Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 11 февраля 2014 13:24 Редактировалось Fyn, 1 раз.
    gurru2012:

    все верно! и доказать сложно... по сути хакеров достаточно! .. если при снятии денег в банкомате с карточки ведется видеозапись, то в данном случае очень сложно расследовать такие преступления. Да так, мысли вслух.... будут ли опровержения (обоснованные)?

    В интернет-банкинге ведётся логирование действий клиентов - аналог видеозаписи в банкоматах. Карманников, гопников и т.д. гораздо больше чем хороших хакеров. А любой взлом (хак) начинается с банальной кражи информации, в данном случае с кражи авторизационных данных клиента. Этими данными распоряжается клиент и банки повлиять на безопасность никак не могут. Максимум, что они могут - пишут инструкции для клиентов.

    Для того чтобы злоумышленник не получил доступ к Вашим деньгам достаточно соблюдать следующие правила:
    1. Никогда не храните связку логин, пароль и карту кодов в одном месте. Не записывайте логин и пароль на бумажке, не приклеивайте его к экрану Вашего компьютера, не храните в кошельке рядом с картой кодов. Лучше всего логин и пароль просто запомнить.
    2. Никогда и никому не передавайте карту кодов, а тем более вместе с логином и паролем, даже друзьям и родственникам.
    3. Для большей безопасности меняйте свой пароль не реже 1 раза в месяц.
    4. По возможности для доступа используйте только проверенные компьютеры и телефоны с установленным антивирусным ПО.
    5. Проверяйте адрес сайте на котором вы вводите свои авторизационные данные и сертификат SSL (описание есть в инструкции пользователя)
    6. Активируйте для карточки услугу SMS-оповещение (писал выше).
    7. По окончании работы с системой обязательно нажимайте кнопку "выход".

    Всё. Можно спать спокойно. Это же не сложно.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    gurru2012:

    но как доказать, что не ты сам... допустим, перевел на другую карточку?

    yodzh:

    gurru2012, путем допроса отправителя и получателя платежа, анализа логов серверов и пр.

    А вот и ответ. Всё фиксируется. :D

    Добавлено спустя 1 час 23 минуты 5 секунд

    Captain.:

    Ув. ББ! Расскажите плиз об условиях досрочного расторжения интернет-депозита Презент. На сайте документов не нашёл

    На сайте банка не нашёл, видимо потому, что закончился, но инфа по депозиту есть здесь: Infobank.by

    - при досрочном расторжении происходит перерасчет процентов по ставке до востребования (0,5%)

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4864

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4864
    # 11 февраля 2014 15:10
    Moose:

    ..Lana.., скажите, пожалуйста, если при совершении произвольного платежа (платежа по реквизитам) в раскрывающемся списке поля "Структурное подразделение банка-получателя" я не вижу ЦБУ 524 ОАО 'АСБ Беларусбанк', код 795 и я наберу эти данные вручную, это проблемой не будет?

    Оплата дойдет до получателя также как если бы я выбирал данные из раскрывающегося списка?

    Update. Вводил в поле "Структурное подразделение банка-получателя" ЦБУ 524 ОАО 'АСБ Беларусбанк', при попытке оплаты система сообщает, я некорректно ввел подразделение банка и советует мне выбрать его из списка, в котором... его нет.

    Ждите октябрь и новостей из Казани ;)
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 11 февраля 2014 15:15

    Fyn, "Презент" еще не у всех закончился, и условия есть на сайте. Секрет в том, что искать информацию на сайте Беларусбанка нужно сторонними средствами - такой уж этот сайт.
    belarusbank.by/site_ru/29284/oferta.doc

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 11 февраля 2014 15:25 Редактировалось Fyn, 1 раз.
    Moose:

    Moose:

    ..Lana.., скажите, пожалуйста, если при совершении произвольного платежа (платежа по реквизитам) в раскрывающемся списке поля "Структурное подразделение банка-получателя" я не вижу ЦБУ 524 ОАО 'АСБ Беларусбанк', код 795 и я наберу эти данные вручную, это проблемой не будет?

    Оплата дойдет до получателя также как если бы я выбирал данные из раскрывающегося списка?

    Update. Вводил в поле "Структурное подразделение банка-получателя" ЦБУ 524 ОАО 'АСБ Беларусбанк', при попытке оплаты система сообщает, я некорректно ввел подразделение банка и советует мне выбрать его из списка, в котором... его нет.

    Впишите получателя, ЦБУ 524, в поле "Дополнительные реквизиты (назначение платежа и др.)".
    В пояснении к полю (?) есть фраза, что "Данное поле не обязательно для заполнения, если платёж идёт в головной банк", а ЦБУ 524 - структурное подразделение центрального аппарата банка.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Random_hero Senior Member
    офлайн
    Random_hero Senior Member

    1410

    16 лет на сайте
    пользователь #128013

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 11 февраля 2014 15:27 Редактировалось Random_hero, 1 раз.

    del

    Всё будет! Хорошо!
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 11 февраля 2014 15:34

    Random_hero, Вы читать умеете? Я привел ссылку на сайт Беларусбанка, а не на кэш.

  • Random_hero Senior Member
    офлайн
    Random_hero Senior Member

    1410

    16 лет на сайте
    пользователь #128013

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 11 февраля 2014 15:46 Редактировалось Random_hero, 2 раз(а).

    del

    Всё будет! Хорошо!
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 11 февраля 2014 15:59

    Random_hero, Вы видимо не различаете файл из кэша, и файл НА САЙТЕ банка. Оферта еще доступна именно на сайте, по адресу, который я привел. Убрали страницу, которая направляла пользователей к оферте, а не саму оферту. В отсутствии той страницы нет большой проблемы, поскольку любую информацию на сайте Беларусбанка легче найти гуглом, чем мучительными переходами по заторможенным ссылкам внутри сайта.

  • Random_hero Senior Member
    офлайн
    Random_hero Senior Member

    1410

    16 лет на сайте
    пользователь #128013

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 11 февраля 2014 16:09 Редактировалось Random_hero, 3 раз(а).

    del

    Всё будет! Хорошо!
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 11 февраля 2014 16:14
    yodzh:

    Fyn, "Презент" еще не у всех закончился...

    Под словом "закончился" я имел в виду, что открыть его в настоящее время уже нельзя.
    Про остальное Вам уже без меня пояснили.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • gurru2012 Junior Member
    офлайн
    gurru2012 Junior Member

    97

    11 лет на сайте
    пользователь #684205

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 11 февраля 2014 16:49
    Fyn:

    Для того чтобы злоумышленник не получил доступ к Вашим деньгам достаточно соблюдать следующие правила:
    1. Никогда не храните связку логин, пароль и карту кодов в одном месте. Не записывайте логин и пароль на бумажке, не приклеивайте его к экрану Вашего компьютера, не храните в кошельке рядом с картой кодов. Лучше всего логин и пароль просто запомнить.
    2. Никогда и никому не передавайте карту кодов, а тем более вместе с логином и паролем, даже друзьям и родственникам.
    3. Для большей безопасности меняйте свой пароль не реже 1 раза в месяц.
    4. По возможности для доступа используйте только проверенные компьютеры и телефоны с установленным антивирусным ПО.
    5. Проверяйте адрес сайте на котором вы вводите свои авторизационные данные и сертификат SSL (описание есть в инструкции пользователя)
    6. Активируйте для карточки услугу SMS-оповещение (писал выше).
    7. По окончании работы с системой обязательно нажимайте кнопку "выход".

    Всё. Можно спать спокойно. Это же не сложно.

    :trollface: ... не.. совсем просто!!!

  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 11 февраля 2014 16:54 Редактировалось yodzh, 1 раз.

    Random_hero, в данном случае ни первое, ни второе. Адрес оферты я взял из результата поискового запроса в гугле, перешел по ссылке НА САЙТ БЕЛАРУСБАНКА, почитал оферту и привел ссылку, потому что она была нужна клиентам, у которых еще не закончился срок вклада. В Вашем понимании юзабилити, оферта клиентам не нужна, несмотря на то, что срок договора не закончился. Вы ее удалили после моего поста.

    Теперь о кэше. Кэш гугла - это не та прямая ссылка на файл, находящийся на вашем сайта, как Вы полагаете, судя по Вашим постам. В кэше хранятся копии ваших страниц на сайте гугла. Обычному пользователю доступна последняя сохраненная копия по ссылке, которую можно получить тоже из поискового запроса (маленький треугольник рядом со ссылкой на оригинал).

    Добавлено спустя 12 минут 40 секунд

    Fyn, "Презент" закончится, когда закончится срок последнего договора. До того дня клиентам, как тут уже писали, условия договора могут понадобиться. Разве нельзя было оставить их на сайте с пояснением, что новые договоры не заключаются с некоторой даты?

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 11 февраля 2014 17:11 Редактировалось Fyn, 2 раз(а).
    gurru2012:

    Fyn:

    ... Лучше всего логин и пароль просто запомнить....
    Всё. Можно спать спокойно. Это же не сложно.

    :trollface: ... не.. совсем просто!!!

    А что сложного? Сложно запомнить логин? :D Или очень сложно придумать пароль и запомнить его? :trollface:

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4864

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4864
    # 11 февраля 2014 20:55
    Fyn:

    Moose:

    Moose:

    ..Lana.., скажите, пожалуйста, если при совершении произвольного платежа (платежа по реквизитам) в раскрывающемся списке поля "Структурное подразделение банка-получателя" я не вижу ЦБУ 524 ОАО 'АСБ Беларусбанк', код 795 и я наберу эти данные вручную, это проблемой не будет?

    Оплата дойдет до получателя также как если бы я выбирал данные из раскрывающегося списка?

    Update. Вводил в поле "Структурное подразделение банка-получателя" ЦБУ 524 ОАО 'АСБ Беларусбанк', при попытке оплаты система сообщает, я некорректно ввел подразделение банка и советует мне выбрать его из списка, в котором... его нет.

    Впишите получателя, ЦБУ 524, в поле "Дополнительные реквизиты (назначение платежа и др.)".

    В поле "Дополнительные реквизиты (назначение платежа и др.)" я указывал, какие услуги я оплачиваю. Не совсем логично там еще какие-то примечания помещать.

    Fyn:

    В пояснении к полю (?) есть фраза, что "Данное поле не обязательно для заполнения, если платёж идёт в головной банк",

    То есть достаточно было только наименования банка и номер р/с? Опция -- УНП получателя?

    Fyn:

    а ЦБУ 524 - структурное подразделение центрального аппарата банка.

    Это верно только для ЦБУ 524 или для всех ЦБУ?

    Ждите октябрь и новостей из Казани ;)
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 12 февраля 2014 08:40 Редактировалось Fyn, 1 раз.
    Moose:

    В поле "Дополнительные реквизиты (назначение платежа и др.)" я указывал, какие услуги я оплачиваю. Не совсем логично там еще какие-то примечания помещать.
    То есть достаточно было только наименования банка и номер р/с? Опция -- УНП получателя?

    Fyn:

    а ЦБУ 524 - структурное подразделение центрального аппарата банка.

    Это верно только для ЦБУ 524 или для всех ЦБУ?

    Основа - это код или МФО. Все ЦБУ являются структурными подразделениями филиалов, у каждого филиала есть свой код. Код филиала и код его ЦБУ одинаков.
    Второе поле в форме платежа по реквизитам (Структурное подразделение банка-получателя) служит именно для выбора кода филиала. По умолчанию установлен код головного банка (центрального аппарата).
    В Вашем случае код 795, центральный аппарат. То есть достаточно заполнить только первое поле (Банк-получатель), а второе поле (Структурное подразделение банка-получателя) оставить незаполненным.
    Это справедливо только для ЦБУ 524, для остальных ЦБУ во втором поле (Структурное подразделение банка-получателя) необходимо указать филиал к которому относится ЦБУ.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4864

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4864
    # 12 февраля 2014 08:52

    Fyn, спасибо!

    Ждите октябрь и новостей из Казани ;)
  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 12 февраля 2014 08:55

    Доброе утро, вклад Интернет-депозит-Презент был открыт 08.11.2013, 10.02.2014 (понедельник) - списание остатка вклада по окончании срока депозита.
    Но деньги так и не появились на карточке !???

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 12 февраля 2014 09:33

    oldman1, в личку загляните.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 12 февраля 2014 09:50
    oldman1:

    Доброе утро, вклад Интернет-депозит-Презент был открыт 08.11.2013, 10.02.2014 (понедельник) - списание остатка вклада по окончании срока депозита.
    Но деньги так и не появились на карточке !???

    Системный администратор сайта belarusbank.by вчера сжег последний документ по депозиту «Презент». Теперь условия возврата вклада можно установить только по копиям, сохранившимся у клиентов или на сторонних сайтах.
    Цитирую по своей копии:
    3.4. ...
    Если день наступления срока возврата вклада приходится на выходной или праздничный день, то датой наступления срока возврата вклада считается первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем. В этом случае доход по вкладу за вышеуказанные дни начисляется по ставке, действовавшей по вкладу в последний день, предшествующий дню наступления срока возврата вклада.
    Сроки зачисления на текущий счет суммы вклада при наступлении срока его возврата определяются пунктом 1.3 настоящего Договора;
    ...
    1.3. ...
    зачисление – увеличение остатка денежных средств на вкладном счете (текущем счете), которое производится не позднее двух рабочих дней со дня перевода (списания). При осуществлении перевода (списания) в выходной или праздничный день зачисление производится не позднее двух рабочих дней, начиная с первого рабочего дня, следующего за выходным или праздничным днем.

    Закрытие Вашего вклада сначала перенесли на понедельник по п. 3.4, а потом добавили два дня на процедуру зачисления по п. 1.3.

  • спиннинг Neophyte Poster
    офлайн
    спиннинг Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #966542

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 февраля 2014 11:12

    скажите я неправильно ввел пароль м банкинга теперь он просит пароль sms банкинга а я его пе помню как мне поступить