Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.
reijii:Может кто может дать дельный совет на счет покупать логан или вест? Вроде бы и машины похожи, но в логан надежнее, а веста красивее и как то помоложе смотрится. Маюсь муками выбора уже не один месяц, рассматривал еще рио и поло, но рио что то стал дороговат, а пустой барабан брать не хочется, да и в поло будет за такие деньги только аллстар комплектация и надежность(по отзывам) не самая лучшая.
логон это москвич в современном исполнении,шумный прожорливый надежный....
я бы сказал, что логан - это пассат В3... в современных реалиях)))
Да,в перспективе Логан это Б3 от чего и отталкивался приобретая данное Авто .Правда только с реношными моторами,с ниссановсим до Б3 боюсь недотянет ? )))
andreys:смазка направляющих лишней не будет , очень важно качество смазки ,такую работу можно сделать самостоятельно при замене колодок
Ну разбирал я направляющие при замене резины. И скажу вам, что мазать не надо. Посмотрите на досуге устройство сами и все поймете. Из-за сальников смазка бесполезна. При первом же нажатии на тормоз вся смазка соберется сальником и будет только собирать грязь.
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1829 |
14 лет на сайте Город:
|
Уважаемые комрады!
У кого образовалась "ямка" по педалями газами тормоза, такое не характерное углубление относительно уровня ровного пола. Кто как решал проблему? ОД?
Небольшое вскрытие ковррлина показала разрушение покрытия (очень похожего на пенопласт) под ним.
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
12 лет на сайте Город:
|
Присоединяюсь к вопросу solni6ko-sergej,. Кусок пластика это понятно, но все же, кто нибудь обращался к ОД с этой проблемой?
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1829 |
14 лет на сайте Город:
|
генетик:кто нибудь обращался к ОД с этой проблемой?
обратился... они даже толком не смотрели, сказали так у всех авто. на днях поеду еще раз, ругаться... пластик хорошо, но профукал время, он "прокатил" бы сразу, а то сейчас его почти нет под что подкладывать (((
сделал большое ТО с заменой ГРМ на 74 тыщи...и вот что я вам скажу.... родной ремень. он же Геи ещё бы ездил и ездил... ни малейшего намека на трещины.. ролики чуть чуть поскрипывают, но не критично вааще...ремень кондея похуже.. есть песочек в канавках, снятая помпа в идеале! отсюда вывод ТО-4 на 60 тыщ это блеф и маркетинг!!!! всем удачи
с подвеской все хорошо.. на подходе левый внутренний пыльник полуоси, запотевание перерастает в сопливость , но ещё тыщ 10 некритично... вообщем добротный драндулет за 2,2 года и пробег 74 тыщи
solni6ko-sergej, генетик, буквально вчера сдал по гарантии с именно этим вопросом (помимо других). Только у меня под педалью акселератора.
Про сломаный пенопласт от влаги сказали, что пенопласт в воде плавает и сломаться от этого не мог)))
Но, у меня там довольно влажно и я нашел на днище под ногами водителя две заглушки резиновые - одна в порядке, а вот вторая задрана. Причем задрана из-за отверстия в кузове, но не внутрь, как будто я на что-то наехал, а изнутри. Посмотрим, что скажут.
Также в багажнике не влага, но лужа((.
+ натертость обшивками на дверях (подтверждено по гарантии ранее) и другое по мелочи.
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1829 |
14 лет на сайте Город:
|
Carter:Но, у меня там довольно влажно
после проезди по лужам? или влага как конденсат? у себя как-то за этим не следил, коврики пластик/резина. разломанный пенопласт видели? на нем есть следы высохшей воды?
Carter:акже в багажнике не влага, но лужа((
вот же автоваз... у вас машина какого года выпуска? у себя первый год за багажником следил, даже после брода по затопленным улицам все в нем сухо.
solni6ko-sergej, под ковриков водителя, там где пенопласт - мокро, войлок мокрый. Видимо не сохнет, даже когда тепло.
вот тут видно сломанный пенопласт. + разлом вокруг трубки (наверное трубка слива конденсата кондиционера)
Намедни смотрел снизу - нашел вот такую заглушку. Рядом с ней нормальная, но вот эта загнута. Достал ее, край отверстия, который смотрит вперед загнут, но изнутри. Т.е. если бы я на что-то наехал, он бы наоборот загнул внутрь. Подозреваю, что через эту неплотность и попадает влага - смотрел как раз в дожди, было мокро.
А багажник вообще весело. Влажность там была постоянно. На ТО-2 сказали, что это конденсат и протирайте. Зимой надо было достать что-то из ниши, так примерз пол так, что я оторвал петельку и куски войлока остались примерзшие. А когда сейчас доставал все из багажника, то ахнул. Там было море, см 1.5 воды плавало.
В результате аптечка утонула, я вычерпывал вытирал еще долго. Под ковриком по всей площади появилось несколько ржавых точек.
Подозреваю не только решетки вентиляции (они на месте, хоть и болтаются), но и то, что после ДТП (когда меняли пол багажника), забыли что-то сделать. Например, не берусь утверждать, но подозреваю, что заглушки в полу должны быть открыты (приоткрыты) - может влага должна через них уходить, а у меня они глухие. Может кто у себя глянуть?
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1829 |
14 лет на сайте Город:
|
Carter:(когда меняли пол багажника), забыли что-то сделать
герметиком правильно замазать забыли
отпишитесь, пожалуйста, как будут новости/решения по вашим проблемам от од
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1829 |
14 лет на сайте Город:
|
Валерий К:сделал большое ТО с заменой ГРМ на 74 тыщи...и вот что я вам скажу.... родной ремень. он же Геи ещё бы ездил и ездил... ни малейшего намека на трещины.. ролики чуть чуть поскрипывают, но не критично вааще...ремень кондея похуже.. есть песочек в канавках, снятая помпа в идеале! отсюда вывод ТО-4 на 60 тыщ это блеф и маркетинг!!!! всем удачи
Добавлено спустя 5 минут 9 секундс подвеской все хорошо.. на подходе левый внутренний пыльник полуоси, запотевание перерастает в сопливость , но ещё тыщ 10 некритично... вообщем добротный драндулет за 2,2 года и пробег 74 тыщи
До 90 тыс. дотянули бы (ремни, ролики) без проблем? Как на ваш взгляд?
Carter, А как Вы добирались до пенопласта? Снимается все легко? Самому можно этот пенопласт заменить?
генетик, поднимаешь из пазов дверной уплотнитель (по низу, полностью не надо снимать), отодвигаешь сиденье и отгибаешь ковер - он довольно свободно ходит. Правда, чтобы полностью достать его придется снимать сиденье, чтобы ковер полностью отогнуть, но проверить состояние или (если все в порядке) подложить пластину - хватит.
вот здесь доработка
а вот что нарыл для предыдущего кузова - вроде только на кондейных машинах.
yuvego:Валерий К:сделал большое ТО с заменой ГРМ на 74 тыщи...и вот что я вам скажу.... родной ремень. он же Геи ещё бы ездил и ездил... ни малейшего намека на трещины.. ролики чуть чуть поскрипывают, но не критично вааще...ремень кондея похуже.. есть песочек в канавках, снятая помпа в идеале! отсюда вывод ТО-4 на 60 тыщ это блеф и маркетинг!!!! всем удачи
Добавлено спустя 5 минут 9 секундс подвеской все хорошо.. на подходе левый внутренний пыльник полуоси, запотевание перерастает в сопливость , но ещё тыщ 10 некритично... вообщем добротный драндулет за 2,2 года и пробег 74 тыщи
До 90 тыс. дотянули бы (ремни, ролики) без проблем? Как на ваш взгляд?
до 90 легко, даже думаю и поболее, 100-105... а далее уже стремно
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1829 |
14 лет на сайте Город:
|
Carter:а вот что нарыл для предыдущего кузова - вроде только на кондейных машинах
хм. а для чего тогда трубка которая под подкрылком? кажется под левым. летом много раз видел как оттуда влага сочится.
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1829 |
14 лет на сайте Город:
|
генетик:А как Вы добирались до пенопласта? Снимается все легко? Самому можно этот пенопласт заменить?
знал бы раньше, приклеил бы туда кусок пластика или какого орг стекла...