Немножко жаренки про паркинги и разводинги клиентинга от а100.
Когда покупал квартиру сразу решил взять парковочное место. Менеджер по продажам сказала, что собираются строить паркинг возле цветного квартала. Цену она точно не знала, предположила, что около 6к. Через некоторое время еще раз с ней связался, чтобы окончательно решить вопрос. Была заявлена цена в 6300 и что она "только для тех кто берет сейчас, потом будет дороже". Я сказал, что готов брать и мне было заявлено, что я поставлен в лист ожидания и что со мной свяжутся по дальнейшим шагам. Решив, что все на мази, я перешел в режим ожидания. Недели через три еще раз дернул (хотел еще уточнить про планы а100 на паркинг возле нескучного квартала), и еще раз было подтверждено, что я в списке на первоначальный паркинг. Внизу картинка с перепиской, хотя основные разговоры были по телефону.
И вот на днях решил узнать, что там с моим "ожиданием".
Оказалось, что
1. Менеджер уволился.
2. Парковка стоит 7500 и конечно же "только для тех кто берет сейчас, потом будет дороже"
3. Список - это ни о чем, а нужна была бронь (по словам одного из представителей а100), виноват менеджер, но она уволилась.
4. Список - это просто был "опрос" желающих (по словам руководителя отдела), менеджер ввел в заблуждение.
5. Косяк никаким образом компенсировать не будут.
Легенда про "опрос" возникла после второго разговора, сначала меня просто убеждали, что я неправильно понял.
Через пару дней я вспомнил, что по поводу паркинга дополнительно переписывался в чате на сайте новой боровой. И как оказалось та переписка сохранилась. Четко и ясно:
Очевидно, что в тот момент они предлагали паркинг именно по цене 6300 и все слова про "неправильно понял", "опрос" и "менеджер ошибся" чистой воды отмазки.
В повторном общении А100 назвало это ошибкой оператора, якобы она не владела всей информацией. По сути конкретные её слова про то, что места были проданы - откровенная ложь.
В качестве компенсации мне... принесли извинения.