Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3566

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3566
    # 9 октября 2024 00:04
    HeartBeat:

    А китайцы нагромождают кучу ненужной бутафории, криво скопированной с дорогих брендовых топталок, и она вся сыплется.

    За 30к вон не рассыпалось. Уровень.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18278

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18278
    # 9 октября 2024 00:08
    Ukralipersa:

    HeartBeat:

    А китайцы нагромождают кучу ненужной бутафории, криво скопированной с дорогих брендовых топталок, и она вся сыплется.

    За 30к вон не рассыпалось. Уровень.

    Какие-то у кого-то не рассыпались, их же куча сортов. Но в целом негатива в отзывах полно.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3566

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3566
    # 9 октября 2024 00:59
    HeartBeat:

    Какие-то у кого-то не рассыпались, их же куча сортов. Но в целом негатива в отзывах полно.

    Ну не знаю. Отзывы там топовые. Потому и взял.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18278

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18278
    # 9 октября 2024 01:11 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Ukralipersa:

    Отзывы там топовые.

    Просто пройди по своей же ссылке на озон, отсортируй отзывы чтобы начинались с негативных и почитай.
    Естественно отзывы людей только доставших их из коробки смысловой нагрузки не несут.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3566

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3566
    # 9 октября 2024 01:15
    HeartBeat:

    Просто пройди по своей же ссылке на озон, отсортируй отзывы чтобы начинались с негативных и почитай.
    Естественно отзывы людей только доставших их из коробки смысла не несут.

    Из 240 отзывов на конкретную модель всего несколько с жалобой.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18278

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18278
    # 9 октября 2024 01:23 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Ukralipersa:

    Из 240 отзывов на конкретную модель всего несколько с жалобой.

    Странно, что ты до сих пор не научился отзывами на всех этих озонах/вб/аликах пользоваться.
    На позитивные вообще нет смысла смотреть, там куча накруток и дурачков, которые оставляют отзыв не пользовавшись вещью, чтобы какие-нибудь баллы за отзыв дали.
    А вот если негативных достаточно, значит вещь говно почти гарантированно.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3566

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3566
    # 9 октября 2024 01:31 Редактировалось Ukralipersa, 3 раз(а).
    HeartBeat:

    А вот если негативных достаточно, значит вещь говно почти гарантированно.

    Если бы я "научился" пользоваться отзывами как ты - я бы много чего хорошего не купил. Я бы вообще ничего не купил и был бы без многих удобных и полезных вещей. Так что мимо.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7642

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7642
    # 9 октября 2024 09:34 Редактировалось stetoskop, 1 раз.
    HeartBeat:

    and-step:

    Что ты про этот факт не написал?

    Потому что это глупость. Вот мой рэйскинг с пробегом 12+к. Центральная дорожка стерлась, а боковые как новые. Больше 2 атм не качал никогда.

    ты тут нередко бросаешься фразами насчёт неспособности купить чего получше. Так че ж чам на дешманских контиках ос стёртой серединкой на своей ляле ездишь?
    И это ж как нужно было увлечься, чтобы накатать 12к по вд, матусевича и бордюру на Немиге)

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды

    Ukralipersa:

    Думаю свой куб переобую в чаоянги на следующий сезон. Они заметно мягче швальбы и катят хорошо.

    Лон ренджер обул в чаоянги на 2×4 бескамерно. Мягкие. Был ли смысл хз, пока не понял, кроме того, что сутки подтравливало. Сама резина мягкая, факт. Пол лесу ваще кайфово ехать, но не сказал бы, что прям вау по сравнению с стоковыми кросскингами на камерах. На уровне погрншности. Тоже самое и про накат. Не ощутил улучшения.

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    and-step:

    посоветуйте из этих https://ozon.by/product/youglow-pedal-1675798908/?avtc=1&avte=2&avts=1728409775 https://ozon.by/product/pedali-velosipednye-tawoki-s-3-prompodshi ... 1728409775 https://www.wildberries.by/catalog/208516421/detail.aspx?size=334195948 https://www.wildberries.by/catalog/152826818/detail.aspx?size=255671223 - первые две - нейлонки, первые ztto со втулкой скольжения и 1 промом, вторые tawoki с тремя хиленькими промами (кетай-техноложди, где разбиваются и маленькие тоненькие китайпромы и их посадочные раньше любых дешевых насыпных стоковых педалей), хотя эти Tawoki, точно будут лучше большинства люминиевого китай ОЕМ УГ потому что у них у шатуна подшипник большого диаметра ну и еще нейлон а не люминь - легче и не треснут. И последние две ссылки серебро и черные - копия SPANK OOZY https://spank-ind.com/collections/pedals в этом видео есть про них

    также втулка и пром как у ориг Спанков. Оч нравятся последние внешне.
    в общем 1) втулка+пром или 3 кетай прома? 2) нейлон или люминий (литой или фрезерованный)? я так понимаю лучше серебряные чем черные чтобы износ не был виден

    иихо тапталки нужно выбирать по размеру, шипам(если нужны цеплючие) и прочности(помню, как в первом пвд платиковая расхреначилась). А все эти заморочки о влиянии на накат промов, насыпи и прочего - задротство, профит от котрого почувствует какой-нибудь мегагонщик, рубящийся за экономию полуватта. Плюс это все дешманский расходник

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18278

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18278
    # 9 октября 2024 11:07 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    stetoskop:

    ты тут нередко бросаешься фразами насчёт неспособности купить чего получше. Так че ж чам на дешманских контиках ос стёртой серединкой на своей ляле ездишь?

    Для заднего устраивает, весной поменяю.
    Контики с puregrip считаю оптимальными по цена/качество. Да и не дешман они по сравнению с твоим дешманом.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1685

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 9 октября 2024 12:41 Редактировалось and-step, 2 раз(а).
    stetoskop:

    А все эти заморочки о влиянии на накат промов, насыпи и прочего - задротство, профит от котрого почувствует какой-нибудь мегагонщик, рубящийся за экономию полуватта. Плюс это все дешманский расходник

    Это и дураку понятно, я надеюсь.. Речь не об потерях при кручении - понятно что это глупости ссать кипятком на промы именно в педалях. Речь о ресурсе и о том что наоборот, китайские малютки либо разбивают посадочные либо сами раньше крякают.. в отличие от насыпи или втулок. Да и оси якобы хромолевые что ещё не факт, лопаются по отзывам часто. Оськи то тоненькие, а не толстые на всю ширину.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    HeartBeat:

    stetoskop:

    ты тут нередко бросаешься фразами насчёт неспособности купить чего получше. Так че ж чам на дешманских контиках ос стёртой серединкой на своей ляле ездишь?

    Для заднего устраивает, весной поменяю.
    Контики с puregrip считаю оптимальными по цена/качество. Да и не дешман они по сравнению с твоим дешманом.

    А почему не Швальбе?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18278

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18278
    # 9 октября 2024 12:59
    and-step:

    А почему не Швальбе?

    Были и Швальбы, ничего против не имею.
    Аналоги рэйскингов это у них Рэйсинг рэй на перед и Рэйсинг ральф назад, я переднее назад перекидываю, поэтому мне удобнее одинаковые рэйскинги спереди и сзади.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7642

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7642
    # 9 октября 2024 14:01
    HeartBeat:

    stetoskop:

    ты тут нередко бросаешься фразами насчёт неспособности купить чего получше. Так че ж чам на дешманских контиках ос стёртой серединкой на своей ляле ездишь?

    Для заднего устраивает, весной поменяю.
    Контики с puregrip считаю оптимальными по цена/качество. Да и не дешман они по сравнению с твоим дешманом.

    идеально для бордюра

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    999

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 9 октября 2024 17:21

    к вопросу о покрыхах "с рожками" . ехал сегодня по укатанной гравейке, обратил внимание, что бока чистые - не касаются дороги, пока в песок не заедешь. как по мне, то что надо.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1685

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 9 октября 2024 17:28

    А чисто органолептически какая резина мягче/эластичнее а какая тверже/жёстче addix или puregrip!?

  • zimnokha Neophyte Poster
    офлайн
    zimnokha Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #524220

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 октября 2024 18:00

    Какой хорошій задній переключатель купіть, для грэвела, 9 звезд, 18 скоростей?

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 9 октября 2024 18:01 Редактировалось Namesmccree, 1 раз.

    and-step, очень мало смысла в подобном сравнении из за огромного влияния конуструкции каждой конкретной модели порышки на реальные эксплуатационные свойства. Не говоря уже о том что аддикса куча разновидностей существует.

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1723

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 9 октября 2024 18:45
    voidby:

    к вопросу о покрыхах "с рожками" . ехал сегодня по укатанной гравейке, обратил внимание, что бока чистые - не касаются дороги, пока в песок не заедешь. как по мне, то что надо.

    А что у тебя за резина?

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    999

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 9 октября 2024 18:48 Редактировалось voidby, 1 раз.

    r29, терра хардпак 2 дюйма

    Добавлено спустя 42 секунды

    zimnokha, какая кассета

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1723

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 9 октября 2024 18:51
    voidby:

    терра хардпак 2 дюйма

    Понял, благодарю

  • zimnokha Neophyte Poster
    офлайн
    zimnokha Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #524220

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 октября 2024 18:55

    microSHIFT 11–36T