Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11332

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11332
    # 25 марта 2025 11:21
    Avanturist:

    движение средств желательно показывать каждый месяц. Хоть одной смской..

    так настройте, счет за месяц со всеми телодвижениями приходит. бесплатно.

    В приложении МТС можно несколько номеров добавить и видеть актуальный баланс родственников.

    Ай)
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22474

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22474
    # 25 марта 2025 11:29
    ekviy:

    Читал где-то информацию, что если номером МТС не пользоваться (тариф без абонентки) не звоню и не высылаю смс, т.е. нет движения средств, по баланс плюсовой, то через 180 (не знаю точно период) дней могут забрать номер.

    Подскажите, пожалуйста, какой должен быть минимум , чтобы номер не был забран? Допустим достаточно 1 звонка/смс в 3 месяца, или положить 5 рублей, или еще что-то.

    Достаточно, чтобы раз в 180 дней было любое движение средств на счете. Можно пополнить баланс на любую сумму. Можно "поделиться балансом". Можно отправить СМС, или совершить голосовой вызов, или выйти в интернет, или заказать/подключить какую-то платную услугу..

    ↻↺
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28396

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28396
    # 25 марта 2025 11:34
    AKBAR:

    В приложении МТС можно несколько номеров добавить и видеть актуальный баланс родственников.

    Опять про всякие приложения. Тут уже разбирались, что не всё так просто, надо "дать добро" на добавление иного номера. А если человек в годах, например, оказался в больнице, и нажмякал там чего, или кучу видео пересмотрел, лимит перебрал и потому заблокирован? Как бы там ни было, актуальная информация о задолженности через ЕРИП гораздо удобнее всяких приложений.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11332

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11332
    # 25 марта 2025 11:47

    Avanturist, ваш ерип не даст информации, почему образовалась задолженность.

    Один раз можно и дать добро, если целью реальная забота о родственнике.

    Ай)
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1366

    7 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1366
    # 25 марта 2025 11:52 Редактировалось Paragonder, 2 раз(а).

    Я правильно понимаю, что обсуждаемое отображение задолженности "через ЕРИП" - это когда после ввода номера там порой выскакивает что-то вроде "текущая задолженность ..." в том же инфокиоске/банкомате?

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    12683

    18 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 25 марта 2025 12:02
    Avanturist:

    актуальная информация о задолженности через ЕРИП гораздо удобнее всяких приложений.

    т.е. источник\владелец информации МТС, а актуальная информация в ЕРИП ?
    :trollface:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35644

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35644
    # 25 марта 2025 12:05
    Avanturist:

    А если человек в годах, например, оказался в больнице, и нажмякал там чего, или кучу видео пересмотрел, лимит перебрал и потому заблокирован?

    Положите ему с запасом, делов-то.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 25 марта 2025 13:01
    ekviy:

    Читал где-то информацию, что если номером МТС не пользоваться (тариф без абонентки) не звоню и не высылаю смс, т.е. нет движения средств, по баланс плюсовой, то через 180 (не знаю точно период) дней могут забрать номер.

    Подскажите, пожалуйста, какой должен быть минимум , чтобы номер не был забран? Допустим достаточно 1 звонка/смс в 3 месяца, или положить 5 рублей, или еще что-то.

    Заранее спасибо.

    Если не прав или что-то изменилось, извиняюсь. У самого есть номер, тариф со старых, без абонентской, фактически пользуюсь очень редко. Жалко отдавать оператору, номер с VIP серии, с первых подключений. Толи золотой, толи алмазный)).
    И, да раз в три-четыре месяца "пуляю" смс себе же на другой номер.
    Спрашивал в офисе оператора, ответ сотрудника - надо чтобы был минимальный расход денег со номера. Вариант, просто ложить деньги не получится.
    Опять-таки оператор должен предупредить, если будет забирать номер. Вот как - вопрос.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28396

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28396
    # 25 марта 2025 13:46
    AKBAR:

    Avanturist, ваш ерип не даст информации, почему образовалась задолженность.

    Почему - это надо выяснять через оператора. Это другое. Но вот ЕРИП у А1 и Лайф при вводе номера показывает сумму задолженности, а у МТС почему-то нет....

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Shulz:

    Avanturist:

    актуальная информация о задолженности через ЕРИП гораздо удобнее всяких приложений.

    т.е. источник\владелец информации МТС, а актуальная информация в ЕРИП ?
    :trollface:

    Почему с А1 или Лайф иначе? Вот набрал номер знакомой в Лайф через ИБ, и почему-то

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Leo-Leo:

    Положите ему с запасом, делов-то.

    А если сам закрутился - завертелся, и забыл баланс? А тут уже при 0 копеек отрубают интернет :trollface:
    Только не надо мне про приложения, не люблю лишний мусор ставить на телефон.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11332

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11332
    # 25 марта 2025 14:38 Редактировалось AKBAR, 1 раз.
    Avanturist:

    Почему с А1 или Лайф иначе?

    А у МТС по другому.

    Avanturist:

    Почему - это надо выяснять через оператора. Это другое.

    Вот открыл приложение. Раздел Финансы. Кнопка Расходы. И сразу все понятно куда и что ушло.
    И можно сразу посмотреть список услуг, не подключил ли абонент что нить ненужное и платное.

    Avanturist:

    Только не надо мне про приложения, не люблю лишний мусор ставить на телефон.

    А, похоже телефон начинает лагать :trollface:

    Ай)
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35644

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35644
    # 25 марта 2025 15:58
    Avanturist:

    А если сам закрутился - завертелся, и забыл баланс? А тут уже при 0 копеек отрубают интернет

    Перейдите на оплату по факту. Тоже не хотите? Ну и не стоните))

  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    983

    9 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    983
    # 25 марта 2025 16:00

    Доброго времени суток. Подскажите, покупал роуминг 5 гб за 35 рублей. ( Китай). Воспользоваться им не смог ( не смог подключиться). Можно ли вернуть деньги или перезачесть их на другой номер .?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12471

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12471
    # 25 марта 2025 16:01
    ZAM71:

    Можно ли вернуть деньги

    Ну понятно же что ..... нет :-?

  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    983

    9 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    983
    # 25 марта 2025 16:29
    oliv78:

    ZAM71:

    Можно ли вернуть деньги

    Ну понятно же что ..... нет :-?

    Не понятно, почему?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12471

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12471
    # 25 марта 2025 17:34
    ZAM71:

    Не понятно, почему?

    Сходите в офис - там всё расскажут.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28396

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28396
    # 25 марта 2025 18:22
    AKBAR:

    А, похоже телефон начинает лагать

    Да нет. Просто не люблю всякий шлак ставить, который не очень-то и нужен. Раньше через *100# баланс узнавал, нынче иным способом без приложения пользуюсь.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Leo-Leo:

    Перейдите на оплату по факту. Тоже не хотите?

    А на всех ли тарифах такое возможно? Что-то ни разу не видел СМС о подобном варианте оплаты.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1366

    7 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1366
    # 25 марта 2025 18:27
    Avanturist:

    Почему - это надо выяснять через оператора. Это другое. Но вот ЕРИП у А1 и Лайф при вводе номера показывает сумму задолженности, а у МТС почему-то нет....

    У того же А1 я смог увидеть информацию о задолженности через ЕРИП только в одном банкомате [эдакий отдельностоящий красавец в антивандальном исполнении в одном из торговых центров], в обычных инфокиосках [отдельностоящих и встраиваемых] по тому же номеру телефона такая информация при оплате по № телефона не отображается, по крайней мере на тех номерах, которые я обычно оплачиваю. Удовлетворением любопытства и постановками экспериментов с номерами знакомых/незнакомых не страдаю.

    Avanturist:

    актуальная информация о задолженности через ЕРИП гораздо удобнее всяких приложений.

    Что касается МТС - а вот для меня и моих родственников узнать актуальный баланс удобней через *100#.

    Avanturist:

    Почему с А1 или Лайф иначе? Вот набрал номер знакомой в Лайф через ИБ, и почему-то

    Вот поэтому я, как клиент, против отображения лишней информации при знании всего лишь номера телефона через тот же ЕРИП. Мало ли какие знакомые и с какой целью елозить пальчиками по веткам ЕРИП будут, собирая крохи информации об мне.

    Вроде бы мелочь, а потом как бы не началось типа "Здравствуйте, я сотрудник МТС/Life/A1 такой-то. На Вашем счету актуальная задолженность - ... рублей. Помимо этого сообщаем Вам, что взятые Вами кредиты.... <тут идет еще волна лапши на уши и далее попытки развести на деньги>.
    Конечно, это притянутая за уши ситуация (как и кучка постов здесь о том, как плохо, что МТС не предоставляет актуальную информацию по задолженности в удобном сугубо для жалобщика виде.
    По моему личному мнению, контроль состояния СВОЕГО счета должен быть на уровне рефлекса в современном мире. Возможность контроля состояния счета (наличия той же задолженности) других людей - только с их явного согласия.
    Несколько лет назад тот же А1 при оплате за домашний инет в чеке тех же инфокиосков любил печатать и полный адрес, который
    был связан с указанным номером договора, что вызвало значительное возмущение и ругань с этим оператором.
    На данный момент вроде бы эта информация убрана. Хотя, лично я бы не отказался видеть хотя бы "замазанную звездочками" фамилию человека (на которого оформлен договор), чтобы не сверяться кучу раз при вводе номера лицевого счета во время оплаты [Например, так сделано наконец-то у БТК при оплате тех же пакетов домашнего инета, хотя и у него я бы звездочек добавил, да...].

    Avanturist:

    А если сам закрутился - завертелся, и забыл баланс? А тут уже при 0 копеек отрубают интернет :trollface:
    Только не надо мне про приложения, не люблю лишний мусор ставить на телефон.

    Если Вы сами "закрутились/завертелись" - то причем здесь претензии к МТС насчет отображения актуальной информации через ЕРИП о задолженности с вводными данными в виде всего лишь номера телефона?

    Складывается впечатление, что Вам эта фича нужна "чтобы было", ну, или мониторить отсутствие/наличие задолженностей у знакомых.
    А то сперва родственник может какой в больнице, потом сам "закрутился-завертелся" в качестве аргументов желания подобной возможности. При необходимости, вопросы баланса вполне можно решить и без этой возможности.
    И, повторюсь, лично я против подобной фичи, по крайней мере, без моего явного согласия (выраженного, например, установкой какого-нибудь флажка в ЛК или мобильном приложении) на передачу информации от оператора в систему того же ЕРИП с доступом к ней по всего лишь номеру телефона.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28396

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28396
    # 25 марта 2025 18:34
    Paragonder:

    Что касается МТС - а вот для меня и моих родственников узнать актуальный баланс удобней через *100#.

    Тут спора нет. Но вот по смартам такую комбинацию отключили. Подсказали иную, через 0870...
    И если у матери телефон ушёл в минус даже на рублей 5, и заблокирован, то от того, что она узнает свой минус, особо ничего не изменится. Позвонить же она не сможет. И я не пророк, угадать, сколько именно надо заплатить...

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35644

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35644
    # 25 марта 2025 18:47
    Avanturist:

    И я не пророк, угадать, сколько именно надо заплатить..

    Придется вам стать пророком. Другого выхода нет. Вас не устраивает ничто из кучи предложенных вариантов.
    Так что или в школу пророков, или страдайте молча.
    И как это я живу много лет, контролируя и оплачивая 6 номеров, среди которых и А1, и МТС, и мои личные, и не мои, а моих близких?
    И никогда в минус ни один номер не уходил.
    Не иначе, волшебство.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1366

    7 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1366
    # 25 марта 2025 18:51 Редактировалось Paragonder, 4 раз(а).

    Avanturist, у меня не отключили [без понятия, почему так, но как есть - так есть].

    Насчет матери - кто мешает позвонить по тому же 0870 и у оператора поинтересоваться (хотя бы попробовать) размером задолженности матери? Есть подозрение, что озвучивание родственных связей, номера телефона и фио, на кого он зареген, может оказаться достаточным для редкого факта выяснения подобной информации [в случае возмущения клиентом о разглашении - Вас легко и изящно найдут]. По крайней мере, в свое время я таким образом устанавливал техническую блокировку на всякие платные подписки у МТС не только для себя, но и для всех своих родственников одним звонком с одного номера.

    А для регулярных моментов выше подсказали о добавлении номеров в приложении (сам я не пробовал, не было необходимости). В конце концов можно просто оформить номер на себя и не создавать себе проблемы на ровном месте с такими ситуациями.

    ADD. Кстати, при каком там минусе отрубает исходящие МТС у Вашей матери?
    У одного из родственников самый дешевый тариф (ну, который менее рубля/мес абонентка, но не пенсионный), там обычно минус погашается под конец месяца. Т.е. на момент нового месяца минуса нет, если там в небольшой минус загоняется в текущем - никаких проблем со связью нет. Не помню навскидку, какой там тип оплаты установлен - кредитный или авансовый и какой порог, а лезть в ЛК лень:).

    ADD2
    Avanturist, специально для Вас и ситуации с балансом родственника, нашел вот что (сам не пробовал):