Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7710

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7710
    # 8 апреля 2025 18:33 Редактировалось -MATPOC-, 3 раз(а).
    agbarminsk:

    можно в приложении где-нибудь посмотреть дату заключения договора
    в выписке почему то стоит 2007 год
    хотя я заключал договор в 2001

    МТС:

    МТС начал свою работу в Беларуси 27 июня 2002 года.

    Мне кажется, я где-то видел историю.. :spy:

    В личном кабинете в списке услуг у меня видно 2006 год.

    Или почитать СМС

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • СВАМИ Senior Member
    офлайн
    СВАМИ Senior Member

    534

    7 лет на сайте
    пользователь #2349320

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 8 апреля 2025 20:39

    Здравствуйте.Спрошу тут.
    Подскажите пожалуйста.
    Активировал режим VoLTE на телефоне, активировал у оператора МТС Беларусь,Sim физическая,перезагружал телефон пару раз но работает кривовато.
    Появившаяся проблема: сеть ловит на всю антенну либо не на всю, без разницы и бывает когда мне звонят я для них не доступен,мне приходит sms о пропущенном звонке,я им тут же перезваниваю,всё норм,говорю набери мне опять,звонят ,тоже норм,а могут тут же перезвонить и опять недоступен :roll: Это происходит рандомно. Что можно ещё придумать? Телефон Pixel 6a ,андроид 14.
    Буду признателен за помощь.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7250

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7250
    # 8 апреля 2025 21:11

    СВАМИ, спрашивать тут как кричать в стену, здесь нету поддержки МТС

    Темы работодателя только читаю
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1175

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 9 апреля 2025 02:10
    СВАМИ:

    Что можно ещё придумать? Телефон Pixel 6a ,андроид 14.

    для начала - посмотреть, работает ли вообще volte. *#*#4636#*#*, там открыть информацию о нужной симке и посмотреть статус IMS.

    А вообще, пиксели официально не поддерживаются операторами РБ, соответственно там надо шаманить с приложением Shizuku + Pixel IMS, и это не будет стабильно работать, всё же кривое поверхностное вмешательство в систему, которое отваливается время от времени.

    до пятого пикселя включительно я просто делал рут и правил EFS + менял проперти для принудительной работы IMS, и это работает стабильно, но там всё же qualcomm и своя специфика. А все пиксели, начиная с шестого - это игрушки на эксиносах, которые вообще не стоит рассматривать всерьёз.

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    2158

    более полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    2158
    # 9 апреля 2025 07:16
    vlw:

    игрушки на эксиносах

    На тензорах, но это чем то похожая фигня, тем более производятся на фабриках самсунга и используют модемы exynos.

    ¡!¡!¡!¡!включайте мозг наших ведических предков¡!¡!¡!¡!
  • gad Senior Member
    офлайн
    gad Senior Member

    2314

    22 года на сайте
    пользователь #5766

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 9 апреля 2025 13:53

    -MATPOC-, 2063068,

    Спасибо.

    Нас за верность и хлеб подымают на вилы. ДДТ
  • СВАМИ Senior Member
    офлайн
    СВАМИ Senior Member

    534

    7 лет на сайте
    пользователь #2349320

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 9 апреля 2025 15:17
    alepavel:

    СВАМИ, спрашивать тут как кричать в стену, здесь нету поддержки МТС

    Я это понимал, задавал вопрос оператору,там вообще ничего внятного не ответили,но решил написать,может кто понимающий поможет.

    vlw:

    СВАМИ:

    Что можно ещё придумать? Телефон Pixel 6a ,андроид 14.

    для начала - посмотреть, работает ли вообще volte. *#*#4636#*#*, там открыть информацию о нужной симке и посмотреть статус IMS.

    А вообще, пиксели официально не поддерживаются операторами РБ, соответственно там надо шаманить с приложением Shizuku + Pixel IMS, и это не будет стабильно работать, всё же кривое поверхностное вмешательство в систему, которое отваливается время от времени.

    до пятого пикселя включительно я просто делал рут и правил EFS + менял проперти для принудительной работы IMS, и это работает стабильно, но там всё же qualcomm и своя специфика. А все пиксели, начиная с шестого - это игрушки на эксиносах, которые вообще не стоит рассматривать всерьёз.

    Вижу,что вы хорошо разбираетесь :super:,да ещё в Pixel-ях,мне повезло.
    Да,я проводил активацию через Shizuku + Pixel IMS,читал на 4pda.Все скрины прилагаю.Вроде всё включено и должно работать,но по запросу который вы указали,пишет,что не активно :roll: и в Pixel IMS на основной физической sim карте ,на которой и подключено VoLTE IMS status Unregister ,с неё я и делаю звонки,а на резервной ,на которой у меня даже интернет отключен IMS Registered ,странно. Хотя по другим признакам вроде как работает: батарейка стала держать прямо сильно лучше,очень редко происходят переключения с LTE на H+ во время разговора,раньше переключалось постоянно.Посмотрите пожалуйста.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6056

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6056
    # 9 апреля 2025 23:25
    СВАМИ:

    активацию через Shizuku + Pixel IMS

    После каждой обновы системы нужно проводить перерегистрацию. В вашем случае: просто сбросьте настройки сети на дефолтные и пройдите регистрацию через Shizuku + Pixel IMS для нужной сим еще раз. И да, отключать 2г, как у вас на скрине, в белорусских реалиях не стоит.

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1175

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 10 апреля 2025 01:42
    СВАМИ:

    по запросу который вы указали,пишет,что не активно

    как это неактивно? это не звонить надо, а просто набрать, меню само откроется

    смысл в том, чтобы на обоих симках была надпись registered. Точно ли соблюдаются все требования? например если есть TWIN-карта, то работать не будет.

    но могу сказать точно, на новых пикселях IMS работает очень нестабильно, поэтому и результат, что оно то работает, то не работает.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6056

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6056
    # 10 апреля 2025 18:04
    vlw:

    на новых пикселях IMS работает очень нестабильно

    Не могу подтвердить ваши слова. На моем pixel 8 все звонки в LTE работают без нареканий. Оператор, правда, А1.

  • 1743250 Neophyte Poster
    офлайн
    1743250 Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1743250

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 11 апреля 2025 09:38

    Уважаемый МТС, подскажите, а почему ваша компания не зарегистрирована на сайте обращения.бел, ведь вы вроде как позиционируете себя как государственный мобильный оператор?

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    817

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 11 апреля 2025 09:45
    1743250:

    Уважаемый МТС, подскажите, а почему ваша компания не зарегистрирована на сайте обращения.бел, ведь вы вроде как позиционируете себя как государственный мобильный оператор?

    Здесь нет никого из мтс.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22179

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22179
    # 11 апреля 2025 11:01
    1743250:

    вы вроде как позиционируете себя как государственный мобильный оператор?

    Они может и позиционируют, но юридически оно так:

    Если доля государственной собственности в организации составляет менее 100 %, то такая организация не является государственной

    Соответственно, на упомянутом сайте их просто не зарегистрируют.

    Да и они не то, чтобы прям позиционируют... Но участие государства в их деятельности довольно сильно заметно, это да...

    ↻↺
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    30008

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    30008
    # 11 апреля 2025 13:11
    1743250:

    Уважаемый МТС, подскажите, а почему ваша компания не зарегистрирована на сайте обращения.бел, ведь вы вроде как позиционируете себя как государственный мобильный оператор?

    пишите обращение в министерство связи, МАРТ или куда больше подходит. И там "а вот МТС, гады такие.... В связи с чем прошу проверить, что за дела"
    Ещё можно сходить ножками в офис и написать ручкой в книге, если сильно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7710

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7710
    # 12 апреля 2025 08:32
    1743250:

    Уважаемый МТС, подскажите, а почему ваша компания не зарегистрирована на сайте обращения.бел, ведь вы вроде как позиционируете себя как государственный мобильный оператор?

    То, что организации нет на сайте обращений, не значит, что ей нельзя писать обращения. Есть электронная почта у МТС, и они обязаны на нее отвечать. Пишите напрямую.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1175

    1 год на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1175
    # 12 апреля 2025 08:39
    -MATPOC-:

    1743250:

    Уважаемый МТС, подскажите, а почему ваша компания не зарегистрирована на сайте обращения.бел, ведь вы вроде как позиционируете себя как государственный мобильный оператор?

    То, что организации нет на сайте обращений, не значит, что ей нельзя писать обращения. Есть электронная почта у МТС, и они обязаны на нее отвечать. Пишите напрямую.

    А если чел хочет пожаловаться не в саму организацию , а в выше стоящий орган ?Вот про это похоже вопрос и был.

  • 1743250 Neophyte Poster
    офлайн
    1743250 Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1743250

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 12 апреля 2025 10:58
    -MATPOC-:

    1743250:

    Уважаемый МТС, подскажите, а почему ваша компания не зарегистрирована на сайте обращения.бел, ведь вы вроде как позиционируете себя как государственный мобильный оператор?

    То, что организации нет на сайте обращений, не значит, что ей нельзя писать обращения. Есть электронная почта у МТС, и они обязаны на нее отвечать. Пишите напрямую.

    Да, они отвечаю, что в соответствии со статьей*** обращения граждан, обращения по электронной почте не принимаются, мол присылайте обычным письмом или идите в офис..(

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7710

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7710
    # 12 апреля 2025 12:35
    1743250:

    -MATPOC-:

    1743250:

    Уважаемый МТС, подскажите, а почему ваша компания не зарегистрирована на сайте обращения.бел, ведь вы вроде как позиционируете себя как государственный мобильный оператор?

    То, что организации нет на сайте обращений, не значит, что ей нельзя писать обращения. Есть электронная почта у МТС, и они обязаны на нее отвечать. Пишите напрямую.

    Да, они отвечаю, что в соответствии со статьей*** обращения граждан, обращения по электронной почте не принимаются, мол присылайте обычным письмом или идите в офис..(

    Ну тогда обычным письмом. Если это действительно надо, то способы есть.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • СВАМИ Senior Member
    офлайн
    СВАМИ Senior Member

    534

    7 лет на сайте
    пользователь #2349320

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 13 апреля 2025 11:52
    SadBullet:

    СВАМИ:

    активацию через Shizuku + Pixel IMS

    После каждой обновы системы нужно проводить перерегистрацию. В вашем случае: просто сбросьте настройки сети на дефолтные и пройдите регистрацию через Shizuku + Pixel IMS для нужной сим еще раз. И да, отключать 2г, как у вас на скрине, в белорусских реалиях не стоит.

    Спасибо,обновляю честно говоря редко,до сих пор висит напоминание обновления на Андроид 15 ещё с прошлого года. 2G включил.

    vlw:

    СВАМИ:

    по запросу который вы указали,пишет,что не активно

    как это неактивно? это не звонить надо, а просто набрать, меню само откроется

    смысл в том, чтобы на обоих симках была надпись registered. Точно ли соблюдаются все требования? например если есть TWIN-карта, то работать не будет.

    но могу сказать точно, на новых пикселях IMS работает очень нестабильно, поэтому и результат, что оно то работает, то не работает.

    Вот ещё раз попробовал,вроде пошло,помог сброс настроек сети и новая регистрация в Shizuku + Pixel IMS как посоветовал SadBullet.TWIN карты нету. Фото прилагаю,посмотрите пожалуйста.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6056

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6056
    # 13 апреля 2025 16:03 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).

    СВАМИ, проверить работу без лишних заморочек можете на практике так: убедитесь, что смарт уверенно в LTE и наберите кому-нибудь, кто с вами в одной квартире тоже в LTE. Если во время вызова и разговора сеть у вас не сбрасывается до 3G и горит значок HD рядом с продолжительностью вызова, то все ок.