Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • shmerka1 Member
    офлайн
    shmerka1 Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #402204

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 4 апреля 2025 15:47
    Вовиг:

    Почти сутки как подал заявку на смену ТП на лайт...тишина
    Может уже есть те, кого перенесли?

    Вовиг:

    Почти сутки как подал заявку на смену ТП на лайт...тишина
    Может уже есть те, кого перенесли?

    Есть , даже СИМ привезли домой, заявка была первого апреля, сим второго апреля доставили. Мтс еще сутки (3 раза предлагал свои НЕ интересные условия). Теперь пользуюсь Лайф. "Будем посмотреть" на качество связи от Лайф. :ura:

  • vitia Member
    офлайн
    vitia Member

    163

    19 лет на сайте
    пользователь #49401

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 4 апреля 2025 16:40
    FDDVORON:

    Согласно условиям тарифа абонентская плата списывается в момент перехода. Плюс плата за смену тарифа. Так, что всё логично, что кешбек обнулился или у вас там был кешбек больше 20 рублей?

    Кешбек обнулился,но не пошел в оплату тарифа,баланс ушел в минус и кешбека нет.
    Написал в обращение в МТС,сегодня все вернули.
    Все пока очень сыро по этому Cупер Лайту.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11219

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11219
    # 4 апреля 2025 17:20

    shmerka1, и что там за тарфи

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • km2009 Member
    офлайн
    km2009 Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #797889

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 4 апреля 2025 19:21

    Здравствуйте .Скажите,может ли что-нибудь случиться с симкой, если её периодически вставлять-доставать.? Просто телефон перестал подключаться к местному оператору,хотя до этого было всё нормально .

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    784

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 4 апреля 2025 19:38 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    km2009:

    Здравствуйте .Скажите,может ли что-нибудь случиться с симкой, если её периодически вставлять-доставать.? Просто телефон перестал подключаться к местному оператору,хотя до этого было всё нормально .

    Теоретически, почему и нет. Мое мнение, может и ошибочно, но... Как-то раньше сим лотки были, открыл фиксатор, положил карточку на контакты, фиксатор закрыл. Сейчас все сим карты вставляются в лотки и задвигаются в устройство. Как вариант, если сильней прижим контактов устройства, стирается внешний слой. Ради прикола достал свою симку, тоже раньше переставлял с смартфона в модем - видны "дорожки" от контактов. Но... Сколько надо "шморгать" карточку, что бы она сломалась?
    Как вариант, протрите контакты симки спиртосодержащей жидкостью, спиртом или водкой, подождите пока высохнет жидкость и вставляйте в устройство.

    Дурны, як собака да года!
  • km2009 Member
    офлайн
    km2009 Member

    229

    12 лет на сайте
    пользователь #797889

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 4 апреля 2025 20:13

    Ну,пару раз за месяц доставалась симка.Но это просто как вариант проблемы,всё же было хорошо и вдруг не ловит сеть.

  • 2030278 Senior Member
    офлайн
    2030278 Senior Member

    671

    8 лет на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 4 апреля 2025 20:14

    мтс что началось? что за спам смс приходят с номера belmed_mts? кому вы сливаете базы номеров своих?

  • shmerka1 Member
    офлайн
    shmerka1 Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #402204

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 5 апреля 2025 02:16
    Лешик:

    shmerka1, и что там за тарфи

    Базовый )))
    :lol:

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1198

    1 год на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 5 апреля 2025 19:01

    Нужно ли отключать услугу " передача данных " ежемесячно или это делается раз и навсегда ( пока не включишь сам через звонок оператору . при надобности ) ?

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1640

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1640
    # 5 апреля 2025 19:05
    3733606:

    Нужно ли отключать услугу " передача данных " ежемесячно или это делается раз и навсегда ( пока не включишь сам через звонок оператору . при надобности ) ?

    В любой момент как и включить услугу, так и отключить.

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1198

    1 год на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 5 апреля 2025 19:16
    FDDVORON:

    3733606:

    Нужно ли отключать услугу " передача данных " ежемесячно или это делается раз и навсегда ( пока не включишь сам через звонок оператору . при надобности ) ?

    В любой момент как и включить услугу, так и отключить.

    нет: я не понимаю другое. Допустим включила сейчас.Будет ли услуга действовать . к примеру . через месяца 3 автоматически или нужно каждый месяц звонить и продлять ( есть ли автапродление ) ?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7710

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7710
    # 5 апреля 2025 19:26 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    3733606:

    Будет ли услуга действовать . к примеру . через месяца 3 автоматически или нужно каждый месяц звонить и продлять

    Услуга "Передача данных" либо постоянно будет включена, либо выключена. Включение/выключение можно делать через приложение или USSD запрос, кроме как через оператора. По вашему можно сказать, что ее состояние с автопродлением, если вам такая формулировка больше нравится.
    А с какой целью вы ее отключаете?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1640

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1640
    # 5 апреля 2025 19:28
    3733606:

    FDDVORON:

    3733606:

    Нужно ли отключать услугу " передача данных " ежемесячно или это делается раз и навсегда ( пока не включишь сам через звонок оператору . при надобности ) ?

    В любой момент как и включить услугу, так и отключить.

    нет: я не понимаю другое. Допустим включила сейчас.Будет ли услуга действовать . к примеру . через месяца 3 автоматически или нужно каждый месяц звонить и продлять ( есть ли автапродление ) ?

    Услуга "Передачи данных" бесплатна. Работает пока абонент ее не отключит. Продлять ничего не надо.
    https://www.mts.by/help/internet/podklyuchenie/kak-podklyuchit-us ... a-dannykh/

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1198

    1 год на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 5 апреля 2025 19:31
    -MATPOC-:

    3733606:

    Будет ли услуга действовать . к примеру . через месяца 3 автоматически или нужно каждый месяц звонить и продлять

    Услуга "Передача данных" либо постоянно будет включена, либо выключена. Включение/выключение можно делать через приложение или USSD запрос, кроме как через оператора. По вашему можно сказать, что ее состояние с автопродлением, если вам такая формулировка больше нравится.
    А с какой целью вы ее отключаете?

    для удобства пенсионера вне домашнего безлимита вафли ( чтоб внедома не улетел в свободный инет ).
    спасибочки

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    562

    8 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 5 апреля 2025 21:48
    3733606:

    для удобства пенсионера вне домашнего безлимита вафли ( чтоб внедома не улетел в свободный инет ).
    спасибочки

    Ещё можно отключить: роуминг(включить сначала запрет на интернет доступ в роуминге).Международный доступ,что бы не назвонили случайно на международные номера.*987*0#вызов — отключаем «Будь в курсе». ну и контроль от случайных платных подписок-*145# вызов-куда ушли деньги(последние 5 списаний по номеру).Если подписки есть-звонок 0890.даже автоответчику-роботу можно сказать .хочу отключить все платные подписки.может запросить номер паспорта.не забыть подтвердить_ответить роботу,что точно удалить.удалить услугу тонинг-звонящий слышит мелодию вместо гудков.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7710

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7710
    # 5 апреля 2025 23:01
    3733606:

    -MATPOC-:

    3733606:

    Будет ли услуга действовать . к примеру . через месяца 3 автоматически или нужно каждый месяц звонить и продлять

    Услуга "Передача данных" либо постоянно будет включена, либо выключена. Включение/выключение можно делать через приложение или USSD запрос, кроме как через оператора. По вашему можно сказать, что ее состояние с автопродлением, если вам такая формулировка больше нравится.
    А с какой целью вы ее отключаете?

    для удобства пенсионера вне домашнего безлимита вафли ( чтоб внедома не улетел в свободный инет ).
    спасибочки

    Таки да, проще совсем отключить передачу данных.
    Но если пенсионер на Пенсионном тарифе - может лучше подключить безлимит интернета за 6 руб/мес, зато пенсионер всегда на связи синтернетом.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • gad Senior Member
    офлайн
    gad Senior Member

    2314

    22 года на сайте
    пользователь #5766

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 8 апреля 2025 12:38

    Если подключено предложение "давайте держаться вместе", то как можно отключить?

    Нас за верность и хлеб подымают на вилы. ДДТ
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7710

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7710
    # 8 апреля 2025 13:29
    gad:

    Если подключено предложение "давайте держаться вместе", то как можно отключить?

    В описании внизу есть pdf с правилами,там перечислены варианты
    https://www.mts.by/other/staynew19
    Самый простой - позвонить в МТС и сказать,чтобы отключили акцию.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    292

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 8 апреля 2025 14:05
    -MATPOC-:

    gad:

    Если подключено предложение "давайте держаться вместе", то как можно отключить?

    В описании внизу есть pdf с правилами,там перечислены варианты
    https://www.mts.by/other/staynew19
    Самый простой - позвонить в МТС и сказать,чтобы отключили акцию.

    Я как то ходил на МТС, их уговорить отключить так и не смог, они тебя не понимают. Просто перевел на тариф по выше по стоимости, подождал час( если есть у вас терпение то лучше за сутки) чтобы система не ругалась, и пошел переносить и прокатило. За год до этого переносил и перевел на тариф по выше и сразу пошел переносить, так система словила глюк, т.к. менял тариф на не акционый, а по условиям акции надо было вернуться назад на старый, и все это в короткое время так в МТС программе оказались минуты от одного тарифа, абонплата от другого, справка общается с тобой как с мутным типом который нагородил делов.))) Меня потом перевели на отдел который занимается переносами и они решили вопрос.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Переводить на тариф с абонплатой по выше, чтобы не снимали за смену тарифа, например супер 50

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5722

    20 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5722
    # 8 апреля 2025 17:02

    можно в приложении где-нибудь посмотреть дату заключения договора
    в выписке почему то стоит 2007 год
    хотя я заключал договор в 2001

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.