Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • labutaus Senior Member
    офлайн
    labutaus Senior Member

    546

    18 лет на сайте
    пользователь #45906

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 19 июня 2010 21:20 Редактировалось labutaus, 1 раз.

    del

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 19 июня 2010 21:54

    labutaus, Лампочки там внутри вроде, вставки такие маленькие

  • Клюковка Junior Member
    офлайн
    Клюковка Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #186069

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 июня 2010 00:06

    Мальчики, спасибо всем за помощь! Вы мне очень помогли!:love:

  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 20 июня 2010 11:51 Редактировалось SK, 1 раз.

    Скажите, имеет смысл смотреть в сторону масла Mobil 1 Peak Life 5W-50 (рекомендовано при 100 - 150 тыс пробега, в моей - 135 тыс) или лить Total 9000 5w-40 и не париться?

    Спасибо.

  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 20 июня 2010 11:54

    Для завершения моей истории с "antipollution fault" (пропадание искры). Пришлось кроме свечей еще поменять катушку зажигания. Теперь (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально.

  • Ciber999 Neophyte Poster
    офлайн
    Ciber999 Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #273233

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 июня 2010 17:03

    Надо ли заменять масло гидроусилитель руля. Если надо то через какое время и сколько идет туда литров? (307SW 2.0)

  • labutaus Senior Member
    офлайн
    labutaus Senior Member

    546

    18 лет на сайте
    пользователь #45906

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 20 июня 2010 19:36
    labutaus:

    Peugeot 406 2000 г.в.

    в один день перестала гореть подсветка табло над управлением кондея (дата, время, радио)

    днем видны только цифры, но в темноте они не светятся... что делать? может кто-нибудь сталкивался и сам устранял такую проблему

    filius:

    labutaus, Лампочки там внутри вроде, вставки такие маленькие

    сам делал? как к ним добраться?

    самому вообще это можно сделать? или лучше к электрикам???

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 21 июня 2010 00:28

    labutaus, если подсветка организована таким же манером, как в дорестайле, то ничего сложного. Достаешь блок управления кондеем. С обратной стороны торчат ромбиками пластмасски. Поворачиваешь их на полоборота и извлекаешь. В них стоят безцокольные лампочки. Достаешь их (бывают туго сидят, приходится аккуратно, чтобы не раздавить - поскогубцами. А раздавишь - тоже не беда, за остатки спирали вытянешь). Ставишь новые лампочки и ву а ля.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 июня 2010 16:03

    Ciber999, по 307 точно не скажу, а на 406 оф-но идет только проверка уровня и долив на кадлом ТО, однако боле осмысленной представляется старая добрая рекомендация - раз в 60 тыс но не реже чем раз в 2 года, как и с тормозухой

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 июня 2010 16:05
    SK:

    Скажите, имеет смысл смотреть в сторону масла Mobil 1 Peak Life 5W-50 (рекомендовано при 100 - 150 тыс пробега, в моей - 135 тыс) или лить Total 9000 5w-40 и не париться? Спасибо.

    не имеет. тоталь - родное масло с допусками, ценник адекватный - зачем от добра, добра искать.

    а насчет пробега - в свой прошлый 406 я продавал на прбеге за 600 тыс и лил я туда тоталь кварц 9000...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 июня 2010 16:09
    Denis80:

    Привет всем!Подскажите как прокачать сцепление в Пежо 605 2.5TDI

    точно по 605 не знаю, но по другим пыжикам у кого гидравлика сцепления обслуживаемая - на рабочем цилиндре, который на коробке, есть штуцер. вот тока долезть к нему непросто.

    напарника на педаль и вперед.

  • co6 Member
    офлайн
    co6 Member

    348

    17 лет на сайте
    пользователь #102082

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 22 июня 2010 11:28

    co6, Если мотор EW то этому все виной конструкция выпускного коллектора: выпускной это как киевская котлета - 4 трубы от каждого цилиндра одеты в кожух и на выходе в кожухе эти 4 трубы клинятся кольцом. кольцо со временем ослабляется и эти трубы начинают стучать об сами себя и об кожух.

    Устранение этого - сварить трубы сваркой вместе и с кожухом.

    (С) peugeotlogic.com

    чета все боятся снимать этот выпускной коллектор, может кто посоветует какое СТО? Про кладку купил реально 19.000 га сифтрансе стоит

    Машина скорой даже не знает, что такое скорость (с)
  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 22 июня 2010 14:28

    co6, причина отказа какая, так, паржать?

  • co6 Member
    офлайн
    co6 Member

    348

    17 лет на сайте
    пользователь #102082

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 22 июня 2010 14:34

    сломать бояться патрубок какой-то там пластиковый, я б сам попробовал да не мое это :(

    Машина скорой даже не знает, что такое скорость (с)
  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 22 июня 2010 14:36
    co6:

    сломать бояться патрубок какой-то там пластиковый, я б сам попробовал да не мое это

    у меня нет там ни какого патрубка пластикового :spy:

    Может фотку или картинку с екзиста покажите

  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 22 июня 2010 14:38

    У меня вот так, где тут трубки?

  • co6 Member
    офлайн
    co6 Member

    348

    17 лет на сайте
    пользователь #102082

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 22 июня 2010 14:45

    фоток нету, ладно попробую на Тоталсервис обратиться

    Машина скорой даже не знает, что такое скорость (с)
  • co6 Member
    офлайн
    co6 Member

    348

    17 лет на сайте
    пользователь #102082

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 22 июня 2010 14:46

    о у меня походу так же, хз где трубки :D

    Машина скорой даже не знает, что такое скорость (с)
  • BONUS24 Senior Member
    офлайн
    BONUS24 Senior Member

    6820

    15 лет на сайте
    пользователь #199985

    Профиль
    Написать сообщение

    6820
    # 23 июня 2010 10:16

    здравствуйте, не так довно писал Вам про выбор авто, просил совета.

    прошло время и я счастливый обладатель 406 2,0 HDI с интеркулером! :D

    ну собственно вопросиков хватает уже, с Вашего позволения хотел бы часть обсудить с Вами:

    1. температура движки почему то редко доходит до 90 градусов, и в основном стоит на 85. и только через минут 10-15 езды стрелка начинает подъем от +70 и выше. вопрос интерессный, ибо на свердлова, на путейке, да и на многих форумах пишут, что рабочая температура состовляет 83-93 градуса. рассудите

    2. вчера тестил движку, выбило ошибку P0230, в нете не нашел как с этим бороться, суть ошибки расписана, но не более.

    3. глючит спидометр, стрелка то работает, а то прямо во время движения может лечь и не подниматься, через пару минут опять заработать. вроде лечится заменой панельки?

    4. как бороться со "сверчками"? уже начинаются.

    5. надпись "Lewel low" на бортовике при затянутом ручнике говорит об износе колодок или дисков?

    заранее спасибо.

    Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет. Очень плохо - когда по частям. А всё остальное просто отлично!
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 23 июня 2010 11:21

    5. надпись "Lewel low" на бортовике при затянутом ручнике говорит об износе колодок или дисков?

    заранее спасибо.

    имхо, глюк датчика. У меня такой же, забил пока. :znaika:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь