Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 20 декабря 2014 11:19

    Да уж, капецкий банк, если снимали с рублевых карт проценты.
    Проверил свою выписку - с меня вроде нигде не списали 30%.
    -=sAm=-, а как в ибанкинге это выглядит?

  • fishkorn Senior Member
    офлайн
    fishkorn Senior Member

    2474

    18 лет на сайте
    пользователь #49683

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 20 декабря 2014 11:19

    Приорбанк совсем охерел, взял 30% комиссию за долларовый платеж от 18.12. в колл-центр не дозвониться

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17136

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17136
    # 20 декабря 2014 11:34
    fishkorn:

    Приорбанк совсем охерел, взял 30% комиссию за долларовый платеж от 18.12. в колл-центр не дозвониться

    Прикольно: комиссия в долларах. Причем явно не 30% :lol:

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 20 декабря 2014 11:47 Редактировалось DiMoS1988, 3 раз(а).

    Жесть, вчера в 10 утра снял 200000 в банкомате с карты в рублях, а мне насчитали комиссию 30%! В колл-центр не дозвониться!

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 20 декабря 2014 11:48

    Приорбанк совсем охерел...

    Так то валюта с рублевой карточки. А вот что вы скажете на это - карточка в BYR, снятие в BYR, Заблокировано на 70 тыр. больше. Это как понимать?!? (до банка не дозвониться)

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 20 декабря 2014 11:51

    Интересно по карте visa virtuon, которая в $ при покупках в интернете тоже будут снимать комиссию в 30 %??

  • 38002 Member
    офлайн
    38002 Member

    438

    19 лет на сайте
    пользователь #38002

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 20 декабря 2014 11:59

    были с коллегой в командировке 18 и 19
    рассчитывались везде карточками

    сегодня увидели +30 процентов за все расчёты...

    дозвонился по 487 (0) - сказали всё ок.. так и должно быть.. они считают, что комиссия не на день осуществления операции, а не день обработки банком этой операции...

    это какой-то беспредел...

    <br />
  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1221

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 20 декабря 2014 12:06 Редактировалось atpjoukers, 1 раз.
    Etnika:

    Интересно по карте visa virtuon, которая в $ при покупках в интернете тоже будут снимать комиссию в 30 %??

    при пополнении в белках

    Добавлено спустя 20 секунд

    -=san1ch=-:

    были с коллегой в командировке 18 и 19
    рассчитывались везде карточками

    сегодня увидели +30 процентов за все расчёты...

    дозвонился по 487 (0) - сказали всё ок.. так и должно быть.. они считают, что комиссия не на день осуществления операции, а не день обработки банком этой операции...

    это какой-то беспредел...

    это не беспредел, это требование нацбанка

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32682

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32682
    # 20 декабря 2014 12:07 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    -=san1ch=-:

    это какой-то беспредел...

    Все вопросы к НБ, имхо, приор тут ничего не решает, как и любой другой банк.

    Добавлено спустя 53 секунды

    atpjoukers:

    Etnika:

    Интересно по карте visa virtuon, которая в $ при покупках в интернете тоже будут снимать комиссию в 30 %??

    при пополнении

    при пополнении рублями

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 20 декабря 2014 14:25 Редактировалось 90538, 2 раз(а).

    Итак, побывал в РКЦ приора. Стартовая фраза про - у меня "по операции в белрублях сняли комиссию" следует: "Да ... лапша на уши про настройку банкоматов и требования НБРБ про покупку валюты... у вас могли снять комиссию". Добавляю информацию про "розничная операция, карта в рублях, цена в рублях" - специалист таки просит паспорт и лезет в свой терминал. Далее следует рассказ, что комиссия всё же снята неправильно - её вам вернут. Встречное - а копеечку за пользование денсредствами (т.б. карта депозитная) ... натыкается - вернут-то вам сегодня - так что никакого пользования вроде как и не было. БЛИН, я тоже хочу, чтобы приор мне ежедневно давал попользоваться произвольной суммой... например 30% от их дневного оборота по всем карточкам. Пусть эта сумма в начале банковского дня падает мне на депозитку, а в конце дня - снимается. И ГЛАВНОЕ - это всё д.б. бесплатно для меня.

    Добавлено спустя 9 минут 11 секунд

    И да ... деньги вернули - причём нетривиальным способом - сначала возврат всего (и платежа и комиссии) - потом правильное списание платежа. ...хм .. и как тут не задуматься о "возврат д.с. по карте может занимать некоторое время" - если БАНКУ НУЖНО - возврат д.с. пролетает за полчаса. Т.о. - всем нашим банкам просто не нужно обеспечивать такую скорость операций в обычной работе т.к. - "всё равно к нам придут". Странный какой-то осадочек остался ... оказывается приор такой же мутный, как и "мутный", только чуть более "причёсанный и напомаженный".

  • PB Senior Member
    офлайн
    PB Senior Member

    1184

    22 года на сайте
    пользователь #3996

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 20 декабря 2014 14:40

    Подскажите, вроде можно перевести с рублевой карты приора на рублевую карту другого банка по РБ? То есть между своими же рублевыми картами разных банков. (конверсия не нужна, речь не про $).

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14649

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14649
    # 20 декабря 2014 14:44

    я думаю вопросы по снятию 30% с белорусских платежей руководство задает программистам ). На скорую руку пришлось клепать, отладить не успели

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 20 декабря 2014 14:46 Редактировалось DiMoS1988, 1 раз.

    -=sAm=-, мне тоже аналогично вернули. Правда я не ходил никуда. Самое забавное, что они вчера днём звонили, интересовались, как мне их качество обслуживания :D А тут следом сюрприз такой.
    Reader_p, ну это понятно. Хотя могли бы и протестировать по-быстрому, такой очевидный крит пропустить нереально.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 20 декабря 2014 14:48
    Reader_p:

    я думаю вопросы по снятию 30% с белорусских платежей руководство задает программистам

    Это-то ясно, что накосячили прогеры/составители ТЗ/оно само "накосячилось", но есть такая вещь как информирование - и судя по бумажкам в руках спеца в РКЦ - о косяке известно уже с утра, а в ибанке приоровском нет ни фразы о том, что косяк присутствует и исправляется.

  • DenLiable Member
    офлайн
    DenLiable Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #624550

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 20 декабря 2014 14:51
    Etnika:

    Интересно по карте visa virtuon, которая в $ при покупках в интернете тоже будут снимать комиссию в 30 %??

    нет

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 20 декабря 2014 14:53

    не банк, а какие-то очень хитрожопые
    вчера вечером товарищ хотел закинуть на рублевую карту белок и поехать на вильню, пофиг на 30%, пусть берут
    один кэш-ин - нет пункта пополнить
    звонок оператору, там говорят если купюроприемник горит красным, то типа он полный и пополнить нельзя
    едут во второй, тоже нет пункта и горит красным
    делают ход конем - выбирают платежи наличкой, закинуть денег на телефон и о чудо, 100т бодренько ушли в кэш-ин и больше их не видели :)

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 20 декабря 2014 15:26
    -=sAm=-:

    о косяке известно уже с утра, а в ибанке приоровском нет ни фразы о том, что косяк присутствует и исправляется.

    Тю! Вы как будто первый раз с Приором сталкиваетесь. Отродясь в этом банке о багах и работах по исправлению не сообщали.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 20 декабря 2014 15:30
    andkh:

    Тю! Вы как будто первый раз с Приором сталкиваетесь. Отродясь в этом банке о багах и работах по исправлению не сообщали.

    +1000

    С марта никто не исправляет 3 косяка инет-банкинга. Имхо звонки в call-центр по поводу их ПО - звонки в никуда. Фиг проверишь в курсе программисты или нет и на каком свете проблема. Обратной связи нет от них.

    Да и проблемы там на день работы это с тестированием и выпуском в продакшн.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 20 декабря 2014 15:57
    Korshun:

    С марта никто не исправляет 3 косяка инет-банкинга.

    Где про них прочитать?

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 20 декабря 2014 16:08 Редактировалось Korshun, 1 раз.
    -=sAm=-:

    Где про них прочитать?

    Вот описывал здесь когда и в октябре косяк все еще проявлялся. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=42702&p=68464354#p68461691

    У них 3 косяка:
    Редактирование автооплат
    Запись на прием

    И еще один о котором вроде не писал.

    Если есть 2 автооплаты по одному счету, одна активна вторая нет - платеж проходит на 614 рублей и все. Система не присылает смс о том что не прошла оплата, а платит с неба свалившиеся цифры и я уверен что все оплачено. Пока в через 2 месяца мне не заявляют что 2 месяца я злостный неплательщик. Причем в колл-центре хотели сделать меня крайним. Мол я сам проводил по 614 рублей по 2-м автооплатам. Оказалось что их мудреная система написанная мудреными программистами не отделяет мух от котлет активные автооплаты от не активных и с какого то дуру башляет 614 рэ.

    Совет - платите ручками. Ибо даже удалить одну из них нельзя. Так нахер зачем мне такая автооплата и услуга?