Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • nocriminality Member
    офлайн
    nocriminality Member

    487

    5 лет на сайте
    пользователь #2820396

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 30 августа 2019 12:09

    Банк БелВЭБ хочет запустить проект по переподготовке банковских служащих в программистов

    ржунимагу, ну теперь то понятно откуда ноги растут, если самый главный тамихний руководитель делает такие заявления )))) наверное опять строителей набрали на руководящие должности :molotok:

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 30 августа 2019 13:39

    У банка не только ИБ и приложение глючные. Кэшбэк по диве за июль так и не начислили, вообще.
    БелВЭБ, если я лично в банк обращусь, начислят только мне, или банк проверит правильность начисления КБ и другим клиентам?
    А если не обращусь, банк проверит правильность начисления КБ клиентам?

  • valsy Junior Member
    офлайн
    valsy Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1020915

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 30 августа 2019 17:15 Редактировалось valsy, 1 раз.

    Добрый день! Поясните, пожалуйста, за какой период и кем (текст ниже) снимаются деньги с дебетовой карты :RBS Balance loader и почему отсутствует детализация по чеку? При нажатии на иконку "чек", показывается вот это окно?:

  • ad77 Member
    офлайн
    ad77 Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #625233

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 31 августа 2019 09:43

    Привет! Объясните, платная ли виртуальная карточка, если оформить в интернет-банкинге? И сколько штук можно вообще виртуальных карточек оформить? Три штучки можно?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4332

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 31 августа 2019 14:01

    ad77, Карточка бесплатная, но счёт платный - 4 руб. К действующему счёту - бесплатно. Оформить можно сколько угодно.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Toxoplasma Senior Member
    офлайн
    Toxoplasma Senior Member

    2176

    12 лет на сайте
    пользователь #474584

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 31 августа 2019 14:46

    valsy, читайте мое сообщение пару месяцев назад.
    Короче, вероятно, вам перевели деньги(и судя по сумме 300 руб) и с вас сняли 3 рубля за то что вам зачислили деньги на счёт.

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 2 сентября 2019 08:35
    Pashka:

    У банка не только ИБ и приложение глючные. Кэшбэк по диве за июль так и не начислили, вообще.
    БелВЭБ, если я лично в банк обращусь, начислят только мне, или банк проверит правильность начисления КБ и другим клиентам?
    А если не обращусь, банк проверит правильность начисления КБ клиентам?

    Обратитесь в отделение банка для проверки начислений через личные данные. При себе нужно иметь паспорт.

    Добавлено спустя 17 минут 22 секунды

    valsy:

    Добрый день! Поясните, пожалуйста, за какой период и кем (текст ниже) снимаются деньги с дебетовой карты :RBS Balance loader и почему отсутствует детализация по чеку? При нажатии на иконку "чек", показывается вот это окно?:

    Детальную информацию по списанию можно посмотреть в выписке по текущему счету. В Интернет-Банке в разделе "Счета" и "Депозиты/Счета/Выписка".

    Добавлено спустя 45 секунд

    ad77:

    Привет! Объясните, платная ли виртуальная карточка, если оформить в интернет-банкинге? И сколько штук можно вообще виртуальных карточек оформить? Три штучки можно?

    Здравствуйте. Виртуальная карта выпускается бесплатно на 2 года. Ограничений по количеству карт нет.

    Банк для Ваших инициатив
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 2 сентября 2019 10:31

    По Диве повышенный кешбек на какие категории с 1 сентября?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 2 сентября 2019 12:05
    exxt:

    По Диве повышенный кешбек на какие категории с 1 сентября?

    ОАО «Банк БелВЭБ» с 1 сентября по 31 октября 2019 года предоставляет держателям карточек MasterСard World «Дива» акционный money-back в размере до 5% на товары в категории «Строительство и ремонт».

    Подробнее на сайте:
    https://www.belveb.by/about/novosti/novosti-banka/Ekonomte-do-5-s ... oitelstve/

    Банк для Ваших инициатив
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 2 сентября 2019 21:40
    БелВЭБ:

    5% на товары в категории «Строительство и ремонт

    И главное во время. Когда строительный сезон близок к завершению.. ...

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25273

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25273
    # 4 сентября 2019 12:27

    Отвратительное качество обслуживая в банке. После попытки сброса логина и пароля в мобильном приложении, по вновь полученным данным войти в интернет-банкинг не могу. Тупо пишет "ошибка при вводе логина и пароля". И никто помочь не может. "Переустановите браузер, перегрузите телефон". Технические проблемы банка решаются на стороне клиента? Заканчивается срок действия карты -- ухожу к чертовой матери.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 5 сентября 2019 14:55
    Land:

    Отвратительное качество обслуживая в банке. После попытки сброса логина и пароля в мобильном приложении, по вновь полученным данным войти в интернет-банкинг не могу. Тупо пишет "ошибка при вводе логина и пароля". И никто помочь не может. "Переустановите браузер, перегрузите телефон". Технические проблемы банка решаются на стороне клиента? Заканчивается срок действия карты -- ухожу к чертовой матери.

    Действительно, вчера возникла проблема, описанная Вами. Наши специалисты работают над ее устранением.

    Банк для Ваших инициатив
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 5 сентября 2019 14:56
    БелВЭБ:

    Действительно, вчера возникла проблема

    вчера? или только вчера случайный пользователь это обнаружил?

  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    950

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 6 сентября 2019 11:09
    БелВЭБ:

    exxt:

    По Диве повышенный кешбек на какие категории с 1 сентября?

    ОАО «Банк БелВЭБ» с 1 сентября по 31 октября 2019 года предоставляет держателям карточек MasterСard World «Дива» акционный money-back в размере до 5% на товары в категории «Строительство и ремонт».

    Подробнее на сайте:
    https://www.belveb.by/about/novosti/novosti-banka/Ekonomte-do-5-s ... oitelstve/

    А здесь http://diva.belveb.by изменения внести не судьба? :-?
    Или клиенты должны отслеживать изменения по новостям?

  • Simba_Polotsk Neophyte Poster
    офлайн
    Simba_Polotsk Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #1975382

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 9 сентября 2019 11:10

    Сегодня захотел зайти в приложение Вelveb на телефоне, ввел пароль, пишет "срок действия истек", ввел новый ,пишет неправильное имя пользователя! Найс, чтобы вспомнить имя пользователя сча надо паспортные данные водить, и прочие реквизиты, зачем это надо? Все работало ведь норм, теперь гемор лишний....И вообще имя пользователя по умолчанию какое? Ведь при регистрации такого не было, был пароль, был Пк и все.

  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 10 сентября 2019 02:04
    Simba_Polotsk:

    Сегодня захотел зайти в приложение Вelveb на телефоне, ввел пароль, пишет "срок действия истек", ввел новый ,пишет неправильное имя пользователя! Найс, чтобы вспомнить имя пользователя сча надо паспортные данные водить, и прочие реквизиты, зачем это надо? Все работало ведь норм, теперь гемор лишний....И вообще имя пользователя по умолчанию какое? Ведь при регистрации такого не было, был пароль, был Пк и все.

    а вы хотели чтобы узнать пароль можно было введя адрес почты? не
    видимо интернет банки не для вас. Пользуйтесь бумажными купюрами, либо переходите на ракушки, бумага ток, знаете, рвётся иногда.

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    21 год на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 10 сентября 2019 09:04

    Simba_Polotsk, как войдете поменяйте имя пользователя и пароль на понятные Вам.

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 10 сентября 2019 09:29
    Simba_Polotsk:

    Сегодня захотел зайти в приложение Вelveb на телефоне, ввел пароль, пишет "срок действия истек", ввел новый ,пишет неправильное имя пользователя! Найс, чтобы вспомнить имя пользователя сча надо паспортные данные водить, и прочие реквизиты, зачем это надо? Все работало ведь норм, теперь гемор лишний....И вообще имя пользователя по умолчанию какое? Ведь при регистрации такого не было, был пароль, был Пк и все.

    Данные требования вводятся в целях безопасности наших клиентов. Пожалуйста, поменяйте имя пользователя и пароль на более доступные для Вас.

    Банк для Ваших инициатив
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 10 сентября 2019 12:06 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    БелВЭБ, в вашем приложении в дереве ЕРИП Беларусбанка нет, а по QR-коду выдает "Неверный QR-код". Где Беларусбанк в "вашем" ЕРИП?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 11 сентября 2019 11:24
    andrey_1967_769:

    БелВЭБ, в вашем приложении в дереве ЕРИП Беларусбанка нет, а по QR-коду выдает "Неверный QR-код". Где Беларусбанк в "вашем" ЕРИП?

    В чём суть Вашей операции? Если Вам нужны банковские, финансовые услуги, то через Беларусбанк доступны функции "оплата кредита" и "пополнение счёта".

    Банк для Ваших инициатив