Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36338

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36338
    # 23 марта 2025 20:41
    MacTep:

    dima210194, почему не смогу сменить владельца?? Сразу после переноса нельзя?
    Если менять в родной сети то нужно ожидать 90 дней для переноса

    Сотрудники МТС и Лайфа заявляли, что ограничение Белтелекома, что у портированных номеров нельзя менять владельца
    Изменяете владельца в родной сети и там через 2 дня портируете. Если нужен возврат в родную сеть, то 92 дня кабала в родной сети вас ждет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2709

    13 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2709
    # 23 марта 2025 20:45 Редактировалось MacTep, 1 раз.

    dima210194, действительно, нашел на сайте МТС инфу что "Номер не должен быть перенесен из сети другого мобильного оператора"
    Через 2 дня навряд ли получится, вроде только платно. Ибо приравнивается к новому абоненту и ожидание 90 дней чтобы из родной сети в МТС перенести

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36338

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36338
    # 23 марта 2025 20:46
    MacTep:

    и

    МТС и на завтра отпускает. Только А1 даёт штраф за быстрое отключение

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2709

    13 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2709
    # 23 марта 2025 20:51

    dima210194, нужно с лайфа в МТС перейти. А они 90 дней для новых владельцев требуют либо же платно за 15руб насколько знаю

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25460
    # 24 марта 2025 10:56

    Мы Такие Странные подтверждают своё название. На балансе 0.00 (то есть не минус), а интернет уже отключился.
    По приколу загоню завтра баланс в минус, чтобы посмотреть, что будет в ЕРИП - 0.00 или актуальный минус. :)

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10842

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10842
    # 24 марта 2025 11:20

    Avanturist, возвращайся ты, братка, в родную гавань - на лайф :lol:

    Ай)
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    817

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 24 марта 2025 13:35
    Avanturist:

    Мы Такие Странные подтверждают своё название. На балансе 0.00 (то есть не минус), а интернет уже отключился.
    По приколу загоню завтра баланс в минус, чтобы посмотреть, что будет в ЕРИП - 0.00 или актуальный минус. :)

    Надо 5 копеек минимум на балансе :rotate:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36338

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36338
    # 24 марта 2025 17:05
    Avanturist:

    Мы Такие Странные подтверждают своё название. На балансе 0.00 (то есть не минус), а интернет уже отключился.
    По приколу загоню завтра баланс в минус, чтобы посмотреть, что будет в ЕРИП - 0.00 или актуальный минус. :)

    у них баланс с 4 знаками после запятой. Зайди в ИССУ и писмотри, не -0 ли случился у тебя

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25460
    # 24 марта 2025 20:22
    AKBAR:

    Avanturist, возвращайся ты, братка, в родную гавань - на лайф :lol:

    :lol: Лайф это вообще не вариант, с их качеством мобильного интернета в квартире.
    Но ни у них, ни у А1, не отключало при балансе 0. Завтра развлечения продолжу, посмотрю, что будет в ЕРИП при минусе в 40 с лишним копеек. Некорректные 0.00 или фактические данные.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Serlik:

    Надо 5 копеек минимум на балансе

    Где такое чудо прописано?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10842

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10842
    # 24 марта 2025 20:47 Редактировалось AKBAR, 1 раз.
    Avanturist:

    Некорректные 0.00

    скорее это. У меня на балансе 0, а на начало месяца -0.0004 в выписке.

    Ай)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25460
    # 24 марта 2025 20:55
    AKBAR:

    Avanturist:

    Некорректные 0.00

    скорее это. У меня на балансе 0, а на начало месяца -0.0004 в выписке.

    Ну про тысячные какие-то речь уже опустим. Но когда у матери были РУБЛИ минуса, а в ЕРИП типа задолженности нету.... , очень захотелось проверить, это единичный косяк, или "норма" от Мы Такие Странные ))
    Почему-то я не верю МТС, а верю ответу ЕРИП, типа взаимодействие в онлайн-режиме.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10842

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10842
    # 24 марта 2025 21:40

    Avanturist, вопросами веры занимаются религиозные организации. Можно написать онлайн консультанту и узнать.

    Ай)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25460
    # 24 марта 2025 22:04
    AKBAR:

    Avanturist, вопросами веры занимаются религиозные организации. Можно написать онлайн консультанту и узнать.

    Проще самому убедиться собственными глазами. А то консультанты умеют красиво вешать на уши лапшу.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10842

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10842
    # 25 марта 2025 06:35

    Avanturist, а, выше не обратил внимание, сорян. Тебе не в вопросе разобраться с минимумом временных затрат, а развлекаться. Играйся.

    Ай)
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    817

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 25 марта 2025 09:33
    Avanturist:

    чудо прописано?

    Это я на практике проверил, когда тоже была одна копейка на балансе. Добавлял по одной, пока не ушла надпись "заблокировано" в лк.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25460
    # 25 марта 2025 10:04
    Serlik:

    Avanturist:

    чудо прописано?

    Это я на практике проверил, когда тоже была одна копейка на балансе. Добавлял по одной, пока не ушла надпись "заблокировано" в лк.

    :spy:
    Мы Такие Странные подтверждают свою расшифровку.
    Проверил на своём номере уход в минус. Задолженность 44 копейки по факту, а в ЕРИП всё те же самые 0.00 к оплате (то есть якобы задолженности нету).

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    AKBAR:

    Avanturist, а, выше не обратил внимание, сорян. Тебе не в вопросе разобраться с минимумом временных затрат, а развлекаться. Играйся.

    Сейчас поразвлекаюсь с консультантом МТС. Опять будут спихивать на ЕРИП? :rotate: Но почему такие чудеса только у МТС? И на Лайфе и на А1 актуальные цифры показывало, а то и на рубль больше, при задолженности, но никак не 0.00

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    12152

    18 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    12152
    # 25 марта 2025 10:56
    Avanturist:

    Мы Такие Странные

    Вы такие странные (ТМ) какова цель вашего эксперимента ?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10842

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10842
    # 25 марта 2025 10:57
    Shulz:

    какова цель вашего эксперимента

    скучно жить, много свободного времени.

    Ай)
  • ekviy Junior Member
    офлайн
    ekviy Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #888155

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 марта 2025 11:12

    Читал где-то информацию, что если номером МТС не пользоваться (тариф без абонентки) не звоню и не высылаю смс, т.е. нет движения средств, по баланс плюсовой, то через 180 (не знаю точно период) дней могут забрать номер.

    Подскажите, пожалуйста, какой должен быть минимум , чтобы номер не был забран? Допустим достаточно 1 звонка/смс в 3 месяца, или положить 5 рублей, или еще что-то.

    Заранее спасибо.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25460
    # 25 марта 2025 11:13 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Shulz:

    какова цель вашего эксперимента ?

    Думаете, это удобно, если у кого-то из родственников задолженность с блокировкой, а другой не узнает о сумме через ЕРИП??
    По-моему, это жёсткий косяк МТС...

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    ekviy, движение средств желательно показывать каждый месяц. Хоть одной смской..