Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 8 декабря 2012 12:15 Редактировалось VitMain, 1 раз.
    LuzhnevVS:

    Расскажу как отлично работает unet с новыми абонентами. Решил свалить с solo и на свою голову выбрал в итоге unet. На звонок ответили оперативно и заключать договор приехали в тот же день. Подписали договор, взяли предоплату 150 тыс и пообещали, что подключат в течение пары дней. Договор был подписан 22 ноября - прошла неделя и только тогда первый звонок от техников-установщиков, которые пообещали что завтра точно придут. После регулярных отмазок на протяжении недели (забыли, было много вызововов и пр) приходят спустя 2 недели с момента подписания договора, т.е. 6 декабря.
    Все это время я не тороплюсь отключаться от solo и спокойно сижу на своем тарифном плане с расчетом - вот подключусь к unet и тогда буду отключаться от solo.
    Итак в четверг пришли техники и предложили использовать кабель solo для подключения. Ну думаю все равно буду от solo уходить - пользуйтесь, подключайте через их кабель. Горе-подключатели чего-то наколдовали с кабелем solo и в результате отрубили интернет от solo, а к unet подключить не смогли, мотивировав это неким вирусом и рассказав байку, что теперь комп поражен и никакого интернета на нем не будет вообще. После чего собрались и ушли восвося, пообещав завтра попытаться что-то исправить.
    Ни завтра, ни послезавтра никто не позвонил и не пришел, номер на который они сказали звонить не отвечает. Никаких вирусов на компе не оказалось - было проверено несколькими антивирусами. Интернет с помощью 3G работает, хотя "специалисты" unet рассказывали, что никакого интернета не будет включая 3G.
    Что имеем в итоге: срубили бабло, интернет свой не подключили, зато успели совершить вредительство, лишив меня интернета от solo. Внимание вопрос: какое отношение должно у меня быть к такой замечательной компашке? Предполагаю, что такие деяния классифицируются УК РБ как мошенничество. Поэтому уже в понедельник я планирую с заявлением идти в милицию и возвращать свои деньги и свой интернет.
    А тем кто подумывает о подключении к unet рекомендую хорошенько поразмыслить об отношении компании к клиентам.

    Я это просто оставлю здесь.

    LuzhnevVS, зря согласились на предложение монтажников Юнета не тянуть новый кабель.

  • LuzhnevVS Junior Member
    офлайн
    LuzhnevVS Junior Member

    90

    13 лет на сайте
    пользователь #465749

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 8 декабря 2012 12:28
    VitMain:

    LuzhnevVS, зря согласились на предложение монтажников Юнета не тянуть новый кабель.

    Согласен, просто не ожидал такого "профессионализма". Теперь будет хороший урок на будущее.

  • DemonSD Member
    офлайн
    DemonSD Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #291554

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 8 декабря 2012 12:37 Редактировалось DemonSD, 1 раз.
    mich_:

    выложить сюда результаты с test.unet.by

    Как выложить? Никак не могу скопировать картинку)

    =DeMa=:

    А так надо переодически и форумы шерстить и писать, про UPnP например был мой следующий вопрос (когда бы вы подключились напрямую к компу и оказалось, что все работает :))

    Комп напрямую не подключал, возможно зря.
    Да, как включил UPnP сразу же стало намного лучше - пинг снизился до 100-120, но с лагами.
    Потом ещё переназначил и тех.порты. Пинг и количество лагов стало ещё меньше. Теперь пинг колеблется в пределах 40-80, но лаги всё равно сохраняются. При трассировке видно, что пакеты всё так же систематически теряются на роутере=\ Что ещё можно сделать? Может я что-то криво настроил? Ведь не специалист...

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд

    LuzhnevVS:

    А тем кто подумывает о подключении к unet рекомендую хорошенько поразмыслить об отношении компании к клиентам.

    А меня наоборот удивили оперативностью. Позвонил в пятницу, и договорились уже в понедельник подключится. В положенное время приехал парень, подписали договор и подключили. В тот же день позвонил в тех.поддержку по поводу лагов в онлайн играх, и на следующий же день опять приехал парень, хоть и не помог)
    Может и вправду забыли. Всяко бывает, но это всё равно не оправдание.

  • alexaaaa2011 Member
    офлайн
    alexaaaa2011 Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #399264

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 8 декабря 2012 18:41

    Сегодня они мне нравятся ))) и пинг и скорость отличная ) И даже поиграл нормально )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 8 декабря 2012 21:59

    Сегодня я пришел с работы и моя прога работала :ura: - это говорит о том, что за 8 часов не было ни единого разрыва. Если хотя бы 20-25 дней в месяц будет такая "безразрывная" ситуация - значит не зря подключался. Ну что ж посмотрим-потестим ))

  • DemonSD Member
    офлайн
    DemonSD Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #291554

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 9 декабря 2012 12:53 Редактировалось DemonSD, 4 раз(а).

    Да, блин, всё опять не слава богу) Не могу зайти в настройки роутера, хотя инте работает нормально.
    http://www.imageup.ru/img234/1137167/bezymyannyjj.jpg
    Что делать?

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 9 декабря 2012 13:18
    DemonSD:

    Да, блин, всё опять не слава богу) Не могу зайти в настройки роутера, хотя инте работает нормально.
    http://www.imageup.ru/img234/1137167/bezymyannyjj.jpg
    Что делать?

    перезагрузи ройтер. Попробуй в настройках сети ручками прописать основной шлюз (адрез роутера)

  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    814

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 9 декабря 2012 16:01 Редактировалось Milkhen, 1 раз.

    DIR300NRUB6 теряет коннект с юнетом. Из подключенных одновременно устройств - максимум: комп+телик по лану, ну и иногда сюда добавляется до 2-х смартов по вифи.
    Прошил с 1.3.0 до 1.4.4 та же фигня. Пробовать кастомы какие-то или в гарантию и в магаз за зухелем?

    Или может какие-то хитрые настройки попробовать?

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 10 декабря 2012 02:09 Редактировалось ALXR, 18 раз(а).

    неактуально

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 10 декабря 2012 08:32 Редактировалось shashka, 1 раз.

    ALXR, я не вдавался в ваши подсчеты, но мне кажется, что вы упускаете, что на вашем тарифе вам дают не "X" внешнего трафика И "X" внутреннего, а "X" внешнего трафика ИЛИ "X" внутреннего
    то есть при расходе внешнего трафика пропорционально расходуется и внутренний// то есть если вы выкачиваете 1 гиг внешки, то у вас одновременно снимается примерно 7 гиг внутреннего

    если же снимают сверх чего-то такого - берите детализацию, отпишитесь в сообщество. Думаю, все вернут.

    И это пройдет...
  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 10 декабря 2012 10:06 Редактировалось ALXR, 4 раз(а).

    неактуально

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 10 декабря 2012 10:40

    ALXR, миллион раз обсасывалось, почитайте форум, сами пишите

    ALXR:

    Мне дается 30 внешки или 200 внутреннего.

    И это пройдет...
  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 10 декабря 2012 10:44 Редактировалось ALXR, 2 раз(а).

    неактуально

  • DemonSD Member
    офлайн
    DemonSD Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #291554

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 10 декабря 2012 12:40 Редактировалось DemonSD, 3 раз(а).

    Я думал, что уже почти избавился от потерь покетов на роутере, но со вчерашнего дня они вернулись=(

    И это за 5 минут онлайна в WoT!
    Ума не приложу что можно сделать. Подскажите как быть. Несколько дней после включения UPnP пакеты хоть и терялись, но заметно реже и не на 100%. И вдруг опять старая песня. Может роутер бракованный какой? Пользуюсь им чуть больше недели и пока сплошная головная боль из-за этих лагов.

    Сегодня всё-таки попробую, как советовали, воткнуть комп напрямую. Допустим потери исчезнут, что тогда делать?

    Парни, помогите разобраться.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 10 декабря 2012 12:51
    DemonSD:

    Парни, помогите разобраться.

    Подключение к роутеру по проводу или по вайфаю?

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2590

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 10 декабря 2012 13:57

    если потери исчезнуть идти бить голову юнету что бы меняли роутер
    это какой-то бред по поводу портов upnp и связи с потерями пакетов - честное слово
    не исключено что проблема в самой сетевой - пробуй вставить в комп дальше посмотрим
    а так вообще пробуй дрова обнови и режим сетевой вручную задай сначала 100мбит дуплекс - не поможет 10мбит дуплекс

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 10 декабря 2012 20:21
    DemonSD:

    Сегодня всё-таки попробую, как советовали, воткнуть комп напрямую. Допустим потери исчезнут, что тогда делать?

    тыкни напрямую, а там посмотри, для очистки совести конечно хорошо бы 2 сетевые карточки. А роутер юнетовский или так где-то покупал? Прошивку на самом роутере менял?

    To4kaTitAN:

    это какой-то бред по поводу портов upnp и связи с потерями пакетов - честное слово

    Почему же бред неужели никогда не встречалось, что один и тот же порт используется несколькими процессами? в этом случае как раз upnp и помогает.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2590

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 10 декабря 2012 21:13

    в данном случае у автора проблемы с играми - играбельность которых наблюдалась в данных приложениях с данным роутером без проблем с портами и вообще без танцев с бубном
    разве что включен фаервол и настроен криво

  • VanKertis Member
    офлайн
    VanKertis Member

    176

    15 лет на сайте
    пользователь #181396

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 11 декабря 2012 07:50

    Ребят... у меня проблема с личным кабинетом, не могу войти, логин и пароль нормальные... в браузере сохраненные, так же пробовал руками прописать, толку ноль, страница будто обновляеться но дальше окна авторизации не пускает...

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 11 декабря 2012 08:12

    VanKertis, у всех лежит с вечера, у них очередная проблема, разрабы трудятся - устранят.

    Кстати, Uno777, чтобы не засорять ту ветку:

    Ведь если на улице, в общественном месте девушку обматерят, ей никто не дает право связывать по рукам и ногам матерщинника и доставать из его кошелька 15 тысяч - банальный грабеж. Чем действия оператора отличаются от грабежа?

    Почему оператор не может оставить такого человека без доступа, мне бы было неприятно работать с таким, возместив абоннетку?

    и хотелось бы послушать ответ на пост человека, который утверждает, что ваши монтажники воспользовались кабелем СОЛО, лишив его доступа у инету, и так и не подключив в итоге.

    А то спамить в ветках других провов вы горазд, а ответить в своей слабо?

    И это пройдет...