Такое впечатление,что люди пребывают в каком-то анабиозе.
km2009:Такое впечатление,что люди пребывают в каком-то анабиозе.
Как то бы хоть намекнули на причинно-следственную связь, которая сподвигла на сиё умозаключение
16 апреля 2023 г., – "Белавиа" по результатам сертификационной проверки Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация) получила право выполнять техническое обслуживание самолетов российских авиакомпаний. Cертификат предоставляет "Белавиа" право выполнять разрешенный перечень работ по оперативному и периодическому техническому обслуживанию воздушных судов, зарегистрированных в РФ, а также по техническому обслуживанию отдельных категорий компонентов, устанавливаемых на данные самолеты.
офлайн
Demon-BSEU
Senior Member
|
|
1748 |
19 лет на сайте Город:
|
km2009:Санкции вводит правительство и все знают причины этих санкций,а не юристы авиакомпаний,что тут непонятно? Ну вот некоторые только сейчас удивились ,что есть какие-то санкции .
А почему на других немецких сайтах я могу тогда рассчитываться?
2762256:Списание за билеты LOT производит в EUR, если при оформлении цена в EUR отображается? Нет подводных камней?
Сам себе отвечаю. Списалось в EUR. Для оплаты использовал БНБ.
km2009:Санкции вводит правительство и все знают причины этих санкций,а не юристы авиакомпаний,что тут непонятно? Ну вот некоторые только сейчас удивились ,что есть какие-то санкции .
У меня уже под десяток примеров, когда несанкционный товар, несанкционная компания, несанкционные учредители этой компании, а западная компания-партнер вводит самоограничения и отказывается сотрудничать. Юристы компаний опасаются вторичных, третичных и т.п. санкций.
офлайн
Konstantin_Ev
Senior Member
|
|
3526 |
6 лет на сайте Город:
|
Steve76:km2009:Санкции вводит правительство и все знают причины этих санкций,а не юристы авиакомпаний,что тут непонятно? Ну вот некоторые только сейчас удивились ,что есть какие-то санкции .
У меня уже под десяток примеров, когда несанкционный товар, несанкционная компания, несанкционные учредители этой компании, а западная компания-партнер вводит самоограничения и отказывается сотрудничать. Юристы компаний опасаются вторичных, третичных и т.п. санкций.
Чем все это закончится по итогу хороший вопрос..
Steve76:У меня уже под десяток примеров, когда несанкционный товар, несанкционная компания, несанкционные учредители этой компании, а западная компания-партнер
Несанкционная компания? Смешно. Не раз сталкивался с тем, что западники с белорусами-физлицами не хотят дел иметь. И это было задолго до 2022. Ссылались, например, на санкционный список США. Маразм конечно, но такова реальность. Им проще откреститься от всего, что ассоциируется с РБ, чем тратить время и средства на то, чтобы вникать.
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
20846 |
6 лет на сайте Город:
|
Патап:Тем временем вадроуки.бай разместили рекламу
Вчитаться в текст, как они назвали Белавиа...
Зачем летать компанией, которую так ненавидишь? что это за вид садомазохизма?
я бы на месте Белавиа уже давно черный список составила таких пассажиров
Недостойный:Патап:Тем временем вадроуки.бай разместили рекламу
Вчитаться в текст, как они назвали Белавиа...
видимо писала очередная обиженка
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7581 |
1 год на сайте Город:
|
tnv:Зачем летать компанией, которую так ненавидишь? что это за вид садомазохизма?
Она у нас одна. Как тот водитель в колхозе. Из анекдота.)
tnv:видимо писала очередная обиженка
Вандровки видимо идут по следу тут бая
Или получили блек лист на посещение Мурманска от ФСБ
Для получения разрешения на посещение пограничной зоны необходимо представить заявление о предоставлении государственной услуги либо на бумажном носителе по адресу: 183038, Мурманская область, г. Мурманск, Северный проезд, д. 5, либо в форме электронных документов на адрес электронной почты pu.murmanobl@fsb.ru.
Если иностранный гражданин намерен посетить для посещения ЗАТО, то требуется предоставить принимающей стороне соответствующие документы в Штаб Северного Флота и УФСБ России по Мурманской области. Кроме того, принимающая сторона должна предоставить документы с отметкой УФСБ в администрацию ЗАТО, где будет находиться иностранец.
gyk_KZ:Покупал билеты дочери пару раз, платил со своей карты . Причём когда потребовали возврат (в связи с отменой рейса), деньги вернули на ту же карту, с которой была оплата. И это при всём том, что карта была не белорусского банка.
Вам на другую карту никто бы и не вернул. Вернули бы на туже карту даже в том случае, если бы срок ее действия истек.
inco_by:gyk_KZ:Покупал билеты дочери пару раз, платил со своей карты . Причём когда потребовали возврат (в связи с отменой рейса), деньги вернули на ту же карту, с которой была оплата. И это при всём том, что карта была не белорусского банка.
Вам на другую карту никто бы и не вернул. Вернули бы на туже карту даже в том случае, если бы срок ее действия истек.
Ну я и не в претензии. На другую и не просил.
офлайн
Konstantin_Ev
Senior Member
|
|
3526 |
6 лет на сайте Город:
|
3618676:tnv:Зачем летать компанией, которую так ненавидишь? что это за вид садомазохизма?
Она у нас одна. Как тот водитель в колхозе. Из анекдота.)
А как билеты у нее берете, напрямую обычно?
Здравствуйте всем.
Подскажите, кто покупал билеты Туркишей, если билет куплен по максимальному тарифу, можно ли поменять рейс? Понимаю, что он-лайн они это не делают, нужно ехать в офис. Но вообще, есть такая возможность?
В билете то написано, что все изменения бесплатны, но как на деле?
Спасибо.
Вопрос решился положительно
Производитель прогнозирует сокращение парка SSJ-100 в пять раз к 2030 году
Как выяснил “Ъ”, корпорация «Иркут» и ОДК подсчитали, что к концу 2030 года в эксплуатации останется всего 28 «старых» «Суперджетов» из более чем 150, если не удастся освоить ремонт горячей части установленных на самолете иностранных двигателей. Производители попросили авиакомпании оценить количество SSJ, двигатели на которых целесообразно заменить на ожидаемые отечественные ПД-8. По мнению части собеседников “Ъ” в отрасли, те SSJ, что активно летали с весны 2022 года, начнут массово «вставать» уже через год. В авиакомпаниях всерьез не рассчитывают на ремоторизацию, которая может стоить 200–500 млрд руб. для всего парка, и надеются наладить ремонт двигателей в Иране.
Большинство эксплуатантов SSJ-100 отказались от официальных комментариев. Но, по оценке нескольких собеседников “Ъ” в авиакомпаниях и авиапроме, если ремонт горячей части SaM-146 так и не освоят, пессимистичный сценарий «Иркута» может реализоваться даже раньше 2030 года. По словам источников “Ъ”, примерно через год могут потребовать продления ресурса или «встать» двигатели много летавших в 2022 году SSJ «Азимута», Red Wings и «ИрАэро». Сравнительно низкий налет SSJ у крупнейшего их эксплуатанта «России», вероятно, позволит использовать их до капремонта три-четыре года, полагают собеседники в отрасли. Среднесписочный налет небольших эксплуатантов SSJ в отдельные месяцы в среднем в 2–3 раза превышал налет «России», которая «могла себе позволить экономить ресурс и летать "бережливо"», говорит источник “Ъ” в авиапроме. Пять лет считается хорошим средним сроком использования иностранного двигателя до капремонта при интенсивной эксплуатации самолета (10–11 часов в сутки), говорит еще один собеседник в