Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 23 сентября 2024 21:44 Редактировалось and-step, 2 раз(а).
    moriturus:

    Ещё педали можно разные попробовать.

    да.. в стоке стоят на старых шатунах Feimin насыпные.. вот на новые думаю надо на промах попробовать взять.. я тоже как писал HeartBeat очень сомневаюсь что 3 хиленьких китайских прома отходят даже 50% от этого феймина насыпного, но надо пробовать новое, эти на промах вроде легче и долго крутятся как кто-то писал тут :D

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    HeartBeat:

    Ну и заднее стирается в разы быстрее переднего, поэтому рационально при износе заднего переднее докатывать сзади, а вперед новую ставить.

    да, читал, что новое вперед, старое назад можно если не убитое

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 23 сентября 2024 21:48
    and-step:

    долго крутятся как кто-то писал тут.

    Ни луки, ни шиманы м520 долго не крутятся, даже вообще сами не крутятся по инерции, так что это глупый критерий.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 23 сентября 2024 21:50 Редактировалось and-step, 5 раз(а).
    HeartBeat:

    and-step:

    долго крутятся как кто-то писал тут.

    Ни луки, ни шиманы м520 долго не крутятся, даже вообще сами не крутятся по инерции, так что это глупый критерий.

    тоже так считаю.. почему вообще считают что хорошие педали должны сами легко и долго по инерции от тычка пальцем вращаться.. если их вращает стопа, оказывая на них довольно приличное давление при езде. а вращаются китайские долго видимо потому что консистентки не положили как надо внутрь

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21444

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21444
    # 23 сентября 2024 21:53 Редактировалось itto, 1 раз.
    and-step:

    вот и я считаю что скукота ставить одинаковые.. надо разные вперед и назад

    Спереди я ставил двухдюймовый хурик, так он из-за формы вилки тер шипами, а вот бигэппл стал идеально. Сзади даже бигэппл со щитком не помещается, поэтому 42й хуррик. Т.е. тут все ограничено было размером. Ну и получился так сказать маллет, что некоторые ценители специально делают.
    Следующими буду пробовать эту модную, что тебе уже советовали, покрышку от конти, есть надежда на 47й размер сзади.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 23 сентября 2024 21:54 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    and-step:

    HeartBeat:

    and-step:

    долго крутятся как кто-то писал тут.

    Ни луки, ни шиманы м520 долго не крутятся, даже вообще сами не крутятся по инерции, так что это глупый критерий.

    тоже так считаю.. почему вообще считают что хорошие педали должны сами легко и долго по инерции от тычка пальцем вращаться.. если их вращает стопа, оказывая на них довольно приличное давление при езде

    Я думаю, что им нормальная влагозащита не дает свободно крутиться. Где ее нет, те и крутятся.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 23 сентября 2024 21:55 Редактировалось and-step, 3 раз(а).
    itto:

    and-step:

    вот и я считаю что скукота ставить одинаковые.. надо разные вперед и назад

    Спереди я ставил двухдюймовый хурик, так он из-за формы вилки тер шипами

    хурик был 42? сколько расстояние между перьями вилки просто любопытно?

    Добавлено спустя 14 секунд

    HeartBeat:

    and-step:

    HeartBeat:

    and-step:

    долго крутятся как кто-то писал тут.

    Ни луки, ни шиманы м520 долго не крутятся, даже вообще сами не крутятся по инерции, так что это глупый критерий.

    тоже так считаю.. почему вообще считают что хорошие педали должны сами легко и долго по инерции от тычка пальцем вращаться.. если их вращает стопа, оказывая на них довольно приличное давление при езде

    Я думаю, что им нормальная влагозащита не дает свободно крутиться. Где ее нет, там и крутятся.

    вот и я о том же - что вращаются китайские долго видимо потому что консистентки не положили как надо внутрь. Имхо это не тот узел где решающим фактором должно быть долгое и легкое вращение по инерции

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21444

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21444
    # 23 сентября 2024 21:58 Редактировалось itto, 1 раз.
    and-step:

    хурик был 42?

    Для кого написал?

    itto:

    двухдюймовый

    29x2.00 который

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 23 сентября 2024 22:03 Редактировалось and-step, 2 раз(а).
    itto:

    Следующими буду пробовать эту модную, что тебе уже советовали, покрышку от конти, есть надежда на 47й размер сзади.

    у меня сзади 47 точно станет со свистом. Это вот эта? https://www.continental-tires.com/products/b2c/bicycle/tires/cont ... 1503720000

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 23 сентября 2024 22:17

    Чет компаунд этого конти непонятен, на BC пишут PureGrip, но ни на сайте, ни на покрышке не указан :-?

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21444

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21444
    # 23 сентября 2024 22:24

    Ну по ролинг резистанс у нее вроде норм показатель, а из бюджетного так и вообще лучший.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Нет можно конечно взять пирельки центурахо гравел H, но чет меня жаба душит.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 23 сентября 2024 23:17 Редактировалось and-step, 1 раз.
    itto:

    Ну по ролинг резистанс у нее вроде норм показатель, а из бюджетного так и вообще лучший.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Нет можно конечно взять пирельки центурахо гравел H, но чет меня жаба душит.

    а в наших реалиях толковую резину покупать на маркетплейсах и интернет-магазинах или если нет - заказывать как-то с европы или еще откуда?
    вопрос
    1) на покрышках маркировка 40-622 700х38с либо 37-622 700х35с - тоесть числа ширины не равны и отличается на два (по французской на 2 меньше последняя цифра).. но вот только что сайт пирелли открыл и там можно менять метрическую на французскую и там 45-622 это 700х45с - тоесть одинаково. Почему тогда обычно есть эта разница а тут нет
    Ну и к слову замерив свою 37-622 700х35с штангенциркулем реальное значение как по французской почти 35, но никак не 37 тоесть можно ориентироваться точнее на французскую или это не догма и у разных может быть по разному?
    2) где-то в характеристиках указывают покрышку 1,75 дюймовую как 47мм, либо пишут 47-622 700х45с, а где-то как 45мм - что правда?

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 23 сентября 2024 23:19
    and-step:

    тоже так считаю.. почему вообще считают что хорошие педали должны сами легко и долго по инерции

    Под словом долго имеется ввиду что вообще вращаются по инерции, лол.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 23 сентября 2024 23:54

    О, мегатурист, налево и направо обвиняющий всех, что они диванные катальцы, теперь торгуется за маршрут. Но диванные катальцы на любом маршруте будут диванными, а "мега терминатору", который, судя по его сообщениям, накачал руки\ноги в тренажерке и теперь ему не важен ни вес велосипеда, ни диаметр колеса, ни резина, чего боятся?
    Тем более, что маршрут совсем обычный. И там сразу будет видно, действительно ли мегатурист такой терминатор, каким пытается тут казаться, или обычный матрасник, только агрессивный.

    Добавлено спустя 26 секунд

    and-step:

    что правда

    Ничего. Это примерные значения.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    and-step:

    заказывать как-то с европы

    Почему как-то? Еще есть несколько магазинов, что шлют в РБ. В соседней теме и обсуждение и кооперации и есть те, кто "помогает" с доставкой за свой процент.

    Цена доставки обычно фиксированная, поэтому выгоднее всего набрать на 200 евро

    Добавлено спустя 51 секунда

    and-step:

    в наших реалиях толковую резину покупать на маркетплейсах и интернет-магазинах

    По уму надо смотреть по цене\наличию\срочности и сравнивать.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    itto:

    А кто-то его захочет купить? А за 5 рублей пусть и дальше висит...

    Вдруг что случится с основной, этой хватит, чтобы поездить, пока найдешь подходящую. ИМХО.

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    237

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 24 сентября 2024 01:01 Редактировалось Namesmccree, 1 раз.
    HeartBeat:

    Чет компаунд этого конти непонятен, на BC пишут PureGrip, но ни на сайте, ни на покрышке не указан :-?

    Да, странно что на сайте не указан теперь, раньше точно был. В pdf каталоге (https://www.continental-tires.com/content/dam/conti-tires-cms/con ... wnload.pdf) есть:

    Они кстати его интерактивным сделали, гораздо удобнее смотреть инфу чем новый сайт как по мне.

    Хотя на сайте таки тоже есть, но запрятали знатно конечно:

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 24 сентября 2024 22:18 Редактировалось and-step, 1 раз.

    дел

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 25 сентября 2024 12:43 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.

    https://shulz.by/product/shulz-frejmset-mom-s-favorite-sm
    Цвет ниче так. Но вилка полтора кило - это сильно. Весь фрейм сет тянет на 4,5кг 🫤

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21444

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21444
    # 25 сентября 2024 13:24
    Ukralipersa:

    Но вилка полтора кило - это сильно.

    У шульца только вилку и имеет смысл покупать. Берется мтб алюрама и хромоль вилка под резину 2.2 с большим количеством бонок. На вилку в зависимости от хотелок пиццарак или лоурайдер. Получается оптимальный сити/пвд байк.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 25 сентября 2024 13:40 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.
    itto:

    Получается оптимальный сити/пвд байк.

    Винегрет какой-то получается. Как это вообще в реальности будет выглядеть?

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1019

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 25 сентября 2024 13:49

    Ukralipersa, там болтики из бонок подоставать - полкилограмма скинешь :)

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6118

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6118
    # 25 сентября 2024 14:58

    itto, вилка 125р