Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 15 декабря 2014 08:44

    Приорбанк катится в бездну.

    СМС о поступлении средств пришло через сутки после зачисления, а сейчас вообще цирк - 15-го числа пришло смс что надо забашлять кредит до 12.12 )))))))))))

    Клоуны блин.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14649

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14649
    # 15 декабря 2014 08:55
    GAlexei:

    У приора в премиум банкинге есть специальные депозиты ( http://www.priorpremium.by/r/products/deposits/ ), но деталей нет. Может кто знает что за они? Будет ли выше чем хотя бы 5.5% годовых в валюте, стоит ли с премиум банкингом вообще заморачиваться даже если есть возможность?

    нету там никаких супер условий. ТОчно такие же как в депозите 5 звезд 3-3.25%

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 15 декабря 2014 09:15

    Korshun, у меня смс с текстом что нужно оплатить кредит до 24.12.12. Пришла сегодня

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1221

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 15 декабря 2014 12:32
    Korshun:

    Приорбанк катится в бездну.

    СМС о поступлении средств пришло через сутки после зачисления, а сейчас вообще цирк - 15-го числа пришло смс что надо забашлять кредит до 12.12 )))))))))))

    Клоуны блин.

    вопрос к оператору связи а не к приорбанку

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 15 декабря 2014 12:33
    atpjoukers:

    вопрос к оператору связи а не к приорбанку

    может еще к водоканалу и электросетям?
    Мне услугу смс-оповещения оказывает банк. И с ним договор. А уже почему услуга не оказана банком меня не колышет.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 15 декабря 2014 12:36 Редактировалось al.deamon, 1 раз.

    Korshun, ща Вам тут начнут объяснять, что банк тут непричем. И сам дурак.

    PS Кстати, по моему заявлению регулятор (НацБанк) запросил документы и инициировал проверку. Посмотрим, авось нагнуть получится зажравшихся...

    Veni, vidi, vici
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 15 декабря 2014 14:15

    al.deamon, напомнили бы о чем речь.

    IMHO by default.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 15 декабря 2014 14:21
    al.deamon:

    ща Вам тут начнут объяснять, что банк тут непричем. И сам дурак.

    а чего тут объяснять. В пятницу две смс-ки пришли как положено - в момент зачисления денег на счет.

    Никогда не сдавайся
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 15 декабря 2014 14:24

    John 2, Долгая история. Началась на 185 стр. темы

    Veni, vidi, vici
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 15 декабря 2014 14:32
    bondarem:

    а чего тут объяснять. В пятницу две смс-ки пришли как положено - в момент зачисления денег на счет.

    00:14:24 Mariya : Уточнила Ваш вопрос. Данная смс-рассылка сформировалась таким образом, в связи с тем, что за данный период было сформировано большое количество каналов смс-рассылок.
    00:14:51 Mariya : Действительно со стороны банка произошла техническая ошибка. Приносим свои извинения за несвоевременное уведомление.

  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 15 декабря 2014 22:33 Редактировалось Casperion, 1 раз.
    inco_by:

    Pashka:

    inco_by, в Приоре, если карта виза, то одна; если мастер, то три: рубль в евро, евро в белки, белки в доллары. Хотя, если виза, а операция в еврозоне и в рублях, то теже три конверсии.

    Уточню вводные: карта Виза долларовая, оплата в России (онлайн транзакция). Просто прикинул, что купить рубль и оплатить с рублевой - почти 4% потери (за счет завышенного наличного курса RUB) против оплаты с долларовой с конвертацией по курсу МПС. Правильно я понимаю, что если у меня карта Виза, то конвертация будет одна, как я и говорил? От МПС придет запрос на списание долларов по курсу МПС? Никаких белок-стрелок?

    Pashka:

    Хотя, если виза, а операция в еврозоне и в рублях, то теже три конверсии.

    Что-то я не понял о каких операциях (покупках) в рублях может идти речь в еврозоне? Или вы имеете в виду DCC?

    Схожий вопрос буквально неделю назад подымался.
    У Приора с Visa одной из расчетных валют также являются RUB. Поэтому при совершении по карточке в USD операции в RUB, платежная система передаст к списанию в Приор сумму вашей операции в RUB, а не в USD, как многие думают. А банк в свою очередь произведет конверсию в USD через BYR.
    Поэтому с долларовой карточкой не советую шопиться в РФ.

    al.deamon:

    Korshun, ща Вам тут начнут объяснять, что банк тут непричем. И сам дурак.

    PS Кстати, по моему заявлению регулятор (НацБанк) запросил документы и инициировал проверку. Посмотрим, авось нагнуть получится зажравшихся...

    Если это по той ситуации про операции в RUB, то не совсем понятно, чем вам регулятор поможет? Всё же было объяснено самими форумчанами.
    Или я ошибаюсь?

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 15 декабря 2014 22:39 Редактировалось al.deamon, 1 раз.

    Casperion, поймите меня правильно.
    Форумчане распинались по поводу самого механизма возникновения такой ситуации. Каким образом Приор вертит бабками, чтобы такая ситуация появилась.
    Мне на механизм этого мошенничества глубоко начхать. Сам факт появления в блокировке сумм, несоответствующих моим тратам, создание для меня ситуации невозможности пользования моими деньгами - вот темы для разбора.
    И предварительно меня выслушали крайне внимательно, приняли заявление. В свете ситуации, когда остро стоит необходимость пополнения бюджета всеми возможными средствами, в т.ч. и штрафами, я надеюсь, что регулятор станет на мою сторону.
    А в этом случае кому-то придется делать всё так, как надо, а не так, как хочется.

    С МТС такая фишка один раз прокатила. Им штраф влепили за некорректную рекламу некоторых услуг

    Veni, vidi, vici
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32683

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 15 декабря 2014 22:56
    Casperion:

    У Приора с Visa одной из расчетных валют также являются RUB.

    Интересная информация. Это вы в Приоре узнали? Новостей таких на сайте не припомню.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 15 декабря 2014 23:12
    Gwynbleidd:

    Casperion:

    У Приора с Visa одной из расчетных валют также являются RUB.

    Интересная информация. Это вы в Приоре узнали? Новостей таких на сайте не припомню.

    Да, причем эта информация годовой давности. Если не ошибаюсь, обращался в банк ещё в ноября 2013 года, т.к. у самого карточка в RUB и было несколько схожих моментов по списаниям.

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    al.deamon:

    Casperion, поймите меня правильно.
    Форумчане распинались по поводу самого механизма возникновения такой ситуации. Каким образом Приор вертит бабками, чтобы такая ситуация появилась.
    Мне на механизм этого мошенничества глубоко начхать. Сам факт появления в блокировке сумм, несоответствующих моим тратам, создание для меня ситуации невозможности пользования моими деньгами - вот темы для разбора.
    И предварительно меня выслушали крайне внимательно, приняли заявление. В свете ситуации, когда остро стоит необходимость пополнения бюджета всеми возможными средствами, в т.ч. и штрафами, я надеюсь, что регулятор станет на мою сторону.
    А в этом случае кому-то придется делать всё так, как надо, а не так, как хочется.

    С МТС такая фишка один раз прокатила. Им штраф влепили за некорректную рекламу некоторых услуг

    Ну, кроме удачи ничего не пожелаю!
    Просто я больше склоняюсь к позиции банка, т.к. не только в Приоре такие особенности, но даже и у зарубежных банков.
    К тому же, если принимать во внимание, что у банка исторически нету прямых курсов конверсии и он в сумму блокировки закладывает несколько % на возможные курсовые разницы, то даже не знаю, как может быть по другому.

    Расскажите по итогу, даже интересно.

  • windll Senior Member
    офлайн
    windll Senior Member

    679

    16 лет на сайте
    пользователь #126646

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 16 декабря 2014 01:05
    GAlexei:

    У приора в премиум банкинге есть специальные депозиты ( http://www.priorpremium.by/r/products/deposits/ ), но деталей нет. Может кто знает что за они? Будет ли выше чем хотя бы 5.5% годовых в валюте, стоит ли с премиум банкингом вообще заморачиваться даже если есть возможность?

    Премиум депозит называется "5 звёзд с перечислением процентов" (1,3,6, или 12 мес).
    Отличие от обычного депо "5 звёзд"
    в валюте: +0.25% к ставке, кроме на 12 мес - там ставка одинаковая.
    т.е. от 2.75% до 3.25%.

    по рублёвому: + 2% на 1 и 3 мес.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 16 декабря 2014 05:00
    Casperion:

    Схожий вопрос буквально неделю назад подымался.
    У Приора с Visa одной из расчетных валют также являются RUB.

    Поднимался, и вопрос об источнике информации о третьей расчётной валюте был и тогда проигнорирован.
    Впрочем, я сам нашёл подтверждение на сайте (вот что б им стОило вывесить на видном месте читабельную табличку, как другие).
    Спасибо!
     
    Однако всё же не факт, что речь идёт именно о третьей расчётной валюте. Не исключено, что Приор искусственно пересчитывает при проводке; ещё бы: гораздо интереснее для долларовых карт прокрутить RUB->BYR->USD по собственным курсам, чем просто списать $$, выставленные Визой.
    Кажется, Агра тоже объявляла о чём-то подобном.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17137

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17137
    # 16 декабря 2014 08:00 Редактировалось inco_by, 6 раз(а).

    del

  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 18 декабря 2014 09:19

    Ну что Приор опять лежит со вчерашнего вечера ?

  • svetlichek-79 Member
    офлайн
    svetlichek-79 Member

    225

    12 лет на сайте
    пользователь #652013

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 18 декабря 2014 13:50

    ДД!!! подскажите. можно ли в Вашем банке перевести деньги (нал) на карту российского сбербанка? и какую информацию для этого нужно?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 18 декабря 2014 16:53

    Все, Инетбанкинг лежит. Толком сделать ничего нельзя.