Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • kostepanych Member
    офлайн
    kostepanych Member

    471

    20 лет на сайте
    пользователь #24096

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 15 июня 2010 21:23

    В моем 307-м пыжике (бензин 1.6) не оказалось топливного фильтра. Поскольку бенз у нас г-но, знакомый спец крайне советует его туда поставить. Стоит ли это делать?

  • ret12 Member
    офлайн
    ret12 Member

    301

    15 лет на сайте
    пользователь #145184

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 15 июня 2010 21:54
    ret12:

    подскажите кто номер заднего сальника коленвала на 307 (vf33crhyb82023366)

    Народ помогите, очень надо :shuffle:

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17783

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17783
    # 15 июня 2010 22:05

    kostepanych, рекомендую, если грамотно его врезать в магистраль

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17783

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17783
    # 15 июня 2010 22:11

    ret12, BEARING SEAL

    90X110-7

    SFCM -

    номер по каталогу пежо 0127 28

    это по VIN

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 16 июня 2010 00:01
    ret12:

    подскажите кто номер заднего сальника коленвала на 307 (vf33crhyb82023366)

    кстати, у меня есть лишний оригинальный, могу уступить по сходной цене, номер 0127.28, если надо - пиши в личку. Себе брал, но не ставил.

    PSA DiagBox
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 16 июня 2010 00:09
    filius:

    Если батарейку в ключе поменять на 307, там никаких косяков не будет типа привязки ключа?

    В инструкции привязка описана. Вкратце: вкл. зажигание и нажимаешь кнопку закрывания на ключе, держишь несколько сек., отпускаешь, выкл. зажигание, вынимаешь ключ, вроде бы минуту потом ещё ждать надо, но не уверен.

    PSA DiagBox
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 16 июня 2010 01:35
    kostepanych:

    В моем 307-м пыжике (бензин 1.6) не оказалось топливного фильтра. Поскольку бенз у нас г-но, знакомый спец крайне советует его туда поставить. Стоит ли это делать?

    сомневаюсь, что бы его не было совсем. скорее всего он в баке - встроен в насос.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Клюковка Junior Member
    офлайн
    Клюковка Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #186069

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 16 июня 2010 02:40

    левая стрелочка на приборной панели показывает 140

    на скорости 120

    и 100-110 на скорости 50-60.

    нормально ли это?

    и где можно ремонтировать бенз 406

    чтобы реально грамотные и добрые люди были.:)

  • ret12 Member
    офлайн
    ret12 Member

    301

    15 лет на сайте
    пользователь #145184

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 16 июня 2010 06:01

    pavel76, спасибо :beer:

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 16 июня 2010 06:15
    Dedraman:

    filius :

    Если батарейку в ключе поменять на 307, там никаких косяков не будет типа привязки ключа?

    В инструкции привязка описана. Вкратце: вкл. зажигание и нажимаешь кнопку закрывания на ключе, держишь несколько сек., отпускаешь, выкл. зажигание, вынимаешь ключ, вроде бы минуту потом ещё ждать надо, но не уверен.

    А что за инструкция? Может пришлешь, чтоб мне не тр..ся с этим ключом?

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 16 июня 2010 08:44

    А что за инструкция? Может пришлешь, чтоб мне не тр..ся с этим ключом?

    Инструкция по эксплуатации авто. Вот офф. сайт - http://documentation.peugeot.com/default.aspx?country=RU&language=ru&model=307

    Вот что пишут:

    Замена элемента питания пульта дистанционного управления

    О "севшем" элементе питания пульта дистанционного управления Вас проинформирует звуковой зуммер, а на дисплее появится сообщение "Заменить элемент питания в пульте".

    Для его замены необходимо отвернуть винт и раскрыть корпус пульта с помощью монетки на уровне кольца (элемент питания CR 2016/3 Вольта).

    Если после замены элемента питания пульт дистанционного управления по-прежнему не работает, необходимо провести процедуру его повторной инициализации.

    Инициализация пульта дистанционного управления

     Выключите зажигание.

     Вновь включите зажигание.

     Сразу же нажмите на кнопку А.

     Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Пульт дистанционного управления вновь готов к работе.

    PSA DiagBox
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 16 июня 2010 09:02

    Dedraman, спасибо тебе

  • kostepanych Member
    офлайн
    kostepanych Member

    471

    20 лет на сайте
    пользователь #24096

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 16 июня 2010 10:10
    blase:

    kostepanych:

    В моем 307-м пыжике (бензин 1.6) не оказалось топливного фильтра. Поскольку бенз у нас г-но, знакомый спец крайне советует его туда поставить. Стоит ли это делать?

    сомневаюсь, что бы его не было совсем. скорее всего он в баке - встроен в насос.

    В насосе говорят есть только какая-то сеточка, которой вроде бы недостаточно для нашего бензина.

  • andrebo Senior Member
    офлайн
    andrebo Senior Member

    4378

    18 лет на сайте
    пользователь #52415

    Профиль
    Написать сообщение

    4378
    # 16 июня 2010 10:31

    Взято с российских форумов, я думаю наш бензин не хуже чем у них, поэтому не стоит по этому поводу напрягаться

    Кроме сетки на бензонасосе, других фильтров в 307-й нет.

    Отсюда мораль - не заправляйтесь на заправках на которых идёт слив бензина из бензовоза.

    зависит от того какую гадость в бак льЁшь

    можно и за месяц забить фильтр, а можно раз в 7 лет насос менять и жить без проблем с фильтром

    я за 3 года заправок 307 не чистил ни разу

    знаю кому чистили через 1,5 года заправок

    call 5743219 or 3935493
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 16 июня 2010 10:45

    Ну тады ОЙ. я бы наверно все таки подумал над врезкой в магистраль какого нибудь топливного фильтра и глянул бы на состояние этой сеточки и вообще что там в баке творится.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 16 июня 2010 12:10 Редактировалось Denisco9000, 1 раз.

    blase, На моём 406 тоже нет топливного фильтра, думал залесть глянуть, а там всё девственно нетронутое, значит до меня не лазили, и уж если прошло 7 лет и ни чего не случилось то и не полезу. По опыту замены насосов на предыдущих бензиновых авто, главное чтобы на сухую насос не маслал, а той сетки которая стоит на самом насосе, вполне хватает остановить даже воду.

  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 16 июня 2010 12:13

    знаю кому чистили через 1,5 года заправок

    Это если с каждой заправкой по ложке песка и стакану воды заливается, тогда да.

    На наших заправках с таким фактом не сталкивался :insane:

  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 16 июня 2010 12:18
    Клюковка:

    левая стрелочка на приборной панели показывает 140 на скорости 120 и 100-110 на скорости 50-60. нормально ли это? и где можно ремонтировать бенз 406 чтобы реально грамотные и добрые люди были.

    Это Вы про что?

    Напоминает:

    - Приборы?

    -40!

    - Что сорок?

    - А что приборы?

    406 ремонтировать можно во двре на коленке, на любой Вам понравившейся СТО это (железо) сделают без проблем. по электрике и мозгам к профильным СТО по французам.

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 16 июня 2010 12:58

    В первом случае бери да катайся, в Вашем, доводи до ума.

    Denisco9000, но это как раз и есть смысл экономии 7 тысяч.

    Кстати, а новье разве не ломается? почитайте российские форумы. по месяцу запцацки ждут. И обслуга у официалов денег тянет... далеко не все бесплатно...

  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 16 июня 2010 14:19

    но это как раз и есть смысл экономии 7 тысяч.

    предположим Вы купили авто за 13к с мыслью, что сэкономили 7к (т.к. новая стоит 20к), вы спокойно начинаете вкладывать в ТО наивно пологая что 7к вы же сэкономили! Время идёт и вложив за 1-2 года предположим 2к, рыночная стоимость вашего авто 10к = -5к вашей экономии.

    Машины продаются по ГОДУ выпуска а не по модели, если бы Вы купили за 10к, а на рынке такой же, токого же года стоит 13к, тут соглашусь, экономия 3к. через 1-2 года вы его продадите за 10 и ничего не потеряете, это экономия :super:!