Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 11 сентября 2019 11:29
    Land:

    Отвратительное качество обслуживая в банке. После попытки сброса логина и пароля в мобильном приложении, по вновь полученным данным войти в интернет-банкинг не могу. Тупо пишет "ошибка при вводе логина и пароля". И никто помочь не может. "Переустановите браузер, перегрузите телефон". Технические проблемы банка решаются на стороне клиента? Заканчивается срок действия карты -- ухожу к чертовой матери.

    новые данные валидны с завтра 00.00
    я уже отписывал данный баг

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 11 сентября 2019 12:00 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    БелВЭБ:

    через Беларусбанк доступны функции

    Сегодня уже доступны ;-) А вчера и Беларусбанка в вашем ЕРИП не было, и по QR-коду выдавало, что такой код не существует!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Xedil Senior Member
    офлайн
    Xedil Senior Member

    1117

    14 лет на сайте
    пользователь #277252

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 12 сентября 2019 22:24

    Банка хуже вашего наверное в мире не существует: при попытке восстановить пароль пишет ошибку, что не вводи. Подумал мб в браузере что блочит при запросе, попробовал с телефона приложения - все одно и тоже. Т.е. у меня нету доступа к своему профилю и просто нету возможности его восстановить. Думал позвонить в кол центр, спросить что делать, но на странице восстановления пароля нажимая на кнопку "контакт-центр" происходит абсолютно ничего, т.е. даже телефон посмотреть нельзя куда позвонить.
    Более ужасного и некомпетентного банка просто представить сложно. Угораздило же связаться с вами. Надеюсь когда пойду закрывать все что есть, хоть там смогут сделать что-то правильно и без проблем.

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    21 год на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 13 сентября 2019 12:14

    Onlidex, они сражаются за дно с банком восточной сладости :D ну хоть деньги не попадают. Пока :shuffle:

  • 123a-z Member
    офлайн
    123a-z Member

    275

    7 лет на сайте
    пользователь #2262437

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 13 сентября 2019 15:42 Редактировалось 123a-z, 2 раз(а).

    Del

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 16 сентября 2019 11:42
    Onlidex:

    Банка хуже вашего наверное в мире не существует: при попытке восстановить пароль пишет ошибку, что не вводи. Подумал мб в браузере что блочит при запросе, попробовал с телефона приложения - все одно и тоже. Т.е. у меня нету доступа к своему профилю и просто нету возможности его восстановить. Думал позвонить в кол центр, спросить что делать, но на странице восстановления пароля нажимая на кнопку "контакт-центр" происходит абсолютно ничего, т.е. даже телефон посмотреть нельзя куда позвонить.
    Более ужасного и некомпетентного банка просто представить сложно. Угораздило же связаться с вами. Надеюсь когда пойду закрывать все что есть, хоть там смогут сделать что-то правильно и без проблем.

    Извините за принесенные неудобства, возможен сбой в системе Интернет-Банка

    Банк для Ваших инициатив
  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    991

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 16 сентября 2019 21:28

    Перевела деньги с карты белвэб на карту мтб. Где в мобильном банке белвэб можно посмотреть чек перевода или же хоть какую-то инфу о переводе?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 17 сентября 2019 00:39

    kinder26, карточки - операции с карточкой - последние 30 операций - тапнуть по интересующей вас операции для получения подробностей. А зачем вы на мтб сервисом белвэб переводили?

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    БелВЭБ, а почему в мобильном приложении запрос выписки за период не работает, а перебрасывает в браузерную версию интернет-банка и только там есть возможность получить выписку за период?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    991

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 17 сентября 2019 07:36
    andrey_1967_769:

    kinder26, карточки - операции с карточкой - последние 30 операций - тапнуть по интересующей вас операции для получения подробностей. А зачем вы на мтб сервисом белвэб переводили?
    Это муж переводил со своей белвэбовской мне на мтб, как смог так и перевел)) он древний у меня.

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 17 сентября 2019 09:05
    kinder26:

    Перевела деньги с карты белвэб на карту мтб. Где в мобильном банке белвэб можно посмотреть чек перевода или же хоть какую-то инфу о переводе?

    Действительно, вы можете узнать информацию о переводе в разделе "операции с карточкой" - последние 30 операций. Также в главном меню Интернет-Банка в разделе "Чеки" можете получить электронную копию чеков I-bank.

    Банк для Ваших инициатив
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 17 сентября 2019 10:29 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    БелВЭБ:

    в главном меню Интернет-Банка в разделе "Чеки" можете получить электронную копию чеков I-bank

    Почему у меня нет там ничего? А в последних операциях чек о переводе через "Хутка на карту" есть... :-?
    БелВЭБ, и на предыдущий мой вопрос ответьте, пожалуйста!

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    kinder26:

    Это муж переводил со своей белвэбовской мне на мтб, как смог так и перевел))

    Можно было по ЕРИП переводить, зачисление на МТБ мгновенно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 17 сентября 2019 11:15
    andrey_1967_769:

    БелВЭБ:

    в главном меню Интернет-Банка в разделе "Чеки" можете получить электронную копию чеков I-bank

    Почему у меня нет там ничего? А в последних операциях чек о переводе через "Хутка на карту" есть... :-?
    БелВЭБ, и на предыдущий мой вопрос ответьте, пожалуйста!

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    kinder26:

    Это муж переводил со своей белвэбовской мне на мтб, как смог так и перевел))

    Можно было по ЕРИП переводить, зачисление на МТБ мгновенно.

    Спасибо за конструктивные комментарии о работе приложения. На данный момент в приложении Интернет-Банка заложена именно такая архитектура с некоторыми недоработками. С учётом ваших замечаний будем совершенствовать работу приложения.

    Банк для Ваших инициатив
  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1103

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 23 сентября 2019 22:17

    Вопрос к банку. 20 сентября через ЕРИП отправил супруге на карточку ДИВА 100 руб. Деньги списались (у меня карточка Франсабанка). Уже 23 сентября поздний вечер, жене деньги не поступили. Первый раз у меня такое. Мне следует обратиться в банк БелВЭБ или во Франсабанк? По выписке из Франсабанка 100 руб. списаны, но почему-то не поступили на карточку ДИВА. Заранее спасибо за ответ!

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1662

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 23 сентября 2019 23:27
    Steve76:

    Вопрос к банку. 20 сентября через ЕРИП отправил супруге на карточку ДИВА 100 руб. Деньги списались (у меня карточка Франсабанка). Уже 23 сентября поздний вечер, жене деньги не поступили. Первый раз у меня такое. Мне следует обратиться в банк БелВЭБ или во Франсабанк? По выписке из Франсабанка 100 руб. списаны, но почему-то не поступили на карточку ДИВА. Заранее спасибо за ответ!

    Видимо, у них там какие-то проблемы с ЕРИПом, т.к. обычно зачисление утром происходит (один раз в 6.40 прилетело, обычно - в районе 8.00), а сегодня только после 16.00 приползло...
    Потеребите контакт-центр - они прояснять ситуацию!

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4332

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 23 сентября 2019 23:38

    Mask, Наиболее вероятно, что сотрудник, который обрабатывает вручную платёжки с ЕРИП, появился на работе только в 16.00. Когда у него хорошее настроение, тогда он приходит к 6 утра.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • nocriminality Member
    офлайн
    nocriminality Member

    487

    5 лет на сайте
    пользователь #2820396

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 24 сентября 2019 00:11 Редактировалось nocriminality, 1 раз.

    Steve76, пользуйтесь сервисом хутка на картку, сразу поступают, зачем танцы с ерипом , или Франса списывает комсу? А так да, у белвэба косяков много)))

  • ad77 Member
    офлайн
    ad77 Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #625233

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 24 сентября 2019 00:22
    nocriminality:

    хутка на картку

    это что такое? новый сервис для бяларускага кантынгенту? для картак тыпа "моцная"?...

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1662

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 24 сентября 2019 00:26 Редактировалось Mask, 2 раз(а).
    ad77:

    nocriminality:

    хутка на картку

    это что такое? новый сервис для бяларускага кантынгенту? для картак тыпа "моцная"?...

    Сервис P2P переводов от БелВЭБа
    Удобен для перевода НА их карты, т.к. не имеет комиса и зачисляется в ту же минуту.
    Мне же удобней с ЗП карты на Диву перекидывать через ЕРИП, т.к. нет необходимости тайпать номера обоих карт.
    Если бы они впилили P2P в ИБ с сохранением номеров карт - было бы здорово, но с реализацией всего хорошего у них долговато как-то...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 24 сентября 2019 10:03
    Mask:

    Если бы они впилили P2P в ИБ с сохранением номеров карт - было бы здорово, но с реализацией всего хорошего у них долговато как-то...

    Да хотя бы добавили возможность подставлять автоматом данные своих карт БелВЭБ, которые есть в приложении.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1103

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 24 сентября 2019 10:14 Редактировалось Steve76, 1 раз.
    Mask:

    Steve76:

    Вопрос к банку. 20 сентября через ЕРИП отправил супруге на карточку ДИВА 100 руб. Деньги списались (у меня карточка Франсабанка). Уже 23 сентября поздний вечер, жене деньги не поступили. Первый раз у меня такое. Мне следует обратиться в банк БелВЭБ или во Франсабанк? По выписке из Франсабанка 100 руб. списаны, но почему-то не поступили на карточку ДИВА. Заранее спасибо за ответ!

    Видимо, у них там какие-то проблемы с ЕРИПом, т.к. обычно зачисление утром происходит (один раз в 6.40 прилетело, обычно - в районе 8.00), а сегодня только после 16.00 приползло...
    Потеребите контакт-центр - они прояснять ситуацию!

    Спасибо. Контакт-центр утверждает, что это невозможно, деньги в понедельник уже бы зачислились. Звонить в некий ЕРИП и уточнять у ЕРИПа, куда пропали деньги.

    Пока узнавал, уже и деньги зачислились. Вывод - в пятницу ничего в БелВЭБ по ЕРИПу не отправлять. Приходят только во вторник.