Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • labas Member
    офлайн
    labas Member

    119

    17 лет на сайте
    пользователь #82815

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 7 июля 2011 15:34

    ab6500, ну я то уже тоже столкнулся, но КАК это сделать? подскажите в ЛС.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 9 июля 2011 00:26

    не могу проверить баланс по уссд. Пишет, что проходят плановые работы и т.д. В 0890 уведомляют про плановые работы, но по старой дате за июнь. У всех тоже самое?

  • Bundar Member
    офлайн
    Bundar Member

    278

    16 лет на сайте
    пользователь #151305

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 11 июля 2011 23:04

    Обещали поднять тарифы на 10% подняли на 30-50%. У меня, как у математика, че-то не сходится!
    Можно показать реальные цифры, а не обманывать как всегда?

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 12 июля 2011 00:13

    Не знаю , мне только на 2 тыщи больше придётся платить ... С одной стороны , вроде как 10 , а то и 20 % , а с другой , да и хрен на них , пускай тырнет до ума доводят - там и не жалко вовсе станет

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 12 июля 2011 07:23

    Bundar 10% - некое среднее общие подорожание, если учесть что трафик остался по прежним ценам

  • Gomel222 Member
    офлайн
    Gomel222 Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #177919

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 12 июля 2011 23:28

    Как при помощи юсд-запроса узнать свой номер и тарифный план? спасибо.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14837

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14837
    # 13 июля 2011 00:17

    Gomel222 набери *111# затем 2, затем 1 ;)

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    22 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 13 июля 2011 16:10

    Gomel222 или позвони на 0887 :-)

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7928

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7928
    # 14 июля 2011 13:50

    Подскажите, а жаловаться хоть кому-то на качество связи в одном отдельном районе Минска.. учитывая что я уже на сайте оставлял заявку, имеет смысл?
    Тут из МТС хоть кто-то бывает?

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 14 июля 2011 14:24 Редактировалось karimen, 1 раз.
    UltraMax:

    Подскажите, а жаловаться хоть кому-то на качество связи в одном отдельном районе Минска.. учитывая что я уже на сайте оставлял заявку, имеет смысл?

    Тут из МТС хоть кто-то бывает?

    Гораздо больше смысла позвонить оператору и пожаловаться. Мне помогало!

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 14 июля 2011 14:30

    UltraMax напишите мне в л.с.

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • FoX_Murder Member
    офлайн
    FoX_Murder Member

    160

    14 лет на сайте
    пользователь #301925

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 14 июля 2011 17:37

    А у меня вот какой вопрос назрел: Многоуважаемый товарищ оператор. Как дохрена еще ждать от вас уведомлений о всяких проводимых вами работах, изменениях и так далее. Нет, ну я понимаю если бы у меня был джинс какой-нибудь я учился в школе и мне было бы 12 лет. Но уж извините, когда я в месяц плачу вам по 150-200тыс за услуги и вы не соизволите прислать маааалюсенькую смс с уведомлением о проведении работ или изменении списка услуг, поднятии цен на тарифы ("Ув. абонент, изменились условия обслуживания на вашем тарифном плане. ознакомится можно там-то и там-то" для примера, СЛОЖНО????), то о каком качестве обслуживания вы говорите???!!! Или вы думаете что я постоянно должен висеть у вас на сайте и проверят - а что же на этот раз мой оператор выдумает?
    И я не хочу сказать - козлы, подняли цены. Цены везде растут. Я просто хочу вовремя узнавать о нововведения и изменения у МОЕГО оператора. Как рекламу пачками слать, так все в порядке вещей.
    Заметил что МТС с каждым годом все больше срет на своих абонентов.....

    Кого-нибудь еще волнуют выше написанные вопросы, или я один кому уже крышу рвет от этого абсурда?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] *** [censored by Kilav.S п.п.3.3.3,3.3.4]
  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 14 июля 2011 21:52
    FoX_Murder:

    Кого-нибудь еще волнуют выше написанные вопросы, или я один кому уже крышу рвет от этого абсурда?

    меня тоже волнует данная тема, а ещё интересно как работает рассылка сообщений с различными акциями, просто странно, когда знакомые получают, а тебе ничего не приходит.

  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1500

    15 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 15 июля 2011 08:47
    spaun_bel:

    когда знакомые получают, а тебе ничего не приходит.

    У вас скорее всего стоит отказ от СМС рассылки а у знакомых нет :idea:

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 15 июля 2011 09:00
    venya969:

    У вас скорее всего стоит отказ от СМС рассылки а у знакомых нет

    почему же мне приходит всякая лабуда типа "открылся новый офис, приходите покупайте... бла-бла-бла..." ?

  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1500

    15 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 15 июля 2011 10:10 Редактировалось venya969, 2 раз(а).

    И мне иногда приходит но гораздо реже чем тем у кого рассылка не отключена, а вообще мтс он такой мтс :molotok:

  • Diehard24 Senior Member
    офлайн
    Diehard24 Senior Member

    1419

    16 лет на сайте
    пользователь #125592

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 17 июля 2011 10:08

    подскажите если я на тп р600 и хочу сменить тп на отличный мои накопленые минуты и мегабаиты обнуляца ?

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 17 июля 2011 11:03

    Diehard24, конечно обнулятся

  • workcdc Member
    офлайн
    workcdc Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #418899

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 19 июля 2011 10:14 Редактировалось workcdc, 1 раз.

    del

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 19 июля 2011 10:17

    сколько хотите