Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3532

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • alexaaaa2011 Member
    офлайн
    alexaaaa2011 Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #399264

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 6 декабря 2012 22:05
    moscos:

    alexaaaa2011, научитесь грузить результаты Speedtest нормально, да прочие картинки...
    Кстати зачем повторять одно и тоже по 10 раз.

    Unet мне дня 2 нормального инета потом дает )))
    вот 2 дня прошли и опять прошу )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 6 декабря 2012 22:33
    XtihiyX:

    У юнета существует некий запланированный разрыв в течение суток или нет? Просто у меня прога есть, она при дисконнекте не может переподключиться сама, вот и интересует вопрос. Сегодня-завтра буду проверять, но хотелось бы узнать от технических специалистов ответ.

    :conf:

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 6 декабря 2012 22:46

    "Запланированные разрывы" только во время проведения плановых работ.

    Остальные разрывы незапланированные :)

  • DemonSD Member
    офлайн
    DemonSD Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #291554

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 7 декабря 2012 00:15

    Uno777, решил проблему собственными силами)

    Полазил в настройках роутера и обнаружил, что он использует некоторые порты в технических целях и полностью блокирует их для доступа из интернета. Так вот некоторые них активно пользуются онлайн игрушками, треккерами, р2р сетями.
    Запросил в тех поддержке WoT какие из портов используются. Оказалось что их десятки=\ Открыл один порт вручную и качество связи сразу улучшилось) Но не открывать же их вручную для каждой новой онлайн феньки.

    Вобщем выход оказался простым - открыл для себя UPnP) Данные протоколы были доступны опционально и в текущей версии прошивки роутера, но она была аж 2010 года! Установил свежую, а там перенаправление портов стало полностью автоматизировано UPnP. Оставалось только включить сие чудо настройках Сетевых подключений.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 7 декабря 2012 08:56

    DemonSD, поздравляю :)

  • DemonSD Member
    офлайн
    DemonSD Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #291554

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 7 декабря 2012 11:20 Редактировалось DemonSD, 2 раз(а).

    Но блин, тех поддержка слабенькая какая-то: должны же люди которые продают и устанавливают роутеры знать как их настроить=\ А то почти неделю наедине с собой сидел у разбитого корыта.
    Когда был на космосе(старая) квартира большинство вопросов решалось прям по телефону, следуя инструкциям.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 7 декабря 2012 11:41
    Uno777:

    "Запланированные разрывы" только во время проведения плановых работ.

    Остальные разрывы незапланированные :)

    А про плановые работы вы где-нить заранее сообщаете? Просто вчера разобрался я почему интернета от вас небыло - унет оказался не при чем )), извиняюсь, что истерику тут раньше устроил ((.

  • mich_ Junior Member
    офлайн
    mich_ Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #253574

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 7 декабря 2012 12:08
    alexaaaa2011:

    Особенно фраза про гарантированную скорость просто убивает ((((

    Гарантированная скорость без указания места назначения - понятие вообще бессмысленное. Вот делаю я тест на близкую Варшаву:

    А сейчас делаю тест на Кению (Африка)

    Ну и какие выводы можно сделать? Да никаких. Может в Кении проблемы с инетом, а может где-то по дороге в Кению скорость просела?

    Но можно сделать тест имеющий смысл - тест от моего компа до датацентра (т.е. тест участка за который несет ответственность unet.by)

    alexaaaa2011, вот я вам и предлагаю выложить сюда результаты с test.unet.by

  • bestrong Junior Member
    офлайн
    bestrong Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #537852

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 7 декабря 2012 12:21 Редактировалось bestrong, 2 раз(а).
    =DeMa=:

    bestrong:

    Uno777, если бы я был ламером каким я бы вызвал, но тратить 45.000 или сколько там...нет, я лучше сам)) Главное, что ваши вот советы то в виде картинок не работают...мож не те настройки?

    Какая модель роутера? Включите на роутере DHCP, при настройке выберите PPPoe соединение, введите ваш логин и пароль. По идее все, роутер должен сам поднять впн (зависит конечно от роутера. может прошивка старая и придется еще днс прописать). Теперь про настройку подключения телефона. А какой телефон? какое шифрование выбираете? есть в некоторых китайских аппаратах такой забавный глюк. что при шифровании сети WPA2 они к сети вроде подключаются, но работать с ней не могут (нет ни интернета, ни файлов не видно), а при выставлении шифрования WPA или при незащищенной сети, все нормально работает.

    вообщем настроил VPN на телефоне. Но в интернет захожу только раздельно. Или смартфон или ноутбук. Иначе выдает ошибку 629. В роутере отключен DHCP.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 7 декабря 2012 12:45 Редактировалось shashka, 3 раз(а).

    bestrong, это же ADSL модем
    если есть возможность - нужно прописать настройки PPPOe на WAN(если у него такой есть) портTP-Link TD-W8901G, а в его настройках LAN(локального) порта включить DHCP сервер, в настройках беспроводного соединения выставить режим AP-Mode(точка доступа) и использовать шифрование WPA-PSK /AES с паролем не менее 8 символов, на компьютерах включить автоматическое получение адреса.

    как-то так
    но мне кажется, что максимум из этой коробочки можно в вашем случае сделать свитч... погуглите возможность включения wan порта на этой штуке и только если на альтернативных прошивках. Но судя по менюшке, это старый-добрый ZTE ( он же у нас Промсвязь) а с него как с гуся воды, никакого толку)_

    а купить нужно, что-то из ЭТОГО

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2569

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 7 декабря 2012 12:50

    XtihiyX, про плановые работы пишем на home.unet.by.

    bestrong, наверняка дело в том, что биллинг не дает подключить VPN с нескольких устройств одновременно под одним аккаунтом.

    Варианты решения:

    - подключение VPN с роутера
    - если тариф на аккаунте по трафику (не анлим), то можно выставить больше подключений для одного аккаунта (пишите в личку).

  • bestrong Junior Member
    офлайн
    bestrong Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #537852

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 7 декабря 2012 13:26

    Uno777, тариф анлим. Будем подключать с роутера. Еще бы знать как)

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    shashka, ну это как бы маршрутизатор, но да, модем. Буду пробовать как Вы написали, спасибо.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 7 декабря 2012 13:35

    bestrong, он-то маршрутизатор)) но советую поменять... или купить wi-fi свисток, поднять без маршрутизатора VPN на компе и раздать инет по WIFI с компа..

    И это пройдет...
  • bestrong Junior Member
    офлайн
    bestrong Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #537852

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 7 декабря 2012 13:41 Редактировалось bestrong, 1 раз.

    shashka, разве в ноутбуке нет уже встроенного свистка?))

  • alexaaaa2011 Member
    офлайн
    alexaaaa2011 Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #399264

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 7 декабря 2012 17:43

    mich_, Если вы обратили внимания на мои посты то проблема у меня со связью не с Кенией и т.д., а с тем что утром и днем инет нормальный, а вечером такой, что еле-еле пыхтит, а порой и вообще отсутствует, причем стабильность оного начинает напрягать. Это во первых.
    Во вторых что у них за тест я не знаю и знать не хочу, я привожу то, что они мне предоставляют причем не до Кении, а до Европы и привожу то, за что я им плачу такие деньги (у них написано на белом фоне черными буквами - гарантированная скорость) и если до Вашей любимой Кении мне до лампочки, то почему до Берлина, Парижа, Стокгольма ВЕЧЕРАМИ, НОЧЬЮ (подчеркиваю) у меня скорость становится ниже плинтуса (я не думаю, что инет в тех странах морально отстал от нашего юнетовского, скорее наоборот).
    В третьих у меня до Юнета был провайдер Белинфонет с технологией АДСЛ, так вот до тех же самых серверов (не Вами любимой Кении) скорость была 15 МБит на закачку и днем и вечером хотя монополист у всех один ))) вывод я делаю - проблема в провайдере.
    В четвертых - техподдержка приезжала и сказала - оборудование старое и полное Г_вно, поэтому такие и лаги у Вас с инетом, а еще клиентов стали подключать в последнее время навалом, что бы на плаву остаться (все знают прекрасно историю СОЛО), а канал не резиновый вот и получается, что вечерами все с работы приходят и мультики смотрят (и делят не резиновый), а новых клиентов заманивают подключитесь на тарифный план Форсаж 100 ( скорость 100 МБит и ГАРАНТИРОВАНО ниже 4МБит не будет). Вот только 100 МБит у меня даже и нет и вечерми с часов 17-18 стабильно не гарантированная скорость причем со всем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 7 декабря 2012 18:28

    Скажите, если сейчас я на тарифе "Свободный" и активирую тариф "Форсаж 5", то за сегодняшний день дадут скидку (100% я в лимит в 1Гб =1день не превышу)??? В планах юзать этот тариф все время со скидкой. Ответом не томите плиз.

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    14 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 7 декабря 2012 20:30

    alexaaaa2011, вы прикалываетесь?
    Какая в топку гарантированная скорость?? и кто вам ее гарантировал?
    Есть документы, которые вы подписывали при подключении и в которых указан тариф и услуги, которые вам оказывают. В договоре про гарантированную скорость ничего нет. В правилах оказания услуг тоже.
    Если вы где-то нашли опечатку и устаревшую инфу, то это не говорит о том, что вам что-то гарантируют и начинать тут одну и туже песню уже просто смешно.

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 7 декабря 2012 22:19
    DemonSD:

    Но блин, тех поддержка слабенькая какая-то: должны же люди которые продают и устанавливают роутеры знать как их настроить=\ А то почти неделю наедине с собой сидел у разбитого корыта.
    Когда был на космосе(старая) квартира большинство вопросов решалось прям по телефону, следуя инструкциям.

    Бывает такое у многих, я на байфлае как-то трех "специялистов" в ТП прошел, что бы мне просто настройки модема сказали.
    А так надо переодически и форумы шерстить и писать, про UPnP например был мой следующий вопрос (когда бы вы подключились напрямую к компу и оказалось, что все работает :))

    bestrong:

    В роутере отключен DHCP

    Включи DHCP. Скорее всего в этом и есть проблема, ваш роутер просто не распределяет ip адреса, т.е. если в свойствах сети на ноуте допустим, вы ручками пропишите ему ip адрес, то он скорее всего без проблем подключится и выйдет в интернет. Это как основной вариант, но я бы вам посоветовал поменять модем, во-первых в вашей модели и вайфай стандарт старенький, да и wan порта нет.

  • alexaaaa2011 Member
    офлайн
    alexaaaa2011 Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #399264

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 8 декабря 2012 09:48
    Angel_s:

    alexaaaa2011, вы прикалываетесь?
    Какая в топку гарантированная скорость?? и кто вам ее гарантировал?
    Есть документы, которые вы подписывали при подключении и в которых указан тариф и услуги, которые вам оказывают. В договоре про гарантированную скорость ничего нет. В правилах оказания услуг тоже.
    Если вы где-то нашли опечатку и устаревшую инфу, то это не говорит о том, что вам что-то гарантируют и начинать тут одну и туже песню уже просто смешно.

    ))) Внимательно почитайте договор на сайте ) тем более почитайте посты выше, где даже сам представитель написал - да есть такой косяк.
    Повторюсь неоднократно - я не настаиваю на сверх скорости - просто начиная с 17 (18) невозможно в нете сидеть-качать, скорость уменьшается ужасно и если днем от 20 Мбит и выше, то вечером бывает и 100 КБ (((( В онлайн играх играть не возможно, качать не возможно. А еще если добавить, что инета порой не бывает вообще из за какой-то там поломки и это бывает довольно часто, вырисовывается очень пугающая картина за почти 300 000 в месяц ((((

  • LuzhnevVS Junior Member
    офлайн
    LuzhnevVS Junior Member

    90

    13 лет на сайте
    пользователь #465749

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 8 декабря 2012 11:49

    Расскажу как отлично работает unet с новыми абонентами. Решил свалить с solo и на свою голову выбрал в итоге unet. На звонок ответили оперативно и заключать договор приехали в тот же день. Подписали договор, взяли предоплату 150 тыс и пообещали, что подключат в течение пары дней. Договор был подписан 22 ноября - прошла неделя и только тогда первый звонок от техников-установщиков, которые пообещали что завтра точно придут. После регулярных отмазок на протяжении недели (забыли, было много вызововов и пр) приходят спустя 2 недели с момента подписания договора, т.е. 6 декабря.
    Все это время я не тороплюсь отключаться от solo и спокойно сижу на своем тарифном плане с расчетом - вот подключусь к unet и тогда буду отключаться от solo.
    Итак в четверг пришли техники и предложили использовать кабель solo для подключения. Ну думаю все равно буду от solo уходить - пользуйтесь, подключайте через их кабель. Горе-подключатели чего-то наколдовали с кабелем solo и в результате отрубили интернет от solo, а к unet подключить не смогли, мотивировав это неким вирусом и рассказав байку, что теперь комп поражен и никакого интернета на нем не будет вообще. После чего собрались и ушли восвося, пообещав завтра попытаться что-то исправить.
    Ни завтра, ни послезавтра никто не позвонил и не пришел, номер на который они сказали звонить не отвечает. Никаких вирусов на компе не оказалось - было проверено несколькими антивирусами. Интернет с помощью 3G работает, хотя "специалисты" unet рассказывали, что никакого интернета не будет включая 3G.
    Что имеем в итоге: срубили бабло, интернет свой не подключили, зато успели совершить вредительство, лишив меня интернета от solo. Внимание вопрос: какое отношение должно у меня быть к такой замечательной компашке? Предполагаю, что такие деяния классифицируются УК РБ как мошенничество. Поэтому уже в понедельник я планирую с заявлением идти в милицию и возвращать свои деньги и свой интернет.
    А тем кто подумывает о подключении к unet рекомендую хорошенько поразмыслить об отношении компании к клиентам.