Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1569

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 18 сентября 2024 13:04
    moriturus:

    Притом что за одником тянется замена заднего переклюка и кассеты и звезды.

    Вы ошибаетесь.. шатуны не менял - стоковые Асера м361 просто снял сточенные звёзды и поставил одну NW на место средней. Кассету и цепь первый раз меняю с момента покупки 2018 года. Износилась стоковая hg200 12-34t. Поставил 11-34т. Это расходники или нет? Переключатель задний нормально давно уже не работает. Надо было менять все равно. О каких пол велосипеда речь? Вы не внимательно читали. А шатуны заказал не для того чтобы сингл поставить ибо стоковая разборная Асера позволила уже давно ездить на одной звезде. А для чего шатуны - я писал уже здесь.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    HeartBeat:

    moriturus:

    это в случае Диско полвелика.

    Что есть полвелика? Можно только NW звезду купить, которая дешевле 10$

    Так и поступил

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18063

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18063
    # 18 сентября 2024 13:06
    moriturus:

    Передние звезды переживут этот велик

    Чот всякие xt и дюра эйсы обычно ни у кого велик не переживают, а тут турней, который дед на барахолочках за 50р берет. Всегда знал, что дед не так и глуп :super:

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1569

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 18 сентября 2024 13:07 Редактировалось and-step, 3 раз(а).
    HeartBeat:

    and-step:

    какой минимальный грязевой зазор допустим? если между перьями вилки 50мм - 45 мм покрышка уже тесно будет и лучше 42 или 40 мм поставить? В стоке стояли 38 мм. Между задними перьями вообще 60 мм там можно и 50-52 ставить даже. Практикуется ли ставить разной ширины спереди (меньше ) и сзади (шире) ? хотя выглядеть будет не эстетично скорее всего

    42 ставь и вперед и назад. Это же распространенный размер, а 45 - что-то экзотическое.

    moriturus:

    Такой же как и переделка тройника в сингл - соотвествовать трендам.

    Тройник - плохо юзабельное говно из времен 6-7ск трещоток. Нет никаких оснований им пользоваться в 2024 году.

    Спасибо, так и думал 42 или 40.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    moriturus:

    Сколько турнеев сам сносил? Передние звезды переживут этот велик, задний переклюк вечный алтус.

    Бред. Жаль что ваши звёзды турнея пережили ваш велосипед. У меня наоборот звёзды Асеры стерлись с 2018 года. Могу фото звёзд представить. Велосипед и сами шатуны Асера и даже каретка Feimin норм. А звёзды стёрлись. Просто поставил стальную NW Prowheel 40t и доволен

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17431

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17431
    # 18 сентября 2024 13:12

    Короче тезисы все те же: купил велик - надо что-то менять.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1569

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 18 сентября 2024 13:16 Редактировалось and-step, 3 раз(а).
    moriturus:

    Короче тезисы все те же: купил велик - надо что-то менять.

    Я купил его не вчера и типо пожалел, а шесть лет назад и доволен был все это время. В противном случае избавиллся бы. А расходники - да, менять хотя бы раз в шесть лет можно наверное. Для вас у кого было много брендовых велосипедов - он говно. А для меня это лучший мой велосипед после взрослика из детства.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17431

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17431
    # 18 сентября 2024 13:20

    Это для олимпийской сборной онлинера он говно. А для меня что работает то работает. Даже если не соотвествует трендам и руль меньше 800 см.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18063

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18063
    # 18 сентября 2024 13:52 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    moriturus:

    Это для олимпийской сборной онлинера он говно. А для меня что работает то работает. Даже если не соотвествует трендам и руль меньше 800 см.

    У тебя же Марин какой-то типа Диско.
    Чего не Кронус или Гринвэй? Оно же тоже на турнее и "работает", зато дешевле раза в 2-3.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17431

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17431
    # 18 сентября 2024 14:02

    Марин да, почти как Диско. Все работает по заводу.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18063

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18063
    # 18 сентября 2024 14:04 Редактировалось HeartBeat, 3 раз(а).
    moriturus:

    Марин да, почти как Диско. Все работает по заводу.

    То есть тебе за Марин можно переплатить и не взять Гринвэй?
    А другим за сингл нельзя переплатить и не пользоваться тройником? Хотя сингл на дистанции скорее даже сэкономит деньги.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17431

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17431
    # 18 сентября 2024 14:11

    Так я купил Марин и не побежал менять тройник. Вообще не мешает.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18063

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18063
    # 18 сентября 2024 14:14
    moriturus:

    Так я купил Марин и не побежал менять тройник. Вообще не мешает.

    Так а кто-то купил Гринвэй за 500р, катает и всем доволен. Тебя лохом считает, падким на бренды и просравшим кучу денег зря.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 18 сентября 2024 14:42 Редактировалось vittoo73, 6 раз(а).
    moriturus:

    менять тройник

    не тупи - на али за 10 баксов бери! :znaika:

    н - не треснутые

    Добавлено спустя 21 минута 20 секунд

    он окружен людской молвой,
    Вадимке баксы не зажал — герой!
    трусов цвет не желтый, но золотой,
    в кармашке - промокодов ключ,
    и потому он так везуч,
    в передних звездах знает толк
    и в задних переклюках знает толк
    и в лтд, в крипте и чепушилах знает толк
    он вовсе не овца - он лютый волк!
    трубу штурмует не боясь
    гибридов вовсе не таясь
    не турней обода о нем поют,
    скажите, как его зовут?

    :jump:

    onliner not sink
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18063

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18063
    # 18 сентября 2024 15:18 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    А впереди ещё три дня и три ночи
    И тройничок под коньячок - вкусно очень
    И дед готов расцеловать куфарочек
    За то что бабки сохранил :super:

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7536

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7536
    # 18 сентября 2024 15:43

    У меня тут нашелся страдалец, который не может определиться с какой системой ему ездить и что надежнее:
    1х8 - передняя звезда 32, сзади 11-36 и Турней РД - ТХ800
    или же
    1х9 - спереди 34 зуба, сзади 11-42 и Микрошифт адвент(без муфты)
    Из каких велов выбирает человек не знаю, прилип по поводу системы. Сам бы я, наверное, выбрал адвент - ездил на такой системе только с 40й спереди..Ну нормально с большего.
    Но я лет сто не ездил на турнеях и вдруг они уже получше чота делают, как я понял этот ТХ800 это какая-то верхняя линейка турнеев, но лично у меня недоверие есть.
    Катание не предполагает всяких трейлов, диких вкручиваний. Леса, обычные дороги с обычными белорусскими подъёмами и спусками.
    Хотелось бы мнений послушать, а то у меня аргументы чисто на ощущениях от небольшого опыта с одним и вторым вариантом. Сам 1х8 юзал с асерой и не умер, норм было вобщем, но я не помню, что там пол звездам было, чтобы понять что-то

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18063

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18063
    # 18 сентября 2024 15:46
    stetoskop:

    1х8 - передняя звезда 32, сзади 11-36 и Турней РД - ТХ800

    Стандартных кассет 11-36 на 8ск нет, и турней соответственно их официально не поддерживает. Так что либо ты путаешь, либо там что-то дико наколхозили.
    Ну и само собой турней вообще для сингла очень плохой вариант, адвент гораздо лучше.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1569

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 18 сентября 2024 17:32

    Marvo LT задний на 9 скоростей от Microshift работает отлично с синглом NW с завода на Forward Sporting 29x 2021 у знакомого. Совместим с Шимано вроде бы согласно инфы с их сайта. Адвент вроде бы нет. А серия на 10ск вроде бы имеет муфту переключатель как у деоре если не ошибаюсь

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7536

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7536
    # 18 сентября 2024 17:49
    and-step:

    Marvo LT задний на 9 скоростей от Microshift работает отлично с синглом NW с завода на Forward Sporting 29x 2021 у знакомого. Совместим с Шимано вроде бы согласно инфы с их сайта. Адвент вроде бы нет. А серия на 10ск вроде бы имеет муфту переключатель как у деоре если не ошибаюсь

    речь не об этом. но марво меня бесил, ездил на таком)

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3737

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3737
    # 18 сентября 2024 18:26
    and-step:

    Практикуется ли ставить разной ширины спереди (меньше ) и сзади (шире) ? хотя выглядеть будет не эстетично скорее всего

    Есть практика спереди ставить пошире\злее, а сзади уже\накатистее.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1569

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 18 сентября 2024 18:55 Редактировалось and-step, 2 раз(а).
    2216171:

    and-step:

    Практикуется ли ставить разной ширины спереди (меньше ) и сзади (шире) ? хотя выглядеть будет не эстетично скорее всего

    Есть практика спереди ставить пошире\злее, а сзади уже\накатистее.

    да, читал что если и ставить разной ширины, то спереди шире и рельефнее так как переднее колесо больше за контроль. Поставлю 42 мм оба - они легко станут на раму Диско с достаточным зазором. Не понравится - вернусь на стоковые 38 мм.

    Добавлено спустя 17 минут 38 секунд

    moriturus:

    Так я купил Марин и не побежал менять тройник. Вообще не мешает.

    так и я не побежал.. и в одну стоковую цепь катал.. а не в три-две.. седьмой год ездил пока большая 48T и средняя 38T звезды стокового тройника 48x38x28T Shimano Acera M-361 не сточились вместе со стоковой кассетой Shimano HG-200 12-31T 8speed настолько что под мало-мальский подъем уже прокручивалось так что ехать было невозможно. Кстати сняв две крайние звезды со стокового разборного тройника, трос с рубашкой, передний переключатель, передний шифтер - держа это всё "добро" в руке ощущаешь вес такой неслабый.. и велосипед стал будто легче, динамичнее при езде ощущаться имхо..

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 18 сентября 2024 19:15
    and-step:

    Поставлю 42 мм оба

    естественно. перед/зад потом меняется по мере износа

    onliner not sink