bambr:Koresh:bambr, Исходя из последних ваших сообщений (и не ваших тоже), можно подумать, что кроме светосилы и рисунка у объектива больше нет никаких характеристик или по крайней мере они совершенно не важны.
рисунок очень сильно зависит от светосилы ,они практически взаимосвязаны ,только имея хорошую светосилу можно реализовать рисунок стекла.
а что еще такого важного в инструменте который формирует картинку ? USM , какой то там кратный зум ,что нибудь еще ? как это влияет на картинку ? у лейки нет ни USM (у них вообще АФ нет) зумы тоже тот еще редкий зверь на лейке ,а вот стекла очень востребованы и стоят дурных денег. так же как и фойтхи на микру . да и 85 1.2 на кэноне ценится не за килограмовый вес ,тормозной АФ и отсутствием переменного фокусного .
З.Ы может я ошибаюсь ,хотелось бы узнать какие характеристики обьектива важны для формирования картинки.
не всегда большая светосила есть хорошо, и не всегда она критична, но как опция ее присутствие большой плюс. чаще она может быть полезна в экстремальных ситуациях, в остальном хорошо организованный свет и свежая матрица полностью ее компенсируют а иногда даже уделают в некоторых ситуациях. например пробовал я тот же 85 1.2, совсем не впечатлил, его максимальная дырка может пригодится только где-нибудь ночью, либо если фон подмазать, а в остальном бесполезен, как днем так и в студии, все равно поджимать придется прилично, вывод напрашивается, какой смысл 2 килобакса выкидывать за мыльную дыру которую придется прикрыть? только чтобы поснимать ночью без вспышки?
а USM кстати вещь полезная.