Ответить
  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 8 июля 2008 08:41 Редактировалось _maksim_, 26 раз(а).

    Ну кто уже стал счастливым обладателем сего чуда (Zala)? Пишите отзывы.

    =-=-=-=- moderatorial -=-=-=-=-=-=
    В данном топике обсуждаем технические стороны сабжа.
    Обсуждение контента здесь -> ZALA.by

    FAQ (Часто задаваемые вопросы):

    Нет, т.к. нет возможности подключить приставку к телефону.

    Проверьте чтобы зала была в 4-м порту, если всё верно, проверьте настройки модема (также посмотрите настройки port mapping). Если настройки верны обращайтесь в службу технической поддержки.

    Проверьте качество проводки в квартире и качество соединений разъемов в телефонной розетке, сплиттере и модеме, также можете посмотреть параметры линии. Если всё в норме, обратитесь в службу технической поддержки.

    Проверьте правильно ли подключена приставка к ТВ (желтый цвет отвечает за изображение). Если на телевизоре нет желтого разъема (композитный вход) - пробуйте либо через переходник SCART -> RCA (тюльпан), либо через HDMI вход (если имеется в вашей приствке).

    Просьба придерживаться тематики раздела.

    [.: edit by Артёмка :.]

    Куратор ветки _maksim_

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 2 мая 2011 07:24

    нет блин за 25к должны прийти поставить приставку ,сослаться на отсутствие нужной длины витой и уйти , нефигово дорогие курьеры выходят ,если средняя цена по городу за такие услуги до 10т

    Lesder, ну какаие же они "курьеры". Вы представляете, сколько времени и сил психологических уходит на то, что бы подключить человека, непонимающих что такое интернет, модем, перечислять можно до бесконечности. Я бы за это 200к брал. Но Белтелеком гуманный :)

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 2 мая 2011 09:32
    eser77:

    Lesder, ну какаие же они "курьеры". Вы представляете, сколько времени и сил психологических уходит на то, что бы подключить человека, непонимающих что такое интернет, модем, перечислять можно до бесконечности. Я бы за это 200к брал. Но Белтелеком гуманный

    Это позор а не гуманность. Зачем вообще что-то понимать абоненту, покупать провода? Установщик должен всё настроить "под ключ" и вручить понятную каждому инструкцию с картинками по пользованию услугой.

    что-то не так
  • cxx Android Team
    офлайн
    cxx Android Team

    537

    18 лет на сайте
    пользователь #69776

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 2 мая 2011 11:14

    не забывайте,что помимо вылизывания вашей квартиры техникам нужно и на порт вашу линию скроссировать и порт настроить и в установочную плату входят затраты на установку DSLAM и волокна.Так же посчитайте сколько стоит приставка и модем,а сколько платите вы и получиться,что надо пару лет,что бы от вас пошла чистая прибыль и это не считая затрат на волокно и DLSAM(там суммы в десятки тысяч $),а так же выход со строя оборудования на "последней миле" и в 90% это по вине абонента,т.ч. БТК в этом плане очень гуманен а по поводу кабеля: до импортозамещения кабель был и его клали, а сейчас сами понимаете кабеля такого нет.

    и прав eser77, у специалистов должны быть железные нервы И что значит "зачем что-то понимать" ? Вот поэтому везде и бардак ,потому что "зачем что-то понимать", дядя придет все починит,что сломали и опять объяснит. зачем самому мозг напрягать,а в это время очередь на подключения ,т.к. заняты объяснениями по нескольку раз подряд, и на 123 не дозвониться т.к. "зачем что-то понимать". и все это не потому что БТК плохой, а от своей безграмотности.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 2 мая 2011 16:04

    Это позор а не гуманность. Зачем вообще что-то понимать абоненту, покупать провода? Установщик должен всё настроить "под ключ" и вручить понятную каждому инструкцию с картинками по пользованию услугой.

    Если только инструкцию:D Например я всё сам сделал, а вот от "дельцов-белтелекомомцев"слышал такое; приходят в коттедж, квартиру с последним евро ремонтом, и от хозяев слышат такое, прибивать или закреплять туже витую пару тут нельзя, сверлить нельзя, так просто положить нельзя, в короб нам не надо, и т.д т.п. А инет подавай как положено или пожалуемся. Ну и где она гуманность у нас?

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 2 мая 2011 16:23

    nowikow, не надо рвать гланды через задний проход, а в договоре надо прописать мелким шрифтом какие работы не выполняются или выполняются за дополнительную плату. Взяли моду в эпоху экономических отношений всё упарадачывать по понятиям.

    И что значит "зачем что-то понимать" ? Вот поэтому везде и бардак ,потому что "зачем что-то понимать", дядя придет все починит,что сломали и опять объяснит. зачем самому мозг напрягать,а в это время очередь на подключения ,т.к. заняты объяснениями по нескольку раз подряд, и на 123 не дозвониться т.к. "зачем что-то понимать". и все это не потому что БТК плохой, а от своей безграмотности.

    Если бы всё изначально работало как надо и была человеческая инструкция, звонков в 123 было бы в несколько раз меньше. И всё же я не понимаю снова зачем человеку, покупающему пакет ТВ, знать как это технически устроено и настраивается. Сам полез в настройки - плати за настройку.

    Хотя ZALA для БТК большой прогресс, организация услуги, реклама, техподдержка всё же ужасны.

    что-то не так
  • webskins Member
    офлайн
    webskins Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #393616

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 2 мая 2011 18:17

    И все таки, ошибка 1305, чья она Залы или пользователя?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 2 мая 2011 18:39

    И все таки, ошибка 1305, чья она Залы или пользователя?

    :D Думаю для пользователей ещё ошибки не пронумеровали:D

    ошибка 1305 на IPTV

    -проверить настроено ли в модеме соединение для IPTV

    - проверить включена ли услуга IPTV на порту абонента (на Сурпасе (SUR) видно в управлении, на Huawei (MA5600) уточнить наличие услуги у администратора)

    - если на модеме был настроен порт-мэпинг – подключить приставку к 4-му порту модема

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 4 мая 2011 16:10

    подскажите пожалуйста, если у меня подключён АДСЛ от деловой сети, смогу ли я подключить себе "залу" или мне прямая дорога менять ДС на буфлу? (очень не хотелось бы :roll:)

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 4 мая 2011 16:27

    verry, можно при подключении прямой связи - 70 тыс однократно и несколько тысяч в месяц. Хотя вроде бы кто-то где-то эти 70 тыс не платил.

    что-то не так
  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 4 мая 2011 16:50

    хмм... а что за прямая связь? Можно подробнее?

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 4 мая 2011 18:04

    verry, http://www.beltelecom.by/services/channels/P_Kanal_dostupa/tariff/

    По сути это ещё одна телефонная линия без номера.

    что-то не так
  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 4 мая 2011 21:22

    ага, понял. спасибо. мне когда-то предлагали воспользоваться такой услугой, правда по другому поводу и по цене раз в 10 меньше. возможно, что-то и выгорит, надо звонить на залу.

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • isinus Senior Member
    офлайн
    isinus Senior Member

    683

    20 лет на сайте
    пользователь #17153

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 16 мая 2011 08:55

    zala как-то странно ведет, перемотка не всегда срабатывает, каналы по прямому номеру (если ввести например 22) не переходят, только +|- или из меню.

    У кого-нить наблюдалось ещё такое?

    Началось в пятницу вроде. Параметры линии без изменений.

    Одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы. (exSINUS)
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 16 мая 2011 10:57

    22 канал не транслируется больше. Доступ закрыл поставщик контента.

  • isinus Senior Member
    офлайн
    isinus Senior Member

    683

    20 лет на сайте
    пользователь #17153

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 16 мая 2011 11:12

    _maksim_, 22 это как пример

    ни 1, ни 2, ни 3 и т.д. не отзываются на прямой переход

    из меню - пожалуйста, правда задержка больше стала.

    А 22 (AOne) нормально ещё вчера шел.

    Одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы. (exSINUS)
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 16 мая 2011 11:27

    Так да. 22 еще вчера шел. И всё. больше не будет. ЧТо будет вместо него не известно

  • IDKFA Member
    офлайн
    IDKFA Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #166370

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 16 мая 2011 13:09

    Всё вам будет и 22 и 16

  • Arise Senior Member
    офлайн
    Arise Senior Member

    701

    17 лет на сайте
    пользователь #99869

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 16 мая 2011 13:38

    в последние дни при нажатии на перемотку выкидывает в "избранное"

    это только у меня так глючит?

  • isinus Senior Member
    офлайн
    isinus Senior Member

    683

    20 лет на сайте
    пользователь #17153

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 16 мая 2011 13:52

    Arise, да нет походу - тоже самое

    Эк у них там всё ляснуло....

    Одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы. (exSINUS)
  • IDKFA Member
    офлайн
    IDKFA Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #166370

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 16 мая 2011 14:14

    в последние дни при нажатии на перемотку выкидывает в "избранное"

    это только у меня так глючит? С УТРА ПОНЕДЕЛЬНИКА ЭТО УСТРАНЕНО