Ответить
  • Demon-BSEU Senior Member
    офлайн
    Demon-BSEU Senior Member

    1748

    19 лет на сайте
    пользователь #34454

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 12 ноября 2023 09:49

    Я терпел, но теперь выскажусь.
    Новая система Белавиа по билетам - г**но!!! Это выглядит как бета-версия, про интерфейс я ваще молчу.
    А сейчас делаю регистрацию, так там даже слово "Эйрпорт" есть.
    Жесткач полный

  • tnv Senior Member
    офлайн
    tnv Senior Member

    4141

    13 лет на сайте
    пользователь #505007

    Профиль
    Написать сообщение

    4141
    # 12 ноября 2023 14:23

    Demon-BSEU, валерьянки попейте. Это транскрипция названия аэропорта. Так же как и "Минск Интернэшнл".

    Думай головой, а не телефоном (с)
  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4302

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4302
    # 13 ноября 2023 13:01

    tnv, но система все-равно говно. :roof:

    BY
  • tnv Senior Member
    офлайн
    tnv Senior Member

    4141

    13 лет на сайте
    пользователь #505007

    Профиль
    Написать сообщение

    4141
    # 13 ноября 2023 13:12

    Угрюмый, для меня единственный минус - это невозможность зайти в аккаунт на стадии заполнения информации о пассажире. непонятно, они вообще собираются это исправлять, или нет..
    ну еще конечно хотелось бы, чтобы скорее вернули возможность оформления премиальных билетов онлайн. но над этим они хотя бы работают..

    Думай головой, а не телефоном (с)
  • hubert2004 Member
    офлайн
    hubert2004 Member

    165

    5 лет на сайте
    пользователь #2870256

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 13 ноября 2023 14:28 Редактировалось hubert2004, 1 раз.
    tnv:

    невозможность зайти в аккаунт на стадии заполнения информации о пассажире

    tnv, я звонил им
    они признали, что такая проблема есть, насчёт её решения - ничего вразумительного...

    tnv:

    непонятно, они вообще собираются это исправлять, или нет

    сделал вывод, что скорее нет, чем да

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9925

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9925
    # 13 ноября 2023 15:32 Редактировалось B.S., 1 раз.

    кто сталкивался ?
    коллега купил билет аэрофлота за кэш в офисе компании в Минске.
    в какой-то бумажке пометили его емаил и мобильный телефон.
    рейс перенесли на более ранний срок, коллега не улетел. уведомление о переносе не получил, сам за рейсом не следил, приехал по первоначальному расписанию.
    выяснилось следующее: емаил попал в систему неверно, соответственно уведомление прийти не могло.
    телефон попал в систему верно, но смс о переносе не приходили. есть распечатка от оператора.
    Есть шансы что-то доказать и компенсировать ? Улетел другой авиакомпанией.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • gyk_KZ Senior Member
    офлайн
    gyk_KZ Senior Member

    1558

    10 лет на сайте
    пользователь #1095507

    Профиль
    Написать сообщение

    1558
    # 13 ноября 2023 16:52 Редактировалось gyk_KZ, 1 раз.
    B.S.:

    Есть шансы что-то доказать и компенсировать ? Улетел другой авиакомпанией.

    Вроде бы покупка авиабилета = заключению Договора на авиаперевозку. Значит надо изучать этот Договор.
    Если мыло некорректно село в систему, клиента должно было насторожить то, что дубликаты доков в эл. форме (посадочный, маршрутная квитанция) сразу не поступили на его мыло.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11266

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11266
    # 13 ноября 2023 17:27

    А как узнать, неправильно записали почту в кассе или человек сам ее неправильно сказал / написал и не проверил?

  • gyk_KZ Senior Member
    офлайн
    gyk_KZ Senior Member

    1558

    10 лет на сайте
    пользователь #1095507

    Профиль
    Написать сообщение

    1558
    # 13 ноября 2023 18:06
    pol_sveta:

    А как узнать, неправильно записали почту в кассе или человек сам ее неправильно сказал / написал и не проверил?

    Ну если нет копии-оттиска "первичного документа", ну к примеру анкеты, в которой человек самолично заполняет свои контактные данные или распечатанной такой бумажки с подписями обеих сторон Договора, то уже наверное никак .

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9925

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9925
    # 13 ноября 2023 18:07
    gyk_KZ:

    Если мыло некорректно село в систему, клиента должно было насторожить то, что дубликаты доков в эл. форме (посадочный, маршрутная квитанция) сразу не поступили на его мыло.

    он не ждал, что ему на мыло что-то придет. вернулся в офис и сам скачал билеты с сайта.

    pol_sveta:

    А как узнать, неправильно записали почту в кассе или человек сам ее неправильно сказал / написал и не проверил?

    мне прислали фото заявления. там как бы буква одна соскочила и можно трактовать двояко.
    бесит то, что адрес не живой введен в систему и отклик с него: адрес не существует.
    могли бы они своего бота настроить так, чтобы срабатывала защита от дураков.
    кроме того есть еще телефон, там все однозначно и уведомлений не приходило.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • tnv Senior Member
    офлайн
    tnv Senior Member

    4141

    13 лет на сайте
    пользователь #505007

    Профиль
    Написать сообщение

    4141
    # 14 ноября 2023 14:09

    Наконец-то вернули возможность оформлять премиальные билеты на сайте :ura:

    Думай головой, а не телефоном (с)
  • dimich111 Junior Member
    офлайн
    dimich111 Junior Member

    70

    13 лет на сайте
    пользователь #420450

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 21 ноября 2023 13:53

    Гомель-Внуково +понедельник и четверг с 14 и 18 декабря соответственно.
    https://t.me/belavia_official/465

  • olge2008 Neophyte Poster
    офлайн
    olge2008 Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #418204

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 22 ноября 2023 10:20

    Добрый день! Может кто то оплачивал билеты на uzairways.com, какие карты проходят? в поддержке не ответили

  • gyk_KZ Senior Member
    офлайн
    gyk_KZ Senior Member

    1558

    10 лет на сайте
    пользователь #1095507

    Профиль
    Написать сообщение

    1558
    # 22 ноября 2023 11:50
    olge2008:

    Добрый день! Может кто то оплачивал билеты на uzairways.com, какие карты проходят? в поддержке не ответили

    Это же узбекская АК, не ?
    Виза/Мастеркард должны стопулово проходить.

  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    6 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 23 ноября 2023 08:32
    tnv:

    Наконец-то вернули возможность оформлять премиальные билеты на сайте :ura:

    Надолго ли...

  • tnv Senior Member
    офлайн
    tnv Senior Member

    4141

    13 лет на сайте
    пользователь #505007

    Профиль
    Написать сообщение

    4141
    # 23 ноября 2023 18:44
    Konstantin_Ev:

    tnv:

    Наконец-то вернули возможность оформлять премиальные билеты на сайте :ura:

    Надолго ли...

    до следующего перехода на другую платформу

    Думай головой, а не телефоном (с)
  • Dmitry__1 Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitry__1 Neophyte Poster

    29

    1 год на сайте
    пользователь #3646449

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 23 ноября 2023 20:54 Редактировалось Dmitry__1, 2 раз(а).

    Давно не пользовался мобильным приложением, похоже оно уже не работает? Из гугл плея обновить не получается, похоже его там нет совсем.

    На сайте у вас вкладка расписание работает? У меня при попытке зайти выбрасывает на главную.

  • krand Member
    офлайн
    krand Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #625721

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 23 ноября 2023 22:34

    Даже странно, аэрофлот пару часов как начал акцию, а везде тишина. Все билеты покупают?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43149

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43149
    # 23 ноября 2023 22:41
    krand:

    Даже странно, аэрофлот пару часов как начал акцию, а везде тишина. Все билеты покупают?

    дураков мало осталось

    За январь 2023 года в гражданской авиации РФ зафиксировали 185 авиапроисшествий, а за первые 9 месяцев года - 150 технических неисправностей самолетов, в то время, как за 2022 таких случаев всего 50.
    Наиболее проблемными местами авиации РФ являются двигатели, шасси, закрылки, программное обеспечение и гидросистемы. Помимо этого, РФ имеет большие трудности с ремонтом самолетов с большим "налётом", пытаясь переориентировать на Иран обслуживание из-за нехватки мощностей и специалистов. Там такие работы проводятся кустарно.
    Около 70% авиапарка РФ уже прогнали через подобный кустарный сервис, а нехватка запчастей приводит к разбору одних самолетов для ремонта других.
    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • krand Member
    офлайн
    krand Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #625721

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 23 ноября 2023 22:48
    sviq:

    дураков мало осталось

    И вы думаете дело в этом? Я может не в теме, как определенный круг лиц, но мне кажется, что большой разницы в обслуживании Белавии и Аэрофлот нет, и даже, возможно, БА не в лучшем положении. Однако народ летает. Но, возможно не прав. Я просто акцентировал внимание, и у Винского тишина пока была, как раз в РФ хапать будут все.