Ответить
  • claudis MemberАвтор темы
    офлайн
    claudis Member Автор темы

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #154171

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 19 апреля 2009 22:23 Редактировалось claudis, 73 раз(а).
    22. Olga83 (1), дева (1), NABOCHA (1), Inulка (2)
    21. merkyri (1)
    20. BETEP100 (3), Krasochka (1), _n_i_k_a_, ert_raph (3)
    19. Lisa-18 (1), Chto_za_bred (3)
    18. andre13 (1), Katha. (2), amarinka (3), Leona, ][volk (3), Demosphen (1)
    17. JustasM (2), Натулька (3), isobius, Vixioma (1), klivs (2)
    16. schavlik (1)
    15. DNK83 (2), beretta (1)
    14. olg.panteleewa (2), Siarzhuk2005, olya_skr (3)
    13. dindilin09 (1), Andruha92 (1)
    12. Brother Louie (3), 2710 (3)
    11. pantha, claudis (1), m-e-d-w-e-d (1), klukvin (3), kvm13 (1), easyrider (1)
    10. SergD (2), ludok-71 (3), VeCross (2)
    9.
    8. Лиса-Алиса (3)
    7. konstantin84 (2)
    6. lessia (1), natkor28 (2), dryg2 (1)
    5. nicak (1), Вероникаs (2)
    4. dronia (2), andril (3)
    3. zeropo (1), bolchunas (1), lesiono4ek (4)
    2.
    1. Danaly - 2-ая на X-этаже, bigfootman - 2-ая на X этаже, ArtimoN92 - X-ая на X этаже

    На форуме нас уже 51 :) или 30,4%

  • m-e-d-w-e-d Senior Member
    офлайн
    m-e-d-w-e-d Senior Member

    770

    15 лет на сайте
    пользователь #164235

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 11 октября 2010 10:28

    Lisa-18, никто не спорит, что лицензия на 1С стоит порядка 3 млн. Другое дело, что государство не указывает, что бухгалтерию следует вести исключительно на 1С ;) Поэтому хочешь - чситай руками, хочешь разрабатывай программу сам под себя, хочешь покупай 1С или аналог.

    И ещё - раз у нас руководство ТС общее с ТС "Каменная горка", то цена на программное обеспечение должна делиться пополам, т.е. 1,5 млн против 3 млн. :)

  • 4893 Senior Member
    офлайн
    4893 Senior Member

    3202

    21 год на сайте
    пользователь #4893

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 11 октября 2010 11:00

    pantha,

    У нас трещины на двух стеклах, при чем, при последнем посещении (месяц назад) трещина была на одном стекле.

    Что то меня смущают стекла эти, если они трескаются просто от вибрации и открывания-закрывания окон то переживут ли зиму если будет -20 да и без морозов что с ними будет?

    Управдом - друг человека
  • Lisa-18 Member
    офлайн
    Lisa-18 Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #179451

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 11 октября 2010 11:08

    Lisa-18, никто не спорит, что лицензия на 1С стоит порядка 3 млн. Другое дело, что государство не указывает, что бухгалтерию следует вести исключительно на 1С Поэтому хочешь - чситай руками, хочешь разрабатывай программу сам под себя, хочешь покупай 1С или аналог.

    И ещё - раз у нас руководство ТС общее с ТС "Каменная горка", то цена на программное обеспечение должна делиться пополам, т.е. 1,5 млн против 3 млн.

    Вести руками современную бухгалтерию?! Ну-ну. Видимо вы пробовали, раз так утверждате:D

    Пополам, вопрос сложный, если это 2 независимых юр. лица. Хотя в принципе, возможный, но с нарушением нащего законодательства и качества осблуживания той же программы.

    Кто понял жизнь тот не спешит
  • bolchunas Junior Member
    офлайн
    bolchunas Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #195540

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 11 октября 2010 11:08

    Строим однушку, перепланировки не будет. Однако мы за общий контейнер - будет чище.

    Консъерж и видео - очень хорошо и сильно надеемся, что за него проголосует большинство.

    Давайте жить дружно!:beer:

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5041

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5041
    # 11 октября 2010 11:16

    Всем соседям - здрасте :)

    Ну вопервых - позлраляю Вас и себя с удачным завершением эпопеи строительной (ну почти завершением) ;).

    Всетки нужно отдать должное БелБуду - в отличии от большинства застройщиков - все в целом нормально прошло и надеюсь завершится.

    По текущему моменту, полистав форум:

    1. Радует что лифт работает, и мы без лишнего напряжения сможем принимать квартиру. :) В очередной раз Спасибо БелБуду!

    2. По орг.вопросам:

    Считаю правильным - делить все расходы пропорционально площади, в т.ч. мусор, консьержи и т.д. не зависимо от делания ремонтов,

    количества проживающих, прописки и т.д.

    Другого варианта просто нет (на мой взгляд) - иначе будет постоянная нервотрепка, бардак и грязь (с тем же мусором)...

    "Вес" голосов так же должен распределяться согласно площади - это абсолютно справедливо с учетом распределения затрат по площади.

    По мусору - ставить один общий контейнер. в других вариантах - будет дурдом.

    По консьержу - мы ЗА!

    По второй двери (без консьержа которая) - считаю простым решением (но к сожалению не самым эффективным) - это "таблетки" - причем без

    домофона - чтоб не барабанили, ну и видеокамера с выводом на монитор консьержа. Если какой форс-мажер - то хоть будет возможность

    отреагировать.

    Если вся коммуналка (в т.ч. и на нужды ТС) по 3-ке будет вписываться в 100 000 - 150 000 - даже 200 000 в месяц.... как-то выдержим.

    Если будет больше - то уже как-то грустно и дорого :(

    Кстати, наш председатель, я так понял товарищ опытный в этом вопросе. Хотелось бы услышать ориентировочную поквартирную сумму по

    другим его домам.

    3. По сдаче-приемке.... БелБуд нас пока официальн не приглашал....

    Мы планируем не ранее чем через пару недель заняться этим вопросом (приедет из отпуска товарищ грамотный ну и т.д.) ;)

    Вообще должны приглашать официально на приемку? Я так понимаю - ДА.

    Какие сроки для приемки? это как-то регулируется?

    4. Как вообще будет происходить оплата комунальных и ТС денег, если кто-то уже принял квартиру (получил ключи)...а кто-то сделает это вообще через 1-2 месяца? Как это завязанно на регистрацию БТИ и т.д. Ведь можно принять квартиру сегодня, а зарегистрироваться в БТИ через пол-года?

    Мы не планируем спешить.....

    Думаем принять квартиру в течение октября (может ноябрь - если будут недоделки и их устранят в разумный срок).

    БТИ - наверное к концу года.

    паралельно 2-3-4-6 месяцев.... решение вопросов с перепланировкой (делаем -не делаем, как, что, проект, согласования и т.д.).

    Сам ремонт - начинаем не раньше весны следующего года.

    Ну а новосельле - наверное уже в 2012.

    Примерный план таков.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5041

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5041
    # 11 октября 2010 11:26

    да, хотелось бы еще сделать небольшую ремарку по "социально-политическому" вопросу.

    Не очень приятно слушать как "пролетарские" так и "буржуйские" реплики...

    понятно, что все люди разные, разные доходы, отличающиееся финансовые возможности, ситуации...

    мне кажется, нужно компромисно решать вопросы...

    не бросаться деньгами налево и направо - может и на "хорошие вещи", но дорогие и не первой необходимости...

    но в тож время, находить средства на общие первостепенные нужды ... тот же мусор и т.д.

    понимаю... трудно нам будет... но иначе ни как

  • pantha Senior Member
    офлайн
    pantha Senior Member

    1267

    15 лет на сайте
    пользователь #173382

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 11 октября 2010 11:54

    Chto_za_bred, вообщем согласна с вами:beer:

    Но вот вопросы ваши председателю скорей всего останутся без ответа. Что-то мне кажется, что председатель с интернетом не очень дружит, а редкие сообщения о проведении собраний от ТС160 пишет секретарь.

    Brother Louie, стекла меня тоже пугают, и скорей всего, если они полопаются от мороза, то никакой гарантии на них не будет, или как?

  • 4893 Senior Member
    офлайн
    4893 Senior Member

    3202

    21 год на сайте
    пользователь #4893

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 11 октября 2010 12:03

    pantha, думаю что не будет. Кому докажешь что они сами полопались а не дети мячом засадили. Мы даже думаем что придется менять и ставить нормальные стеклопакеты :( но совсем не хочется на это тратиться если честно, совсем не хочется.

    Соседи, у кого еще при приемке были треснуты стекла на балконе, что думаете? Вроде же немало у кого было.. отпишитесь

    Управдом - друг человека
  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5041

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5041
    # 11 октября 2010 12:48

    что касается стекла.

    имею к этому непосредственное отношение (к стеклу, а не к нашему стеклу ;))

    так вот... там вроде стоит тонировка "бронза". Нормальное стекло, закалка не требуется, размеры не большие.

    Должно стоять без вопросов.

    Если лопается, значит косяк при установке... не подложили или хреново подложили пластиковые прокладки, или витраж перекошен или еще много или....

    по идее, доказать что "лопнуло не от мяча или кирпича" - довольно просто... специалист разберется.

    Так что нужно "душить" БелБуд, ну а они уже своего субподрядчика по витражам....

    Нормальные субподрядчик - заменит без вопросов.

    В крайнем случае, стекло не шибко дорогое.... примерно 10 у.е. 1 кв.м. - так что замена нескольких стекол (если их будет всего несколько), и они лопнут через 1-2-3 года.....обойдется примерно в 10-15-20 у.е., что конечно не приятно, но не смертельно...

    однако, надеюсь все же не придется этим заниматься...

  • 176113 Member
    офлайн
    176113 Member

    157

    15 лет на сайте
    пользователь #176113

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 11 октября 2010 14:23

    Соседи, вижу нешуточные споры разразились здесь после собрания. :) Давно так жарко ничего не обсуждали. Для себя почерпнула одну приятную новость - тот самый дядечка не будет нашим соседом! Сильно нагнетал ситуацию на собрании, хотя, думаю, мысли какого-то % людей, он озвучивал.

    По существу поднятых вопросов хочу сказать следующее. Я за то, чтобы контейнер для мусора был и что делить его нужно по кв.метрам. Я не планирую сносить стены в квартире, но если рассуждать логически и сравнивать с однушкой, которая также не будет сносить стены, то мусора с трешки от тех же коробок от плитки, мебели, краски будет однозначно больше. Это тот мусор, который я сама смогу вывезти при желании, но заниматься этим желания нет, как и кооперироваться с соседями, как кто-то здесь предложил.

    По поводу консьержа - однозначно за. Не вижу прямой связи, чтобы делить его зарплату на кв.метры. Консьерж будет следить за теми, кто входит и выходит из дома, а не с ваших кв.метров. По количеству прописанных или живущих - и то будет более обоснованно. Но в этом случае у всех почему-то сразу возникает мысль, что начнутся массовые злоупотребления с пропиской ради 10-20 тыс. Поэтому вывод только один - делить на количество квартир. А на дверь с лестницы нужно поставить ЭМ замок и желательно камеру видеонаблюдения с этой двери для консьержа.

  • pantha Senior Member
    офлайн
    pantha Senior Member

    1267

    15 лет на сайте
    пользователь #173382

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 11 октября 2010 14:36

    По поводу консьержа - однозначно за. Не вижу прямой связи, чтобы делить его зарплату на кв.метры. Консьерж будет следить за теми, кто входит и выходит из дома, а не с ваших кв.метров. По количеству прописанных или живущих - и то будет более обоснованно.

    2710, консьерж не телохранитель и не охраняет людей, он охраняет имущество. Доля вашего имущества в доме больше, чем у двушек и однушек. Поспрашивайте у своих знакомых, как у них начислясляются услуги консьержа. Насколько я знаю, оплачивают его исходя из кол-ва квадратных метров.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5041

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5041
    # 11 октября 2010 14:45

    нужна одна общая схема для всех статей расходов, для всех вопросов...

    и самая простая, логичная (и даже наверное справедливая) схема - пропорционально площади квартир....

    иначе, мы потом замудохаемся разбираться... что да как, по какому вопросу считается....сколько где живет-прописано, сколько мусора вынес, сколько раз прошел мимо консьержа и т.д.

  • pantha Senior Member
    офлайн
    pantha Senior Member

    1267

    15 лет на сайте
    пользователь #173382

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 11 октября 2010 14:49

    Chto_za_bred, для этого, как я понимаю, ТС должно принять свой устав, где четко по пунктам все должно быть прописано. Все жильцы должны с ним ознакомиться и подписать.

  • contrib Senior Member
    офлайн
    contrib Senior Member

    750

    14 лет на сайте
    пользователь #246949

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 11 октября 2010 15:06

    По поводу счетчиков тепла.

    Есть минскстроевские дома, в которых теплосчетчики запроектированы, но временно не установлены.

    Для перевода дома на поквартирую оплату там требуют согласия 75% собственников

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5041

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5041
    # 11 октября 2010 15:10

    единая схема сделает простыми и понятными взаимоотношения и все расчеты....

    в чем-то выиграют одни, в чем-то другие....в сумме отклонеия будут такими не значительными (думаю в пределах 3-5-10 тыщ. в месяц с квартиры), что трата времени, сил, нервов не стоит того

    по моему скромному мнению ;)

    Давайте не будем уподобляться нашему родному государству, пытаясь сделать все "по справедливости, чэсна и прозрачна", но в итоге получая:

    сложную и запутанную систему, не факт что обеспечивающую эту "справедливость" ,

    кучу все равно не довольных (многие в т.ч. в связи с непониманием системы),

    + масса контролеров-проверяющих и персонала, обслуживающего систему.

    Например,

    Наши попытки найти "справедливость" в отдельных расчетах по каждому виду затрат по разным методикам, приведут возможно к тому, что тот же бухгалтер скажет "я не успеваю на пол (четверть) ставки, много расчетов, нужен полный день" (доп расходы в районе 1 000 000 - 1 500 000), путаница и забывчивость приведет к появлению "обиженных" требующих проверок- пересчетов..(время-нервы и возможно деньги)....

    И все это в совокупности превратит каждое собрание-решение в "базар"....что опять таки будет забирать у нас бесценное время и нервы.....

    Я уже писал, у всех конечно разная ситуация (финансы-возможности и т.д.),

    но всетки у нас вроде не панелька-общага для очередников совсем безденежных (ни кого не хочу обидеть ;)), которая висит на балансе ЖЭСа..

    Даже те "кто по 5%" - нашли денег на доплаты не маленькие, значит не бомжуем, не за 500 000 работаем....

    Давайте же не мелочится и склочничать по поводу 3-5 или даже 20 тысяч....

    Хочется жить в новом-уютном-кофортном доме и окружении, а не в серой панели с мусором, зас-ми подьездами, соседями-алкашами, ЖЭСовским сервисом и т.д.

    Чтоб хоть как-то приблизится к этой мечте, нужно как-то и нам "пострадать", в т.ч. материально-денежно. И ни кто за нас платить не будет.

    Не думаю, что если 50% "бедных" или "жадных" откажутся от чего-то, то остальные согласяться профинансировать вопрос без них.

    В итоге, получим "родной" уровень жизни в доме...с выбитыми окнами, грязным подъездом и соответсвующим оплате сервисом комунальным.

    со своей стороны готов с пониманием относится к возможностям окружающих соседей, не требовать сусального золота в подьезде и прочих излишеств,

    но буду настаивать на разумном минимуме, позволяющем обеспечить чистоту и порядок в доме

  • Leona Member
    офлайн
    Leona Member

    251

    19 лет на сайте
    пользователь #34390

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 11 октября 2010 15:12

    ЕвгенийVrn, pantha, мы тоже не ждем помощи от государства и не на халяву квартиру строим - взяли кредит под 15%.

    И давайте не будем ссориться с самого начала!

    Вывоз мусора 600 тыс за контейнер, а я имела ввиду, что от 120 тыс за машину при индивидуальном вывозе - видимо, дело в размерах.

    Меня пригласили на приемку еще в субботу.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5041

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5041
    # 11 октября 2010 15:17
    pantha:

    Chto_za_bred, для этого, как я понимаю, ТС должно принять свой устав, где четко по пунктам все должно быть прописано. Все жильцы должны с ним ознакомиться и подписать.

    Так то оно так, но если мы в уставе пропишем 10-15-20 статей затрат, и каждая по своей методике расчета за эти затраты (по квартирам, метражам, прописанным, проживающим, перепланирующимся или нет, с машинами и без, с дитями и бездетними, с собачками и кошками и т.д.)....

    я думаю согласование-подписание этого устава займет у нас вечность....

    и даже если мы благополучно за эту вечность добъемся результата положительного,

    специфика человеческой памяти (забыл-перепутал-не учел) приведет к тому, что каждое собрание-решение будет снова требовать вечности для решения вопросов.

    так что еще раз предлагаю "не дурить себе голову" - и остановится на варианте - все решается, делится, платится - пропорционально метражу квартир.

    и надеюсь, будет нам счастье ;)

  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6190

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6190
    # 11 октября 2010 15:29

    В крайнем случае, стекло не шибко дорогое.... примерно 10 у.е. 1 кв.м. - так что замена нескольких стекол (если их будет всего несколько), и они лопнут через 1-2-3 года.....обойдется примерно в 10-15-20 у.е., что конечно не приятно, но не смертельно...

    Гарантия 2 года. Замена бесплатно.

    Будем жить плохо, но недолго
  • ert_raph Member
    офлайн
    ert_raph Member

    329

    20 лет на сайте
    пользователь #14852

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 11 октября 2010 15:34

    так что еще раз предлагаю "не дурить себе голову" - и остановится на варианте - все решается, делится, платится - пропорционально метражу квартир.

    и надеюсь, будет нам счастье ;)

    Это самый простой вариант конечно же. Из всех проблем остаётся только учёт голосов. Проще всего будет не считать количество голосов за какое-либо решение, а суммировать площадь, тех кто "за" и отнимать, тех кто "против". При положительной сумме - решение принято, при отрицательной - нет. :)

    - А у Вас вирусы есть? -Есть. - А Вы их лечите? - А они у меня не болеют!
  • nicak Member
    офлайн
    nicak Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #180986

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 11 октября 2010 15:46

    хотела бы узнать информацию, куда ехать за техпаспортом и для заключения договора на электроэнергию (простите, но впервые получаю квартиру, не знаю, что и как). и нужно ли что-то еще?

    сегодня приняли с родителями свою квартирку) из замечании: в нескольких местах отбита штукатурка и отбит порог на балкон. обещали сегодня все заделать. мы посчитали, что это мелочи, и подписали акт.

    и еще вопрос. когда уже можно приводить строителей для отделочных работ? я бы например хоть сегодня дверь входную поставила)