Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5410

    19 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5410
    # 1 июля 2011 03:28

    При попытке входа в ussd-портал или при звонке на 0870 требует ввести пароль (в ussd еще пишет введите единый пароль).

    Что делать, если я его забыл\потерял\не помню и пр.?

    Как его "обнулить"?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 июля 2011 10:47

    Carter, укажите новый пароль в смс (до 7 цифр) и отправьте его на номер 087021

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 1 июля 2011 11:14

    Когда уже интернет-помощник по людски заработает... Тормоза жутчайшие , вместо баланса - прочерк , детализацию хрен закажешь :toliet:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 1 июля 2011 11:49

    А у меня СМС не отправляются никуда, уже полчаса проблема как заметил.

    Часов в 10 утра хотел через МТС-Деньги закинуть пару тыщ на Лайф, так тоже только недавно пришло ответное сообщение, что платеж прошел, но с баланса деньги не списало. На Лайф тоже не дошли естессно.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22036

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22036
    # 1 июля 2011 12:09
    you6:

    почему уже 4 день не могу дозвониться к оператору??? деньги на телефоне есть, а позвонить не могу!!!! что за безобразие???

    Для звонка к оператору деньги на счету вроде и не нужны. А дозвониться до них с мобилы у меня лично тоже никогда почему-то не получается. Позвоните с обычного телефона на минский городской номер (017) 237 98 98. Так будет проще. Я так делаю при необходимости, или спрашиваю тут. :wink:

    ↻↺
  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5410

    19 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5410
    # 1 июля 2011 19:29
    Anti-CrisisBoy:

    Carter, укажите новый пароль в смс (до 7 цифр) и отправьте его на номер 087021

    овтетило

    "активирован запрос пароля, установка пароля с помощью смс невозможна"

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 июля 2011 19:48

    Carter, скорее всего ошибка системы. Обратитесь в 0890-0, может они чем-нибудь Вам помогут

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 июля 2011 19:53

    После обновления биллинга меня МТС разочаровывает, а вот в чем именно:

    * обновление аккумулятора Мбайт происходит не в течение 10 мин, как меня уверили в контактном центре, а в течении длительного времени

    * сменить тарифный план у меня не получается, то недоступно, то еще что-то

    * установить пароль и т.д.

    Когда все будет нормально, как до того, когда не было обновление биллинга? Меня эти проблемы доставляют одни неудобства. Позор :(

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 2 июля 2011 10:45

    Бонусная программа

    При подключении любой из услуг «3G Коннект 100 МБ», «3G Коннект 500 МБ», «3G Коннект 1 ГБ», «3G Коннект 2 ГБ», «3G Коннект 3 ГБ» или «3G Коннект 5 ГБ» впервые по 30.06.2011, абоненту предоставляется сидка 50% на услуги «3G Коннект » на 30 дней. Скидка может быть предоставлена абоненту только один раз.

    Бонус кончился или продлили??

  • tryamm Member
    офлайн
    tryamm Member

    404

    18 лет на сайте
    пользователь #78128

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 2 июля 2011 19:14

    итак, после 10 лет на Велкоме, отключился от них и перешёл на МТС. причину описывать не буду. явно не в деньгах.

    первые вопросы к МТС. пришлла СМСка - "сообщите знакомым, что номер изменился" - оказывается, нихрена не работает. на колл-центре сказали, что такой услуги уже нет. посоветовали купить СМС-пакет. неприятно.

    второе. включите мне роуминг!!!! я улетел за 9000 км! а оказывается, что нужно иметь кредитную историю 90 дней. или приехать подписаться в офис МТС.

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5204

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5204
    # 2 июля 2011 22:36

    второе. включите мне роуминг!!!! я улетел за 9000 км! а оказывается, что нужно иметь кредитную историю 90 дней. или приехать подписаться в офис МТС.

    а почитать про роуминг перед поездкой видимо религия не позволяет :(

  • LM6 Senior Member
    офлайн
    LM6 Senior Member

    531

    14 лет на сайте
    пользователь #350790

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 3 июля 2011 22:23

    можете пожалуйста дать прямую ссылку на скачивания приложения мтс деньги

    спасибо

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 3 июля 2011 22:49

    LM6, ipay.wapcity.by

    А вообще, совсем обленились, *553# лень набрать :roof:

  • LM6 Senior Member
    офлайн
    LM6 Senior Member

    531

    14 лет на сайте
    пользователь #350790

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 3 июля 2011 23:41

    телефон ussd запросы не поддерживает

  • нина Neophyte Poster
    офлайн
    нина Neophyte Poster

    21

    17 лет на сайте
    пользователь #96261

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 4 июля 2011 09:37

    Пользовалась услугой "получение смс с e-mail "-очень удобная вещь.В марте 2011 ездила в Киев,подключала смс-роуминг.После этого смс,отправленные с e-mail перестали читаться.Приходит абракадабра,написанная кириллицей.В офисе МТС в Новополоцке традиционно во всём обвиняют телефон.Попытка объяснить товарищам,что симка переставлялась во все имеющиеся у домашних мобильники,а результат тот же,никого не убедила.Долго чесали затылки,но так не до чего и не додумались.Может кто знает,что нужно сделать(услугу я,между прочим,и сейчас исправно оплачиваю).

    Если руки золотые- неважно откуда они растут!
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 4 июля 2011 09:47

    после обновление билинга в июне перестала работать услуга просмотра оплаченных платежей, через *111*32#

  • LM6 Senior Member
    офлайн
    LM6 Senior Member

    531

    14 лет на сайте
    пользователь #350790

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 4 июля 2011 10:46

    -nook-, 087012

    как вариант работает

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 4 июля 2011 11:01

    да после обновления биллинга мне вообще не нравиться их качество предоставления услуг

  • labas Member
    офлайн
    labas Member

    119

    17 лет на сайте
    пользователь #82815

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 5 июля 2011 11:47

    Возможно ли такое, чтобы в детализированном отчете по состоявшимся разговорам, вместо одного конкретного номера прописывался другой?

  • ab6500 Member
    офлайн
    ab6500 Member

    468

    17 лет на сайте
    пользователь #115834

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 6 июля 2011 21:28

    labas, есть интересные варианты, ничего не возможного нет. САМ лично столкнулся