Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 7 октября 2015 14:53
    Коллега:

    Steel_R@T:

    таксист при этом будет как выжатый лимон,

    Таксист возможно и мечтает быть выжат как лимон, но такие перекуры между клиентами че та вселяют уверенность в ином.

    Немного не так описал - но смысл в том, что 15 и более часов сидеть в авто - это ненормально... Это работа ради работы и ну его нафиг короче...

    Добавлено спустя 4 минуты

    WOLVERINE90:

    Steel_R@T:

    чтобы заработать побольше арендник сидит в авто вместо 10-12 часов, 15-18 часов, отсюда получается следующее: работа ради работы, а если ничего нет кроме работы, то смысл от этой работы? чтобы видеть красивые цифры в 20 и более мультов, из которых в карман положешь 5-7?

    Steel_R@T:

    т.е вы хотите сказать, что арендники настолько тупы, что не могут выполнять простейшие арифметчиеские операции?

    я так и не увидел ответа на свой вопрос :)

    не верю я, что человек предпочтет работать по 15-18 часов каждый день, а не выспавшись с перегарчиком ходить на работу :lol:

    Это стереотип о заводах - кто ни разу не работал на крупных заводах, тот боится туда идти после частных фирм (в нашем случае такси), и опять же аренднику приятно видеть кассу в 20 и более мультов, несмотря на то что он будет чистыми иметь на уровне заводчанина, причем у последнего полный пакет соцгарантий в виде отпуска и больничного...

    И второе: в такси есть такое понятие, как постоянное наличие денег в кармане, завод тебе дает з/п порциями аванс/зарплата, в такси ты каждый день видишь живые деньги и это затуманивает разум перед логикой работы на заводе

    Stupid Tracer
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 7 октября 2015 14:58
    kost_ik:

    MOHCTPiK, я, вот, все понять не могу: что Вы с пеной у рта всё пытаетесь доказать? Что в такси хорошо на новой своей машине? Заблуждаетесь. Где-то выше был опус про "Васю на кредитном полоседане".

    Парни, за редким исключением нигде и никогда бизнеспроект С НУЛЯ не выгорит если и жук и жаба им занимаются. Это должна быть или гениальная идея или что за душой в виде авто (для такси), площадей, оборудования, оборотки (в другой теме).

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 7 октября 2015 14:59

    Steel_R@T, тем более. Цифры еще грустнее будут.
    WOLVERINE90, не заморачивайтесь. Расчеты расписаны настолько упрощенно и подробно, чтобы у некоторых не возникло вопросов. Тут главное конечные цифры.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38546

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38546
    # 7 октября 2015 15:01
    Steel_R@T:

    Это стереотип о заводах - кто ни разу не работал на крупных заводах, тот боится туда идти после частных фирм (в нашем случае такси), и опять же аренднику приятно видеть кассу в 20 и более мультов, несмотря на то что он будет чистыми иметь на уровне заводчанина, причем у последнего полный пакет соцгарантий в виде отпуска и больничного...

    ну вот у вас, как я понял, нету подобных стереотипов, но вы все равно работаете не на заводе 8 часов, а в такси по 12 - зачем?
    почему бы не напрягаясь на заводе посидеть 8 часов, а потом, как офисный планктон собирается домой, поразвозить его пару часиков? профит виден невооруженным глазом же :)

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 7 октября 2015 15:02
    kost_ik:

    Steel_R@T, тем более. Цифры еще грустнее будут.
    WOLVERINE90, не заморачивайтесь. Расчеты расписаны настолько упрощенно и подробно, чтобы у некоторых не возникло вопросов. Тут главное конечные цифры.

    главное цифры грязными!!!! все остальное мелочи, восьмизначная сумма грязными затуманивает разум, больше тут никаких объяснений и не надо...

    Stupid Tracer
  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 7 октября 2015 15:03

    Коллега, бизнеспроект - это совсем громко, но смысл очень правильный. Гениальная идея в такси - это летом велик, зимой санки. А так, уже все варианты испробовали. :D

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38546

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38546
    # 7 октября 2015 15:03
    kost_ik:

    Тут главное конечные цифры.

    не вижу смысла брать в расчет конечные цифры, когда "промежуточные" были взяты рандомом

  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 7 октября 2015 15:04

    WOLVERINE90, рандомом? где именно?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 7 октября 2015 15:05
    WOLVERINE90:

    Steel_R@T:

    Это стереотип о заводах - кто ни разу не работал на крупных заводах, тот боится туда идти после частных фирм (в нашем случае такси), и опять же аренднику приятно видеть кассу в 20 и более мультов, несмотря на то что он будет чистыми иметь на уровне заводчанина, причем у последнего полный пакет соцгарантий в виде отпуска и больничного...

    ну вот у вас, как я понял, нету подобных стереотипов, но вы все равно работаете не на заводе 8 часов, а в такси по 12 - зачем?
    почему бы не напрягаясь на заводе посидеть 8 часов, а потом, как офисный планктон собирается домой, поразвозить его пару часиков? профит виден невооруженным глазом же :)

    Рассказ был об арендниках, про себя могу сказать - что просто идет сейчас как у всех - проедание ресурса машины, за счет чего и живем, а вот как станет машина колам - будет попа, как и у многих впрочем :-?

    Stupid Tracer
  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 7 октября 2015 15:07

    Steel_R@T, кстати да. Если по легальную работу, то еще с водителя налог удержать...
    Мне вот интересно, как писаки объявлений на работу на такие цифры выходят? или они так, несмотря...

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 7 октября 2015 15:08
    Steel_R@T:

    чтобы заработать побольше арендник сидит в авто вместо 10-12 часов, 15-18 часов, отсюда получается следующее: работа ради работы, а если ничего нет кроме работы, то смысл от этой работы? чтобы видеть красивые цифры в 20 и более мультов, из которых в карман положешь 5-7?

    Я категорически против аренды. Но если аренда позволяет отдавать на сторону 9 млн, то непонятны слезы тех, кому отдавать ее не надо.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 7 октября 2015 15:12

    WOLVERINE90, специально для Вас подписал все цифры.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 7 октября 2015 15:14 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    ну вот у вас, как я понял, нету подобных стереотипов, но вы все равно работаете не на заводе 8 часов, а в такси по 12 - зачем?
    почему бы не напрягаясь на заводе посидеть 8 часов, а потом, как офисный планктон собирается домой, поразвозить его пару часиков? профит виден невооруженным глазом же

    Потому что он Работает часов 6, а остальное время курит. Они курят больше времени чем работают, но любят именно суммарное время называть работой.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38546

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38546
    # 7 октября 2015 15:16
    kost_ik:

    специально для Вас подписал все цифры.

    12*6=72 ч/неделя
    WAT?

    Steel_R@T:

    Рассказ был об арендниках, про себя могу сказать - что просто идет сейчас как у всех - проедание ресурса машины, за счет чего и живем, а вот как станет машина колам - будет попа, как и у многих впрочем

    ну вот вы сами говорите, что останетесь без инструмента для работы и вам придется идти в арендники, т.к сбережений нет и откладывать при текущей ситуации не получится на новое авто, а т.к на заводе выгоднее работать чем в аренде - вы пойдете на завод
    так может лучше прямо сейчас идти на завод на 8часов + каких 2 часа потом подтаксовывать и созранить машину?)

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Коллега:

    Потому что он Работает часов 6, а остальное время курит. Они курят больше времени чем работают, но любят именно суммарное время называть работой.

    я тоже называл бы это работой
    если у меня на офисе лег инет/пропал свет, то и у меня работа встанет - я иду тоже курить, пить кофе или играть в настольный футбол. но это считается моим рабочим временем :-?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 7 октября 2015 15:18
    Коллега:

    Steel_R@T:

    чтобы заработать побольше арендник сидит в авто вместо 10-12 часов, 15-18 часов, отсюда получается следующее: работа ради работы, а если ничего нет кроме работы, то смысл от этой работы? чтобы видеть красивые цифры в 20 и более мультов, из которых в карман положешь 5-7?

    Я категорически против аренды. Но если аренда позволяет отдавать на сторону 9 млн, то непонятны слезы тех, кому отдавать ее не надо.

    Чтобы те же самые деньги чистыми заработать таксист тратит 10-12 часов, и опять же за счет проедания ресурса авто и без соцгарантий, так что все относительно

    Stupid Tracer
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 7 октября 2015 15:18
    WOLVERINE90:

    12*6=72 ч/неделя
    WAT?

    С понедельника включительно суббота часов 6 курят, часов 6 едут, вскрсн выходной.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    WOLVERINE90:

    ну вот вы сами говорите, что останетесь без инструмента для работы и вам придется идти в арендники, т.к сбережений нет и откладывать при текущей ситуации не получится на новое авто, а т.к на заводе выгоднее работать чем в аренде - вы пойдете на завод
    так может лучше прямо сейчас идти на завод на 8часов + каких 2 часа потом подтаксовывать и созранить машину?)

    Все гораздо гениальнее. Взять у себя в аренду свое авто на годик. Если на два-это вообще будет новый автос :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 7 октября 2015 15:21
    Коллега:

    WOLVERINE90:

    ну вот у вас, как я понял, нету подобных стереотипов, но вы все равно работаете не на заводе 8 часов, а в такси по 12 - зачем?
    почему бы не напрягаясь на заводе посидеть 8 часов, а потом, как офисный планктон собирается домой, поразвозить его пару часиков? профит виден невооруженным глазом же

    Потому что он Работает часов 6, а остальное время курит. Они курят больше времени чем работают, но любят именно суммарное время называть работой.

    Тогда получается, что меня дома для семьи нет, а дальше ссоры развод кароче ну его нафиг.... И это.... Поверьте, на заводе больше перекуров нежели в такси, исключение разве что работа на конвейре...

    Stupid Tracer
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 7 октября 2015 15:23 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    Steel_R@T:

    Чтобы те же самые деньги чистыми заработать таксист тратит 10-12 часов, и опять же за счет проедания ресурса авто и без соцгарантий, так что все относительно

    Пока есть рынок арендных авто--все рассказы что работать невыгодно, неверны.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Steel_R@T:

    Тогда получается, что меня дома для семьи нет, а дальше ссоры развод кароче ну его нафиг.... И это.... Поверьте, на заводе больше перекуров нежели в такси, исключение разве что работа на конвейре...

    Это доля всех моряков, пардон, таксистов.

    И вдогонку, только дежурные службы на заводе могут курить. 90% рабочих позволят себе выкурить только одну сигарету в час. А если попадутся со второй на глаза мастеру, старшему мастеру, нач участка, механику цеха, кому нить из прд-пдб-отиз, то пойдут в отпуск зимой.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 7 октября 2015 15:29

    Коллега, Вы уж меня извините, но мне семья дороже всяких там денег... Я не готов сутками сидеть в машине ради мнимых денег на трату которых у меня не будет времени...

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    А насчет арендных авто: раньше надо было найти машину в аренду, чтобы работать, теперь же выбор настолько огромен что берут в аренду всех кому не лень, абы деньги несли (а раньше чуть ли не кастинг был)...

    Stupid Tracer
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 7 октября 2015 15:38
    Steel_R@T:

    Коллега, Вы уж меня извините, но мне семья дороже всяких там денег... Я не готов сутками сидеть в машине ради мнимых денег на трату которых у меня не будет времени...

    Я не настаиваю. Но в г. Гадюкино нет работы и за 3 млн,а мужики оттудова :) готовы пахать по 8 часов в сутки и ждать клиента между пахотой еще часов 6 в сутки даже на арендной, что бы получить чистыми 5-6 млн. И конкурировать вы будете именно с ними.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)