пристегнуться, большинство из них до сих пор твёрдо уверено, что сзади не нужно пристёгиваться, но я на повышенных тонах заставляю.

    У меня просто. Не пристегиваешься - не едешь. Не важно, кто. Мама, папа, теща, друзья, коллеги.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1562

    10 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 11 июля 2020 22:08
    Oran_Gutang:

    хотя порой бывает трудно заставить задних пассажиров пристегнуться

    А,например, таксисты прямо говорят,что "можете не пристёгиваться",даже на переднем сиденье. Но у меня рука автоматом тянется за ремень всегда,хоть три метра проехать надо. Я даже неуютно чувствую себя,когда непристёгнут .

  • Tosik Member
    офлайн
    Tosik Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #195897

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 11 июля 2020 22:16

    У меня рука тянется в поисках ремня в общественном транспорте и маршрутках, и всю поездку ощущение, что не хватает чего-то

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 июля 2020 22:57
    Oran_Gutang:

    Вот взять банальные заносы (на снегу, на песке, траве и т.д.), много ли водителей отрабатывали поведение при заносе?

    - а с чего вообще машину должно заносить?

    Oran_Gutang:

    А аквапланирование?

    - встречный вопрос, Вы с ним в жизни хоть раз встречались? :)

    Oran_Gutang:

    И вот этот опытный водитель едет себе и тут бац - занос.

    - т.е. заносы они сами по себе возникают?

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17304

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 11 июля 2020 23:07
    nivi44ok:

    - а с чего вообще машину должно заносить?

    Да много с чего, особенно зимой. Сначала подморозило, снежком присыпало - потом смотрим в теме про видео с регистраторов массовые заносы.

    nivi44ok:

    Вы с ним в жизни хоть раз встречались?

    Ага, не очень приятная вещь.

    nivi44ok:

    заносы они сами по себе возникают?

    Нет конечно, к ним приводят разные факторы, главный конечно неправильно выбранная скорость.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 июля 2020 23:19
    Oran_Gutang:

    Да много с чего, особенно зимой.

    - подсказываю, там ровно одна причина

    Oran_Gutang:

    Ага, не очень приятная вещь.

    - и как это выглядело? что вы делали при этом?

    Oran_Gutang:

    главный конечно неправильно выбранная скорость.

    - Вы в ГАИ часом не работаете? :)
    допустим еду я с неправильной скоростью прямо - и тут у меня бах и заносит машину?

    З.Ы. Напомните, это Вы рьяный противник курсов вождения?

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17304

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 11 июля 2020 23:30
    nivi44ok:

    и как это выглядело?

    как прикажете вам объяснить это на форуме?

    nivi44ok:

    что вы делали при этом?

    держал руль крепко и ровно, скорость сама загасилась и появился контакт шин с асфальтом.

    nivi44ok:

    Вы в ГАИ часом не работаете?

    ещё чего не хватало, дурная работа, как и вся система МВД.

    nivi44ok:

    Вы рьяный противник курсов вождения?

    Чойта? Сам вот думаю посетить курс контраврийной подготовки, да жаба душит 570 рублей отдавать...

  • 2567337 Junior Member
    офлайн
    2567337 Junior Member

    50

    5 лет на сайте
    пользователь #2567337

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 12 июля 2020 12:08
    nivi44ok:

    2567337:

    И по-настоящему опытному с хорошей реакцией водителю для того, чтобы отрулиться, не надо много места.

    - Вы это на основании чего утверждаете?

    Первичный занос на дороге обычно маленький либо средний. Для стабилизации в маленьком или среднем заносе нужно сделать всего лишь два коротких движения рулем. При условии своевременных действий. Ну максимум четыре. Но все это при условии своевременности. Для того, чтобы не опоздать, нужна хорошая реакция и готовность. Это могут только по-настоящему опытные водители.

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1562

    10 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 12 июля 2020 12:14
    2567337:

    Для стабилизации в маленьком или среднем заносе нужно сделать всего лишь два коротких движения рулем

    Ну вот и неправильно

  • Tosik Member
    офлайн
    Tosik Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #195897

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 12 июля 2020 12:57

    При заносе ещё кроме руля нужно педалями работать: на переднем приводе слегка газа добавить, например

  • 2567337 Junior Member
    офлайн
    2567337 Junior Member

    50

    5 лет на сайте
    пользователь #2567337

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 12 июля 2020 13:02
    Tosik:

    При заносе ещё кроме руля нужно педалями работать: на переднем приводе слегка газа добавить, например

    При первичном заносе в большинстве случаев ничего не надо делать педалями на любом приводе. Добавление газа при неправильных или несвоевременных действиях рулем может только вред нанести. Машина поедет не туда.

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1562

    10 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 12 июля 2020 13:05
    2567337:

    Tosik:

    При заносе ещё кроме руля нужно педалями работать: на переднем приводе слегка газа добавить, например

    При первичном заносе в большинстве случаев ничего не надо делать педалями на любом приводе. Добавление газа при неправильных или несвоевременных действиях рулем может только вред нанести. Машина поедет не туда.

    В корне неверно. Работа с педалями в первую очередь,во вторую уже с коробкой и рулём.. Видимо у вас не было опыта машину из заноса выводить

  • 2567337 Junior Member
    офлайн
    2567337 Junior Member

    50

    5 лет на сайте
    пользователь #2567337

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 12 июля 2020 13:09
    BoStMar:

    В корне неверно. Работа с педалями в первую очередь,во вторую уже с коробкой и рулём.. Видимо у вас не было опыта машину из заноса выводить

    Если не секрет, кто и где вас так научил?

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1562

    10 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 12 июля 2020 13:11
    2567337:

    BoStMar:

    В корне неверно. Работа с педалями в первую очередь,во вторую уже с коробкой и рулём.. Видимо у вас не было опыта машину из заноса выводить

    Если не секрет, кто и где вас так научил?

    Жизненный опыт

  • 2567337 Junior Member
    офлайн
    2567337 Junior Member

    50

    5 лет на сайте
    пользователь #2567337

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 12 июля 2020 13:14
    BoStMar:

    2567337:

    BoStMar:

    В корне неверно. Работа с педалями в первую очередь,во вторую уже с коробкой и рулём.. Видимо у вас не было опыта машину из заноса выводить

    Если не секрет, кто и где вас так научил?

    Жизненный опыт

    Ну ясно)))

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1562

    10 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 12 июля 2020 13:18
    2567337:

    BoStMar:

    2567337:

    BoStMar:

    В корне неверно. Работа с педалями в первую очередь,во вторую уже с коробкой и рулём.. Видимо у вас не было опыта машину из заноса выводить

    Если не секрет, кто и где вас так научил?

    Жизненный опыт

    Ну ясно)))

    Не ясно вам)) Крутить руль в любой непонятной ситуации - это к названию ветки форума))

  • 2567337 Junior Member
    офлайн
    2567337 Junior Member

    50

    5 лет на сайте
    пользователь #2567337

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 12 июля 2020 14:01
    BoStMar:

    Не ясно вам)) Крутить руль в любой непонятной ситуации - это к названию ветки форума))

    Ясно. ясно)) Я говорю о конкретных действиях в конкретной ситуации. Знать, как крутить, куда крутить, в какой момент крутить, и уметь это делать - это выход из конкретной ситуации. А перевернуть все в русло "крутить в любой непонятной ситуации" - это к названию сайта. Онлайнер он такой онлайнер))