Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • nvs Member
    офлайн
    nvs Member

    177

    16 лет на сайте
    пользователь #124663

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 21 июля 2011 13:30

    Вопрос такой: каждые 10 минут по всем программам ТВ идет реклама МТС НЕО. Вам не кажется что чем вбухать 50000000 (примерно) в рекламу и продать 10 (примерно)телефонов на старте лучше снизить цену на 500000 и продать хотя бы 100 без рекламы?
    Кто понимает в телефонах тому реклама не нужна, а кто нет - купит вместо хуявея кРутУю нокию...

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 21 июля 2011 13:43 Редактировалось Vot, 1 раз.

    del

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 21 июля 2011 14:30

    nvs, вчера в Гродно в одном из фирменных центров было продано два Нео при мне :) А вы говорите "на старте" :lol:
    Проблема в другом: качество сборки передней панели. Есть и с щелями между окантовкой и стеклом, есть прямо с пылинками ПОД стеклом (и это у нового аппарата) :D

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • valid Member
    офлайн
    valid Member

    123

    18 лет на сайте
    пользователь #49672

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 22 июля 2011 02:04 Редактировалось valid, 1 раз.

    Имеется 3G модем zte 637. В последние 2 дня при попытке проверки балланса программа-менеджер подключения подвисает и теряет сеть, хотя сам модем сеть не теряет (горит голубенький индикатор), помогает только перезапуск программы.Но балланс все равно не проверить. Проверял на двух компах под win7 и win xp. Симки других операторов ведут себя нормально.

    P.S. Район улицы Кульман, возле комаровки.

  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    20 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 22 июля 2011 12:58

    Каким образом определяется рассрочка в месяцах 7 или 12 на оборудование?

  • Rommel Senior Member
    офлайн
    Rommel Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #108294

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 22 июля 2011 14:33

    как в инет-помощнике перейти с Все для общения на Р300?
    Пишет мне "Нет доступных тарифных планов для перехода." :( Хотя там в своем время переключался на Все для общения с ТП Легко сказать

    Сила народа, труд крестьян
  • LM6 Senior Member
    офлайн
    LM6 Senior Member

    531

    14 лет на сайте
    пользователь #350790

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 22 июля 2011 14:36

    Rommel, попробуй через *111*13#

    там вроде можно

  • chesser Member
    офлайн
    chesser Member

    162

    15 лет на сайте
    пользователь #214985

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 25 июля 2011 17:58 Редактировалось chesser, 1 раз.

    У меня в интернет-помошник не входит(((
    Пишет что пароль не верный.
    И ещё вопрос: Как получить настройки для интернета?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22033

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22033
    # 25 июля 2011 18:50
    chesser:

    Как получить настройки для интернета?

    *303#

    ↻↺
  • chesser Member
    офлайн
    chesser Member

    162

    15 лет на сайте
    пользователь #214985

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 25 июля 2011 18:56
    dimmmmm:

    chesser:

    Как получить настройки для интернета?

    *303#

    Пишет что удалённая загрузка настроек не поддерживается((

  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 25 июля 2011 18:59

    chesser, значит ручками надо

  • chesser Member
    офлайн
    chesser Member

    162

    15 лет на сайте
    пользователь #214985

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 25 июля 2011 19:00 Редактировалось chesser, 1 раз.

    А как ручками?
    Подскажите плиз как настроить инэт!

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 25 июля 2011 20:47

    chesser, на официальном сайте компании всё подробно написано, не поленитесь зайти

  • Rommel Senior Member
    офлайн
    Rommel Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #108294

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 26 июля 2011 16:12 Редактировалось Rommel, 1 раз.

    дел

    Сила народа, труд крестьян
  • sergkoroliov Junior Member
    офлайн
    sergkoroliov Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #248789

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 26 июля 2011 17:59

    Уважаемые сотрудники МТС, скажите пожалуйста когда и как будет решаться проблема смартфона МТС NEO?
    А имннно - периодические (около 2-3 раз в день) перезагрузки смартфона в сети 3G.
    Стоит ли ждать прошивки или чего другого? Или нести телефон сдавать как бракованный?
    Эта проблема не только у меня, но и у других участников форума.

    Когда плохо,я вспоминаю осьминога.У него и ноги от ушей,и руки из жопы,и жопа с ушами,и голова в жопе,и ничего,не жалуется))))))))
  • morvel Member
    офлайн
    morvel Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #232802

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 26 июля 2011 21:18 Редактировалось morvel, 1 раз.

    Скажите, не обнаглел ли часом МТС? Сегодня пришло "нигерийское письмо":

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22033

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22033
    # 26 июля 2011 21:27

    morvel, а причём тут МТС? :spy:

    ↻↺
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 26 июля 2011 21:32

    dimmmmm, в нем стояла симка МТС :D

  • LM6 Senior Member
    офлайн
    LM6 Senior Member

    531

    14 лет на сайте
    пользователь #350790

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 26 июля 2011 21:33

    -nook-, только если это)))

  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 26 июля 2011 21:39

    morvel, кто автор?