Уважаемые соседи, здравствуйте!
Последние новости с собраний уполномоченных:
1) Организация по домофонам, по мнению уполномоченных плохо обрабатывает заказы, не снимают трубку, приходится перезванивать напоминать о себе. Изначально уполномоченные настаивали на расторжении договора и заключении договора с другой организацией. Но Гл.Инженер объяснил, что по нашим домам у них очень много работы. Присутствует ужасная путаница в подключении квартир, а дом № 4 вообще толком не подключен. В связи с этим заказы по нашим домам обрабатываются медленно. Решили написать им уведомительное письмо и подождать, а дальше решать по результатам.
2) На фасадах зданий были выявлены серьезные недочеты. Жильцов 3-х этажей во время сильных дождей заливает на стыке балкона с квартирой. Был вызван скалолаз, который снял на видео некачественное исполнение шва в системе утепления, что влечет за собой расслоение газосиликата ввиду попадания воды. Зимой данная проблема усугубиться. Такие же швы имеются и выше на всех домах. Написана претензия застройщику. Если меры не будут приняты ТСЖ приступит к подготовке документов для подачи в суд по всем главным недочетам в домах.
3) ТСЖ проводит поиск хорошего адвоката для обслуживания и предоставления интересов в судах. Если таковой имеется среди жильцов, или есть хорошие (правильные по цене) рекомендации, пожалуйста, сообщайте в ТСЖ.
4) Некоторые офисные помещения не предоставили данные по количеству сотрудников для выставления счетов на утилизацию мусора. Принято решение дать срок - 1 неделя, в противном случае подать данные в экологию.
5) Учитывая высокую этажность, реклама на крыше могла бы приносить очень хорошую прибыль ТСЖ, которую можно было бы использовать на собственные нужды. Но существует проблема – рекламные агентства не очень горят желанием заключать договор с ТСЖ т.к. вложения в конструкцию на крыше огромны, а гарантий, что она просуществует долгое время мало. Вопрос с агентствами изучается дальше, если кто работает в рекламной сфере или есть мысли - предлагайте.
6) На наших парковках была замечена выгрузка транзитных авто (на продажу) для временного хранения. Хозяин сказал, что живет здесь и имеет право ставить сколько угодно машин. Это верно, в том случае если все машины оформлены именно на него, как на физ. лицо, что естественно не так. Поэтому, что бы бороться с такими ситуациями принято решение направить письмо в ГАИ с просьбой об установке запрещающего въезд знака, кроме жильцов. Конечно до фанатизма доходить не будет и никто не будет вызывать ГАИ если к соседу приехал гость, но если кто-то запаркует фуру или 15 авто с рынка Ждановичи – все решается вызовом ГАИ. На данный момент таких легальных способов борьбы на нашей территории не существует.
7) Система шлагбаумов была полностью проработана.
Собираются оставшиеся бумаги для подачи в администрацию.
Всего будет установлено 3 шлагбаума. 2 на широком въезде возле 6 дома и один возле 4.
Желающие приобретут себе пульты для открытия шлагбаумов.
Так же предусмотрена система дистанционного открытия из любого места.
Это должно работать следующим образом:
На шлагбаумах будет установлено специальное оборудование с номером телефона.
Каждая квартира зарегистрирует любые два своих мобильных номера на этом оборудовании или один номер (по желанию).
Когда требуется открыть шлагбаум, жилец просто звонит со своего номера на номер шлагбаума. Система определяет, что этот номер сохранен в списке и является своим и автоматически сбрасывает звонок, что бы плата за вызов не взималась и шлагбаум открывается.
Жильцам установка шлагбаумов ничего стоить не будет. Принято решение использовать средства, отчисляемые на кап ремонт. Эти средства как мы знаем уходят почти в никуда – их либо заберет «каменная горка, шабаны или серебрянка» и ничего не даст взамен, как уже многим известно, из последних новостей по кап ремонтам, либо эти деньги естественно девальвируются, так как хранение данных сумм в валюте запрещено. А то, что белорусский рубль продержится на том же уровне лет 40 сомнения присутствуют:))
Поэтому принято решение проводить текущие ремонты по надобности и усовершенствовать жилые дома за счет данных средств.
8 ) Была окончательно проработана система коллективного спутникового ТВ на крышах 3-х домов. Система будет полностью растянута по всем этажам со сплиттерами через этаж. Система так же устанавливается за счет кап ремонта, так как закупается инженерное оборудование и усовершенствуются дома, поэтому жильцам это не будет ничего стоить.
Заключен договор с подрядчикам, работы должны быть закончены в течении 1,5 месяца.
Тарелка, оборудование, кабели, антивандальные ящики и монтаж для всех 22 этажей 3х домов, как уже описано – бесплатно.
Как только все будет готово, любой желающий может написать заявление в ТСЖ и подключиться к данной системе за 38$ за точку по курсу НБРБ на момент начисления в жировку. Эта суммы выходит из стоимости сплитеров и тд необходимых непосредственно при подключении точек. Предусмотреть количество необходимых точек сейчас, конечно же, невозможно, так как подключаться будут не все.
9) Из-за многочисленных жалоб жильцов по вечно открытым, подпертым камешками дверям принято решение довести в обязанность уборщиц выбрасывать любые предметы попирания каждое утро, дабы максимально исключить желание подпереть и не закрыть за собой. Если кто-то заносит материал или мебель, то подпереть можно тем, что заносишь и автоматом дверь закроется по окончанию, тоже с выносом мусора и тд. Поживем увидим.
10) Были долгие обсуждения по вопросу предоставления видеонаблюдения.
ОПТИТЕЛ подготовил все варианты. Они могут предоставить доступ, как в сеть, так и внешний – через интернет. Но некоторые жильцы высказали серьезные опасения по вопросу безопасности предоставления доступа через интернет. После изучения, специалисты действительно подтвердили, что это небезопасно и видеонаблюдение может использоваться против жильцов. Злоумышленники смогут отслеживать любого жильца – на какой машине ездит, во сколько приходит домой, во сколько уходит, дети и т.д.
Поэтому приняли решение пожертвовать удовольствием разглядывания паковки, лежа где-нибудь на пляже, и видео через удаленку не пускать ради собственного спокойствия.
Доступ к видео будет обеспечен только через внутреннюю сеть.
Тем, кто не подключен к оптител наш жилец дома №4 подготовит доступную инструкцию, как подключиться а оптител обеспечит доступ.
Жильцы получат доступ к виде работающему только в режиме реального времени. Если произойдет неприятность и потребуется видеозапись – это можно сделать в любой момент у председателя ТСЖ.
Как только все будет готово - сообщим.
11) Существует немалое количество должников по оплате коммунальных. Суммы приличные, поэтому принято решение вывешивать списки должников на всеобщее обозрение, а в случае долгих неоплат подавать в суд.
12) Были другие менее интересные решения – приведение коммуникационных щитков в порядок, покупка необходимого ТСЖ оборудования, как всегда освещение территории и т.д.
13) На последок немного надежды - дом 4 должен получить горячую воду вот-вот, если не обманут и сегодня состоится нужная встреча.
Ждем, болеем все за 4 дом!
Пока!