Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 21 сентября 2024 20:02 Редактировалось and-step, 2 раз(а).

    Жаль, а мне рисунок понравился. Континент ал все говно или нет? Остаётся значит только швальбе. Но эти харикены мне не нра. Не люблю боковые торчащие шипы

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 21 сентября 2024 20:09

    and-step, любая не нонейм резина с хорошим компаундом - хорошая. На немецких сайтах стоят по +-30 евро.
    Если лень разбираться, то можно брать panaracer gravelking - это универсальная нормальная резина для твердых покрытий. Для ригидов неплохо подходит.
    Если разбираться не лень, то можно посмотреть сайт. Там не то, чтобы какие-то хорошие тесты, но других нет.

    Но опять же. Если компаунд топовый, то можно более менее точно сказать, как оно будет катить, посмотрев на вес и на протектор. При прочих равных, чем меньше весит, тем меньше защиты и, соответственно, катить будет лучше. При прочих равных чем протектор более зубастый, тем будет лучше держак, но будет хуже катить.
    Но обычное дело, когда даже не топовом компаунде "лысая" толстая резина с кучей антипрокольных слоев катить будет хуже, чем легкая шипастая.
  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 21 сентября 2024 20:18
    2216171:

    and-step, любая не нонейм резина с хорошим компаундом - хорошая. На немецких сайтах стоят по +-30 евро.
    Если лень разбираться, то можно брать panaracer gravelking - это универсальная нормальная резина для твердых покрытий. Для ригидов неплохо подходит.
    Если разбираться не лень, то можно посмотреть сайт. Там не то, чтобы какие-то хорошие тесты, но других нет.

    Но опять же. Если компаунд топовый, то можно более менее точно сказать, как оно будет катить, посмотрев на вес и на протектор. При прочих равных, чем меньше весит, тем меньше защиты и, соответственно, катить будет лучше. При прочих равных чем протектор более зубастый, тем будет лучше держак, но будет хуже катить.
    Но обычное дело, когда даже не топовом компаунде "лысая" толстая резина с кучей антипрокольных слоев катить будет хуже, чем легкая шипастая.

    Это все понятно. Мне лично приятная эластичные на ощупь резина. Она разумеется будет истираться быстрее но трещинками сразу не покроется. А пластмассовые твердые на ощупь не гибкие такие не хотелось бы заказать

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3617

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3617
    # 21 сентября 2024 21:15
    and-step:

    А пластмассовые твердые на ощупь не гибкие такие не хотелось бы заказать

    Это не от этого зависит.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    810

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 21 сентября 2024 21:37
    and-step:

    есть сомнения а надо ли мне 42.. все таки внутренняя ширина обода у меня 17,2 мм то есть 17 мм. п

    Не страшно, 42 норм там будет себя чувствовать

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 21 сентября 2024 22:51 Редактировалось and-step, 1 раз.
    Rusermanych:

    and-step:

    есть сомнения а надо ли мне 42.. все таки внутренняя ширина обода у меня 17,2 мм то есть 17 мм. п

    Не страшно, 42 норм там будет себя чувствовать

    у меня вообще идея сзади поставить 47 ибо там поместится ну и 47 - это максимум моего 17мм обода, ну а спереди 42

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 21 сентября 2024 23:21
    and-step:

    а не шильдик блатной

    странный чел
    вроде вопрос денег не стоит и все равно упорно смотрит на говно
    нормальная резина кроме того что стоит дороже и отъездит в несколько раз больше, с комфортом и накатом
    в рб обычно стоимость х2 по отношению к Европе (без учета доставки)

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3617

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3617
    # 21 сентября 2024 23:28

    Может вел сменить стоит если нужна широкая резина, которая не лезет в текущий?

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 21 сентября 2024 23:44 Редактировалось and-step, 4 раз(а).
    Вадимко:

    and-step:

    а не шильдик блатной

    странный чел
    вроде вопрос денег не стоит и все равно упорно смотрит на говно
    нормальная резина кроме того что стоит дороже и отъездит в несколько раз больше, с комфортом и накатом
    в рб обычно стоимость х2 по отношению к Европе (без учета доставки)

    дело не в деньгах а в том, что не уверен что понравится ездить на широких покрыхах
    поэтому чтобы попробовать - не жалко купить вместо лопнувшей дешевую за 16 руб и поездить и если понравится - купить две уже дорогих и нормальных широких, а если нет - купить такую же узкую как и сейчас а эту выбросить нафиг. Неужели непонятно.. вроде здесь не дибилы отписывают.. а иногда кажется что или люди читать не умеют или абы ляпнуть ерунду просто желание сильное

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 21 сентября 2024 23:56 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    and-step:

    поэтому чтобы попробовать - не жалко купить вместо лопнувшей дешевую за 16 руб и поездить и если понравится - купить две уже дорогих и нормальнгых широких, а если нет - купить такую же узкую как и сейчас а эту выбросить нафиг. Неужели непонятно.. вроде здесь не дибилы отписывают.. а иногда кажется что или люди читать не умеют или абы ляпнуть ерунду просто желание сильное

    Ты серьезно думаешь, что эти теоретические 4мм ширины как-то прочувствуешь? По факту разные 38 и 42 могут тупо одной ширины оказаться. И то узота, и то узота, какие они широкие? :D
    Покрышка за 16 руб сама по себе говно, и не амортизирует, и не катит, а ты решишь, что ширина 42 говно :molotok:

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 22 сентября 2024 00:02
    Ukralipersa:

    Может вел сменить стоит если нужна широкая резина, которая не лезет в текущий?

    сзади 55 влезет.. только надо ли.. я ж не мтбшник какой ездить на 50мм+ покрыхах да еще и с редкими высокими шипами по ВД.. я в городе, ну максимум в пригороде катаюсь на гибриде по его назначению, а кто-то покупает мтб/гравел чтобы на нём в городе в торговый центр ездить парковаться..

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3617

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3617
    # 22 сентября 2024 00:03

    ⠀🤸
    🏌️‍♂️🦽

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 22 сентября 2024 00:05 Редактировалось and-step, 3 раз(а).
    HeartBeat:

    and-step:

    поэтому чтобы попробовать - не жалко купить вместо лопнувшей дешевую за 16 руб и поездить и если понравится - купить две уже дорогих и нормальнгых широких, а если нет - купить такую же узкую как и сейчас а эту выбросить нафиг. Неужели непонятно.. вроде здесь не дибилы отписывают.. а иногда кажется что или люди читать не умеют или абы ляпнуть ерунду просто желание сильное

    Ты серьезно думаешь, что эти теоретические 4мм ширины как-то прочувствуешь? По факту разные 38 и 42 могут тупо одной ширины оказаться. И то узота, и то узота, какие они широкие? :D
    Покрышка за 16 руб сама по себе говно, и не амортизирует, и не катит, а ты решишь, что ширина 42 говно :molotok:

    ну вот с этого надо было и начинать - написать сразу что менять 38 на 42 не стоит ибо разницы не ощутить.. с чем я даже соглашусь по большей части.. Но! разницу между 38 и 50 или 52 я почувствовал очень хорошо.. поэтому и надеялся что пусть и сменьшей разницей но будет помягче.. ну а если разницы нет - поставлю 25 мм - зато вес меньше будет

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3617

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3617
    # 22 сентября 2024 00:07
    and-step:

    сзади 55 влезет.. только надо ли.. я ж не мтбшник какой ездить на 50мм+ покрыхах да еще и с редкими высокими шипами по ВД.. я в городе, ну максимум в пригороде катаюсь на гибриде по его назначению, а кто-то покупает мтб/гравел чтобы на нём в городе в торговый центр ездить парковаться..

    У меня на грэвеле в стоке 38с лысое стоит. Если б на нем была планетарка и ремень - был бы велик на каждый день.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 22 сентября 2024 00:10
    and-step:

    Но! разницу между 38 и 50 или 52 я почувствовал очень хорошо

    Ты просто с давлением в 38 можешь поиграться. При 2 атм и при 5 атм тоже разницу почувствуешь очень хорошо.
    Вероятно и те широкие были не так дубово накачаны как твои.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    and-step:

    написать сразу что менять 38 на 42 не стоит ибо разницы не ощутить..

    Если ты все равно меняешь, то стоит ставить столько сколько максимально влезает в вилку. Назад ставить сильно шире чем вперед - это колхоз какой-то.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 22 сентября 2024 00:21 Редактировалось and-step, 1 раз.
    HeartBeat:

    and-step:

    Но! разницу между 38 и 50 или 52 я почувствовал очень хорошо

    Ты просто с давлением в 38 можешь поиграться. При 2 атм и при 5 атм тоже разницу почувствуешь очень хорошо.
    Вероятно и те широкие были не так дубово накачаны как твои.

    да, здесь ты прав.. я сам накачивал.. свои 35-38 я качал по максимуму овер 5,0-5,5.. а раббиты на форварде на 4,0-4,5 качнул.. тоесть только давление решает а объем, рисунок, пятно контакта, компаунд - ничего не дают

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 22 сентября 2024 00:24 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    and-step:

    свои 35-38 я качал по максимуму овер 5,0-5,5.. а раббиты на форварде на 4,0-4,5 качнул..

    Ну мтб-шники обычно свои широкие бескамерки в районе 1.5-2 атм качают, вот тогда оно действительно амортизирует.
    С 4-5 в любом случае будет лажа по комфорту, даже на широких покрышках.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 22 сентября 2024 00:29 Редактировалось and-step, 1 раз.
    HeartBeat:

    Если ты все равно меняешь, то стоит ставить столько сколько максимально влезает в вилку. Назад ставить сильно шире чем вперед - это колхоз какой-то.

    еще раз напишу.. идея была такая - попробовать широкую резину чтобы понять - надо или нет, нравится или нет..
    поэтому так как все равно чтобы отремонтировать велосипед (заменить покрышку) и иметь возможность снова поехать (сейчас вел стоит с дырявой задней покрышкой и ездить на нем нельзя невозможно) - покупать одну покрышку вместо лопунвшей - думал купить дешман широкий задешево чтобы понять - а надо ли оно, потому что был положительный опыт на форварде где широкая резина понравилась из-за мягкости.. и если так - потом выбрать определиться и купить уже две одинаковых широких вперед и назад нормальных покрышки..

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    HeartBeat:

    and-step:

    свои 35-38 я качал по максимуму овер 5,0-5,5.. а раббиты на форварде на 4,0-4,5 качнул..

    Ну мтб-шники обычно свои широкие бескамерки в районе 1.5-2 атм качают, вот тогда оно действительно амортизирует.
    С 4-5 в любом случае будет лажа по комфорту, даже на широких покрышках.

    не знал.. качал примерно как на покрышке написано в том диапазоне вроде бы.. все равно это было мягче и шире чем на моем и это чувствовалось сильно.. (либо все таки флекс хай-тена зарешал)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 22 сентября 2024 00:44
    and-step:

    а раббиты на форварде на 4,0-4,5 качнул

    конти рейск кинг протектион 2.0 на давлении меньше 2 будут ощущаться более накатистыми и более комфортными чем это уг
    но поскольку тут гибрид... ну можно взять неубиваемую швальбу роад круизер 42 ... ой помню надоела аж... сменил на швальбе оне 28 шириной и прямо кайфанул...

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 22 сентября 2024 00:51
    Вадимко:

    ну можно взять неубиваемую швальбу роад круизер 42

    Ну ты-то в компаундах должен что-то понимать. Вот у этого говна SBC компаунд, самый простой, как во всяких рапид робах, поэтому оно не катит.

    Вадимко:

    швальбе оне 28

    Вот здесь уже Аддикс, как в тех же Хуррикейнах, поэтому катит.