Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16563

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16563
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18120

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18120
    # 9 октября 2024 19:00 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    and-step, если рассматривать бюджет от 50 усд, то стоит заморачиваться... есть мягкие для грунта, их не брать
    у швальбы норм резина обычно с красной полоской
    также исключить бескамерные версии если юзается камера (TR, TLE, tubeless) - цена выше, боковинки толще, вес больше, профит сомнительный
    можно взять для начала как и писал конти урбан если асфальт и плотный грунт, после всяких cst и чаоянгов будет космос

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3626

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3626
    # 9 октября 2024 19:33
    Вадимко:

    после всяких cst и чаоянгов будет космос

    Ой да ну. Сильно круче Marathon Supreme этот урбан? Так вот чаоянг мне явно больше суприма нравится.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    237

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 9 октября 2024 19:56 Редактировалось Namesmccree, 1 раз.
    Ukralipersa:

    Так вот чаоянг мне явно больше суприма нравится.

    Чем? Уверен что разница именно в нём а не в велосипеде в целом?

    А вообще у тебя же какой-то новый дорогой чаоянг по цене как тот суприм.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18487

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18487
    # 9 октября 2024 19:57

    Я так понимаю, чаоянги есть и совсем дерьмовые, которые в оме по 20р валяются, и нормальные. Но разбираться мне в них лень.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 9 октября 2024 20:01 Редактировалось and-step, 2 раз(а).
    Вадимко:

    and-step, если рассматривать бюджет от 50 усд, то стоит заморачиваться... есть мягкие для грунта, их не брать
    у швальбы норм резина обычно с красной полоской
    также исключить бескамерные версии если юзается камера (TR, TLE, tubeless) - цена выше, боковинки толще, вес больше, профит сомнительный
    можно взять для начала как и писал конти урбан если асфальт и плотный грунт, после всяких cst и чаоянгов будет космос

    благодарю.. хотел у тебя по ширине и протектору спросить.. ты вроде и на шоссейнике же ездишь/ил. Для гибрида: 80% плохой альфальт с трещинами и выбоинами и торчащим щебнем, ну и 20% укатанные грунтовки, гравийки - пригородные проселочные и полевые дороги. Оптимальная ширина покрышки и протектор на твой взгляд? слик или шипастый а-ля гравел покрыхи с мелкими пупырками? сам склоняюсь к более узким 32-38, нежели 40-47 ибо и так жестко и эдак, а с тонкими велосипед ощутимо более динамичным ощущается

    Добавлено спустя 13 минут 29 секунд

    Chaoyang так пока и не попробовал из дешмана, но из всего моего дешмана CST имхо пока самые лучшие на мой взгляд по всяким критериям - мягкость, износостойкость, устойчивость к проколам, качество исполнения (нет никакого облоя и торчащих выпрессовок необрезанных/недоливов и др. дефектов) рубена/митас, кенда, и тем более ванда похуже будут имхо. но Сst - как здесь выразился Rusermanych - это ж Maxxis на минималках (одна контора именитая), а Chaoyang - попроще кетай.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18120

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18120
    # 9 октября 2024 20:17

    and-step, 30 вполне хватает в городе на любом покрытии
    здается 35 хватит и для укатанного грунта
    если же влазит широкая резина и планируется переход на бескамерку, то посоветовал бы конти рейск кинг протектион, юзаю круглый год

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3626

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3626
    # 9 октября 2024 20:24 Редактировалось Ukralipersa, 2 раз(а).
    Namesmccree:

    А вообще у тебя же какой-то новый дорогой чаоянг по цене как тот суприм.

    https://www.tradeinn.com/bikeinn/ru/chaoyang-%D0%B6%D0%B5%D1%81%D ... 39911634/p Недорого стоят. По картинке они, по названию не то...

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Вот они еще

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Цена за пару атас ☹️

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    811

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 9 октября 2024 20:58 Редактировалось Rusermanych, 2 раз(а).

    https://www.tradeinn.com/bikeinn/ru/chaoyang-%D0%A8%D0%BE%D1%81%D ... 40188276/p
    норм цена и на вид "катит" так то у Чао янга потенциально неплохие варианты есть, в мировом КК вроде гоняют на них
    Phantom Speed прямо ответ Тандер Бертам :)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18120

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18120
    # 9 октября 2024 21:02

    Ukralipersa, ну так европейская цена намекает на то что это гавнецо
    не понимаю... с вашими пробегами (предположение) можно 2 года юзать нормальную резину

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Ukralipersa:

    Ой да ну. Сильно круче

    возможно как сантик с алиэкспресса и але с хайбайка )
    и то и то носить можно, но есть нюансы...

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7682

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7682
    # 9 октября 2024 21:55
    Вадимко:

    но есть нюансы...

    какие, если челу по его собственным ощущениям и опыту больше катит чаоянг в его использовании? не тру?)

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3626

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3626
    # 9 октября 2024 22:26 Редактировалось Ukralipersa, 2 раз(а).
    Вадимко:

    юзать нормальную резину

    Это какую нормальную, в вашем понимании?

    Вадимко:

    ну так европейская цена намекает на то что это гавнецо

    90 белок за бугром - не такая уж и дешевая. Дороже чем тут хурикены.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    На tradeinn к нам можно напрямую заказывать?

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    237

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 9 октября 2024 22:47
    Ukralipersa:

    https://www.tradeinn.com/bikeinn/ru/chaoyang-%D0%B6%D0%B5%D1%81%D ... 39911634/p Недорого стоят. По картинке они, по названию не то...

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    По картинке тоже не то, там видна надпись 120 TPI, то есть картинка как раз тех что по второй ссылке из триала. То есть левое что-то вообще. Цена в триале вряд ли за пару кстати.

    Добавлено спустя 9 минут 20 секунд

    Rusermanych:

    на вид

    Бесполезно гадать :)

    Добавлено спустя 39 секунд

    Ukralipersa:

    На tradeinn к нам можно напрямую заказывать?

    Можно

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18120

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18120
    # 9 октября 2024 23:26 Редактировалось Вадимко, 1 раз.
    stetoskop:

    больше катит чаоянг

    чем что? cst или kenda?
    вот твой любимый триал, швальбе оне, внимание, цена такая же как и на гавнецо пошире
    есть разные версии, например, 32

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7682

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7682
    # 10 октября 2024 00:44 Редактировалось stetoskop, 2 раз(а).
    Вадимко:

    stetoskop:

    больше катит чаоянг

    чем что? cst или kenda?
    вот твой любимый триал, швальбе оне, внимание, цена такая же как и на гавнецо пошире
    есть разные версии, например, 32

    какой мой люимый триал? я на него даже не ссылался никогда, ценник там выше, чем у нас)

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Вадимко:

    чем что? cst или kenda?

    да какая разница, если челу по ЕГО ощущениям круче на этих янгах?
    Кайф от езды измеряется личными ощущениямм, а не осознанием уровня оборудования.
    Имхо жаль таких, которые не могут получить удовольствие от велика, если на нем стоят шины или навеска, на которую не шликают на форумах)))
    Про покрышки так ваще умора, как почитаешь. Так молятся "богачи" на длительность износа, как будто стоят покрышки прям состояние)
    Особенно прикалывает, когда советуют ставить на зад покрышку более гладкую, а вперед более злую. И при этом рассказывают, как укатанную заднюю ставят вперёд , а сохранившую злость - на заднее колесо. Не могу, ржачно)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18487

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18487
    # 10 октября 2024 00:54
    stetoskop:

    И при этом рассказывают, как укатанную заднюю ставят вперёд , а сохранившую злость - на заднее колесо.

    Кто тебе такое рассказывал, дед что ли? Или опять в силу скудоумия ничего не понял?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18120

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18120
    # 10 октября 2024 07:29
    stetoskop:

    какой мой люимый триал?

    перепутал )

    stetoskop:

    молятся "богачи" на длительность износа, как будто стоят покрышки прям состояние)

    а зачем покупать дерьмо и гордиться этим? я беру Continental Grand Prix 5000 S TR 30, на сезон хватает если нет порезов и проч.
    у нас стоят 70-100 усд. при такой ширине накат замечательный и живут долго
    хотелось бы попробовать и графен от виттории, но вроде не все так радужно

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7682

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7682
    # 10 октября 2024 10:14 Редактировалось stetoskop, 1 раз.
    Вадимко:

    зачем покупать дерьмо и гордиться этим?

    где кто этим гордится?) У вас, напыщенных недоспортсменов, любой, кто юзает неч о отличное от вашего да ещё и дешевле автоматом нуб, лох и т.д. А по факту тошните вы по вд да раз в год с гордо поднятым хвостом 40 км налибок проедете)

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    HeartBeat:

    stetoskop:

    И при этом рассказывают, как укатанную заднюю ставят вперёд , а сохранившую злость - на заднее колесо.

    Кто тебе такое рассказывал, дед что ли? Или опять в силу скудоумия ничего не понял?

    очень часто эта шляпа со стороны говносоветчиков звучит.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18487

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18487
    # 10 октября 2024 11:19
    stetoskop:

    очень часто эта шляпа со стороны говносоветчиков звучит.

    Здесь или на ваших пвд? Если второе, то ничего удивительного, если первое, то скинь ссылку.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18120

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18120
    # 10 октября 2024 11:54
    stetoskop:

    да ещё и дешевле автоматом нуб, лох и т.д.

    ну канешне лох
    ни один вменяемый человек имея достаток и хобби не купит дешман ибо он тупо хуже

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7682

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7682
    # 10 октября 2024 13:27
    Вадимко:

    stetoskop:

    да ещё и дешевле автоматом нуб, лох и т.д.

    ну канешне лох
    ни один вменяемый человек имея достаток и хобби не купит дешман ибо он тупо хуже

    зрелый человек выбирает из оптимальности, а не по тому, что ему маркетологи в уши налили, но для этого критическое мышление необходимо, с чем тут проблемы у специалистов-бордюроведов и прочих чемпионов вд

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    HeartBeat:

    stetoskop:

    очень часто эта шляпа со стороны говносоветчиков звучит.

    Здесь или на ваших пвд? Если второе, то ничего удивительного, если первое, то скинь ссылку.

    это относится просто к таким советам( веложизнь есть не только на лайнере) и, справедливости ради, не к тебе - ты такую ересь как раз и порицал, с чем я солидарен.