Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1579

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 20 сентября 2024 23:00 Редактировалось and-step, 3 раз(а).

    блин, я куплю на е-молл Wanda 700х38с за 16 руб и отъезжу еще 2 года.. мб если повезет наверное.. нахрен мне шавальба тяжелая с хрен знает каким там также сомнительным компаундом за овер 50 руб, с каким-то там антипрокольным тяжеленным слоем или я что-то не учел?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18093

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 20 сентября 2024 23:12

    and-step, я так понимаю, никому здесь еще в голову такая гениальная мысль не приходила, даже у кота что-то попонтовей было. Можешь взять, поделишься впечатлениями.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1579

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1579
    # 20 сентября 2024 23:17 Редактировалось and-step, 5 раз(а).
    HeartBeat:

    and-step, я так понимаю, никому здесь еще в голову такая гениальная мысль не приходила, даже у кота что-то попонтовей было. Можешь взять, поделишься впечатлениями.

    мне надо покрышку поставить чтобы поехать и ездить можно было а не шильдик блатной на котором там в соревнованиях участвовали.. поэтому и задаю вопрос больше тем - кто юзал те бренды что я перечислил а не распиаренные

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7557

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7557
    # 20 сентября 2024 23:38
    HeartBeat:

    По тебе видно, какой у тебя пробег

    ооо, какие у тебя способности!

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    HeartBeat:

    Это же ты со скоростью деда из деревни ездишь. Понятно, что там ни техники, ни физухи особой не нужно.

    зато я езжу, а не на бордюр обхаживаю с умным видом для распускания хвоста на форуме перед такими же, как ты сам, которые лучше на форуме похорохорятся, чем сядут кататься на велик, который ноженьки нежны запустить в ход не в состоянии,т.к. он тяжелее на 1кг, чем эталонный карбон, про который они ютуб посмотрели
    Задник, а ты в Якутских Горах взял все первые места во всех заездах? или зассал и туда тоже не поехал?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18093

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 20 сентября 2024 23:48
    stetoskop:

    зато я езжу

    Так какой у тебя годовой пробег, если ты ездишь? :lol:
    Если ты ездишь, а я нет, так раскатай меня хоть в лесу, хоть на асфальте. Или ты ездишь много, но плохо?

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21094

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21094
    # 20 сентября 2024 23:48

    and-step, за эти деньги они ничем не будут отличаться, бери ту, где рисунок протектора визуально нравится :-?
    Из дешмана у меня была рубена кобра(в стоке стояла). За асфальт вообще не цеплялась, в поворот было страшно закладывать... а так да ездить можно было :-?

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7557

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7557
    # 20 сентября 2024 23:51
    and-step:

    HeartBeat:

    and-step, я так понимаю, никому здесь еще в голову такая гениальная мысль не приходила, даже у кота что-то попонтовей было. Можешь взять, поделишься впечатлениями.

    мне надо покрышку поставить чтобы поехать и ездить можно было а не шильдик блатной на котором там в соревнованиях участвовали.. поэтому и задаю вопрос больше тем - кто юзал те бренды что я перечислил а не распиаренные

    если просто ездить - хз про все, но перед глазами человек катает уже тыщу третью наверное на CST - его устраивает, со стороны вроде износ удовлетворительный. А на сей ветке многим именно шильдик нужен. Если покрышки лопнут и в магазах останется т олько Петрошина какая - дома сидеть будут и ныть

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    HeartBeat:

    stetoskop:

    зато я езжу

    Так какой у тебя годовой пробег, если ты ездишь? :lol:
    Если ты ездишь, а я нет, так раскатай меня хоть в лесу, хоть на асфальте. Или ты ездишь много, но плохо?

    ты совсем не умный и всерьез считаешь, что кто-то каатется ради показателей из здоровых на голову любителей?
    Я то в отличие могу в гармине или страве посмотреть, а не в голове посчитал, как самому понравилось

    HeartBeat:

    Или ты ездишь много, но плохо

    а плохо это как? А как хорошо? Как ты и другие трололо дома перед монитором? Или ща за тезнику давить начнешь?) думаю, что у тебя она такая же, как и у меня - никакая
    А предлагать тебя раскатать хоть в карты - дело неблагодарное ибо ты сначала кукарекаешь, потом ссышься и сливаешься, а когда тебя в это тыкают - не исключено, что жалобы строчишь, чтоб по тебе плясать перестали. Тоже мне, раскатывальщик нашелся.

    Добавлено спустя 43 секунды

    И что- то ты, Задник, проигнорил вопрос про Касперского, поди в деском максимум участвовал

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18093

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 21 сентября 2024 00:11 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    stetoskop:

    Я то в отличие могу в гармине или страве посмотреть, а не в голове посчитал, как самому понравилось

    У меня из велокомпа показатели. Какой у тебя пробег, я так и не услышал.

    stetoskop:

    А предлагать тебя раскатать хоть в карты - дело неблагодарное ибо ты сначала кукарекаешь, потом ссышься и сливаешься, а когда тебя в это тыкают - не исключено, что жалобы строчишь, чтоб по тебе плясать перестали. Тоже мне, раскатывальщик нашелся.

    Я уже и с человеком на Аисте Диско договаривался и проезжал участки, он выиграл. И Вадимку по страве раскатывал, потому что он предварительно из страны свалил и оттуда стал кукарекать.
    Назначем участок и поехали. Но ты согласишься ехать только навесив какие-нибудь 20кг баулов, зная что на мой велоспед они не вешаются. Так что ты сливаешься, а не я.

    stetoskop:

    И что- то ты, Задник, проигнорил вопрос про Касперского, поди в деском максимум участвовал

    Не ездил гонки в последние годы, неинтересно.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7557

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7557
    # 21 сентября 2024 00:16
    HeartBeat:

    зная что на мой велоспед они не вешаются

    вешаются на любой. И изначально об этом спор и был вроде, так что счастливого плаванья, трололо

    Добавлено спустя 53 секунды

    HeartBeat:

    Не ездил гонки в последние годы, неинтересно.

    скорее сложнее чем твое забытое богом матусевича просто, а зная твою смелость...

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3450

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3450
    # 21 сентября 2024 00:17

    Мб из-за бугра пусть закажет имбу за свои деньги. Или надо прямо здесь и сейчас?

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18093

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 21 сентября 2024 00:19
    stetoskop:

    вешаются на любой. И изначально об этом спор и был вроде, так что счастливого плаванья, трололо

    Я и не собираюсь соревноваться в мастерстве таскать баулы. Это ишакам или грузчикам может быть полезно, мне не нужно.
    Проверить технику и физуху - пожалуйста. Если ты катаешь, а я нет, у тебя ведь явно должны быть выше.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7557

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7557
    # 21 сентября 2024 00:20
    HeartBeat:

    Какой у тебя пробег, я так и не услышал.

    я не знаю, ибо мне пофигу. Мне ехать, а не шашечки да циферки, как дурачку, чтоб на форумах рамсить перед недалекими, кого это впечатляет. Один пвд - 150 км в среднем. Хошь сам считай с марта, мне лень. Тока я еще и так езжу там сям. Не по таким крутым местам, как бордюр на немиге, вд и матусевича, конечно, но все же бывает.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    HeartBeat:

    Если ты катаешь, а я нет, у тебя ведь явно должны быть выше

    ну судя потому, что я не впадаю в ужас от кг веса велика и гоню его сколько потребуется в свое удовольствие, не воображая себя спортсменом, то , может и лучше

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18093

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 21 сентября 2024 00:23
    stetoskop:

    ну судя потому, что я не впадаю в ужас от кг веса велика и гоню его сколько потребуется в свое удовольствие, не воображая себя спортсменом, то , может и лучше

    Поехали на тот же участок, где я с Аистом ездил. Проедем и проверим. Откажешься - будет засчитан слив.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7557

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7557
    # 21 сентября 2024 00:24
    HeartBeat:

    Я и не собираюсь соревноваться в мастерстве таскать баулы.

    так че языком трепал-то :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    HeartBeat:

    stetoskop:

    ну судя потому, что я не впадаю в ужас от кг веса велика и гоню его сколько потребуется в свое удовольствие, не воображая себя спортсменом, то , может и лучше

    Поехали на тот же участок, где я с Аистом ездил. Проедем и проверим. Откажешься - будет засчитан слив.

    мне плевать быстрее ты или нет) но вцелом было бы ззабавно заценить, ка кты будешь петушиться на форуме потом :trollface:
    что за участок, какой расстояние?)

    Добавлено спустя 33 секунды

    или поедем на тот, что я скажу, а то будет засчитан слив!

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18093

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 21 сентября 2024 00:31 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    stetoskop:

    что за участок, какой расстояние?)

    Здесь договаривались, с тобой тот же участок готов катнуть:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5981891&start=99840#p111846971

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7557

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7557
    # 21 сентября 2024 00:54
    HeartBeat:

    stetoskop:

    что за участок, какой расстояние?)

    Здесь договаривались, с тобой тот же участок готов катнуть:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5981891&start=99840#p111846971

    то есть ты смельчак только на своем участке? ой да пофиг, легко. Но потом, если мне будет хотеться - поедем по моему - не зассышь, как всегда?)
    если что, из той писанины не ясно даже приехал ли ты)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18093

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 21 сентября 2024 00:57 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    stetoskop:

    то есть ты смельчак только на своем участке? ой да пофиг, легко

    Ок, давай, когда ты готов?
    Страву тоже запишем и выложим результат на форум.

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    stetoskop:

    если что, из той писанины не ясно даже приехал ли ты)

    Вот покатушка: https://www.strava.com/activities/7314797364/
    Вот сегмент: https://www.strava.com/segments/34871612

    Мой результат там виден. Так что можешь заранее слиться, если близкую скорость там не покажешь.