Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7675

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7675
    # 20 сентября 2024 20:05 Редактировалось stetoskop, 1 раз.
    HeartBeat:

    stetoskop:

    и все катило

    То, что для тебя "катило" у шарящих товарищей называется "еле ползло".

    а кто их шарящими нарек? они сами?
    И катаются они, как и ты - у зеркала?
    Вы, боги велосипедизма, никак не можете доехать своим переключателем в ганглии, что не все рубятся за скорость, что не все покупают вещи, только потому, что там лейба раскурченная. У всех свои цели, потребности и задачи. И зрелый человек выбирает именно под них - хоть вел, хоть тачку, хоть кеды. Но это понимание доступно именно зрелому человеку.
    По поводу резины. Я на Ванде езжу. И еду прекрасно, наравне с сайлексами на дорогих покрышках. Да, при прочих равных я бы их не ставил, но времени не было и были только они. И они меня за свою цену приятно удивили. Дуро туда-сюда. Про вес мантры - оставьте ютубу. Тяжело крутить педали - валите ноги качать, слабаки, которых убивает разница в весе ведосипеда в 300гр.
    Ладно, спортсмены бы это говорили, которым каждая секунда важна А по матусевича и вд такого как ты оборжут, сколько ты модных шлемов на себя не напяливай.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    2216171:

    В армии квадратные бетонные блоки тоже катят. И ничего, никто не жалуется.

    надуватели щек :trollface:
    Как там на минской вд? всех мам с колясками расшугали, рекордсмены-привиреды?)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 20 сентября 2024 20:16
    stetoskop:

    У всех свои цели, потребности и задачи.

    Какие цели, потребности и задачи решают дешманские покрышки с дерьмовым компаундом? Сэкономить деньги? Ну да, а больше никаких.

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    810

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 20 сентября 2024 20:25
    and-step:

    Подскажите по покрышкам Wanda, Mitas/Rubena, Chao Yang, CST, Duro, Kenda, H.R.T.- из этих какие получше качеством? Кенда была в стоке - со временем развалилась по нитям корда. ХРТ - дубовая как пластмасса, покрылась сразу микро трещинками вся и итоге за потолок года протерлась много где и развалилась. CST как и Кенда умеренно твердо мягкая - износостойкая, пока полет нормальный. Интересует особенно Mitas/Wanda/Chao Yang/Duro

    CST более или менее, всё-таки Максис на минималке :) Кенда если дорогие то норм, но их не продают у нас, только дешман, Митас/Рубена аналогично, топовые норм но их нет у нас. Короче за ЦСТ из списка.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7675

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7675
    # 20 сентября 2024 20:26
    HeartBeat:

    stetoskop:

    У всех свои цели, потребности и задачи.

    Какие цели, потребности и задачи решают дешманские покрышки с дерьмовым компаундом? Сэкономить деньги? Ну да, а больше никаких.

    Эти покрышки надеваются на обод, получается колесо и оно едет в приключения, пока ты тряпки выбираешь и снимаешь видео на велодорожке. Вот это все они решают.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 20 сентября 2024 20:33
    stetoskop:

    Эти покрышки надеваются на обод, получается колесо и оно едет в приключения

    Что мешает нормальные покрышки взять кроме отсутствия денег?

    stetoskop:

    пока ты тряпки выбираешь и снимаешь видео на велодорожке. Вот это все они решают.

    Какой у тебя годовой пробег? Почему у меня больше в несколько раз?

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7675

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7675
    # 20 сентября 2024 20:44 Редактировалось stetoskop, 1 раз.
    HeartBeat:

    stetoskop:

    Эти покрышки надеваются на обод, получается колесо и оно едет в приключения

    Что мешает нормальные покрышки взять кроме отсутствия денег?

    stetoskop:

    пока ты тряпки выбираешь и снимаешь видео на велодорожке. Вот это все они решают.

    Какой у тебя годовой пробег? Почему у меня больше в несколько раз?

    1. в той ситуации отсутствие времени мешало, утром уезжал. И покрыхи норм оказались
    2. Откуда тебе знать какой у меня пробег? да и если ты накатал больше по матусевича -так себе повод для бахвальства, любой дед в деревне столько ездит на спущенных колесах

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    ну и можно фармиться взад вреред по вд целыми днями - от этого ты кем-то крутым не становишься. Только еще большим посмешищем(хотя куда уже больше в твоем случае)
    Реально, как 20тилетние айтишнички, которые трудностей не нюхали и воротят нос от предложений по работе, если там не подают миндальный чай

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 20 сентября 2024 20:51
    stetoskop:

    И покрыхи норм оказались

    Норм относительно тех, что у тебя были? Но у тебя же еще ни одних нормальных не было.

    stetoskop:

    2. Откуда тебе знать какой у меня пробег? да и еали ты накатал больше по матусевича -так себе повод для бахвальства, любой дед в деревне столько ездит на спущкнных колесах

    По тебе видно, какой у тебя пробег. Походик на 50км пару раз в месяц.
    Это же ты со скоростью деда из деревни ездишь. Понятно, что там ни техники, ни физухи особой не нужно.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7675

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7675
    # 20 сентября 2024 20:52
    HeartBeat:

    Почему у меня больше в несколько раз?

    а если попрошу статистику - у тебя страва заглючит или куда ты что пишешь )
    Как и со всеми твоими спорами - соскочишь, как всегда, трусишка бордюрный)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 20 сентября 2024 20:56
    stetoskop:

    а если попрошу статистику - у тебя страва заглючит или куда ты что пишешь )
    Как и со всеми твоими спорами - соскочишь, как всегда, трусишка бордюрный)

    Я не пишу страву. Знаю, что 7-8к за год выходит.
    В этом 5.5к сейчас.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21413

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21413
    # 20 сентября 2024 21:02
    Namesmccree:

    0.4мм за каждый миллиметр разницы в ширине относительно базового обода.

    Спасибо, не знал про эту формулу :beer:
    Хотя у швальбы так не работает.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 20 сентября 2024 22:01
    Rusermanych:

    and-step:

    Подскажите по покрышкам Wanda, Mitas/Rubena, Chao Yang, CST, Duro, Kenda, H.R.T.- из этих какие получше качеством? Кенда была в стоке - со временем развалилась по нитям корда. ХРТ - дубовая как пластмасса, покрылась сразу микро трещинками вся и итоге за потолок года протерлась много где и развалилась. CST как и Кенда умеренно твердо мягкая - износостойкая, пока полет нормальный. Интересует особенно Mitas/Wanda/Chao Yang/Duro

    CST более или менее, всё-таки Максис на минималке :) Кенда если дорогие то норм, но их не продают у нас, только дешман, Митас/Рубена аналогично, топовые норм но их нет у нас. Короче за ЦСТ из списка.

    вот ваше мнение с моим совпало.. CST явно не развалюха прям сразу уж точно.. износостойкая точно в сравнении с другими дешевыми..

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7675

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7675
    # 20 сентября 2024 22:15
    HeartBeat:

    stetoskop:

    а если попрошу статистику - у тебя страва заглючит или куда ты что пишешь )
    Как и со всеми твоими спорами - соскочишь, как всегда, трусишка бордюрный)

    Я не пишу страву. Знаю, что 7-8к за год выходит.
    В этом 5.5к сейчас.

    :lol:

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 20 сентября 2024 22:17 Редактировалось and-step, 3 раз(а).
    itto:

    Namesmccree:

    0.4мм за каждый миллиметр разницы в ширине относительно базового обода.

    Спасибо, не знал про эту формулу :beer:
    Хотя у швальбы так не работает.

    вот шальбу щупал в сравнении с более дешевыми фирмами мною перечисленными и некоторыми мною опробованными - абсолютно не зацепила.. я по работе работаю с полимерами, резинами, полиуретанами, термоэластопластами, этиленвинилацетатами и прочей хероборой.. так вот швальбе - думаю не то пальто за которое себя выдает.. имею ввиду компаунд.. имхо на мой взгляд не лучше а стоит дороже.. ну здесь может и правда - все что дешевые - говнецо, что дороже - уже существенно отличается.. ну а Continental, Maxxis не щупал. Тем более Nokian, Pirelli, Goodyear, Michelin
    поэтому считаю schwalbe, continental, maxxis, nokian, goodyear, pirelli, michelin - это какая-то экзотика.. мне бы попроще, понароднее.. хотя в финансах в общем-то нет проблем купить из них что-то..

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 20 сентября 2024 22:30 Редактировалось HeartBeat, 3 раз(а).
    and-step:

    имею ввиду компаунд..

    У Швальбы штук 8 компаундов от самого дна до самых топовых, на которых на мировых чемпионатах катают. Тот же хуррикейн рекомендуют потому что он на Аддиксе и с нормальным весом.
    У всех приличных производителей есть инфа по их компаундам, сравнительные таблички и прочее.
    За 30-50р в наших магазинах хорошего компаунда быть никак не может

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 20 сентября 2024 22:39 Редактировалось and-step, 2 раз(а).

    поэтому из Wanda, H.R.T., ChaoYang, Mitas, CST, Kenda что лучше?
    швальбе, максис, континентал не предлагать

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 20 сентября 2024 22:42 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    and-step:

    поэтому из Wanda, H.R.T., ChaoYang, CST, Mitas, Kenda что лучше?
    швальбе, максис, континентал не предлагать

    Ты странный. Вроде пояснили, что если у некоторых из этих производителей есть достойные модели, то они в ценовой категории швальб/континенталей. А все дешевое у нас будет говно.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 20 сентября 2024 22:44 Редактировалось and-step, 5 раз(а).

    ладно.. конкретизирую.. из мною перечисленных брендов какие будут норм 700х38с слики/полуслики накрайняк

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 20 сентября 2024 22:47
    and-step:

    ладно.. конекретизирую.. их мною перечисленных брендов какие будут норм 700х38с

    Вопрос из серии что будет лучше из Аист, Стелс, Форвард, Стингер в 19 ростовке :lol:

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1698

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 20 сентября 2024 22:54 Редактировалось and-step, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    and-step:

    ладно.. конекретизирую.. их мною перечисленных брендов какие будут норм 700х38с

    Вопрос из серии что будет лучше из Аист, Стелс, Форвард, Стингер в 19 ростовке :lol:

    вопрос к тем, что пользуются не швальбе, максис и континентал, а теми марками что я перечислил пожалуйста

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 20 сентября 2024 22:55 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    and-step:

    HeartBeat:

    and-step:

    ладно.. конекретизирую.. их мною перечисленных брендов какие будут норм 700х38с

    Вопрос из серии что будет лучше из Аист, Стелс, Форвард, Стингер в 19 ростовке :lol:

    вопрос к тем, ч\кто пользуются не швальбе, максис и континентал, а теми марками что я перечислил пожалуйста

    По подобным покрышкам тут был эксперт кот, правда почему-то менял их каждые 1.5к и пропал куда-то. Но может быть еще вернется :-?