zaxi:Еще один нищеброд-специалист вылез с байками про супер 92 бензин...
Это ты про кого?
zaxi:Еще один нищеброд-специалист вылез с байками про супер 92 бензин...
Это ты про кого?
Да простят меня правила форума...
AbCd33:AbCd33:Если хочется конкретики по теме пишите в личку. Отвечу.
пиши тут, а пока только реальные ПУКИ!!!
Я думаю, что это бесполезно.
Но попробую объяснить. Сравним бензины МНПЗ. (бензины разбодяженные неизвесно чем на периферии не в счет).
Берем два паспорта МНПЗ на бензин:
1. На АИ 92-10 (http://bnk.by/home/images/gas_9250.pdf)
2. На АИ 95 Евро (http://bnk.by/home/images/gas_95e.pdf)По составу фракций это одно и тоже (если кто разбирается, хотя на заводе вывернули информацию на изнанку).
По содержанию серы АИ 92-10 и АИ 95 Евро - не более10 мг/кг.По содержанию оксигенатов (антидетонационная присадка):
В АИ 92-10 - не используются. 1 литр 92-10 бензина соответствует 1 литру чистого 92-10 бензина (образно).В АИ 95 Евро - до 15% от объемной доли (в нашем случае 0,107 литра на 1 литр бензина) т.е. 10,7%.
1 литр 95 Евро содержит 0,893 литра чистого 92-10 (образно) и 0,107 литра антидетонационной присадки метанол-трет-бутила.Я думаю это кратко и доходчиво. Если не дошло, то извините это уже не ко мне.
мда, ну добавили в 92ой присадку (оксигенат в виде метил-трет-бутиловый эфир), тем самым повысили его октановое число и его качества (в частности как антидетонатора). И стал он, соответственно, дороже и лучше. Или опять я всё нитак понял? Я всё равно не могу понять, что пытался донести до меня (в частности, для всех - в общем) г-н AbCd33.
Я думаю это кратко и доходчиво. Если не дошло, то извините это уже не ко мне.
а к кому обращаться теперь? Или ездить мне теперь темному на 95ом бензине? И чего ждать дальше? Короче, кто-небудь объясните, чем плох 95ый бензин в нашей стране? Или просто поверить на слово во Вселенский заговор масонов?
Даже в инете покапался:
во-первых как бы в общем про оксигенаты:
Особенности эксплуатационных свойств метанола проявляются и при его использовании в смеси с бензином.Возрастают, например, эффективный КПД двигателя и его мощность, однако топливная экономичность при этом ухудшается. По данным, полученным на одноцилиндровой установке, при е=8,6 иn=2000 мин-1 для смеси М20 (20% метанола) в области к = 1, 0—1, 3 эффективный КПД повышается примерно на 3%, мощность — на 3—4%, а расход топлива увеличивается на 8—10%
но именно про метил-трет-бутиловый эфир, как новое веяние в химии оксигенатов:
В ряде стран в качестве добавки,расширяющей ресурсы высокооктановых бензинов, используют метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ). Антидетонационная эффективность его по сравнению с алкил-бензином в 3-4 раза выше, благодаря чему с помощью эфира можно получить широкий ассортимент неэтилированных высокооктановых бензинов. Метил-трет-бутиловый эфир характеризуется следующими показателями: плотность 740 — 750 кг/м3, температура кипения 48 — 55°С, давление насыщенных паров (25°С) 32,2 кПа, теплота сгорания35,2 МДж/кг, октановое число 95—110 (моторный метод) и 115—135 (исследовательский метод). Наибольшую антидетонационную эффективность эфир проявляет в составе бензинов прямой перегонки и каталитического риформинга обычного режима.
Отечественные бензины А-76 и Аи-92с добавками 8 и 11% метил-трет-бутилового эфира соответственно удовлетворяют требованиям ГОСТ 2084—77 по всем показателям и по комплексу методов квалификационной оценки показали лучшие эксплуатационные свойства. Бензины с добавками эфира характеризуются хорошими пусковыми качествами и при пониженных оборотах двигателя имеют более высокие фактические октановые числа по сравнению с товарными бензинами.
Топливная экономичность и мощностные показатели двигателя при работе на бензинах с эфиром находятся на уровне товарного бензина. Токсичность отработавших газов при этом несколько снижается, в основном за счет уменьшения выбросов оксида углерода. Изменений и нарушений в состоянии и работе систем двигателя при использовании бензинов с эфиром не наблюдается.
Я технарь, а не химик, но в основном в инете пишут "какая же всё-таки клевая присадка метил-трет-бутиловый эфир" и "как клёво, что мы её изобрели и используем". Или я что-то не так понимаю? Вселенский заговор?
DimoH:Лью то, что рекомендовано, а рекомендовано не ниже 95-ти. У кого-нибудь есть инфа, как обстоят дела с качеством топлива (95-го) на Украине?
там есть 95+ (или ультра или евро как-то) - дороже обычного, вот он наш - мозырьский 95евро
DimoH:на Украине?
Румынский Мустанг , тоже подороже обычного, машинка едет и не давится.
AbCd33:95 по сравнению с 92 по энергетической ценности (расходу) не отличается. Антидетонационное число не влияет на расход.
Даже если все остальное правда, то здесь все равно нестыковка.
Как то вы о КПД совсем забываете.
Если движок настроен на детонацию 95-го, а она происходит раньше, то КПД падает, а расход растет.
Более того, даже если движок может быть точно настроен на детонацию и 92-го и 95-го, все равно на 95-ом КПД будет несколько выше, так как камера в момент детонации будет меньше.
Ради меньшей камеры, собственно говоря, и повышали октановое число топлива, чтобы при одинаковой энергетической ценности иметь более высокий КПД и меньший расход.
Если вы упускаете в своих выкладках такие важные факты, то под сомнение попадает и все остальное.
Другое дело, в каком состоянии двигатель авто, где еще и сколько он теряет КПД, кроме топлива.
Вполне возможны варианты, когда потери из-за топлива практически не заметны.
Поменял свечи, старые при мне прошли почти 40 ткм все время на 95-м бензине (общий пробег судя по регламенту - 50ткм, если прежний хозяин не следовал регламенту - то 110).
Свечи в хорошем состоянии, подозрительного нагара не наблюдается. Т.е. рассказы про плохой 95 бензин - пока ничем не подтверждаются.
Bereza-City:Люди, когда примерно будет очередное повышение на бензин ???
Вот и как ему ответить?????????????!!!!!!!!!!!!!!
СТОП СТОП СТОП !!!
везде же говорили что на МНПЗ запустили новую установки как ее там, "гидрообессеривания бензина каталитического крекинга" пускай будет так, и теперь они делают нормальные настоящий евро 5 бензин !
а раньше они доводили его с 92 присадками, получался 95. вот и получается что сейчас ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТОЯЩИЕ БЕНЗИН ЕВРО 5 АИ 95 !!!!
что не так то ???
почему тут пишут тоже что присадками разгоняют и получают 95 ???
Да и АИ 95 ПОЛНОСТЬЮ соответсвует требования ЕВРО 5, значит в МНПЗ все четко в этом плане.
вопрос в другом, кто придумал про присадки ?
ХЕХЕХЕ )) похожа на тему про евро5 дизель , просто я не могу понять почему мы так скептически относимся к новому, почему думаем что нас вечно хотят нае...ть ??
http://news.[censored]/economics/174731.html
http://news.[censored]/economics/197762.html
http://news.[censored]/auto/175102.html
просто я знаю МНПЗ довольно не плохо, поставляем кое какой материал туды, и я знаю что там все крайне строго, а тут выставляют так, как будто там пацаны с колбами в гараже мутят..
вот... поэтому есть ТРЕБОВАНИЯ, и если этим требованиям СООТВЕТСТВУЕТ
ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ РАВНО НЕДОВОЛЬНЫ ??
а по поводу привыкли, да, здесь пожалуй соглашусь
Нравится мне слушать как из 92го присадками делают 95ый. Но всегда задаю таким товарищам простой вопрос: А из чего же делают 92ой ?
ЗЫ После перегонки получается 66й бензин если что...
Просто 92-й льют чтобы не душило страшное жывотное, а сказки про присадки - чтобы совесть успокоить и если кто спросит чтобы было что ответить.
PS. Речь про авто, которым по паспорту нужен бензин не ниже 95-го.
мой родственник прямо связан с автодилерской сетью.
так даже они "запрещают" лить своим клиентам что-то ниже 95го а уж они то знают )
нормальный у нас 95. проехал на нем уже 50 тыс км, до этого только 92. что могу сказать.. в городе разницы по расходу почти никакой, но на трассе, существенная.
promenad:мой родственник прямо связан с автодилерской сетью.
так даже они "запрещают" лить своим клиентам что-то ниже 95го а уж они то знают )
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=191193&start=3780#p39036865
офлайн
Deceldecel
Senior Member
|
|
2625 |
14 лет на сайте Город:
|