nowikow, не надо рвать гланды через задний проход, а в договоре надо прописать мелким шрифтом какие работы не выполняются или выполняются за дополнительную плату. Взяли моду в эпоху экономических отношений всё упарадачывать по понятиям.
И что значит "зачем что-то понимать" ? Вот поэтому везде и бардак ,потому что "зачем что-то понимать", дядя придет все починит,что сломали и опять объяснит. зачем самому мозг напрягать,а в это время очередь на подключения ,т.к. заняты объяснениями по нескольку раз подряд, и на 123 не дозвониться т.к. "зачем что-то понимать". и все это не потому что БТК плохой, а от своей безграмотности.
Если бы всё изначально работало как надо и была человеческая инструкция, звонков в 123 было бы в несколько раз меньше. И всё же я не понимаю снова зачем человеку, покупающему пакет ТВ, знать как это технически устроено и настраивается. Сам полез в настройки - плати за настройку.
Хотя ZALA для БТК большой прогресс, организация услуги, реклама, техподдержка всё же ужасны.