Sirakuza:
Извините, несколько вопросов: Вы эксперт в области экстремального вождения? А как вы оценили управляемость "8 из 10"? А на мокром асфальте вы что с ней делали?
Какую резину и сколько раз вы тестировали до этого? Какие тесты проводились?
критерии брал более-менее общеупотребимые. Просто для того, чтобы можно было с чем-нибудь сопоставить. Нет, я не эксперт в области экстремального вождения, а обычный водитель на обычном автосике (если только учесть комплектацию "спорт", но в гражданских авто такая комплектация зачастую мало чем отличается от других. Зато есть шильдик )
Далее, баллы по критериям были выставлены по субъективным ощущениям, отъездив на этой резине пару тыщ. км после смены с зимней (обещался ранее - и теперь отписался, естественно, после того, как чутка на ней поездил).
Далее, мокрый асфальт: трасса - мелкий дождь, трасса - ливень, город - мелкий дождь, город - ливень. Проезд: прямолинейная езда, повороты, обгоны (да, и в дождь тоже, но при условии абсолютно пустой встречки) .
По поводу предыдущего опыта: Michelin Pilot Sport - лето, Matador (словацкий) - зима, Hankook Optimo - лето, Белшина (уж что было ) - зима. Остальных сказать вам не могу по той простой причине, что не глядел на шины тех автосов, за рулем которых был (не всегда ж я ездил за рулем своей машины). Ах да, Conti Premium Contact - лето. Но тут все субъективно, т.к. автос был на коробке автомат, и американский (все остальные - япы или европа с механикой) .
Все абсолютно "тесты" являлись эксплуатацией в режиме "ездить-ездить-ездить" без учета соотношения трасса/город и без подробной записи условий и ощущений.