Irinka_8_3:Ректор:народ TP-Link TL-WR941ND нормально работает в сети соло? можно брать?
ХЗ, но вот TL-WR1043ND работает отлично!
20 баксов за юсб, сомнительное удовольствие, а так он же один в один по идее?
Irinka_8_3:Ректор:народ TP-Link TL-WR941ND нормально работает в сети соло? можно брать?
ХЗ, но вот TL-WR1043ND работает отлично!
20 баксов за юсб, сомнительное удовольствие, а так он же один в один по идее?
shashka,
shashka:да что вы... сотрудник АТ уверяет, что все это не пользовалось спросом, так можно забить на абонентов и прикрыть.. ведь скоро все абоненты соло смогут воспользоваться священными внутренними ресурсами АТ и будет всем нам счастье..
а вы говорите "печалька" , АТ - это счастье... счастье ... счастье .. запоминайте))
о боги ) опять ноешь? Ну вот честно, как бабка какая-то. Сам сказал, что на внутренние тебе пофиг, но орешь громче всех!
Да, и я не сотрудник АТ. Так, что ссылаться на меня как на оф. лицо - глупо.
Дальнейшие прения думаю бессмысленны, т.к. уверен что если бы ты был подключен на Юнет, флайнет, кибернет, лайфнет или еще какой другой провайдер, его ветка бы постоянна была у тебя в топе внимания. И поливалась бы отборнейшим .....
Водолей, Возможно сервак продолжит свое дальнейшее существование, но т.к. его администратор сейчас в армии, сказать ничего точно не могу. Попробуйте ТП Игровой как уже советовали ранее.
дакладаю...5-й день - вопрос не решен...
резюмирую - данный оператор крайне не оперативен в исправлении "косяков"...мягко говоря.
далее, посмотрю на процесс перерасчета денежек за дни простоя...уверен, быстро и четко это сделано не будет.
2German, ой ладно.. он уже не работает... любой может почитать твои сообщения и сделать вывод, где и кто работает.. А то что ною как бабка), че тебя "не сотрудника" АТ это задевает?? и больше никого)) И где я хоть слово сказал, что не доволен провайдером Соло, к которому подключен?? хоть одно словечко?? Наоборот, сплошь реклама. А недовольство только лишь конченным провайдером АТ, но тебя же это не должно задевать, ты же не работник.. заврался троль... стремно, что слишком много на себя взял "не работник" АТ
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=990391&p=34527858#p34527858
Помогите пожалуйста:
1. Есть маршрутизатор TP-Link TL-WR741ND.
2. Solo
3. На маршрутизаторе поднимается PPTP/L2TP.
4. Настроен проброс портов. Точно работает.
5. flylinkdc++ настроил на работы с ручным перенаправлением портов.
6. В маршрутизарове прописал маршруты к некоторым хабам. Не ко всем.
7. flylinkdc++ к самим хабам подключается. Юзеров вижу. То что они пишут в чате вижу. Но в поиске по запросу "фильмы" ничего не выдает. Вручную на юзере "показать список файлов" соединение не происходит. Выдает таумаут.
Вопрос:
1. Какие нужно вписать маршруты на TP-Link? Списка не нашел?
2. Может еще чего-то не хватает в настройках?
shashka, дату сообщения посмотри ) я терь больше связан с Соло. Это для тебя АТ и СОЛО одна компания, а на деле две разных. + Хочешь троллить Атлант - троль в ветке Атланта. Дальше с тобой бессмысленно разговаривать.
2German, бедное СОЛО.... если в него перешли сотрудники АТ, да еще такие... Вы смотрите, оказывается это разные компании. Тут все поверили и согласно кивают головой.
И не нужно со мной разговаривать. Тем более по делу тобой не сказано ни слова. Да и никто с тобой не разговаривает. Где я первый к тебе хоть слово сказал?) Еще раз повторюсь, для тугодумов, если к АТ отношения не имеешь - не нужно так реагировать на выпады в его сторону.
ennui:To4kaTitAN:ну и как все догадываются - ждем порабощение абонентов соло тарифами ат
такими темпами это неизбежноСплюнь, если сделают тарифы как у АТ, соло станет не торт и придётся доставать мой зухсель п660 и на буфлу.
Мда, хорошего будет мало...
Ергалай, ты случайно не на Есенина?
у меня с 6 марта еще заявка. Говорят порез кабеля, уже 8 рабочий день будет без сети, интернета и ТВ. Какой-то не серьезный подход. Если много заявок у мастера, так пусть наймут еще одного. Или ночью пусть работает, но устранит проблемы. Если по договору написано, что в 3-5 дней решение проблем, то пусть пожалуйста выполняют.
Рафиева...
сколько пользуюсь услугами СОЛО - всегда не серьезный подход у них...
к слову, сегодня дали мне номер некого самого-самого-самого главного (по словам оператора call-центра Юлии) бригадира монтажников Артема - 8-033-6663411. Артем, в свою очередь, ясно дал понять, что мои проблемы - это только мои проблемы...день- два и они исправят ситуацию ( прям как правительство страны)...ждите...бла бла бла бла бла...а пока "...у них авария на западе куда брошены все силы..." ....все все все силы...)))))))))))))))))))))))
Тебе повезло, ты дозвонился до самого главного, а у меня он то не доступен, то не берет трубку. Говорю оператору, может ваш бригадир только на свои телефоны отвечает, оператор говорит нет, но в то же время сам не дозвонился до него. Короче бардак, зачем человеку телефон, если он даже не соизволит снять трубку или на крайний случай перезвонить, если вдруг занят и не может поднять в данную минуту. Да и зачем тогда тех. поддержка дает телефон этого самого главного.
Если у них авария, то мне от этого не легче. Две недели без заявленных услуг.
vlad1k:Да и зачем тогда тех. поддержка дает телефон этого самого главного.
а что им еще делать?
Ергалай, vlad1k, че вы тут.. нужно не полениться, подъехать в офис, попросить книгу отзывов и предложений, честно, без прикрас, написать отзыв, в котором можно и указать мнение бригадира монтажников на ваши проблемы, если проблема действительна не устранена в срок указанный в договоре, то обязательно указать нарушение этого пункта в отзыве. В нашей бюрократической стране эта книжица делает чудеса и является чуть ли не единственной обратной связью с руководящим составом.
shashka, а вы чего? Обсудили бы все с Германом в личке ))))))
shashka:нужно не полениться, подъехать в офис
Ну вот. У меня только сегодня закончилась "5-ти дневка". Завтра можно и съездить.
Ергалай, не... он лицо глубоко заинтересованное, он посоветует вам потерпеть. поверьте, стоит вам оставить завтра такую запись, как у них волшебно найдется монтажник. И не нужно вестись на разговоры, что все решат в ближайшее время, пишите.. Чем больше таких записей, тем больше будут шевелиться.
shashka:Уважаемые абоненты!
В связи с реорганизацией ЦОД ЗАО "СОЛО" в течение марта 2012 будут отключены следующие ресурсы:
1). oko.by
2). cs.solo.by
3). solo.irc.by
В последствии данные ресурсы будут исключены из списка внутренних ресурсов ЗАО "СОЛО", доступ к ним предоставляться не будет.для меня абсолютно ненужные вещи, но дыхание жопошного АТ чувствуется, сплошное урезание и ничего нового улучшающего
Cs.Solo.BY сервер закрывают. Думаю многие из сети в КС шпилят, да и постоянно онлайн здоровенный...
Oko.BY унылый ресурс, раньше был очень хорошим, сейчас ничего из себя не предстовляет...
Про Solo.irc вообще первый раз слышу...
katoo23:А что с антивирусными базами, в частности nod32? Уже как месяц нет обновлений?
http://m1.solo.by/nod4/ . Каждый день обновляюсь им.
Adrenal1n,
Irc в свое время было очень популярны чат. Лет так 8-9 назад. Счас в нем сидят единицы.
Ергалай:Ну вот. У меня только сегодня закончилась "5-ти дневка". Завтра можно и съездить.
Это у них по договору до 5 дней?
Даже буфлу такое себе не позволяет, затоптали ногами бы уже.