Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 17 августа 2019 16:13 Редактировалось БелВЭБ, 1 раз.

    MX, 1. Бывает крайне редко.
    4. Вся информация отображается в разделе " Мои заявки".

    5. Баланс карты обновляется в течение нескольких секунд.
    6. Никогда ранее о таких проблемах не сообщал и повторить этот "баг" не удалось.
    7. "Интернет-банку" необходимо понимать с какой карты совершать операции по умолчанию. Карта по умолчанию всегда будет первой в списке карт на главной странице. Все логично.
    8. Крайне редко проявляется и на короткий период времени в моменты обслуживания серверов.
    9. "...колесиком мыши пролистывает.."
    10. На некоторых экранах наблюдается данная проблема, к сожалению пока помогает только изменение масштаба экрана.
    11. Карта регистрируется в Интернет-Банке путем обращения к инфокиоску или банкомату.
    12. Если у карты истекает срок действия при отображении в списке, она так же не исчезает-убрать данную карту и выбрать другую по умолчанию можно в "Управлении списком карточек". Так же можно выбрать их последовательность в списке. Собственно для этого и существует данный пункт.
    13. В разделе "Платежи" все работает и можно совершить оплату. Коментарии, присвоенные к платежам сохраняются и в разделе "Оплата одной кнопкой" и платежи идут в точно такой же последовательности как и на странице раздела. Определить какой платеж осуществляется прямо сейчас не составляет труда.
    14. Кнопка "отметить как прочитанное" видимо отсутствует, что бы действительно сообщения читались. Банк может по данному каналу связи передавать действительно важную информацию (изменения тарифов, процентных ставок, информирование о технических работах и так далее).

    Добавлено спустя 31 минута 49 секунд

    _Malishok_:

    Отдельно хочу отметить ваше предложение для общения через социальные сети. Ну вот же за последние две недели через подставные группы в соц. сетях увели 1500+ рублей и еще и кредитов понабирали. Вы серьезно?

    Если быть внимательным, не сообщать личную информацию, реквизиты карт и коды подтверждения, которые присылаются Банком, то абсолютно безопасно можно общаться в социальных сетях. Обращайте внимание на наличие защищенного соединения, правильность написания названия сайта. Переходите в социальные сети через специальный закладки на официальном сайте-так Вы точно минуете поддельные ресурсы. Так же официальные страницы нашего Банка поприветствуют Вас следующим сообщением: "Благодарим за Ваше сообщение. Обращаем внимание, в целях повышения качества обслуживания диалог будет сохранен. Настоятельно рекомендуем не указывать в переписке информацию о номерах счетов, номерах банковских платежных карточек, сроках их действия, кодах защиты CVV2/CVC2, идентификационных данных систем дистанционного банковского обслуживания." Более того сотрудник Банка НИКОГДА эти данные не спросит!

    Банк для Ваших инициатив
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 17 августа 2019 21:31
    БелВЭБ:

    1. Бывает крайне редко.

    :D :super: хороший подход к проблеме

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9172

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9172
    # 18 августа 2019 10:19

    Ибанк работает?
    Меня не пускает ни через отпечаток ни через логин и пароль

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 18 августа 2019 12:46 Редактировалось БелВЭБ, 1 раз.
    elemen:

    Ибанк работает?
    Меня не пускает ни через отпечаток ни через логин и пароль

    Вход уже осуществляется корректно.

    Банк для Ваших инициатив
  • Danik2343 Neophyte Poster
    офлайн
    Danik2343 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2746914

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 августа 2019 23:28

    Получал кредит в БелВЭБ на потребительские нужды. Получение прошло достаточно быстро, из документов требовался только стандартный набор без каких-либо дополнительных справок и других «бумажек». Сотрудники все объяснили и рассказали, подсказали лучший вариант.

    Aaron
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 19 августа 2019 23:50 Редактировалось al.deamon, 1 раз.
    Danik2343:

    Получал кредит в БелВЭБ на потребительские нужды. Получение прошло достаточно быстро, из документов требовался только стандартный набор без каких-либо дополнительных справок и других «бумажек». Сотрудники все объяснили и рассказали, подсказали лучший вариант.

    БелВЭБ, Напишу более качественный и правдоподобный положительный отзыв. Со своего аккаунта (никаких неофитов с 1 сообщением)
    Дорого

    Veni, vidi, vici
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 19 августа 2019 23:52
    Danik2343:

    Получал кредит в БелВЭБ на потребительские нужды. Получение прошло достаточно быстро, из документов требовался только стандартный набор без каких-либо дополнительных справок и других «бумажек». Сотрудники все объяснили и рассказали, подсказали лучший вариант.

    а что про интернет-банкинг скажешь?

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9172

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9172
    # 20 августа 2019 08:05
    2051688:

    Danik2343:

    Получал кредит в БелВЭБ на потребительские нужды. Получение прошло достаточно быстро, из документов требовался только стандартный набор без каких-либо дополнительных справок и других «бумажек». Сотрудники все объяснили и рассказали, подсказали лучший вариант.

    а что про интернет-банкинг скажешь?

    Что может сказать бот?

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9172

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9172
    # 20 августа 2019 19:23

    Какое это недоразумение ибанк :puke:

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1662

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 20 августа 2019 20:47 Редактировалось Mask, 1 раз.

    БелВЭБ, как же Вам на:toliet: на своих "клиентов" если даже по прошествии 3 недель сотрудники не удосужились пофиксить сцылки...
    404 (от 3.08.)
    Даже у Мутного в ветке сотрудники как-то веселей реагируют...

  • avto-chehly Senior Member
    офлайн
    avto-chehly Senior Member

    1221

    10 лет на сайте
    пользователь #1280191

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 20 августа 2019 21:44

    Расскажите, как оплатить автокредит удобным способом? Я не имею ввиду сейчас какие-то дикие способы через ЕРИП с вводом полного IBAN, после ввода которого даже нет данных о кредитополучателе и который регистрозависимый или позапрошлотысячелетнюю практику обращения в отделения банка. Может, Интернет-банк или мобильное приложение?

    АВТОЧЕХЛЫ VTachke.by: ЭКОКОЖА, ЖАККАРД, ВЕЛЮР, АЛЬКАНТАРА. 8(29)5889288, 8(44)5889288
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 22 августа 2019 09:22
    avto-chehly:

    Расскажите, как оплатить автокредит удобным способом? Я не имею ввиду сейчас какие-то дикие способы через ЕРИП с вводом полного IBAN, после ввода которого даже нет данных о кредитополучателе и который регистрозависимый или позапрошлотысячелетнюю практику обращения в отделения банка. Может, Интернет-банк или мобильное приложение?

    avto-chehly, погашение кредита возможно в кассе нашего Банка, в инфокиосках нашего Банка и Банков-партнеров, через Интернет-Банк нашего Банка с карты Банка БелВЭБ. При погашении через ЕРИП, после ввода номера ссудного счета отображаются Ваши фамилия, имя и отчество, сумма к оплате. Через ЕРИП погашение происходит на следующий рабочий день, что необходимо учитывать для избежания штрафных санкций.

    Банк для Ваших инициатив
  • MX Member
    офлайн
    MX Member

    370

    21 год на сайте
    пользователь #8114

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 23 августа 2019 19:38 Редактировалось MX, 2 раз(а).
    БелВЭБ:

    4. Вся информация отображается в разделе "Мои заявки".

    В разделе "Мои заявки" у меня только надпись "Заявки на открытие кредитов отсутствуют". Возможно, отображение информации в этом разделе доступно либо по кредитам, открытым по заявкам через интернет-банк, либо по кредитам выдаваемым начиная с какой-то даты и позже (я кредит получал в 2017, без заявки через интернет-банк).

    БелВЭБ:

    6. Никогда ранее о таких проблемах не сообщал и повторить этот "баг" не удалось.

    У меня эта ошибка "Проверьте правильность ввода номера карточки" при выборе карты после перевода на нее средств часто бывает. И сегодня была тоже.
    Порядок действий был такой - вошел в интернет-банк, выбрал "Переводы", перевел с зарплатной карты в BYN (выбрана текущей по умолчанию) на другую карту в USD некоторую сумму, получил уведомление об успешном прохождении операции и сразу в меню карточек (справа в списке) нажал ссылку "Выбрать карточку" напротив карты в USD, на которую переводил, и получил окно с ошибкой. Возможно, влияют какие-то дополнительные факторы если ошибка появляется не всегда. Сейчас попробовал сделать еще один перевод для теста, но с виртуальной карты в BYN на ту же карту в USD, получил уведомление об успехе, выбрал карту в USD в меню карточек и получил новую ошибку "Неверно выбрана валюта перевода", хотя сам перевод уже прошел без проблем:

    Последовательный выбор всех по очереди карточек в списке сразу после перевода BYN на карту USD выявил закономерность - ошибка появляется при выборе USD карт, но не появляется при выборе BYN карт.

    БелВЭБ:

    7. "Интернет-банку" необходимо понимать с какой карты совершать операции по умолчанию. Карта по умолчанию всегда будет первой в списке карт на главной странице. Все логично.

    Я подробно описал порядок действий, который выявил ошибку, при этом операций с карты не совершалось: "Если закрыть через отделение карту, которая в списке карт в настройках была картой по умолчанию, то в настройках перестают работать сортировка карт и настройка какие карты отображать в списке - без каких либо сообщений игнорируются все изменения до тех пор, пока не выберешь какую-либо из карт картой по умолчанию."

    Если при настройке списка карт одна из них должна быть обязательно выбрана текущей, то логично выдать об этом сообщение пользователю. Также логично было бы, если бы при закрытии карты в отделении текущей стала бы другая карта. Но если вместо всего этого молча сбрасываются сделанные только что пользователем настройки списка карт, а пользователь сидит и не понимает что не так, то это совсем не логично.

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9172

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9172
    # 23 августа 2019 20:32

    До слез каждый раз когда я открываю это приложение. А банк на такое позорище закрывает глаза. Итак сойдёт.

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    Такая картинка зависает как минимум в половине случаев

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Прошло 6 минут

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • MX Member
    офлайн
    MX Member

    370

    21 год на сайте
    пользователь #8114

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 23 августа 2019 20:42
    БелВЭБ:

    MX:

    11. Если в настройках списка карт сделать отображаемой в списке карту, которая ранее не отображалась, то в блоке "Карточки" она как невидимка

    11. Карта регистрируется в Интернет-Банке путем обращения к инфокиоску или банкомату.

    Мои карты все были через инфокиоск подключены к интернет-банку, причина не в этом. Иногда карта выбирается текущей, а в блоке "Карточки" справа вверху экрана не отображается, только в самом списке карточек.
    У меня ошибка воспроизводится при такой последовательности действий - сделать одну из карт неотображаемой в списке (через настройки в личном кабинете), выйти из интернет-банка и снова зайти, снова сделать карту отображаемой в списке, перейти в раздел "Главная" и в блоке выбора карты выбрать эту карту. Как только карта будет выбрана в списке, в блоке "Карточки" исчезнет полноразмерное изображение карты, остаток и меню (пока он развернут, при в свернутом блоке карта отображается).

    Посмотрел исходный код страницы, там есть блоки по каждой карточке, когда карточка отображается нормально, то соотвествующий карточке блок имеет класс "active", а когда наблюдается проблема с отображением, ни у одной карточки не установлен "active". Если его поставить вручную, то карта отображается нормально - это доказывает, что имеет место ошибка разработчиков интернет-банка, а не проблема с подгрузкой изображения карты или что-либо еще.

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9172

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9172
    # 23 августа 2019 20:45

    Если у вас несколько карт, то выбрать нужную это то ещё занятие. И не факт что без перезаходя в приложение вам это удастся.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Есть подозрение что это писало девушко.

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 23 августа 2019 21:01
    elemen:

    Есть подозрение что это писало девушко.

    ой всё

  • MX Member
    офлайн
    MX Member

    370

    21 год на сайте
    пользователь #8114

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 23 августа 2019 21:22
    elemen:

    Есть подозрение что это писало девушко.

    :) Не так важно кто писал и почему оставил столько недочетов, но у него же был начальник контролирующий и отвечающий за работу, над тем начальником еще более высокий начальник и так по цепочке наверх. Если бы проблема была в разработчиках, их бы давно уже заменили или обучили и все исправили.

  • 2697520 Member
    офлайн
    2697520 Member

    449

    5 лет на сайте
    пользователь #2697520

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 23 августа 2019 21:58 Редактировалось 2697520, 1 раз.

    С активными картами у них вообще жесть, вообще не юзер френдли, при отзыве депозита кидает деньги на активную через конверсию даже если валюта не совпадает, ну логично если я закрываю долларовый вклад то логичнее закинуть его на долларовую карту, у других банков как раз и список дают куда вывести, а тут млять все через жопу

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Пришел на неделе деньги с карты снять в отделение одно, так они не видели карты чтобы лимиты увеличить, к счету было привязано 2 карты, в общем минут 40 мурыжили, звонили 3 раза в другие свои подразделения)))) мораль - у них не только инет банкинг кривой, у них даже внутренний софт через заднее место)))) не видеть карту к счету если 2 карты это вообще жестяк

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 23 августа 2019 22:04
    2697520:

    при отзыве депозита кидает деньги на активную через конверсию даже если валюта не совпадает, ну логично если я закрываю долларовый вклад то логичнее закинуть его на долларовую карту, у других банков как раз и список дают куда вывести, а тут млять все через жопу

    спасибо, что предупредил
    так бы попал в их ловушку :molotok: