Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11334

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 25 марта 2025 19:00

    Авантюрист все время страдает. На а1 страдал, ушел на лайф. Там мощно пригорело, дал стрекача на МТС. И тут начал)

    Ай)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28404

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28404
    # 25 марта 2025 19:22
    AKBAR:

    Авантюрист все время страдает. На а1 страдал, ушел на лайф. Там мощно пригорело, дал стрекача на МТС. И тут начал)

    Ну "страданиями" текущее положение дел на МТС назвать нельзя. Тем более после того, как подсказали вариант проверки баланса типа старого *100#
    Вот где страдания действительно были - так это на Лайф, с 0.23 / 0.14 скоростями. :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Paragonder:

    Насчет матери - кто мешает позвонить по тому же 0870 и у оператора поинтересоваться (хотя бы попробовать) размером задолженности матери?

    Ну как бы вход в ИБ, набор номера, и отображение актуального минуса было бы оптимальнее. Разве нет?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12471

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12471
    # 25 марта 2025 19:34
    Avanturist:

    Ну как бы вход в ИБ, набор номера, и отображение актуального минуса было бы оптимальнее. Разве нет?

    Ну как бы вход в приложение Мой МТС и там всё есть. Разве нет ?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28404

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28404
    # 25 марта 2025 19:51
    oliv78:

    Avanturist:

    Ну как бы вход в ИБ, набор номера, и отображение актуального минуса было бы оптимальнее. Разве нет?

    Ну как бы вход в приложение Мой МТС и там всё есть. Разве нет ?

    В Беларусбанке человеку уже поставили "приложение". Пароль задан, но вот требуется подтверждением смс ))) А смс не приходит. Баланс положительный, смс-оповещение подключено. С чьей стороны ошибка - ББ или МТС - разбираются 4 день)
    Вот почему мне и не нравятся все эти "приложения". А если человек ещё старше....

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11334

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 25 марта 2025 19:55

    Avanturist, речь про поставить его тебе, если действительно речь о заботе о пожилом родственнике.

    Ай)
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12471

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12471
    # 25 марта 2025 19:56
    Avanturist:

    Вот почему мне и не нравятся все эти "приложения"

    Ну это веская причина. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    AKBAR:

    речь про поставить его тебе

    Да не старайтесь. Это авантюрист головного мозга. Он даже не стал разбираться, что можно его поставить на свой телефон и добавить туда нужные номера. Ему это не надо. Понятно же что его единственная цель - найти причины недовольства. Вот это у него получается на 5+ :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28404

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28404
    # 25 марта 2025 20:00
    AKBAR:

    Avanturist, речь про поставить его тебе, если действительно речь о заботе о пожилом родственнике.

    В банке 2 сотрудницы не справились)) Что уж говорить про меня. Я не этой части))
    Ну а без смеха, мне пока не попадалось приложение лучше веб версии сайта. Хоть банк это, хоть магазин. :-?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11334

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 25 марта 2025 20:04

    Тогда в чем проблема смотреть баланс в Исса? :trollface:

    Ай)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31221

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31221
    # 27 марта 2025 22:47

    Вчера какая-то странная ММС не дошла. Номер определился в не в международном формате, а как 8 029. Это снова появился древний глюк МТС с определением номеров?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28404

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28404
    # 27 марта 2025 22:50

    mikolaki, может это подпись абонента, а не сам номер??

  • melkicolour Neophyte Poster
    офлайн
    melkicolour Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1902192

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 28 марта 2025 22:12

    Здравствуйте! Может кто нибудь пояснить почему мтс постоянно подключает мне какие-то левые услуги без моего ведома? Может кто то сталкивался с такой же проблемой?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12471

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12471
    # 28 марта 2025 23:02
    melkicolour:

    почему мтс постоянно подключает мне какие-то левые услуги без моего ведома?

    Странно. Мне за лет 20 точно ни разу ничего не подключили ...

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    818

    15 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 28 марта 2025 23:22
    melkicolour:

    Здравствуйте! Может кто нибудь пояснить почему мтс постоянно подключает мне какие-то левые услуги без моего ведома? Может кто то сталкивался с такой же проблемой?

    Хотят успеть до 1 числа всё подключить втихую. Потом уже надо будет получать явное согласие.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22476

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22476
    # 29 марта 2025 11:25
    melkicolour:

    мтс постоянно подключает мне какие-то левые услуги

    По левым сайтам, наверное, лазить надо меньше и тыкать по левым ссылкам. :)

    ↻↺
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 29 марта 2025 13:20
    melkicolour:

    Здравствуйте! Может кто нибудь пояснить почему мтс постоянно подключает мне какие-то левые услуги без моего ведома? Может кто то сталкивался с такой же проблемой?

    Без обид. Скачайте браузер с AdBlock, пропишите DNS в настройках.

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1642

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1642
    # 29 марта 2025 14:03
    HOLLENHUND:

    melkicolour:

    Здравствуйте! Может кто нибудь пояснить почему мтс постоянно подключает мне какие-то левые услуги без моего ведома? Может кто то сталкивался с такой же проблемой?

    Без обид. Скачайте браузер с AdBlock, пропишите DNS в настройках.

    Без обид.Для большинства . кому прилетают эти левые подписки .все ваши абривиатуры тёмный лес

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11334

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 29 марта 2025 16:31

    Сходил за переносом в сеть лайф. Тут же пришла смс с предложением безлимита на год за 13.9. Красота :super:

    Ай)
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12471

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12471
    # 29 марта 2025 16:43
    AKBAR:

    Красота

    Никто в это и не сомневался.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11334

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 29 марта 2025 16:46 Редактировалось AKBAR, 1 раз.

    Акция заканчивается 31.03, скорее всего продлят.

    Ай)
  • melkicolour Neophyte Poster
    офлайн
    melkicolour Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1902192

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 марта 2025 19:17 Редактировалось melkicolour, 2 раз(а).
    dimmmmm:

    melkicolour:

    мтс постоянно подключает мне какие-то левые услуги

    По левым сайтам, наверное, лазить надо меньше и тыкать по левым ссылкам. :)

    думайте что говорите!
    услуги типа "1гб + безлимит 512кб/с", 'рингтонов' и тд не говоря уже о том что списывают деньги за пользование интернетом в роуминге, когда эта сим карта была неактивна, либо же есть списание в виде "полезные услуги", приходишь узнать в центр мтс в могилеве, а тебя отправляют разбираться с этим в минск

    это по вашему лазить по сайтам и тыкать левые ссылки?

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    HOLLENHUND:

    melkicolour:

    Здравствуйте! Может кто нибудь пояснить почему мтс постоянно подключает мне какие-то левые услуги без моего ведома? Может кто то сталкивался с такой же проблемой?

    Без обид. Скачайте браузер с AdBlock, пропишите DNS в настройках.

    дело не в этом ведь
    телефон практически всегда за границей и включается сим-карта раз-два в месяц чтобы смс из банка получить. а заходишь в приложении мтс и на тебе букет услуг в подарок