Ответить
  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 14 марта 2012 16:34
    Irinka_8_3:

    Ректор:

    народ TP-Link TL-WR941ND нормально работает в сети соло? можно брать?

    ХЗ, но вот TL-WR1043ND работает отлично!

    20 баксов за юсб, сомнительное удовольствие, а так он же один в один по идее?

    3.3.3
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 15 марта 2012 06:47

    shashka,

    shashka:

    да что вы... сотрудник АТ уверяет, что все это не пользовалось спросом, так можно забить на абонентов и прикрыть.. ведь скоро все абоненты соло смогут воспользоваться священными внутренними ресурсами АТ и будет всем нам счастье..
    а вы говорите "печалька" , АТ - это счастье... счастье ... счастье .. запоминайте))

    о боги ) опять ноешь? Ну вот честно, как бабка какая-то. Сам сказал, что на внутренние тебе пофиг, но орешь громче всех!
    Да, и я не сотрудник АТ. Так, что ссылаться на меня как на оф. лицо - глупо.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Дальнейшие прения думаю бессмысленны, т.к. уверен что если бы ты был подключен на Юнет, флайнет, кибернет, лайфнет или еще какой другой провайдер, его ветка бы постоянна была у тебя в топе внимания. И поливалась бы отборнейшим .....
    Водолей, Возможно сервак продолжит свое дальнейшее существование, но т.к. его администратор сейчас в армии, сказать ничего точно не могу. Попробуйте ТП Игровой как уже советовали ранее.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 15 марта 2012 09:36

    дакладаю...5-й день - вопрос не решен...

    резюмирую - данный оператор крайне не оперативен в исправлении "косяков"...мягко говоря.

    далее, посмотрю на процесс перерасчета денежек за дни простоя...уверен, быстро и четко это сделано не будет.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 марта 2012 10:01 Редактировалось shashka, 2 раз(а).

    2German, ой ладно.. он уже не работает... любой может почитать твои сообщения и сделать вывод, где и кто работает.. А то что ною как бабка), че тебя "не сотрудника" АТ это задевает?? и больше никого)) И где я хоть слово сказал, что не доволен провайдером Соло, к которому подключен?? хоть одно словечко?? Наоборот, сплошь реклама. А недовольство только лишь конченным провайдером АТ, но тебя же это не должно задевать, ты же не работник.. заврался троль... стремно, что слишком много на себя взял "не работник" АТ
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=990391&p=34527858#p34527858

    И это пройдет...
  • kuc181033 Junior Member
    офлайн
    kuc181033 Junior Member

    98

    15 лет на сайте
    пользователь #181033

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 марта 2012 10:12

    Помогите пожалуйста:
    1. Есть маршрутизатор TP-Link TL-WR741ND.
    2. Solo
    3. На маршрутизаторе поднимается PPTP/L2TP.
    4. Настроен проброс портов. Точно работает.
    5. flylinkdc++ настроил на работы с ручным перенаправлением портов.
    6. В маршрутизарове прописал маршруты к некоторым хабам. Не ко всем.
    7. flylinkdc++ к самим хабам подключается. Юзеров вижу. То что они пишут в чате вижу. Но в поиске по запросу "фильмы" ничего не выдает. Вручную на юзере "показать список файлов" соединение не происходит. Выдает таумаут.

    Вопрос:
    1. Какие нужно вписать маршруты на TP-Link? Списка не нашел?
    2. Может еще чего-то не хватает в настройках?

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 15 марта 2012 10:25

    shashka, дату сообщения посмотри ) я терь больше связан с Соло. Это для тебя АТ и СОЛО одна компания, а на деле две разных. + Хочешь троллить Атлант - троль в ветке Атланта. Дальше с тобой бессмысленно разговаривать.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 марта 2012 10:33

    2German, бедное СОЛО.... если в него перешли сотрудники АТ, да еще такие... Вы смотрите, оказывается это разные компании. Тут все поверили и согласно кивают головой.
    И не нужно со мной разговаривать. Тем более по делу тобой не сказано ни слова. Да и никто с тобой не разговаривает. Где я первый к тебе хоть слово сказал?) Еще раз повторюсь, для тугодумов, если к АТ отношения не имеешь - не нужно так реагировать на выпады в его сторону.

    И это пройдет...
  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 15 марта 2012 10:37

    пацаны, задрало читать ваш личный срач, идите в личку меряться.

    3.3.3
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 15 марта 2012 14:48
    ennui:

    To4kaTitAN:

    ну и как все догадываются - ждем порабощение абонентов соло тарифами ат
    такими темпами это неизбежно

    Сплюнь, если сделают тарифы как у АТ, соло станет не торт и придётся доставать мой зухсель п660 и на буфлу.

    Мда, хорошего будет мало...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 15 марта 2012 19:42

    kuc, маршрут нужен вида 10.0.0.0 mask 255.0.0.0 шлюз

  • vlad1k Senior Member
    офлайн
    vlad1k Senior Member

    1069

    16 лет на сайте
    пользователь #133081

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 15 марта 2012 19:46

    Ергалай, ты случайно не на Есенина?

    у меня с 6 марта еще заявка. Говорят порез кабеля, уже 8 рабочий день будет без сети, интернета и ТВ. Какой-то не серьезный подход. Если много заявок у мастера, так пусть наймут еще одного. Или ночью пусть работает, но устранит проблемы. Если по договору написано, что в 3-5 дней решение проблем, то пусть пожалуйста выполняют.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 15 марта 2012 21:10

    Рафиева...
    сколько пользуюсь услугами СОЛО - всегда не серьезный подход у них...

    к слову, сегодня дали мне номер некого самого-самого-самого главного (по словам оператора call-центра Юлии) бригадира монтажников Артема - 8-033-6663411. Артем, в свою очередь, ясно дал понять, что мои проблемы - это только мои проблемы...день- два и они исправят ситуацию ( прям как правительство страны)...ждите...бла бла бла бла бла...а пока "...у них авария на западе куда брошены все силы..." ....все все все силы...)))))))))))))))))))))))

  • vlad1k Senior Member
    офлайн
    vlad1k Senior Member

    1069

    16 лет на сайте
    пользователь #133081

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 15 марта 2012 21:25 Редактировалось vlad1k, 1 раз.

    Тебе повезло, ты дозвонился до самого главного, а у меня он то не доступен, то не берет трубку. Говорю оператору, может ваш бригадир только на свои телефоны отвечает, оператор говорит нет, но в то же время сам не дозвонился до него. Короче бардак, зачем человеку телефон, если он даже не соизволит снять трубку или на крайний случай перезвонить, если вдруг занят и не может поднять в данную минуту. Да и зачем тогда тех. поддержка дает телефон этого самого главного.

    Если у них авария, то мне от этого не легче. Две недели без заявленных услуг.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 15 марта 2012 21:51
    vlad1k:

    Да и зачем тогда тех. поддержка дает телефон этого самого главного.

    а что им еще делать?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 марта 2012 22:20

    Ергалай, vlad1k, че вы тут.. нужно не полениться, подъехать в офис, попросить книгу отзывов и предложений, честно, без прикрас, написать отзыв, в котором можно и указать мнение бригадира монтажников на ваши проблемы, если проблема действительна не устранена в срок указанный в договоре, то обязательно указать нарушение этого пункта в отзыве. В нашей бюрократической стране эта книжица делает чудеса и является чуть ли не единственной обратной связью с руководящим составом.

    И это пройдет...
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 15 марта 2012 23:02

    shashka, а вы чего? Обсудили бы все с Германом в личке ))))))

    shashka:

    нужно не полениться, подъехать в офис

    Ну вот. У меня только сегодня закончилась "5-ти дневка". Завтра можно и съездить.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 марта 2012 23:14

    Ергалай, не... он лицо глубоко заинтересованное, он посоветует вам потерпеть. поверьте, стоит вам оставить завтра такую запись, как у них волшебно найдется монтажник. И не нужно вестись на разговоры, что все решат в ближайшее время, пишите.. Чем больше таких записей, тем больше будут шевелиться.

    И это пройдет...
  • Adrenal1n Junior Member
    офлайн
    Adrenal1n Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #495961

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 15 марта 2012 23:51 Редактировалось Adrenal1n, 1 раз.
    shashka:

    Уважаемые абоненты!

    В связи с реорганизацией ЦОД ЗАО "СОЛО" в течение марта 2012 будут отключены следующие ресурсы:
    1). oko.by
    2). cs.solo.by
    3). solo.irc.by
    В последствии данные ресурсы будут исключены из списка внутренних ресурсов ЗАО "СОЛО", доступ к ним предоставляться не будет.

    для меня абсолютно ненужные вещи, но дыхание жопошного АТ чувствуется, сплошное урезание и ничего нового улучшающего

    Cs.Solo.BY сервер закрывают. Думаю многие из сети в КС шпилят, да и постоянно онлайн здоровенный...
    Oko.BY унылый ресурс, раньше был очень хорошим, сейчас ничего из себя не предстовляет...
    Про Solo.irc вообще первый раз слышу...

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    katoo23:

    А что с антивирусными базами, в частности nod32? Уже как месяц нет обновлений?

    http://m1.solo.by/nod4/ . Каждый день обновляюсь им.

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 16 марта 2012 07:14

    Adrenal1n,
    Irc в свое время было очень популярны чат. Лет так 8-9 назад. Счас в нем сидят единицы.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 16 марта 2012 10:07
    Ергалай:

    Ну вот. У меня только сегодня закончилась "5-ти дневка". Завтра можно и съездить.

    Это у них по договору до 5 дней?
    Даже буфлу такое себе не позволяет, затоптали ногами бы уже.

    кто сеет ветер - пожнет бурю