Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • workcdc Member
    офлайн
    workcdc Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #418899

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 19 июля 2011 10:23 Редактировалось workcdc, 1 раз.

    del

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 июля 2011 10:25
    workcdc:

    сколько номеров можно подключить на 1 паспорт?

    На сколько позволяют финансы все номера оплачивать.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    workcdc:

    а нужно ли отключать старые, или по истечении времени их отключают и так?

    если с абонкой тариф, то лучше сходить отключить, если без, то спустя пол года отключат, если не будет никаких действий по счёту.

    Выходи из зоны комфорта
  • workcdc Member
    офлайн
    workcdc Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #418899

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 19 июля 2011 10:33 Редактировалось workcdc, 1 раз.

    del

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 19 июля 2011 20:19
    FoX_Murder:

    А у меня вот какой вопрос назрел: Многоуважаемый товарищ оператор. Как дохрена еще ждать от вас уведомлений о всяких проводимых вами работах, изменениях и так далее. Нет, ну я понимаю если бы у меня был джинс какой-нибудь я учился в школе и мне было бы 12 лет.

    сходите к вашему депутату, пусть в парламенте поднимет этот вопрос. МТС работает по законам РБ.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • FoX_Murder Member
    офлайн
    FoX_Murder Member

    160

    14 лет на сайте
    пользователь #301925

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 20 июля 2011 03:01

    Товарищ, а я где-то написал о нарушении компанией действующего законодательства? Или Вы читать не умеете. Я говорю о ВЕЖЛИВОМ и ДОБРОСОВЕСТНОМ отношении к своим клиентам, о чем компания постоянно заявляет.

    P.S. В следющий раз, когда вам продавщица в магазине нахомит, Вы сходите к своему депутату, может поможет ;) о чем компания постоянно заявляет.

    P.S. В следющий раз, когда вам продавщица в магазине нахомит, Вы сходите к своему депутату, может поможет ;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] *** [censored by Kilav.S п.п.3.3.3,3.3.4]
  • Dobra Junior Member
    офлайн
    Dobra Junior Member

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #195361

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 20 июля 2011 10:29

    Пишет сим карта неактивна что делать подскажите номер 0890 набрать не получается.(Не пользовался полгода деньги на счету должны быть т.к. тариф без абон.платы.)

  • LM6 Senior Member
    офлайн
    LM6 Senior Member

    531

    14 лет на сайте
    пользователь #350790

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 20 июля 2011 11:02
    Dobra:

    Пишет сим карта неактивна что делать подскажите номер 0890 набрать не получается.(Не пользовался полгода деньги на счету должны быть т.к. тариф без абон.платы.)

    если хочешь вернуть номер то иди в центр
    тебя заблокировали
    по идее ты должен успеть т.к. его держат примерно 3 месяца

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 20 июля 2011 14:22

    какова сумма неустойки, если расторгаю раньше чем через 12 месяцев договор по номеру, на который заключено дополнительное соглашение при приобритении телефона в рассрочку?

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 20 июля 2011 15:25
    gringo7:

    какова сумма неустойки, если расторгаю раньше чем через 12 месяцев договор по номеру, на который заключено дополнительное соглашение при приобритении телефона в рассрочку?

    никакой неустойки, только погасить остаток по рассрочке.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 20 июля 2011 15:32

    брал Андроид. Погасил. Спустя полтора месяца пришла бумага выплатить 770 тыщ неустойки)

  • KIMAS Member
    офлайн
    KIMAS Member

    449

    15 лет на сайте
    пользователь #166160

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 20 июля 2011 15:59

    gringo7, вот так бы и уточнили, что кроме того, что рассрочку оформляли, так еще и участвовали в акции... Условия акции хоть читали? Или подписывали договор не глядя? Я сам тоже по акции брал и там все понятно написано - номер в течении года должен работать, иначе - неустойка!

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    gringo7, Выход, чтобы не платить неустойку - идти и просить в офисе чтобы номер возобновили и на него повесили обратно соглашение... Если так сделают - можете даже поблагодарить сотрудников :)

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 20 июля 2011 18:07

    KIMAS, а где именно написана сумма неустойки? В доп. соглашении я ее не нашел.

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 20 июля 2011 20:19

    вобщем нашел я допсоглашение. там про 770 тыс ничего не сказано. написано только что в случае просрочки платежа на 10 суток могут взыскать штраф 10 базовых. также сказала девушка из контактного центра.
    может эти 770тыс прописаны где-то еще?

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 21 июля 2011 08:53

    прописаны, читайте внимательно!

  • KIMAS Member
    офлайн
    KIMAS Member

    449

    15 лет на сайте
    пользователь #166160

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 21 июля 2011 09:27

    gringo7, Будьте внимательнее! Если вы участвовали в акции, то должно было быть в соглашении это прописано, если точно не прописано - идите в центр МТС и требуйте чтобы аннулировали вам неустойку!

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 21 июля 2011 10:02
    FoX_Murder:

    Товарищ, а я где-то написал о нарушении компанией действующего законодательства? Или Вы читать не умеете. Я говорю о ВЕЖЛИВОМ и ДОБРОСОВЕСТНОМ отношении к своим клиентам, о чем компания постоянно заявляет.
    P.S. В следющий раз, когда вам продавщица в магазине нахомит, Вы сходите к своему депутату, может поможет о чем компания постоянно заявляет.
    P.S. В следющий раз, когда вам продавщица в магазине нахомит, Вы сходите к своему депутату, может поможет

    в Республике Беларусь вежливое и добросовестное означает совершить те действия, которые прописаны в законодательстве и положении о потребителе

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 21 июля 2011 10:16 Редактировалось gringo7, 1 раз.

    spaun_bel, в моем доп соглашении такого пункта нет. Если девушка перепутала соглашения при оформдении, то это проблема компании получается.
    Может кто-то может скинуть скан соглашения с наличием этого пункта, тогда я смогу сравнить со своим.

  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    16 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 21 июля 2011 12:47
    Riddick89:

    Потеря пакетов и частые разрывы в Минске уже второй день... :roof: Достало уже!!!:evil:

    Vot:

    периодически через минут 10 разрывается соединение интернет. приходится заново подключать. уже пару дней по вечерам такая проблема продолжается. дело в USB-модеме или это МТС?

    m&m:

    Дожились ! Затыки типа "исходящие запросы идут в пустоту , а счётчик входящих байт замёрз намертво" , которые раньше случались только на GPRS/EDGE, теперь и на 3G ! Плюс регулярное "соединение разорвано сетью" ... А деньги за оборванные закачки они возвращать собираются ?

    у меня на нокии e72, например: в диспетчере подключений показывается, что сессия длится уже 10 часов(т.е. не разрывается, постоянно поддерживается инет мессенджером), указано, что программа использует данное подключение, согласно тому же диспетчеру. Но программа переодически затупливает и не принимает и не получает данных.
    У подключения не меняется айпи, нет каких либо других признаков разрывов/переподключений.

    Браузеры (встроенный и опера мини): открываешь страницу, если читаешь ее более сколькито минут, или сфорашиваешь на пол часика браузер, то потом открыть ссылку на странице уже невозможно (затуп, отсутствие потока трафика и т.п.) - нужно перезапускать браузер.

    Все началось еще в мае кажется, где-то перед работами по модернизации биллинга. Раньше не было ничего подобного.

    В чем проблема?

  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1500

    15 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 21 июля 2011 12:57
    letsride:

    Браузеры (встроенный и опера мини): открываешь страницу, если читаешь ее более сколькито минут, или сфорашиваешь на пол часика браузер, то потом открыть ссылку на странице уже невозможно (затуп, отсутствие потока трафика и т.п.) - нужно перезапускать браузер.

    Было такое дета 2-3 недели на 5800 постоянно, сейчас заметил все зависит от бс на которой висишь, не разъединять соединение после закрытия браузера стало гораздо реже. Но раньше где то до конца мая такого вообще не было, как говорится хотели как лучше получилось как всегда. :molotok: Да кстати и оперу мини я до последней обновил, не пробовали?

  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    16 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 21 июля 2011 13:03

    обновлена безусловно. да ина стандартном такая же ситуация.