Rio-paolo:
Ребят подскажите, в новостройке подключил залу, интернет и телефон, линия -оптоволокно, лампочка ПОН постоянно моргает, а должна гореть зеленым, сразу звонить в техподдержку 123, но телефон то не работает и делать это с мобильного, в чем у меня проблема, по договору должны были еще в январе услугу подключить или проблема с самим кабель приходящих в квартиру, может у кого подобная ситуация была?
белтелеком услугу не открыл и модем не может к пон подключиться или проблема на моей стороне?
Для начала попробуйте от соседей позвонить.
А так есть 2 варианта. 1-й: линия не подключена. 2-й: неисправное оборудование. Как вариант, подключите свое оборудование у соседа, у которого свое работает. А потом соседское оборудование подключите к себе.
Но для начала на 123 от соседа, может вам просто не включили.