Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Skullman Junior Member
    офлайн
    Skullman Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #204456

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 30 июня 2010 22:54

    vitalytut, а вы с утра стояли? Я просто рано утром сдавал, в машинку залез примерно в районе 9:30-9:50, передо мной как раз примерно 10 чел с очереди прошло. А в машину, на которой я сдавал, и вовсе - село сразу 4 человека с очереди.

    Знакомая говорила, что после 10 - да, полный пипец. Она первый раз приехала в 10 и села в машинку только в районе 16, так еще и не сдала. Про это также на форуме тут писали, поэтому я твердо решил ехать именно с утреца), правда вставать в 6 утра (чтобы доехать до Семашко мне надо почти час ехать) не очень конечно.

    Редко когда пишу на форуме, в основном "чукча читатель" :) но решил отписаться, благо сегодня со второй попытки мне дался таки город да и тему эту несколько раз перечитывал - много инфы полезной. Может кому пригодится.

    Первый раз сдавал 23, под проливным дождем). Сдавал рано утром, приехал к 8 (в 7:40), возле стенки плача уже тусило порядка 7-8 человек. Очереди, как я и думал, нету) В итоге с пареньком соорудили очередь, для приличия. Ждать кстати пришлось недолго - поехал на самой первой машине первым, за рулем. Ну хотя бы долго ждать не пришлось - уже хорошо :) Машинка кстати была с ДОСААФа. Однако не успел толком выехать - на знаменитом перекрестке якобы не уступил дорогу троллейбусу, принимающий резко по тормозам - АС - все дела, после проезда перекрестка стал справа после остановки и на выход. Было очень обидно, весь день хотелось себя убить) После этого решил, что первым больше не пойду :)

    Второй раз был сегодня. На этот раз - жарища. Приперся как и в первый раз к 8, выехал в 6:40 примерно, но приехал почти впритык - на перекрестке на Семашко (там где еще перекрыто слева если от гаи ехать вверх (по карте)) авария, автобуса и легкой. 10 минут стояния в пробке на тралике - в итоге побег на ближайшую остановку и на автобусе доехал. Народа у стенки уже было побольше, человек 15+. С очередью как обычно беда, но удалось встретить тут знакомую, тоже пересдавала - с ней хоть кое-как сориентировался где кто (она приехала в 7:30 и была в курсе).

    Ждать опять же пришлось недолго - 3 машинки, ровно в 8 вышли 3 принимающих. Как и в прошлый раз - начали добирать народ с общей очереди (одна машинка по-моему вообще вся (4 человека) состояла из народа с очереди), но я решил не лезть без очереди, да и самые "вкусные" места сзади уже были заняты, а ехать первым - нуну). В итоге принимающие укатили, а я стал ждать дальше. Ждать пришлось примерно до 9:30, тогда подъехала Лада с гаевым, который крикнул чтобы 4 человека с очереди пошли - естественно пошел, так как на такой жаре уже было все равно на чем сдавать).

    Сдавал последним. Примерный маршрут прикрепил. Теперь пояснения по цветам на пикче:

    1 - оранжевый. Самый короткий маршрут (если вы не боитесь этого перекрестка). Все было достаточно просто, принимающий сам заранее подсказал что перекресток сложный, подсказал как выезжать правильно, сказал не торопиться. В итоге чел нормально проехал.

    2 - зеленый. Не смотря на простоту чел не сдал, завалился на повороте на Дружбу налево. То ли заметил прерывистую разметку поздно, то ли еще что - кароче он почти перекресток уже проехал и поворачивал уже через сплошную)

    3 - фиолетовый. Хоть и выглядит самым длинным - по сути простой маршрут. 2 поворота направо, 1 поворот налево, и под конец разворот (места там достаточно, поэтому выполнил он без проблем). Правда паренек глох раза 3-4, на что принимающий сердился, даже вроде бы сказал, что он ездит как "инвалид") Ну и под конец поставил все-таки "сдал", как он сказал авансом :D

    4 - синий. Он же я. Простейший маршрут, ни одного разворота. 1 поворот налево, 1 поворот направо - вот и все) Единственное - во время поездки напряг очень велосипедист, который ехал по крайней левой (дорога из 3 полос) и в ус не дул. А на машинке для тормоза надо было чуть ли не вставать в машине), в итоге велосипедист свернул и я продолжил ехать. Под конец - сказал стать в теньке, на радостях (во время поездки он постоянно ободрял и говорил что еду неплохо) забыл выставить нейтралку и заглох). Хоть он и пригрозил поставил 2 балла, но я думаю они большой роли бы не сыграли.

    Итого - 3 сдало, 1 не сдал. Завтра в 16:30 за правами :)

    Тут выше писали про т.н. "улучшения" приема экзамена. Это да, помимо скамеек было бы неплохо еще крышу какую-нибудь сделать - от дождя или палящего солнца. Хоть утром и было еще относительно прохладно, к половине 10 жарило уже вовсю.

    ps да, делал тут одну штуку для себя, по мотивам ходящего тут как-то видео от 2007 года с маршрутами гаишными. Съездил в воскресенье, осмотреться так сказать, и не зря - маршрут как раз там и попался, где ездил. Ездил кстати не просто так - записывал на фотик (точнее видеофотик), чтобы знаки поизучать на досуге, разрывы в разметке и т.п. Немного оформил, правда кажется качество немного ниже стало. Ну да переделывать уже лень)

    Заливаю сию радость на [censored], для гостевиков. Мегашара по размеру не подходит. Может кому пригодиться, дорогу поизучать. В самом начале каждого видео дается маршрут, по которому я ездил. Один - по Дружбе, второй - по дороге с Брестом + "Звязда" + немного Семашко.

    Ссылки:

    http://freespace. by/download/f30071f8a2 - Часть №1

    http://freespace. by/download/17e3fec62f - Часть №2

    (так как тут идет вырезание как за спам - просто уберите пробел после ".")

  • stasya19808 Senior Member
    офлайн
    stasya19808 Senior Member

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #212197

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 30 июня 2010 23:07
    KirillMinsk81:

    это полный 3,14159здец!!! по очереди приняли человек 10 максимум. Автошкол было куча и до пересдающих никому не было дела. Причем проверяющие тоже медлили, один проверяющий в 1,5-3 часа,эт нормально спрашивается??? не знаю, может им в жару не хочется рабоать? вообщем пересдающих, повторюсь, приняли человек 10!

    ёптить (((( так а как пересдать-то ??????????

    со своей школой..я так сегодня пересдала..поехала,правда не на своей машине,но на машине школы поехала..:spy:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 1 июля 2010 03:11

    Skullman, мне скоро все это предстоит, поэтому спасибо вам большое за такой подробный отчет :). тут уже писали, наверное, просто 194 страницы перечитывать... назовите еще раз, пожалуйста, "гаишные" улицы: Семашко, а дальше?

  • Просто_Мария Senior Member
    офлайн
    Просто_Мария Senior Member

    10993

    18 лет на сайте
    пользователь #48757

    Профиль
    Написать сообщение

    10993
    # 1 июля 2010 07:39
    Svetik_Minsk:

    объясните, пожалуйста! а что, если не откатаешь уроки вождения, то ко внутреннему экзамену не допущен, да?! а разве мы виноваты, что наши инструкторы не успевают нас откатать :cry:. и че теперь делать? можно ли попросить инструктора заполнить книжечку - типа был на всех занятиях, всё откатал, чтобы к экзамену допустили? или как вообще делается в таком случае?

    Виноват инструктор конечно! В моем случае, он просто не пошел на встречу со временем занятий (типа или 6 утра или мне пох, что вы с работы в 3 не можете уйти). В таком случае не нужно подписывать документы о якобы выкатаных часах, а пойти написать заявление о возврате оплаты за неоткатанные часы.

    .я думала это весна, а это оттепель.
  • Просто_Мария Senior Member
    офлайн
    Просто_Мария Senior Member

    10993

    18 лет на сайте
    пользователь #48757

    Профиль
    Написать сообщение

    10993
    # 1 июля 2010 07:46
    AlexTT:

    vitalytut, На седьмой день можно пересдавать, т.е. в среду завалил - в следующую пересдашь.

    внеплановые сдачи в ГАИ в субботу:znaika:

    .я думала это весна, а это оттепель.
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 1 июля 2010 09:29

    Просто_Мария,

    Svetik_Minsk

    объясните, пожалуйста! а что, если не откатаешь уроки вождения, то ко внутреннему экзамену не допущен, да?! а разве мы виноваты, что наши инструкторы не успевают нас откатать weep.gif. и че теперь делать? можно ли попросить инструктора заполнить книжечку - типа был на всех занятиях, всё откатал, чтобы к экзамену допустили? или как вообще делается в таком случае?

    Виноват инструктор конечно! В моем случае, он просто не пошел на встречу со временем занятий (типа или 6 утра или мне пох, что вы с работы в 3 не можете уйти). В таком случае не нужно подписывать документы о якобы выкатаных часах, а пойти написать заявление о возврате оплаты за неоткатанные часы.

    зачем подписывать недокатанные часы? или, что еще хуже, требовать возврата оплаты, высаживая на коня инструктора и администрацию?

    в любом случае делаете хуже себе... неужели этих мизерных 40 часов в школе так много? если вы не пропускали занятий, то значит, что на этой машине не откатали часы все, кто занимался с этим инструктором. Докатываете спокойно положенное время и всей группой 4-5 человек едете в ГАИ сдавать экзамен на "родной" машине. Лично у меня так было:shuffle: Что вам важнее: ехать сдавать на "своей" машине или сдавать всей оравой в 25 человек?..

  • Skullman Junior Member
    офлайн
    Skullman Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #204456

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 1 июля 2010 09:34

    Svetik_Minsk, основные улицы:

    Семашко

    Железнодорожная

    просп. Дзержинского (круг и участок рядом с Дружбой)

    Алибегова

    просп. Любимова

    просп. газеты Звязда

    Голубева

    Есенина

    Яна Чечота

    Наполеона Орды

    На видео, что выложил, есть процентов 80 всех улиц.

    А так основные маршруты:

    1) говорят на перекрестке при выезде ехать направо - Семашко, Железнодорожная, Уманская, просп. Дзержинского (круг)

    2) говорят ехать налево - тут две ситуации:

    а) налево и потом направо - Дом правосудия, знаменитые развороты в узком пространстве

    Кстати ездил там тоже, но не снимал - особо и нечего снимать. Порядка 5-6 мест для разворота и все, дальше тупик.

    б) налево и прямо - самый популярный, либо на Дружбу, либо на эмблему Винды (ну очень похоже на карте зона с этими улицами :D - просп.Звязда, Алибегова и т.д.)

    Вообще, как уже писали, сейчас ОЧЕНЬ большой шанс (процентов 80), что вы при выезде с гаи поедете налево. По крайней мере сужу по форуму + 2 моих сдачи. Когда ждал тралика на остановке возле на просп.Любимова - видел, что все налево едут :) три машины поехало на Дружбу, еще 2 - дальше по прямой.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 1 июля 2010 09:43

    Skullman, спасибо огромное :love:

    Просто_Мария, мой инструктор просто "отодвинул" внутренний экзамен. он должен был быть 4-го, а теперь будет 9-го, и мы успеваем откатать все положенные часы. а 16-го в ГАИ, так что разрыв между внутренним и "гаишным" будет небольшой

  • vadim81 Senior Member
    офлайн
    vadim81 Senior Member

    1221

    17 лет на сайте
    пользователь #100224

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 1 июля 2010 11:36
    Skullman:

    А так основные маршруты: 1) говорят на перекрестке при выезде ехать направо - Семашко, Железнодорожная, Уманская, просп. Дзержинского (круг)

    По этому маршруту запрещено движение на учебных автомобилях. Если не верите, загляните в ГАИ на пр. Дзержинского. Хотя я пару раз там видел учебные. Но чтоб туда ездили экзаменаторы - ни разу не слышал.

    По поводу сдачи. Пересдавал город 5 раз. Третий раз ездил первым, т.к. никто не хотел садиться за руль. После этой пересдачи решил, что буду дальше пересдавать только первым. Если нету проблем с троганием на подъём (кстати, не обязательно от этой стенки трогаться с ручника, сняли ручник, придерживая тормозом, отжимаем сцепление и трогаемся), рекомендую садиться первым - будете уже знать марщрут. Если ехать не первым, то можете заехать фиг знает куда, а по неизвестному маршруту ехать всё-таки немного геморней.

    Наверное, мало кто в курсе, что на пересдачу можно записаться. Очень удобно тоже. В 8.45 подъехали, практически сразу сели и поехали.

    Ещё нюанс: если чуствуете, что ездите нормально, не берите дополнительные занятия, достаточно изучить, покататься по маршрутам (за рулём, с другом, на велике). Сравните сколько раз можно пересдавать за ту сумму, кот вы отдадите за доп. занятия.

    И не переживайте, если не сдадите с первого (второго и т.д.) раза, сдадите полюбому! Главное не опускать руки и пытаться каждую неделю. Всем удачи!

  • Skullman Junior Member
    офлайн
    Skullman Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #204456

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 1 июля 2010 13:08

    vadim81, по поводу маршрута - про него писали в этом топике + он был зафиксирован на видео от 2007 года (в точности и проезд круга). Сам за все свои 2 сдачи тоже не видел, чтобы поворачивали направо, но утверждать, что туда не возят, не буду браться, топик кстати доказывает обратное (в частности - завалы некоторых в закутке на Железнодорожной и т.п.). Банально - вбейте вон справа вверху в "Поиск в сообщениях:" слова аля "Уманск" или "Железнодорож" - сами увидите.

    По поводу записи - тоже слышал и тоже подумывал записаться - в итоге решил так пойти, тем более тут пугали жуткими машинами, которые приезжают как раз по этой самой записи :)

    По поводу покататься - это да, после такой поездки как минимум появляется уверенность :) а это на сдачу влияет как-никак. Другое дело что люди разные бывают и времени на поездку еще найти надо. Поэтому можете, если что, и видео посмотреть.

  • vadim81 Senior Member
    офлайн
    vadim81 Senior Member

    1221

    17 лет на сайте
    пользователь #100224

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 1 июля 2010 13:45

    Не угадаешь, какая машина подъедет, не важно по записи или нет. Я когда ехал по записи, первая уехала Агила года эдак две тысячи пятого. Я уехал на сносной дэу. Предыдущие разы, не по записи, машины были похуже.

  • vadim81 Senior Member
    офлайн
    vadim81 Senior Member

    1221

    17 лет на сайте
    пользователь #100224

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 1 июля 2010 13:52

    Кстати, при повороте на Дружбу с Семашко, есть небольшая подлянка - в разметке нету привычного разрыва. Идёт несколько метров сплошная-пунктирная, потом пунктирная-сплошная. Естественно можно повернуть налево, развернуться только на первой. Я на этом участке лопухнулся: пока перестраивался, проехал этот участок и начал тупить, почему на перекрёстке нету разрыва, за что и получил баллы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 1 июля 2010 15:26
    vadim81:

    Кстати, при повороте на Дружбу с Семашко, есть небольшая подлянка - в разметке нету привычного разрыва. Идёт несколько метров сплошная-пунктирная, потом пунктирная-сплошная. Естественно можно повернуть налево, развернуться только на первой. Я на этом участке лопухнулся: пока перестраивался, проехал этот участок и начал тупить, почему на перекрёстке нету разрыва, за что и получил баллы.

    нам об этом очень классно рассказали, когда в автошколу приносили симуляторы дорожного движения (или как там правильно?). нам говорили про этот участок сплошной разметки.

  • Skullman Junior Member
    офлайн
    Skullman Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #204456

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 1 июля 2010 15:44

    vadim81, я так понимаю разговор ведется про тот поворот, которым заканчивается маршрут "зеленого" на моей пикче (если точнее не с Семашко, а с просп. Любимова на Дружбу)? Да, есть такое - собственно именно по этому и не сдал у нас человек с машины видно - проехал чуть дальше и не заметил, а там уже была сплошная. В итоге через сплошную проехал, так еще (видно нервы) и не уступил дорогу встречным.

    Длится эта пунктирная буквально пару метров, на видео можно оценить. Но если заранее про нее знаешь - поворачиваешь без проблем, главное не торопиться.

  • Просто_Мария Senior Member
    офлайн
    Просто_Мария Senior Member

    10993

    18 лет на сайте
    пользователь #48757

    Профиль
    Написать сообщение

    10993
    # 1 июля 2010 15:50

    Tatsianka_M, Я же говорю, когда инструктор не пошел на встречу. Мой просто не соглашался на удобное мне время, не смотря на неоднократные просьбы даже провести эти занятия платно. Таких нужно прижимать к стенке. А с администрацией наоборот никаких конфликтов, потому как в первую очередь они прижмут нерадивого инструктора, дабы отправить вас в гаи.

    .я думала это весна, а это оттепель.
  • stabrovskay Member
    офлайн
    stabrovskay Member

    146

    14 лет на сайте
    пользователь #257358

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 1 июля 2010 15:50

    [censored by Guerilla]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (3 июля 2010 12:01)
    Основание: реклама

  • vadim81 Senior Member
    офлайн
    vadim81 Senior Member

    1221

    17 лет на сайте
    пользователь #100224

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 1 июля 2010 17:15

    Первый раз я эту сплошную не пересёк. Принимающий сказал, чтобы я развернулся, пока я перестраивался, я проехал разрыв и остановился на крайней левой и не врубился, почему там, где можно поворачивать налево идёт двойная сплошная. Потом решил не разворачиваться и продолжил движение прямо, за что получил балы за неправильное расположение на проезжей части. Следующий раз принимающий сказал повернуть налево, я уже знал этот перекрёсток и старался попасть в разрешённое место. Повернул нормально, но принимающий сказал, что наехал колесом на сплошную, и влепил мне баллы.:conf:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 1 июля 2010 18:45
    stabrovskay:

    Вот расскажите мне зачем вам это?! Возьмите у меня одно занятие, и Вы поймене, что Опель Корса Вам не нужна, Вы будете чувствовать себя более уверенно (я Вам обещаю)!!!!!!!!

    а у вас какая машинка? у меня одна-единственная проблема во время езды: я глохну, когда останавливаюсь на перекрестках, переходах - где потом надо тронуться. когда я отъезжаю от места стоянки, никогда не глохну, вчера села за машину знакомого за городом и попыталась много раз трогаться - ни разу не заглохла. но когда перекресток, переход, сзади много машин и инструктор вопит: быстрей, быстрей, я от страха, что сзади машинки, резко отпускаю сцепление и глохну. это чисто психологический момент, но как его преодолеть - я не знаю! :(:cry::(. единственный вариант - у меня после сдачи внутреннего останется неделя до ГАИ, и я, может, возьму одно-два занятия у нормального инструктора, именно чтобы этот психологический момент преодолеть.

    так какая у вас машинка?

  • Coloronbaw Junior Member
    офлайн
    Coloronbaw Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #242855

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 1 июля 2010 19:10
    vitalytut:

    кто как сдавал эстакаду?

    есть 2 способа.

    1) Сцепление выжато, добавляем газу, доводя до 2000об .. фиксируем. Затем отпуская сцепление гасим значение до 1200об. в таком положении снимаем с ручника и едим

    2) поставили на ручник, отпускаем сцепление , доводя машину до легкой вибрации, затем добавляем газу до 2000 об. В этом положении снимаем с ручника и едем

    какой способ эффективнее?

    Однозначно второй. И ещё, следует знать, что далеко не обязательно трогаться с ручника, главное закинуть передние колеса наверх, а задние чуть-чуть оставить на горке. Держишь тормозом, добавляешь газ и поехал.

  • Coloronbaw Junior Member
    офлайн
    Coloronbaw Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #242855

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 1 июля 2010 19:12
    Svetik_Minsk:

    stabrovskay:

    Вот расскажите мне зачем вам это?! Возьмите у меня одно занятие, и Вы поймене, что Опель Корса Вам не нужна, Вы будете чувствовать себя более уверенно (я Вам обещаю)!!!!!!!!

    а у вас какая машинка? у меня одна-единственная проблема во время езды: я глохну, когда останавливаюсь на перекрестках, переходах - где потом надо тронуться. когда я отъезжаю от места стоянки, никогда не глохну, вчера села за машину знакомого за городом и попыталась много раз трогаться - ни разу не заглохла. но когда перекресток, переход, сзади много машин и инструктор вопит: быстрей, быстрей, я от страха, что сзади машинки, резко отпускаю сцепление и глохну. это чисто психологический момент, но как его преодолеть - я не знаю! :(:cry::(. единственный вариант - у меня после сдачи внутреннего останется неделя до ГАИ, и я, может, возьму одно-два занятия у нормального инструктора, именно чтобы этот психологический момент преодолеть.

    так какая у вас машинка?

    Есть такая проблема, в которую вроде бы сразу и не веришь, а оно действительно так - спешка и невнимание, еще неаккуратность. Если ты трогаешься со стоянки нормально, а на перекрестках глохнешь, попробуй делать это также неспеша, как и со стоянки. А делать быстрее получится уже потом, автоматически. Удачи ;)