Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11341

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11341
    # 20 марта 2025 17:28

    3733606, онлайнер нам ничего не должен, это коммерческий ресурс.

    Ай)
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3309

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3309
    # 20 марта 2025 17:40
    AKBAR:

    3733606, онлайнер нам ничего не должен, это коммерческий ресурс.

    Вот именно, они пошевелится только если начнут терять деньги

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1642

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1642
    # 20 марта 2025 17:43
    AKBAR:

    3733606, онлайнер нам ничего не должен, это коммерческий ресурс.

    Вот ивымрет вконце-концов .как и большенство печатных изданий . которые не завели себе нормальную и современную мобильную версию

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3309

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3309
    # 20 марта 2025 17:45
    3733606:

    AKBAR:

    3733606, онлайнер нам ничего не должен, это коммерческий ресурс.

    Вот ивымрет вконце-концов .как и большенство печатных изданий . которые не завели себе нормальную и современную мобильную версию

    Ну вы тут пишите, я тоже, каталог у них есть, пока предпосылок нет.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Да и в плане вымирания им стоит бояться кое кого другого, как было и другим крупным сервисом в РБ, новости, почта у них была, и т.д.

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1642

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1642
    # 20 марта 2025 17:48

    Печатники тоже раньше так говорили. А теперь . кто не перешёл на современный стандарт . где большинство из них ?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31228

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31228
    # 20 марта 2025 18:02
    AKBAR:

    Форум давно пора переделывать, чтобы с мобильных утройств было удобно пользоваться. Но каталог намного важнее)

    насколько я помню, они и мобильную версию сайта очень долго делали

    Vktr_xl_955:

    Хотя тот же 4pda удобен и с телефона

    да полно форумов, которые нормально можно читать с телефона. Хотя, в опере или яндекс браузере с включенным переносом по словам не так и плохо всё

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 21 марта 2025 08:40
    AKBAR:

    3733606, онлайнер нам ничего не должен, это коммерческий ресурс.

    Оно то да, но и бизнес надо вести, извините за тавталогию - по бизнес законам. И да, наверно надо смотреть на клиентов. А то так можно... Примером масса. Одна Nokia чего стоит. Я про мобильное подразделение.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11341

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11341
    # 21 марта 2025 09:02
    HOLLENHUND:

    И да, наверно надо смотреть на клиентов.

    Форум доход не приносит, а каталог - да.

    Ай)
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    942

    5 лет на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 21 марта 2025 11:00 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    AKBAR:

    HOLLENHUND:

    И да, наверно надо смотреть на клиентов.

    Форум доход не приносит, а каталог - да.

    Согласен. Да и по каталогу есть вопросы по удобству. Короче... Все бессмысленно...

    Форумчане, кто в курсе.
    Последнее время начала глючить сим карта. 3 года с получения прошло. Переодически выпадаю из сети. Вроде симку нигде не использовал кроме смартфона. Проверял на разных устройствах. Дело не в деньгах, хотя..., но МТС заменит сим карту бесплатно или нет.
    С А1 была похожая ситуация, сотрудник вставил в смартфон в офисе и она не работала и заменили бесплатно. Надеюсь в МТС не попрут на "экспертизы".
    Я так понимаю, что меняют комплектом сим карты. Я про твинки.

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    3309

    1 год на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    3309
    # 21 марта 2025 11:14

    HOLLENHUND,

    HOLLENHUND:

    Переодически выпадаю из сети

    У меня было на МТС так несколько раз в начале года, сейчас нет. Так что может что с сетью делали

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    818

    15 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 21 марта 2025 12:04
    3733606:

    Но уверена нас таких тоже очень много.А значит ресурс должен быть заточен и под наши потребности

    Вы деньги не приносите, чтобы под вас что-то делать.

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1642

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1642
    # 21 марта 2025 12:22
    Serlik:

    3733606:

    Но уверена нас таких тоже очень много.А значит ресурс должен быть заточен и под наши потребности

    Вы деньги не приносите, чтобы под вас что-то делать.

    Вот также думали газетчики про своих пользователей , хотевших их копию в инете.И где теперь все эти газеты ?

  • lolpast Member
    офлайн
    lolpast Member

    142

    15 лет на сайте
    пользователь #281577

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 21 марта 2025 12:51

    А все заметили, что тарифы в рамках акции "Попробуй Безлимитище" повысились на 50 копеек. Причем всем. Посмотрел - правила изменили с 01.03.25 то есть начали по тихоньку, чтобы никто не заметил уменьшать скидку. Посмотрел в правилах акции - раньше скидка была 51,57894737% , а стала 50,32581454%

  • rosbull Neophyte Poster
    офлайн
    rosbull Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #1259362

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 марта 2025 22:51 Редактировалось rosbull, 1 раз.

    Здравствуйте,возможно ли сменить е-сим на физическую ? С сохранением номера,

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11341

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11341
    # 23 марта 2025 06:41

    rosbull, конечно, стандартная процедура замены сим. Владелец номера идет в салон с паспортом.

    Ай)
  • AlexsBig Member
    офлайн
    AlexsBig Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #573052

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 23 марта 2025 19:30

    Добрый день.
    У меня такой вопрос: Матерь у меня пенсионерка и плохо ходит как можно её подключить к тарифному плану "Близкий" ?
    желательно без походов в салон сотовой связи (не дойдёт).

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31228

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31228
    # 23 марта 2025 19:35 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    AlexsBig, тыц Стоит 100 рублей, инвалидам 1 и 2 групп скидка 100%

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2771

    13 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2771
    # 23 марта 2025 20:20

    Подскажите оптимальный вариант переноса номера в МТС с заменой владельца. Сим на мне в лайфе, этот же номер хочу перенести в МТС но на другого человека на тариф "близкий". Вероятно так сразу нельзя сделать, сперва перенести на себя на какой-либо тариф, а затем уже владельца менять. Ознакомился с тарифами, вроде как не всех нужна предоплата при подключении, есть варианты бесплатно или с минимальными затратами совершить такую процедуру?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37051

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37051
    # 23 марта 2025 20:36
    MacTep:

    Подскажите оптимальный вариант переноса номера в МТС с заменой владельца. Сим на мне в лайфе, этот же номер хочу перенести в МТС но на другого человека на тариф "близкий". Вероятно так сразу нельзя сделать, сперва перенести на себя на какой-либо тариф, а затем уже владельца менять. Ознакомился с тарифами, вроде как не всех нужна предоплата при подключении, есть варианты бесплатно или с минимальными затратами совершить такую процедуру?

    Не сможете сменить владельца. Сначала в родной сети изменяете на человека под близкого, потом портация и потом смена в другой сети на Близкий

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2771

    13 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2771
    # 23 марта 2025 20:38

    dima210194, почему не смогу сменить владельца?? Сразу после переноса нельзя?
    Если менять в родной сети то нужно ожидать 90 дней для переноса