Ответить
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 9 апреля 2013 12:23

    fazer2008, В данный момент у меня далеко не новый автомобиль. Разница в цене работ по замене дисков и колодок у офф дилера и станции, где я менял была около 100 у. Е.
    Колодки и диски купил у офф дилера. Надеялся что заменить фактически расходники могут на любой станции - ошибался.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18621

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18621
    # 9 апреля 2013 12:27
    kitnamore:

    хватит нести чушь - инфинити это ниссан

    Обана, вы походу хозяин своему слову.
    Слово дал, слово взял.
    Когда с вами спорил по поводу ФХ и Мурано, вы говорили, что Инфинити и Ниссан это разные конторы.
    Теперь же уверяете что у них все общее.

    Вы типичный белорус-брехун, ваше слово для вас ничего не стоит.

  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    14 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 9 апреля 2013 12:31

    Ваталя, оказывается Вам еще и диски тормозные меняли, а шуму-то сколько было - "колодки меняли и суппорт не прикрутили" :) конечно, к офф.дилеру ездить не обязательно, но и в первом попавшемся гараже делать это не стоит, хватает в городе нормальных станций (доступных по-цене). А что касается Ланкора, тут мое мнение однозначно и неизменно последние лет 15-ть - абсолютно конченная и тупая контора, дел иметь с ними не рекомендуется.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 9 апреля 2013 12:59 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    WinterDream,
    еще один безграмотный пользователь. Вы сказали - что мурано и фх построены на одной платформе и это одно и тоже. Бестолку объяснять, что ниссан мурано и инфинити фх - это разные машины, у них разве что производитель один и тот же. Ах да, еще филльтра маслянные и воздушные на 3.5 литра подходят :D
    Кстати, по логике виталек и зимних мечт ниссан микра и Infiniti qx одна и та же машина :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 9 апреля 2013 17:03

    В продолжение. Ланкор снова звонил и спрашивал как же качественно меня обслужили. Поставил 0 из 10. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18621

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18621
    # 9 апреля 2013 17:17

    kitnamore, те все таки общее есть, вы утверждали, что все разное.
    Вы отрицаете очевидные вещи, с вами невозможно вести разумный диалог.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21975

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21975
    # 9 апреля 2013 17:28
    WinterDream:

    Когда с вами спорил по поводу ФХ и Мурано, вы говорили, что Инфинити и Ниссан это разные конторы.
    Теперь же уверяете что у них все общее.

    Что-то мне кажется вы сильно врёте. Или давайте доказываете ссылкой, или получите карточку по 3.5.14.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18621

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18621
    # 9 апреля 2013 17:56
    Bacёk:

    Что-то мне кажется вы сильно врёте. Или давайте доказываете ссылкой, или получите карточку по 3.5.14.

    Вам надо, вы и ищите наши диалоги.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (9 апреля 2013 18:36)
    Основание: 3.5.14: Ну как знаете.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 10 апреля 2013 08:24
    Nils:

    Ivan Igorevich:

    Zabolotni, так нынешние покупатели с помощью нета сами уже все о машине знают, даже чего сам производитель не знает. Зачем им вообще консультанты???

    Консультанты должны разводить на более богатые комплектации
    :)

    Ну, почему "разводить"?
    Я на днях, заказывая машинку у дилера Audi на Серова, сам себе "навернул" комплектацию, которая сделала машину дороже в 1.5 раза...:)
    Так что понятие "развод" очень индивидуальное...кому-то нужна базовая табуретка, кому-то - комфортное авто...

    P.S.
    ...а, вот, мою старую машинку они, действительно, хотели взять в trade-in по очень "злобненькой" цене...решили с меня дважды "наварить"...:)
    Не поддался я...продал сам с разницей почти в 10К евро (через abw или av...не знаю)..

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 10 апреля 2013 11:52 Редактировалось MazzaM, 1 раз.
    kitnamore:

    Ваталя,
    у нас в РБ почти нет офф. дилеров, есть субдилеры, которые не имеют никакого отношения к дилерству. Живем мы тут. Это раз. А, во-вторых, инфинити=ниссан. И если есть офф. дилер ниссана (а точнее представительно т.с. дилера российского), то обслуживает инфинити он автоматом, более того, пометки об обслуживании там принимаются и гарантия не аннулируется. И мне глубоко плевать на Бьюики, форды и vw.
    Тот, кто обучился у ниссана - будет знать про лампы сигнальные ниссанов (и инфинити, т.к. они идентичны на схожих моделях, т.е. нет смысла сравнивать микру и qx).

    Уважаемый Китнаморе, а разве наиболее официальным дилером Ниссана не является контора, располагающаяся где-то на Купревича. Они там продают разнообразные Ниссаны, что есть равное с Ваших слов Инфинити. Ланкор для меня ассоциируется с такой маркой как Субару (сам ей не владею, не дорос по деньгам). Но постоянно в поле моего зрения и попы, периодически восседающей справа от водителей трех Форестеров, находятся три левееозначенных автомобиля (все относительно новые 2010-2011 годов). Никаких проблем с ними у Ланкора не наблюдается. Быть может Вы ошиблись адресом и обслуживаете свой Автомобиль не там....
    С уважением
    MazzaM

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 10 апреля 2013 12:57

    MazzaM,
    где-то на Куприянова есть дочерняя конторка от российской мелкой фирмочки (дилер ли это я не знаю - поищите сами - Драйв Моторс). Оборудование там такое же, работники такого же низкого уровня. у
    Может быть Вы начнете читать, что пишет сам Ланкор? Всего-то страницей ранее. А то надоела отсебятина людей, которые почему-то считают, что инфинити только в Японии на заводе и можно обслуживать и там какой-то специальный обособленный бренд такой - Инфинити, который ни коим боком к ниссану. :D Им просто невдомек, что все модели кроме infiniti FX есть на японском рынке и там нет никакого инфинити, там на всех этих же машинах стоит значок ниссан. Например ниссан скайлайн - это Infiniti g, ниссан фуга - это инфинити m и так далее.
    А то, что Consult III - это единая приблуда для диагностики ниссана и инфинити и что под капотом инфинити написано - произведено Nissan - это все бред по версии знатоков.
    А что там на счет субару, если такого производителя нет в природе? Это всего-лишь торговая марка, правда купленная давно, но все равно торговая марка компании Fuji. И под капотом субару будет табличка Fuji Heavy Industries.

    Кстати, о том же Ниссан на Куприянова, он же ДрайвМоторс. Машина, которая ехала на автовозе уже 23его марта все еще не доехала до них (представляете откуда едет автовоз?). Даже по состоянию на сегодня 10.04 (машина полностью на 100% оплачена еще 28го марта), машина не сдвинулась и с места и почему-то с автовоза "опять была сгружена" на стоянку. А ведь салон обещал поставку машины в течении двух недель, потом, если 100% оплата, то машина из Питера приедет за 2 недели, прошло 2 недели, а воз и ныне там. Ха три раза. Совсем всех они там считают дурачками и открыто говорят - водители они такие - автовоз из Питера может ехать до месяца :D Но даже после того как автовоз приедет нам надо еще 5 дней, чтобы получить ПТС (ага, с каких это пор машину отгружают без выкупленного ПТС). Но тут и понятно - положить на месяц деньги в банк под процент никому не повредит :znaika:

    Добавлено спустя 1 час 44 минуты 33 секунды

    MazzaM,
    вопрос, одинаковая ли машина Samsung QM5 и Renault Koleos. Или надо будет искать дилера Самсунга? :D Вопрос риторический, кстати.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21975

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21975
    # 10 апреля 2013 15:05
    MazzaM:

    Никаких проблем с ними у Ланкора не наблюдается. Быть может Вы ошиблись адресом и обслуживаете свой Автомобиль не там....

    Думается, что да. Хреновый какой-то дилер. Ниссаны/Инфинити не умеют обслуживать. Хотя они сами уверяют, что очень даже умеют:

    С главной страницы:

    http://www.lankor.by/:

    Официальный дилер Subaru в Республике Беларусь автоцентр "Ланкор" осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Subaru, а также оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Nissan и Infiniti.

    Наши специалисты обладают высокой квалификацией, позволяющей выполнять широкий спектр работ с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей от производителя, что гарантирует высокое качество обслуживания и ремонта, надежность и безопасность Вашего транспортного средства. Мы специализируемся на автомобилях Subaru, Nissan, а также Infiniti.

    Кому верить ?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    kitnamore:

    Машина, которая ехала на автовозе уже 23его марта все еще не доехала до них (представляете откуда едет автовоз?). Даже по состоянию на сегодня 10.04 (машина полностью на 100% оплачена еще 28го марта)

    Что, до сих пор едет ?
    Пипец :conf: :moderator:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • NimbleMan Senior Member
    офлайн
    NimbleMan Senior Member

    807

    18 лет на сайте
    пользователь #66514

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 10 апреля 2013 15:33

    Кстати, о том же Ниссан на Куприянова, он же ДрайвМоторс. Машина, которая ехала на автовозе уже 23его марта все еще не доехала до них (представляете откуда едет автовоз?). Даже по состоянию на сегодня 10.04 (машина полностью на 100% оплачена еще 28го марта), машина не сдвинулась и с места и почему-то с автовоза "опять была сгружена" на стоянку.

    меня эти товарищи пробросили с тест-драйвом (кашкай, 2.0 и полный привод). позвонили и сказали, что машина попала в ДТП. да вот судя по списку машин у них в наличии и тому, что они говорили, что машину для тестов отремонтируют только к концу апреля (как раз когда завоз новой партии будет), они банально продали машинку для тест-драйвов. ну и как бонус - "мы вам позвоним и расскажем что-когда" - само собой никто не звонил и пришлось самому пытать их.

    после ваших "приключений" что-то расхотелось туда обращаться...

    Смерть худшая из зол, зато последняя.
  • Shell Member
    офлайн
    Shell Member

    235

    21 год на сайте
    пользователь #9063

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 10 апреля 2013 15:39
    Bacёk:

    С главной страницы:

    http://www.lankor.by/:

    Официальный дилер Subaru в Республике Беларусь автоцентр "Ланкор" осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Subaru, а также оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Nissan и Infiniti.

    Наши специалисты обладают высокой квалификацией, позволяющей выполнять широкий спектр работ с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей от производителя, что гарантирует высокое качество обслуживания и ремонта, надежность и безопасность Вашего транспортного средства. Мы специализируемся на автомобилях Subaru, Nissan, а также Infiniti.

    Кому верить ?

    А что вы предлагаете им написать?! Ничего не умеем, специалисты у нас никакие и т.д. В свое время на эмире у меня тоже колодки тормозные не изнашивались а росли по мнению дилера. Бывает у всех и со всеми. Плюс рекламировать себя тоже как то надо. Слабо мне верится, что у нас народ поедет туда, где на сайте написано примерно так как я расписал. Нет желания ехать на недосервис - милости просим за бугор, хотя косяки бывают и там. Выбор есть всегда.

    Нарвусь на карточку, но если картовать, то не выборочно. Хотя мурано... :)

    Сам по себе и для Вас
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21975

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21975
    # 10 апреля 2013 16:54
    Shell:

    А что вы предлагаете им написать?! Ничего не умеем, специалисты у нас никакие и т.д.

    Ну так об этом и отзыв вроде, не ? В рекламе Ланкора одно, в действительности другое. Причём с конкретным примером, когда заявленные "высококвалифицированные специалисты" обо.....ь на достаточно простой операции. И даже потом вроде бы это признали.

    Но местным комментаторам проще обозвать идиотом клиента и сказать: "Что ж вы попёрлись на Ланкор. Это ж всем известно, что они умеют только рекламу на сайте рисовать".

    Вообще-то ветка как раз об этом. Чтоб будущие потенциальные клиенты видели не только рекламу на сайте и бигбордах, но и отзывы реальных клиентов. Разве нет ?

    Shell:

    Нарвусь на карточку

    Да вроде не за что. :-?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 10 апреля 2013 17:02

    Bacёk,
    нет, теперь уже не скрывают - не едет пока еще. Обещают в субботу на автовоз поставить, но такой автовоз, который опять же будет ехать неделю из Питера :D А потом они предлагают забрать машину без ПТС и ездить без документов пока он не приедет.

    NimbleMan,
    некий красный кашкай с битой мордой у них был. Правда уверяли они, что это все в пределах допуска, равно как и крашеный бампер, который они обсуждали при мне, но потом отрицали, что он вообще крашен (причем так себе - напыл на черный пластик виден очень хорошо).

    Shell,
    Если СТО позиционирует себя как СТО по обслуживанию конкретной марки авто, то само собой разумеется предполагается, что хотя бы показания приборов данной марки они умеют распознавать. Выпустить авто с изношенными передними колодками непростительно даже самой захудалой СТО.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • informix Junior Member
    офлайн
    informix Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #236128

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 10 апреля 2013 22:27

    Добрый день, форумчане. Недавно обзавелся машиной пежо 406, возникли проблемы (горят два сигнализатора: падения уровня тормозной жидкости и неисправности ABS). Поехал на СИФТРАНС, где за приличные деньги сделали диагностику, в том числе заменили тормозную жидкость, притом я отдал 2 банки по 0,5 литра Total DOT4. Только потом посмотрел что по нормам хватит одной банки. То есть банку мне не вернули!! + написали что нужно поменять датчик скорости (якобы отсутствует, потом сказали что он есть, только электроника накрылась!), обнаружили течь антифриза (нужно менять патрубок + возможно радиатор!!). От замены тормозной сигнализатор как горел, так и продолжает гореть. По глупости заказал у них помпу и датчик ABS. Доверие к ним пропало. Можно ли АННУЛИРОВАТЬ ЗАКАЗ?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 14 апреля 2013 11:13

    Новости по ДрайвМоторс.
    В среду сказано - машина будет когда-нибудь. Чуть позже, машина выедет на автовозе в субботу и сможете забрать через неделю ее (ехать из Питера 2 дня со всеми форс-мажорами). В пятницу новая версия - машина будет в субботу, но т.к. салон не работает в субботу, то не выдадим (вранье, в субботу салон работает и мы даже там были в субботу с тем же человеком, что дал сейчас неверную информацию). Далее сказано, что машину можно будет забрать позже, когда точно не знает, т.к. машину надо полировать несколько дней :D
    Продолжение следует.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 14 апреля 2013 11:22

    kitnamore, ну и зачем все это? Ладно, времени много ездить/зврнить, но понимать что ничего путного не выйдет, а потом писать на форуме для чего?

    Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать говно есть кактус, прося еще и рассказывая всем на форуме.

  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 14 апреля 2013 11:27

    kitnamore, а потом придётся к ним ездить на обслуживание... бежать нужно от такого дилера