Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Andy_td Neophyte Poster
    офлайн
    Andy_td Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #287559

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 декабря 2012 10:08
    LuzhnevVS:

    VitMain:

    LuzhnevVS, зря согласились на предложение монтажников Юнета не тянуть новый кабель.

    Согласен, просто не ожидал такого "профессионализма". Теперь будет хороший урок на будущее.

    LuzhnevVS, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес в личку, чтобы мы смогли разобраться в ситуации

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 11 декабря 2012 10:13 Редактировалось VitMain, 1 раз.

    Andy_td, а кабель Соло назад вернуть вы чисто случайно не хотите? 8) ;)

  • alexaaaa2011 Member
    офлайн
    alexaaaa2011 Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #399264

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 11 декабря 2012 19:27

    Прошло 2 дня и инет опять полное Г.... Ни пинга ни скорости.... В играх сплошные лаги.....

  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    17 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 11 декабря 2012 20:16

    11.12.2012 в 20:10 через роутер TL-WR1043ND

  • Rita-margaritka Member
    офлайн
    Rita-margaritka Member

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #371509

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 11 декабря 2012 20:48

    Подскажите плиз, что где надо сделать? Когда пытаюсь что-нибудь найти в DC++, то программа выключается и пишет вот такое: <Бот> Ваш клиент посылает неверный IP 192.168.1.101 в поисковом запросе, Ваш реальный IP 10.74.199.119.
    *** This socket has been closed...

  • alexaaaa2011 Member
    офлайн
    alexaaaa2011 Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #399264

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 11 декабря 2012 21:13
    Kusma:

    11.12.2012 в 20:10 через роутер TL-WR1043ND

    Это все красиво ((( у меня такое тоже бывает, но в онлайн игры не возможно сидеть - лаги страшные, с адслом такого у меня ни когда не было (((( А тут прям каждые сутки через двое ((((((

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 11 декабря 2012 23:41 Редактировалось shashka, 1 раз.

    Rita-margaritka, если просит) то вбейте ему в настройках этот ip
    да и порты пробросить нужно..
    напишите в сообщество юнета - там быстрее помогут)
    а тут представители прова прячутся последнее время)

    И это пройдет...
  • Vetheslav Neophyte Poster
    офлайн
    Vetheslav Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #727342

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 декабря 2012 11:28
    Rita-margaritka:

    Подскажите плиз, что где надо сделать? Когда пытаюсь что-нибудь найти в DC++, то программа выключается и пишет вот такое: &lt;Бот&gt; Ваш клиент посылает неверный IP 192.168.1.101 в поисковом запросе, Ваш реальный IP 10.74.199.119.
    *** This socket has been closed...

    Мы уже много много раз встречались с этим вопросом, подробный ответ смотрите здесь: http://help.unet.by/problem/details/id/14140

  • Vetheslav Neophyte Poster
    офлайн
    Vetheslav Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #727342

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 декабря 2012 17:19
    LuzhnevVS:

    Расскажу как отлично работает unet с новыми абонентами. Решил свалить с solo и на свою голову выбрал в итоге unet. На звонок ответили оперативно и заключать договор приехали в тот же день. Подписали договор, взяли предоплату 150 тыс и пообещали, что подключат в течение пары дней. Договор был подписан 22 ноября - прошла неделя и только тогда первый звонок от техников-установщиков, которые пообещали что завтра точно придут. После регулярных отмазок на протяжении недели (забыли, было много вызововов и пр) приходят спустя 2 недели с момента подписания договора, т.е. 6 декабря.
    Все это время я не тороплюсь отключаться от solo и спокойно сижу на своем тарифном плане с расчетом - вот подключусь к unet и тогда буду отключаться от solo.
    Итак в четверг пришли техники и предложили использовать кабель solo для подключения. Ну думаю все равно буду от solo уходить - пользуйтесь, подключайте через их кабель. Горе-подключатели чего-то наколдовали с кабелем solo и в результате отрубили интернет от solo, а к unet подключить не смогли, мотивировав это неким вирусом и рассказав байку, что теперь комп поражен и никакого интернета на нем не будет вообще. После чего собрались и ушли восвося, пообещав завтра попытаться что-то исправить.
    Ни завтра, ни послезавтра никто не позвонил и не пришел, номер на который они сказали звонить не отвечает. Никаких вирусов на компе не оказалось - было проверено несколькими антивирусами. Интернет с помощью 3G работает, хотя "специалисты" unet рассказывали, что никакого интернета не будет включая 3G.
    Что имеем в итоге: срубили бабло, интернет свой не подключили, зато успели совершить вредительство, лишив меня интернета от solo. Внимание вопрос: какое отношение должно у меня быть к такой замечательной компашке? Предполагаю, что такие деяния классифицируются УК РБ как мошенничество. Поэтому уже в понедельник я планирую с заявлением идти в милицию и возвращать свои деньги и свой интернет.
    А тем кто подумывает о подключении к unet рекомендую хорошенько поразмыслить об отношении компании к клиентам.

    Пообщавшись с сотрудниками, которые делали монтажные работы, а так же с сотрудником технической поддержки, который устранял проблему. Вышел на следующую правду:
    У Вас все же была проблемы с компьютером. О чём Вам и было сказано. Т.к. с live-образа всё грузилось и работало, а на текущей операционной системе "глючило" сетевое подключение. Специалисты, занимающиеся подключением, спешили на следующее в очереди подключение и разбираться в глюках компа клиента им времени не было. Также было сказано, что возможно это вирус.
    Специалист технической поддержки решил вопрос переустановкой сетевых драйверов, после чего все заработало.

    Под сетевыми драйверами подразумеваются драйвера для сетевой карты, которые ни как не относятся к 3G-USB модемам, поэтому 3G работал.

  • LuzhnevVS Junior Member
    офлайн
    LuzhnevVS Junior Member

    90

    13 лет на сайте
    пользователь #465749

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 12 декабря 2012 18:00
    Vetheslav:

    LuzhnevVS:

    Расскажу как отлично работает unet с новыми абонентами...

    Пообщавшись с сотрудниками, которые делали монтажные работы, а так же с сотрудником технической поддержки, который устранял проблему. Вышел на следующую правду:
    У Вас все же была проблемы с компьютером. О чём Вам и было сказано. Т.к. с live-образа всё грузилось и работало, а на текущей операционной системе "глючило" сетевое подключение. Специалисты, занимающиеся подключением, спешили на следующее в очереди подключение и разбираться в глюках компа клиента им времени не было. Также было сказано, что возможно это вирус.
    Специалист технической поддержки решил вопрос переустановкой сетевых драйверов, после чего все заработало.

    Под сетевыми драйверами подразумеваются драйвера для сетевой карты, которые ни как не относятся к 3G-USB модемам, поэтому 3G работал.

    Тем не менее остаются следующие вопросы.
    1) Почему с "глючным" сетевым подключением прекрасно работал интернет от solo, но перестал работать когда подключили unet?
    2) Время в 2 недели от момента подписания договора до момента начала подключения и почти 3 недели до момента реального начала работы интернета - это нормально?
    3) Если у сотрудников, отвечающих за монтажные работы нет времени разбираться с компьютерами клиентов, зачем они обещают это сделать в течение одного дня и напрочь об этом забывают на 4 дня?
    4) Почему сотрудники, отвечающие за монтажные работы не пригласили техподдержку для решения проблемы в тот же день, когда производился монтаж. Или хотя бы дали телефон техподдержки. Почему я вынужден был названивать им в течении всех выходных и понедельника?
    Уверен, если бы я не проявил настойчивость в решении вопроса, то меня бы до сих пор еще подключали.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 12 декабря 2012 18:47

    LuzhnevVS, а что было не так на СОЛО? Я чет пропустил видимо.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • LuzhnevVS Junior Member
    офлайн
    LuzhnevVS Junior Member

    90

    13 лет на сайте
    пользователь #465749

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 12 декабря 2012 19:22 Редактировалось LuzhnevVS, 1 раз.
    2German:

    LuzhnevVS, а что было не так на СОЛО? Я чет пропустил видимо.

    грешили регулярным дисконнектом в дневные часы, а т.к. моя жена работает дома на удаленке стабильный интернет необходим как воздух

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 12 декабря 2012 21:52

    2German, а еще классные пацаны из Юнета под свой тырнетик кабель Соло с позволения абонента захапали.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 12 декабря 2012 22:01
    LuzhnevVS:

    2German:

    LuzhnevVS, а что было не так на СОЛО? Я чет пропустил видимо.

    грешили регулярным дисконнектом в дневные часы, а т.к. у моя жена работает дома на удаленке стабильный интернет необходим как воздух

    Вот жешь блин. Грущу =(

    LuzhnevVS:

    1) Почему с "глючным" сетевым подключением прекрасно работал интернет от solo,

    Вроде прекрасно работал. Меня это смутило.

    VitMain, Пока эта практика нормальна для всего Минска... тут нужно смотреть, что прописано в договоре в плане зон ответственности. Т.е. откуда начинается кабель абонента, откуда - провайдера. Взять на себя ответственность за кабель в квартире абонента - маразм. Все этим грешат =(

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • alexaaaa2011 Member
    офлайн
    alexaaaa2011 Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #399264

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 12 декабря 2012 22:03
    VitMain:

    2German, а еще классные пацаны из Юнета под свой тырнетик кабель Соло с позволения абонента захапали.

    Не всегда это правда, смотря кто платил за подключение - если клиент то и кабель его, а если это была акция - типа все бесплатно - то и кабель соответственно принадлежит провайдеру. так что не факт

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 12 декабря 2012 22:03

    Чет читаю ветку и не врубаюсь. Интернет у Юнета до сих пор педалит? Или стало лучше? (Знаю точно у Сатурна работает)))

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 12 декабря 2012 22:09 Редактировалось shashka, 2 раз(а).

    VitMain, ну.. точно так же как и монтажник соло повесил свой тырнетик на мой кабель от домашней сети), записав при этом длину проложенного UTP от и до/
    а потом ремонтеры, уже от АТ, оставили его же на диких скрутках - и только после того, как я скинул 2German фото этого безобразия в личку, мне было предложено заменить кабель.

    Вполне нормальное человеческое желание - облегчить себе работу, за которую платят копейки, тем более хозяин не против. Тем более, раз он отключился от СОЛО, то был на контракте более года и не обязан компенсировать провайдеру бесплатное подключение и может делать с кабелем все, что ему заблагорассудится.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    2German, с инетом у Юнета-ноу проблем уже около месяца, по крайней мере в то время как мне нужен доступ, без единого разрыва, пинг и скорость меня мало интересует - на моем тарифе все ок.

    а вот от АТ сегодня в 14 дня пришло письмо, что 11 с 5 до 6 утра могут быть проблемы) оперативненько и очень полезный спам)

    И это пройдет...
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 12 декабря 2012 22:16
    alexaaaa2011:

    Не всегда это правда, смотря кто платил за подключение - если клиент то и кабель его, а если это была акция - типа все бесплатно - то и кабель соответственно принадлежит провайдеру. так что не факт

    shashka:

    Тем более, раз он отключился от СОЛО, то был на контракте более года и не обязан компенсировать провайдеру бесплатное подключение и может делать с кабелем все, что ему заблагорассудится.

    Кабель провайдеру все равно принадлежит. Вопрос до куда. Хоть ты трыдцать лет пользовался и тебе еще сам провайдер платил сто баксов, чтобы ты подключился. *внимательно читайте договор

    shashka, shashka, Хватит меня троллить этим косяком =) Терь с монтажниками все гораздо лучше. И платят им нормально. Ну, если конечно Вы не считаете зп в 800-1000 у.е. копьем за нормальный рабочий день квалифицированных монтажников.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 12 декабря 2012 22:27
    2German:

    Хватит меня троллить этим косяком =)

    не))) сення не Вас.)

    2German:

    Терь с монтажниками все гораздо лучше. И платят им нормально.

    ну вот и здорово - финансовую состоятельность и статус компании лучше всего оценивать по зарплате низшего персонала.

    И это пройдет...
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 12 декабря 2012 23:12
    shashka:

    2German:

    Хватит меня троллить этим косяком =)

    не))) сення не Вас.)

    2German:

    Терь с монтажниками все гораздо лучше. И платят им нормально.

    ну вот и здорово - финансовую состоятельность и статус компании лучше всего оценивать по зарплате низшего персонала.

    Платить им больше не стали, просто ленивых убрали и набрали нормальных. Что есть правильно.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!